Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 16.03.09 00:07. Заголовок: Федеральные образовательные стандарты
Добрый день, уважаемое сообщество! Уже достаточно много скзано и написано о снижении качества образования в России. Но тогда, возможно, одним из препятствий является образовательные стандарты? проблемы, которые с ними связаны и их модернизация?
|
|
|
Ответов - 4
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 02.11.09 01:00. Заголовок: Это, действительно, ..
Это, действительно, так! Образовательные стандарты разрабатывались в кабинетах, теми людьми, которые очень далеки от школы. P.S. Никого не хочется задеть, но создается такое впечатление.
|
|
|
|
Отправлено: 31.10.09 02:11. Заголовок: Математика в БУП 2004
С сентября 2008 года наша школа перешла на базисный учебный план 2004. Предметы алгебра и геометрия соединили в математику. Возникают проблемы, у нас учителей математики: отсутствие учебников, разработки учебной программы. Поделитесь опытом, как рационально разрешить эту проблему.
|
|
|
|
| |
Пост N: 21
Откуда: Россия, г.Чапаевск
|
|
Отправлено: 06.11.09 06:00. Заголовок: Разве БУП 2004 года ..
Разве БУП 2004 года соединял алгебру и геометрию в один предмет? Я работаю в школе с 1989 года и первый раз от Вас сейчас узнала о таком базисном плане. Адресуйте свой вопрос тем, принял этот базисный план в вашей школе, может они Вам помогут с профессиональной точки зрения. А чем обоснован такой переход? У Вас высвободилось больше часов математики?
|
|
|
|
Отправлено: 08.11.09 02:15. Заголовок: Я не могу обосновать..
Я не могу обосновать, почему мы перешли на этот базисный план, вероятно указания свыше. Насколько я осведомлена, то весь красноярский край перешел на этот план. Может это очередной эксперимент? Уроков математики не стало больше. Стало больше проблем, как проводить уроки. Если проводить уроки блоками по темам, то ребята забывают материал. Если чередовать уроки алгебры и геометрии, то не понятно, на каком уровне усвоена та или иная тема, потому что оценки ставятся в журнал на одной странице. В каждом моменте есть свои минусы.
|
|
|
|