On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Пост N: 1
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.10 00:40. Заголовок: В настоящее время в школьной практике все чаще используют различные модели обучения.


Ведь метод моделирования обладает огромной эвристической силой, позволяет свести изучение сложного к простому незнакомого - к знакомому.Мне кажется, что метод моделирования универсален. Используя его на уроках, пришла к выводу, что приемы моделирования можно использовать при изучении разных предметов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 7 [только новые]





Пост N: 68
Info: Учитель изобразительного искусства
Откуда: Россия, Подольск
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.10 02:25. Заголовок: Использование модели не является только прерогативой точных наук.


Из года в год объем знаний, который мы даем детям, увеличивается, тогда как сроки и методы обучения остаются неизменными, поэтому важнейшей задачей является совершенствование планирования процесса обучения и повышение эффективности управления познавательной деятельностью учащихся.
Моделированием является распространенным приемом изучения действительности. Модель позволяет продемонстрировать самое существенное в изучаемых объектах, процессах и явлениях.
Использование модели не является только прерогативой точных наук. На уроках гуманитарного цикла моделирование может быть применено для решения разнообразных задач.
Моделирование может иметь различные целевые установки:
1) моделирование по аналогии с опорой на образец;
2) моделирование, обеспечивающее углубленное понимание и дифференциацию смежных категорий;
3) моделирование без аналогии с целью повторения и с включением ранее изучаемых категорий и т.д.


С уважением, Крылова Наталья. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 129
Откуда: Россия, Березники
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.11 01:14. Заголовок: добрый вечер, уважае..


добрый вечер, уважаемые коллеги!Дело в том что поток информацйй, который спускается на ребенка не уменьшается , а увеличивается в разы и поэтому нельзя школьные предметы преподавать одинакого, должна быть изюминка , своя модель технология, обзовите как хотите, но никогда географию не будут преподавать как историю или математику.

nik Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Руководитель Научной школы




Пост N: 591
Info: Уверенно-продуктивное
Откуда: Россия, Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.11 06:38. Заголовок: Крылова Н.Ю. пишет: ..


Крылова Н.Ю. пишет:

 цитата:
объем знаний, который мы даем детям, увеличивается


Вы, сударыня, находитесь в заблуждении. Никакого объёма знаний дать невозможно. Произнести информцию вы можете, но это не знания.
Никитина.Е.В пишет:

 цитата:
поток информацйй, который спускается на ребенка не уменьшается , а увеличивается в разы


Какой поток, кем спускается? Каждый человек живёт в мире информации. И больше чем можно никто в себя информации не примет, это свойство человеческого организма.



Ищи в себе лучшее! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 22
Откуда: РФ, Саратов
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.11 05:17. Заголовок: А.В.Хуторской пишет:..


А.В.Хуторской пишет:

 цитата:
И больше чем можно никто в себя информации не примет, это свойство человеческого организма

/С этим я полностью согласна. Удивительно, но смотришь на ребенка, а он как сосуд, если полон, то остальное льется через край и не остается в нем. Проблема в том, что ребенок растет, а "сосуд памяти" у некоторых не увеличивается.

Елена Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.11 15:56. Заголовок: Эмиология - новейшее Мировоззрения, чтобы ПОНЯТЬ себя во Вселенной


Мне удалось в сотни раз сократить объем знаний по проблеме "Человек-Земля-Вселенная" и потому физика, химия, биология, психология (когнитивная), личность, общество и государство Россия представлены Единой энерго-материально-информационной моделью! Фантастика - как красивы эти модели, а в них Человек в Космосе, на Земле, в России! Мы с Сыном издали 1 книгу: С.С. Минской - "Эмиология Космоса, цивилизации, русской национальной идеи", Владивосток, ISBN 978--903704-01-9. Она есть в РГБ и ещё где-то. Готова: С.С. Минской - "Периодическая система классификации знаний на основе эмиологии зарождения и развития жизни в Космосе, на Земле", Владивосток, ООО РИЦ Автограф, 2008! Но никому это открытие НЕ НУЖНО! Именно теперь есть все основы для новейшей Программы воспитания и образования Ученика 21-го века! Увы! Те, кто заседает в Комиссии - не те люди! Им это не надо!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 79
Info: мечтательный
Откуда: Россия, Ижевск
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.11 22:53. Заголовок: В настоящее время в школьной практике все чаще используют различные модели обучения.


Модель обучения - это модель учебного процесса, основным признаком которой является деятельность учащихся.
Существуют несколько моделей обучения - поисково-исследовательские, игровые, дискуссионные. Помимо этих моделей существуют ещё и традиционные модели: семинары, практикумы, урок-концерт, форум и т.д.
Поисково-исследовательская модель обучения предполагает, что учащиеся сами добывают знания. Реализуется принцип - переход от "близкого и знакомого к отдалённому и незнакомому" (Я. А. Коменский). Такая модель обучения применяется мною на уроках МХК и технологии в старшем и среднем звене.
Игровая модель обучения привносит эмоциональную насыщенность и формирует интерес учащихся к предмету. Такую модель уроков я применяю на уроках ИЗО и технологии в младших классах и в среднем звене.
Наиболее современной моделью уроков является дискуссионная. В неё входят "круглый стол", "техника аквариума", "судебное заседание", "сипозиум", "дебаты". В 10 классе я провожу "Судебное заседание над импрессионизмом", а 11 классе - "Судебное заседание над дадаизмом". Всегда проходит интересно и каждый раз по разному.

Файзуллина Л.В. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.13 03:02. Заголовок: "Судебные заседа..


"Судебные заседания", "симпозиум" -это формы урока, а не модель обучения. К тому же названия звучат слишком пафосно, это тот случай, когда форма важнее содержания. При формировании модели обучения важнее определить подходы, принципы, технологии в соответствии с целями. С учётом особенностей учащихся выбрать форму проведения урока. Тогда организуемая деятельность будет эффективной.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  11 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет