On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Администратор




Пост N: 19
Info: прекрасное
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.06 20:49. Заголовок: ЕГЭ и его роль в современном образовании


В некоторых школах выпускники с января уже перестают учиться, готовятся к ЕГЭ. Почему произошло гипертрофированное внимание к одной из форм контроля? Каковы возможные последствия этого? Что делать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 217 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]







Пост N: 8
Откуда: РФ, Шелехов Иркутской области
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.06 03:49. Заголовок: Re:


А Вы не пробовали не переходить на личности? Чтобы оценивать человека и его профессиональное мастерство, нужно хотя бы иметь об этом представление. Не хотелось бы с Вами пикироваться, но, возможно, Вам приходилось слышать, что по официальным данным В России около 27% детей с умственными и психическими отклонениями. Некоторые преподаватели элитных заведений об этом и не подозревают. Меня же это касается напрямую, т. к. в этом году получила по наследству целый 9-ый класс коррекции, 7 и 8 вида. И сдавать ЕГЭ они будут на общих основаниях! Вот я,например, вряд ли начну танцевать балет даже у лучшего педагога. Что мне его обвинять? Был в моей практике случай, когда в 10-ый класс пришел ученик, сделавший в первом диктанте 120(!) ошибок, на выпуске их было около 20. Прогресс налицо, но в ЕГЭ снимается балл за орфографию уже за 2 ошибки.

Сорокина О.А. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 17
Откуда: Казахстан, Петропавловск
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.06 04:36. Заголовок: Re:


Уважаемая Ольга Анатольевна!
На личности я не переходила, я оценивала Вашу позицию, с которой не только не согласна, но и считаю ее просто опасной.

Я восхищаюсь Вашим профессиональным мастерством (если Вы действительно за год смогли так высоко поднять уровень грамотности ученика), я понимаю Ваше нежелание бледно выглядеть по итогам ЕГЭ на фоне коллег из "элитных заведений", но я категорически не согласна с тем, что проблему катастрофически низкого уровня знаний (умений, навыков, интеллекта и т.д.) учащихся надо не решать, а скрывать, причем чем дальше - тем лучше.

Как вообще можно говорить о модернизации образования, о разноуровневом, профильном, еще каком-нибудь обучении, не имея объективных сведений о состоянии той среды, которую предполагается модернизировать?
Как можно требовать от государства разумных стандартов образования, учитывающих реальные возможности учеников, скрывая от него эти самые реальные возможности (попросту говоря - на любое, даже самое бредовое нововведение бодро рапортуя: "Все в порядке! Успеваемость - 100%!").
(на всякий случай поясню: в последнем предложени я не Вас имела в виду, а абстрактную категорию людей, любящих перемывать кости начальству, и гневно возмущающихся, когда кто-то пытается сделать то же самое с ними).

Я считала и продолжаю считать, что политика завышения оценок - это худшее, что можно сделать в ситуации, когда определенная часть детей не в состоянии освоить традиционную программу. Такой подход приучает и "нормальных" детей (т.е. не имеющих патологий в развитии) получать оценки "даром", не вкладывая в них ни сил, ни времени. В итоге из школы выходят инфантильные, необразованные недоросли. А проблемы, которые школа успешно прятала в течение 11 лет, все равно вернутся, только уже в другом качестве и масштабе.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2
Откуда: Россия, Еманжелинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.06 19:57. Заголовок: Re:


М.А. Липчанская пишет:

 цитата:
политика завышения оценок - это худшее, что можно сделать в ситуации, когда определенная часть детей не в состоянии освоить традиционную программу. Такой подход приучает и "нормальных" детей (т.е. не имеющих патологий в развитии) получать оценки "даром", не вкладывая в них ни сил, ни времени


Я полностья согласна с коллегой , ведь ЕГЭ это просто натаскивание учеников, "новое -это хорошо забытое старое", так почему бы не использовать альтернативный метод- обычные экзамены по билетам. Образование, которое было в советской школе ничуть не хуже, что мы имеем сейчас. Дети учили билеты, готовились к экзаменам , имели определённый богаж знаний. А что сейчас? Попал - не попал, а знаниния остались на нуле.
Не даёт ЕГЭ раскрыться ребёнку, зажимает его в жёсткие рамки. В ЕГЭ я вижу только один положительный момент, что результаты защитываются как вступительный экзамен в ВУЗ. А что делать гуманитарию, когда обязательным экзаменом для всех на ЕГЭ выбрана математика?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 74
Info: творчество
Откуда: Россия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.09 06:25. Заголовок: admin olga-sorokina ..


admin olga-sorokina Добрый вечер!

Ольга Геннадьевна Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 6
Откуда: Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.08 06:00. Заголовок: olga-sorokina пишет:..


olga-sorokina пишет:

 цитата:
Но что же тогда делать тем ученикам, кто, как говорится, в слове "мама" делает 5 ошибок? У него нет шансов получить аттестат и о 9-летнем образовании? Хотя практика показывает, что эти люди востребованы к жизни, и в дальнейшем могут стать великолепными водителями, электриками и т.д.?


Им нужно выдавать атестат с баллами по ЕГЭ, а не отметками, что можно сделать и в 11(12) классах. Принимать с низкими баллами можно в ПТУ (надеюсь, что система профтехобразования возродится), ШРМ, техникумы и школы, не профильные по данному предмету.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.08 08:11. Заголовок: olga-sorokina пишет:..


olga-sorokina пишет:

 цитата:
Меня беспокоит, что в этом году ЕГЭ хотят применить к 9 классам. Нас многие годы по сути заставляли лгать: все знают,что успеваемость при написание обычного контрольного диктанта колеблется в пределах +-90%. Откуда же тогда на экзамене берутся желанные 100%? Ответ очевиден, и не мне его объяснять. Но что же тогда делать тем ученикам, кто, как говорится, в слове "мама" делает 5 ошибок? У него нет шансов получить аттестат и о 9-летнем образовании? Хотя практика показывает, что эти люди востребованы к жизни, и в дальнейшем могут стать великолепными водителями, электриками и т.д.?


Здравствуйте! То, что ЕМЭ вводят в 9 классе является своего рода подготовкой к тестированию, собственно к ЕГЭ. Но, естественно понятен страх перед тем, что ученик не сможет получить аттестат хотя бы за 9 класс. То есть получается у ученика нет шансов на будущее? Совершенно согласна с вами в этом. Но тестирование применяют уже как минмум десять лет. Есть методики, в которых учащихся обучают тестированию с начальных классов. Мне кажеться, что тут как раз и видна работа учителя-предметника. Даже очень отстающий ученик сдаст тест хотя бы на 50%. Проверяла на своей практике в качестве проверки остаточных знаний, контрольные работы в виде тестов с двумя частями: с вариантами ответов и без них. Меня больше волнует вопрос "Введение ЕГЭ" уже по окончании начальной школы. А как думаете вы? стоит ли "игра свеч"?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 3
Info: хорошее
Откуда: Россия, Красногорский
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.06 05:57. Заголовок: Re:


ЕГЭ уже есть и будет. Никуда мы от этого не денемся. Спец. курсы и курсы довузовской подготовки в какой- то мере решают проблему подготовки выпускника школы к экзаменам. Беспокоит другое: это введение ЕГЭ в 9-х классах. Как быть с детьми , имеющим диагноз ЗПР. С них диагноз никто не снимет, а до экзаменов мы их допускаем и аттестат они должны получить.

Романов К.М. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.06 06:08. Заголовок: Re:


Романов К.М. пишет:

 цитата:
Беспокоит другое: это введение ЕГЭ в 9-х классах. Как быть с детьми, имеющим диагноз ЗПР. С них диагноз никто не снимет, а до экзаменов мы их допускаем, и аттестат они должны получить.



С какой целью водятся ЕГЭ в 9-х классах, наверно понятно. А дети, имеющие диагноз ЗПР, на мой взгляд, должны получать не традиционные аттестаты об окончании курса основной школы, а свидетельства об окончании 9 класса, какие выдают в специальных коррекционных школах и они должны сдавать не обязательные экзамены (математику и русский язык), а предметы по выбору.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 6
Info: хорошее
Откуда: Россия, Красногорский
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.06 05:53. Заголовок: Re:


Рямов Р.Ф. пишет:

 цитата:
А дети, имеющие диагноз ЗПР, на мой взгляд, должны получать не традиционные аттестаты об окончании курса основной школы, а свидетельства об окончании 9 класса, какие выдают в специальных коррекционных школах и они должны сдавать не обязательные экзамены (математику и русский язык), а предметы по выбору.


Раньше , как Вы наверное знаете, были специальные экзаменационные пакеты для детей коррекционных классов, сейчас все идет на общих основаниях, в том числе и для детей , имеющим диагноз ЗПР. Да, дети, имеющие другой диагноз F70, получают справку об окончании основной школы, но для других детей выдаются стандартные аттестаты и сдавать экзамены они должны на общих основаниях. Почему -то в Министерстве считают, что дети , имеющие диагноз ЗПР, должны выравняться к 9-му классу. С чем я абсолютно не согласен.

Романов К.М. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 123
Info: Философское
Откуда: Россия, Шелехов
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.06 01:02. Заголовок: Re:


Романов К.М. пишет:

 цитата:
но для других детей выдаются стандартные аттестаты и сдавать экзамены они должны на общих основаниях. Почему -то в Министерстве считают, что дети , имеющие диагноз ЗПР, должны выравняться к 9-му классу. С чем я абсолютно не согласен.


Знаете, палка о двух концах. С одной стороны, приравнивание неэтично. Зети с ЗПР (или просто социально запущенные) объективно менее способны к усвоению знаний, а значит, должны оцениваться по-другому. С другой стороны, оценивая их более мягко, мы создаем возможность получения более высокой оценки. В итоговом документе диагноз не ставится (и это правильно), зато указывается итоговая оценка. Если отметка экзамена была выше текущей, учительимеет право (и в большинстве случаев пользуется им) ставить более высокую отметку. В результате объективно "труднообучаемый" человек получает такой же (а то и лучше аттестат), что и человек без диагноза. В этом смысле ЕГЭ дает более реальную картину.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Откуда: Россия, Альметьевск
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.06 07:22. Заголовок: Re:


Я выпустила в этом году 11 класс было 26 учеников, 4, у нас в Татарстане, только по ЕГЭ прошли в ВУЗы без всупительных экзаменов, без лишней нервотрепки, на бюджет. Был мальчик, который бы никогда не смог учиться за деньги, их у семьи просто нет. Представляете, они ждали до последнего и он прошел. Я видела ребят и их оценку ЕГЭ. Главное, избежать здесь купли ЕГЭ. Я за ЕГЭ, за честное ЕГЭ и за профильные школы. Не зачем ребенку насаждать все предметы в большом объеме, пусть знает на больший балл то, что у него вызывает настоящий интерес, а не все по-маленьку.

Ахметова Г.И. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Info: оптимистическо-идеалистическое
Откуда: Россия, Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.06 08:27. Заголовок: Почему произошло в школах гипертрофированное внимание к одной из форм контроля?


Школы обеспокоены, так как результаты работы выносятся на всеобщее обозрение. Результаты неутешительные, плохие. По разным причинам плохие. По объективным и нет. Но ЕГЭ насаждается повсеместно и школы вынуждены скрывать свои результаты, как их вынуждали делать раньше. Значит, все будут натаскивать и репетировать. Может быть, тогда напишут лучше..."Нельзя ставить 2 - себе ставите", "У нас не должно быть двоечников - мы хуже других, что ли?", "Плохо работаете - мало четверок и пятерок" - слышим мы на педсоветах. Годами выработаное очковтирательство процветает. Мы не хотим слыть плохими - ставим 3. а не два. И задумываемся, что надо что-то менять. Но какое творчество? Разве в школах оно востребовано? Я на себе испытала все удовольствия, которые достаются на долю того, кто работает по-своему. И принуждение, и зависть, и подозрение с недоверием:"Наверное, ее ученики задания знали заранее..."
Ахметова Г.И. пишет:

 цитата:
Я за ЕГЭ, за честное ЕГЭ


ЕГЭ честным может быть только там. где проводится впервые. Где еще не узнали "ловкачи" все входы-выходы. Тест ведь списать легче. чем вступительную работу. Да и видно, списанную-то. А как отличить тогда по результатам ЕГЭ ловкачей от тех, кто действительно владеет предметом?
Конечно, сама система порочна. Так как учили, учить нельзя. Учитель, работающий методами принуждения, вызывает у учеников неприязнь к себе и к предмету, которая переносится на школу, в целом.
Тогда за школу обидно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 120
Откуда: Россия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.06 20:14. Заголовок: Re:


Наверное,вас просят не просто не ставить двойки,а найти новые технологии,которые позволили бы большему числу учащихся успешно осваивать программу,получать необходимые навыки.Вряд ли руководителей школы интересует простое количество успевающих детей.Думаю,что нельзя пользоваться методичками,которые составлены с расчетом на каких-то усредненных учеников,неодходимо только для данных учащихся выстраивать целесообразные траектории обучения.
    Часто в детей ,отстающих и не успевающих,наши ученики превращаются благодаря нам,педагогам.Мы задаем вопрос и после первого же правильного ответа продолжаем дальше.Нас интересует правильный ответ,а не то,как его получить.А если только 1-2 чел.поняли,а остальные тоже ведь имели какие-то ответы.Они так и не узнают,почему у них неправильный,а этот правильный.Мышление мы не развиваем.Даже если неправильного ответа не прозвучало,мы должны провоцировать его,сами приводить,чтобы логика доказательства стала понятна всем.Гонимся за количеством упражнений,а нужно иногда на одном сделать все полезное для детей.А чего стоит наше вечное"Побыстрее,время идет",которое тугодумам показывает бессмысленность всех попыток.
      Отношение к ЕГЭ должно быть филисофским.Подготовка разумная - дети могут сдавать экзамен в любом виде.Хотя жалко будет,если вместо сочинений мы получим таблицу с ответами.


    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Пост N: 24
    Откуда: Казахстан, Петропавловск
    ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.06 01:57. Заголовок: Re:


    Макарова Л.П. пишет:

     цитата:
    Наверное, вас просят не просто не ставить двойки, а найти новые технологии,которые позволили бы большему числу учащихся успешно осваивать программу, получать необходимые навыки. Вряд ли руководителей школы интересует простое количество успевающих детей.


    Уважаемая Людмила Петровна, Вы меня удивили столь оптимистичным взглядом на систему образования .
    Заявляю Вам со всей ответственностью: значительная часть руководителей интересуются только количеством успевающих детей в школе. А часть из них (руководителей) еще и болезненно относится ко всяким нововведениям и инновациям, т.к. любое новшество - это лишний риск, головная боль и потенциальная нервотрепка, а зачем они нужны, если можно просто понаставить всем пятерок и жить в свое удовольствие?

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Пост N: 173
    Откуда: Россия, Волгоград
    ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.06 11:08. Заголовок: Re:


    Тогда это не руководители,а вредители.Я знаю,как нелегко и не хочется быть борцом,но это - единственный выход.Необходимо отстаивать свое мнение,если Вы реально сделали все,что данному ученику могло бы помочь,включая и "репрессивные"меры,то есть в крайнем случае привлекли всех,кто может повлиять на ситуацию.Но если на совещании по итогам учебного модуля звучат в свой адрес оправдания,а в адрес ученика - обвинения,я тоже не всегда доверяю таким педагогам и тоже требую других результатов.Но не приписок - это слабость и безграмотность руководителя,а внимательного отношения к проблемам ученика.Да,результат выражается формально в отметках,но за ними стоит взаимная деятельность педагога и ученика.Значит,и отвечают оба,только доля ответственности педагога много больше.
      Если учитель называет причину невысоких оценок - не умеет отвечать устно,я предполагаю услышать,что ,зная причину,педагог сообщит о способах ее исправления(например,алгоритм построения устного ответа,чтобы постепенно ребенок овладел этим умением).А если он просто констатирует факт,то я не хочу принимать это как причину низкой оценки,а только как причину непрофессионализма учителя.Одни факты здесь не подойдут:в телефонной книге тоже полно фактов,но нет ни одной мысли.


      Спасибо: 0 
      ПрофильЦитата Ответить



      Пост N: 3
      Info: учитель русского языка, 1 категория. Отличник просвещения. Стаж работы - 28 лет
      Откуда: Россия, п.Тельма
      ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.07 20:10. Заголовок: Макарова Л.П. пишет..


      Макарова Л.П. пишет:

       цитата:
      но для других детей выдаются стандартные аттестаты и сдавать экзамены они должны на общих основаниях. Почему -то в Министерстве считают, что дети , имеющие диагноз ЗПР, должны выравняться к 9-му классу. С чем я абсолютно не согласен.

      Я тоже.
      Министерство учитывает среднего ученика. А мы-то учим не средних, а всех. Причем с каждым годом все больше становится детей с ЗПР. Ну нельзя мерять всех одним аршином. Почему индивидуальный подход только на уроке? Что же делать с такими детьми на экзамене? Ответ пытаюсь найти много лет.
      Макарова Л.П. пишет:

       цитата:
      политика завышения оценок - это худшее, что можно сделать в ситуации, когда определенная часть детей не в состоянии освоить традиционную программу. Такой подход приучает и "нормальных" детей (т.е. не имеющих патологий в развитии) получать оценки "даром", не вкладывая в них ни сил, ни времени

      Политика ведется много -много лет.Изжить ее ой как трудно.Вернее, пока невозможно. Мы находимся под давлением : ставь "3", "2" в уме. А дети это знают. Зачем учиться, если и так поставят тройку? Мы сами довели до того что, половина учащихся просто сидят в классе..А с другой стороны оцени объективно знания - и тебе припомнят на аттестации. Вот поэтому я за ЕГЭ. Оценка за знания.В этом убеждаю детей, родителей. Давно было пора сменить форму итоговой аттестации. Конечно, и у ЕГЭ куча недостатков. Но старая форма давно себя изжила.

      Lotos Спасибо: 0 
      ПрофильЦитата Ответить



      Пост N: 1
      ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.07 06:34. Заголовок: Re:


      М.А. Липчанская пишет:

       цитата:
      Заявляю Вам со всей ответственностью: значительная часть руководителей интересуются только количеством успевающих детей в школе. А часть из них (руководителей) еще и болезненно относится ко всяким нововведениям и инновациям, т.к. любое новшество - это лишний риск, головная боль и потенциальная нервотрепка, а зачем они нужны, если можно просто понаставить всем пятерок и жить в свое удовольствие?



      Уважаемая Мария Анатольевна.Мне не все Ваши замечания нравятся, но с этим я согласнв вполне. Таких руководителей устраивают дутые "тройки", "четвёрки", 100% сдача экзаменов. Всё замечательно. А чтобы сдать ЕГЭ, ученика надо учить хорошо, и правильно, и по-новому. Мне нравится ЕГЭ, более того, я уверена, что всякого рода тесты, конкурсы, экзамены формируют характер, укрепляют личность. Ученик должен учиться подтверждать свои оценки. Я бы вообще ввела экзамены с 5 класса. А о форме можно спорить.


      Спасибо: 0 
      ПрофильЦитата Ответить





      Пост N: 7
      Откуда: Россия, г. Казань
      ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.07 03:29. Заголовок: М.А. Липчанская пише..


      М.А. Липчанская пишет:

       цитата:
      В любом случае в этой ситуации я нахожу необходимым обозначить отношение к проблеме введения ЕГЭ как к поводу для совершенствования всеми перечисленными группами субъектов образования имеющихся у них систем контроля образовательных результатов.


      Я согласна с такой трактовкой вопроса по отношению к ЕГЭ. Считаю, что МОиН РФ необходимо разработать и провести в режиме On-line (или в другом варианте) в третьей учебной четверти мониторинг по предметам ЕГЭ, с последующим анализом допущенных ошибок.
      Я считаю, что тот, кто придумал ЕГЭ, тот и должен проводить его. Хотелось бы знать, какую цель преследуют организаторы ЕГЭ. Пусть поделятся своими мыслями, идеями с учителями школ!!!
      Вместо реализации и подготовки всесторонне гармонично развитого выпускника школы XXI века, мы получаем выпускника, выполняющего задания, не требующие творческого потенциала, формально проверяются знания базового стандарта образования. Тестовый метод контроля – самый дешёвый способ проверки знаний учащихся. Но я думаю не самый оптимальный в том варианте, какой мы имеем в настоящее время! Необходимо продолжить поиск методов для усовершенствования подготовки и проведения ЕГЭ.


      Спасибо: 0 
      ПрофильЦитата Ответить



      Пост N: 1
      Откуда: Россия, Ачинск
      ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.08 19:00. Заголовок: Макарова Л.П. пишет..


      Макарова Л.П. пишет:

       цитата:
      Отношение к ЕГЭ должно быть филисофским.Подготовка разумная - дети могут сдавать экзамен в любом виде.Хотя жалко будет,если вместо сочинений мы получим таблицу с ответами.


      Абсолютно согласна с последним высказыванием, считаю, что мы в ответе за тех, кого обучаем, так зачем нам и нашему обществу молодежь, которая не способна мыслить и рассуждать полно. на этот случай легче купить роботов у японцев, но делать из своих детей подобное - преступление. нас никто не обкрадывал и учил добросовестно, почему же мы так можем поступить, или это неуверенность в знаниях нашей молодежи. javascript:pst3('%20 %20','','','','')
      Ведь человек считывает информацию с другого не просто, когда он ему объясняет новую тему, а когда они находятся во взаимодействии. педагог может вдохновить, направить, показать пример своей жизнью! Тогда и педагогом может стать не каждый. О, если было бы так, мы давно уже возродили бы нацию!javascript:pst3('%20 %20','','','','')

      Спасибо: 0 
      ПрофильЦитата Ответить





      Пост N: 3
      Откуда: Россия, с.Зырянское, Томской области
      ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.07 14:19. Заголовок: Пономарева И.Н. пише..


      Пономарева И.Н. пишет:

       цитата:
      ЕГЭ честным может быть только там. где проводится впервые. Где еще не узнали "ловкачи" все входы-выходы.


      Я полностью согласен с этим высказыванием. И самое страшное не то, что подсказали, дали возможность списать, а то, что эту возможность получают "избранные", рядом сидящие на экзамене дети все это видят. Вот так мы учим детей честности, справедливости...По-моему мнению технология проведения ЕГЭ не совершенно, в большенстве случаев многое зависит от личности, которую "прислали" проводить экзамен.

      Шлюнько А.Г. Спасибо: 0 
      ПрофильЦитата Ответить



      Пост N: 1
      Откуда: Россия, Москва
      ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.07 19:58. Заголовок: Шлюнько А.Г. пишет: ..


      Шлюнько А.Г. пишет:

       цитата:
      И самое страшное не то, что подсказали, дали возможность списать, а то, что эту возможность получают "избранные", рядом сидящие на экзамене дети все это видят.



      Согласна с несовершенством технологии, но и как всегда "человеческий фактор" имеет место быть. К сожалению, большинство ВУЗов принимают только по результату ЕГЭ. А в моей практике были ученики, прекрасно справляющиеся со всеми формами работ, кроме тестовой: для них просто не хватает вариантов ответа, они готовы предлагать свои ( и действительно более точные варианты). Как им быть? Конечно, есть задания части В и С, но надо и основную часть выполнить.

      Спасибо: 0 
      ПрофильЦитата Ответить





      Пост N: 8
      Откуда: Уфа
      ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.08 06:14. Заголовок: Пономарева И.Н. пише..


      Пономарева И.Н. пишет:

       цитата:
      ЕГЭ честным может быть только там. где проводится впервые. Где еще не узнали "ловкачи" все входы-выходы. Тест ведь списать легче. чем вступительную работу. Да и видно, списанную-то. А как отличить тогда по результатам ЕГЭ ловкачей от тех, кто действительно владеет предметом?


      ЕГЭ честно проходит там, где хотят, чтобы оно прошло честно.
      О ловкачях. Они, конечно есть, но их НАМНОГО меньше (в разы), чем было до ЕГЭ.
      ЕГЭ - это не тест. Не надо подменять одно понятие другим.

      Спасибо: 0 
      ПрофильЦитата Ответить





      Пост N: 1
      Info: с улыбкой по жизни
      Откуда: Россия, Муравленко
      ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.06 16:59. Заголовок: Re:


      В нашем городе ЕГЭ проводится третий год в виде эксперимента. В 2005-2006 учебном году я выпускала 11 физико-математический класс. Все ребята сдавали ЕГЭ по математике, русскому языку и физике (11 учащихся). Результаты порадовали!!! Поступили в ВУЗы все! Причём, 12 человек - на бюджет! Я за честное ЕГЭ! Вспомнить только, как мы с ребятами готовились к физике... Все выходные, искали любую возможность. Я довольна результатами ЕГЭ по физике, как учитель предметник. Ученики не только подтвердили свои знания, но некоторые даже улучшили результат итоговой оценки.

      Спасибо: 0 
      ПрофильЦитата Ответить



      Пост N: 14
      Info: оптимистическо-идеалистическое
      Откуда: Россия, Екатеринбург
      ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.06 02:05. Заголовок: Re:


      Чура Т.В. пишет:

       цитата:
      Ученики не только подтвердили свои знания, но некоторые даже улучшили результат итоговой оценки.


      Это Вас радует? Я считаю. что оценка учащегося физ-мат класса не должна выставляться по результатам ЕГЭ (а только с учетом годовой оценки), так как естественно, что учащиеся такого класса лучше пишут этот экзамен, чем учащиеся общеобразовательных школ. И дети способней, и уроков проведено больше. Мне пришлось(есть такое положение) по результатам ЕГЭ выставить почти всем итоговую оценку 5, что не совсем верно, по моему мнению. Правда, учащиеся подтвердили затем ее при поступлении, но ведь ЕГЭ мы писали впервые, а если бы учащиеся знали заранее. что так будет, не занимались бы в полную силу.

      Спасибо: 0 
      ПрофильЦитата Ответить



      Пост N: 4
      ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.06 22:34. Заголовок: Re:


      Пономарева И.Н. пишет:

       цитата:
      Я считаю. что оценка учащегося физ-мат класса не должна выставляться по результатам ЕГЭ (а только с учетом годовой оценки), так как естественно, что учащиеся такого класса лучше пишут этот экзамен, чем учащиеся общеобразовательных школ. И дети способней, и уроков проведено больше.


      С вами полностью согласен, сталкивался с подобной ситуацией. В будущем предполагается введение ЕГЭ второго уровня для выпускников с углубленным изучением курса. Вот тогда все станет на свои места.

      Спасибо: 0 
      ПрофильЦитата Ответить



      Пост N: 1
      Info: чудесное
      Откуда: Россия, Елабуга
      ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.06 01:18. Заголовок: Re:


      Уважаемый Рямов Р.Ф.пишет:
      "У нас, к примеру, в республике форму выпускных экзаменов выбирает сам выпускник: ЕГЭ или традиционная форма. На этом мы и стоим..."

      Выпускник выбирает форму выпускных экзаменов ,а подавляющее большинство вузов принимает только с результатами ЕГЭ!Где же выбор?





      кандидат в эйдосовцы Спасибо: 0 
      ПрофильЦитата Ответить



      Пост N: 13
      Info: оптимистическо-идеалистическое
      Откуда: Россия, Екатеринбург
      ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.06 01:58. Заголовок: Re:


      Михайлова А.Ф. пишет:

       цитата:
      Выпускник выбирает форму выпускных экзаменов ,а подавляющее большинство вузов принимает только с результатами ЕГЭ!Где же выбор?


      Действительно, проблема ЕГЭ не решаема на нашем уровне (учителей). Выбора нет. Пока ВУЗы будут принимать результаты ЕГЭ, дети будут его сдавать, а мы их к этому готовить.

      Спасибо: 0 
      ПрофильЦитата Ответить



      Пост N: 11
      ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.06 02:47. Заголовок: Re:


      Пономарева И.Н. пишет:

       цитата:
      так как естественно, что учащиеся такого класса лучше пишут этот экзамен, чем учащиеся общеобразовательных школ. И дети способней, и уроков проведено больше.


      Результаты ЕГЭ имеют рейтинговую оценку, и по-моему правильно, что ученики посвятившие больше времени и сил изучению определенного предемета имеют и более высокий рейтинг, написать экзамен на "5" имеют возможность и ученик обычной общеобразовательной школы, но справедливо преимущество получает тот кто раньше определился с выбором профиля и смог целенаправленно подготовиться к экзамену.

      Спасибо: 0 
      ПрофильЦитата Ответить



      Пост N: 6
      Откуда: Россия, Уфа
      ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.06 05:56. Заголовок: Re:


      Михайлова А.Ф. пишет:

       цитата:
      Выпускник выбирает форму выпускных экзаменов, а подавляющее большинство вузов принимает только с результатами ЕГЭ! Где же выбор?



      На то и выбор. Если выпускнику необходимо поступать в ВУЗ или ССУЗ, то он и будет выбирать государственную итоговую аттестацию в форме ЕГЭ. А ведь есть выпускники, которые и не собираются дальше продолжать образование – тогда зачем им сдавать ЕГЭ? Я 10 лет работал в сельской школе. Не у всех выпускников была возможность поступить в ВУЗ и они шли в НПО на водителя, тракториста, сварщика и т. д. И они открыто заявляли, что ЕГЭ им не нужно и готовились к традиционной форме сдачи экзамена. И поэтому, на мой взгляд, выбор формы сдачи экзамена – должно быть добровольным.


      Спасибо: 0 
      ПрофильЦитата Ответить





      Пост N: 7
      Info: радость от темпа участия в конкурсе
      Откуда: Россия, Волгоград
      ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.06 03:09. Заголовок: Re:


      Мне уже третий год была членеом комиссии по проверке ЕГЭ по биологии. Вопросы уровня С есть весьма интересные.
      ЕГЭ позволяет объективно оценить ученика Ведь олдну и ту же работу проверяют двое.
      Каким должно быть содержание и требование заданий?

      Спасибо: 0 
      ПрофильЦитата Ответить



      Пост N: 1
      ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.06 03:18. Заголовок: Егэ


      В Болгарии,например, в 1961 году тоже ввели егэ, но через время отказались, наверно, по какой-то объективной причине. А как же быть с устными экзаменами?Где же гуманизация?О больных детях и о тех, которые не вписываются в рамки теста и речи нет. Тесты должны быть только по точныи наукам, я думаю. В скором времени,наверное, откажемся от егэ и будет какая-нибудь "наша" российская форма экзаменов, более приемлемая для детей и для объктивности оценки

      Спасибо: 0 
      ПрофильЦитата Ответить



      Пост N: 18
      Откуда: Россия, Уфа
      ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.06 05:24. Заголовок: Re:


      yuliya пишет:

       цитата:
      В скором времени,наверное, откажемся от егэ и будет какая-нибудь "наша" российская форма экзаменов, более приемлемая для детей и для объктивности оценки



      Интересная мысль. А как Вы эту «нашу» Российскую форму экзаменов представляете?
      От ЕГЭ, на мой взгляд, в ближайшее время не откажемся. Так как этот процесс запущен и сейчас не остановишь, тем более, что в 2008 году планируют ввести ЕГЭ по 12 предметам. Конечно, было бы хорошо, если не будет обязательного ЕГЭ. Хотелось бы, чтоб у учеников был выбор, в какой форме сдавать экзамены.


      Спасибо: 0 
      ПрофильЦитата Ответить





      Пост N: 31
      Info: Философское
      Откуда: Россия, Шелехов
      ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.06 03:57. Заголовок: Re:


      admin пишет:

       цитата:
      Почему произошло гипертрофированное внимание к одной из форм контроля?Каковы возможные последствия этого?



      Потому что, во-первых, произошло резкое изменение формы итоговой аттестации, во-вторых, неоднозначна польза от введения ЕГЭ, что уже доказано.


      Спасибо: 0 
      ПрофильЦитата Ответить





      Пост N: 27
      Info: удовлетворение от общения
      Откуда: Россия, Волгоград
      ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.06 15:14. Заголовок: Рямову Р.Ф.


      Рямов Р.Ф. пишет:

       цитата:
      Я 10 лет работал в сельской школе. Не у всех выпускников была возможность поступить в ВУЗ и они шли в НПО на водителя, тракториста, сварщика и т. д. И они открыто заявляли, что ЕГЭ им не нужно и готовились к традиционной форме сдачи экзамена. И поэтому, на мой взгляд, выбор формы сдачи экзамена – должно быть добровольным.


      Но неужели в сельских школах выпускников, которые не хотят поступать в вузы. Как быть с ними, для них это шанс поступления в вуз. Я абсолютно согласна с вами , что ЕГЭ должен быть добровальгым. Ребенку должен бытьпредоставлен выбор формы итоговой аттестации.
      Если удачно подобраны задания, не только на воспроизведение отдельных научных фактов, но позволяющие ученику проявить мыслительные операции, то есть включение заданий интеллектуального и творческого уровней. Разве поеряли актуальность слова Л.Н. Толстого: Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями мысли, а не памятью". Тогда ЕГЭ станет мощным инструментом мониторинга.
      Разве вузы вузы будут против иеть думающих студентов, способных мыслить.

      Спасибо: 0 
      ПрофильЦитата Ответить





      Пост N: 9
      Откуда: РФ, Шелехов Иркутской области
      ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.06 03:58. Заголовок: Re:


      Егэ позволяет увидеть еше и другие проблемы: почему учащиеся профильных классов сдают эзамен по тем же КИМам, что и ученик общеобразовательных классов? Почему при разработке этих самых КИМов учитывается программный материал одного учебного комплекса, в то время, как учителя работают по разным программам и учебникам?

      Сорокина О.А. Спасибо: 0 
      ПрофильЦитата Ответить





      Пост N: 11
      Info: удовлетворение от общения
      Откуда: Россия, Волгоград
      ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.06 04:09. Заголовок: ответ


      olga-sorokina пишет:

       цитата:
      почему учащиеся профильных классов сдают эзамен по тем же КИМам,


      Выбор профиля учеником уже связан с предварительным выбором вуза. КИМ должны быть одинаковы и соответсвовать стандартам и и требованиям вузов. Никто не обязывает ученика сдавать ЕГЭ по всем предметам.

      Спасибо: 0 
      ПрофильЦитата Ответить





      Пост N: 43
      Info: Философское
      Откуда: Россия, Шелехов
      ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.06 00:42. Заголовок: Re:


      Galanov пишет:

       цитата:
      Занимаясь очной и дистанционной формой работы с учениками, могу заметить, что тревожность у школьников в очном общении с педагогами выше, чем, например, в общении с помощью компьютерных телекоммуникаций.


      Да, согласна, можно понять и причины явления комфортности. Но что важнее, быть компетентным в технологиях, обладать достаточным набором знаний или уметь общаться с людьми. В жизни ведь редко встречаются тестовые вопросы из 4 вариантов ответов.olga-sorokina пишет:

       цитата:
      Почему при разработке этих самых КИМов учитывается программный материал одного учебного комплекса, в то время, как учителя работают по разным программам и учебникам?


      Я бы поставила вопрос по-иному. Почему рекомендуемые учебные пособия не коррелируют с ЕГЭ?

      Спасибо: 0 
      ПрофильЦитата Ответить



      Пост N: 1
      Info: хорошее
      Откуда: Россия, Нижнеудинск
      ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.06 05:13. Заголовок: Re:


      Думаю, что в настоящее время невозможно дать точный ответ: Быть ли ЕГЭ в современном образовании? Можно ли говорить о качестве знаний ученика по результатам ЕГЭ? Думаю, что это сложно. Считаю. что ЕГЭ обязательно должно быть в современном образовании, но право выбора (в какой форме сдавать выпускные экзамены и какой предмет), должно оставаться за учеником. А если такая форма будет как обязательная, то готовить учеников нужно начиная со среднего звена. Присутствуя при сдаче эказемов в форме ЕГЭ наблюдала у большинства учеников полную растерянность и даже страх! Не соглашусь с тем что большая часть ответственности в плохих результатах лежит на педагогах.

      нет Спасибо: 0 
      ПрофильЦитата Ответить





      Пост N: 13
      Info: удовлетворение от общения
      Откуда: Россия, Волгоград
      ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.06 00:13. Заголовок: мнение


      oksana-antipenko пишет:

       цитата:
      А если такая форма будет как обязательная, то готовить учеников нужно начиная со среднего звена.


      Абсолютно с вами согласна, что подотовку к ЕГЭ необходимо начинать со среднего звена. Для этого необходимо начинать использовать разноуровневые задания по каждой теме, анализировать ошибки, учить ребят преодолевать возникающие затруднения. Я соглашусь с тем, что большая часть ответственности в плохих результатах лежит на педагогах. Мы не создали для ребятах условия работать в режиме тестирования, натаскать к ЕГЭ невозможно, значит не научили думать.

      Спасибо: 0 
      ПрофильЦитата Ответить



      Пост N: 22
      Info: оптимистическо-идеалистическое
      Откуда: Россия, Екатеринбург
      ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.06 01:00. Заголовок: Re:


      oksana-antipenko пишет:
      [quote]Присутствуя при сдаче эказемов в форме ЕГЭ наблюдала у большинства учеников полную растерянность и даже страх! /quote]
      Нерадивый ученик привык, что ему рано или поздно поставят тройку, а не двойку, как он заслужил. Пока ЕГЭ - новая форма для ученика, то его страх может оказаться стимулом для учебы. Но скорее всего, будут использоваться всякие лазейки. чтоб написать ЕГЭ не на два. Тест ведь легко списать.

      Спасибо: 0 
      ПрофильЦитата Ответить
      Ответов - 217 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
      Ответ:
      1 2 3 4 5 6 7 8 9
      видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

      показывать это сообщение только модераторам
      не делать ссылки активными
      Имя, пароль:      зарегистрироваться    
      Тему читают:
      - участник сейчас на форуме
      - участник вне форума
      Все даты в формате GMT  11 час. Хитов сегодня: 0
      Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
      аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет