On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Представитель Научной школы




Пост N: 117
Откуда: Беларусь, Гродно
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.11 03:44. Заголовок: Институт Образования Человека: Компетенции Успеха!


Что такое компетенции успеха для: учителя, ученика, администратора, родителя, вузовского работника? В чем преимущество совмещения научных исследований с работой в школе? Как меняется учитель, осуществляющий опытно-экспериментальную деятельность? Какие качества определяют успех в профессии и не только?!
Используйте свое участие в конференции для того, чтобы начать (продолжить) свое диссертационное исследование! Выберите тему своего исследования вместе с ведущим ученым Научной школы А.В.Хуторского.


С уважением,
Король Андрей Дмитриевич,
доктор пед.наук, зав.кафедрой педагогики ЦДО "Эйдос"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 14 [только новые]


Педагог ЦДО "Эйдос"




Пост N: 34
Откуда: Россия, Харабали Астраханской области
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.11 08:47. Заголовок: Добрый день, коллеги..


Добрый день, коллеги!

Андрей Дмитриевич, Вы пишете:

 цитата:

Выберите тему своего исследования вместе с ведущим ученым Научной школы А.В.Хуторского.



С удовольствием, но с чего начать?

С уважением, Людмила Владимировна

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Представитель Научной школы




Пост N: 124
Откуда: Беларусь, Гродно
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.11 21:37. Заголовок: Здравствуйте, Людмил..


Здравствуйте, Людмила Владимировна!

Барышева Л. В. пишет:

 цитата:
с чего начать?



Хороший вопрос! Определиться с областью Ваших научных интересов, сформулировать свои предложения по направлениям, отправить запрос менеджеру Научной Школы. И начинать!

С уважением,
Король Андрей Дмитриевич,
доктор пед.наук, зав.кафедрой педагогики ЦДО "Эйдос"
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 17
Откуда: РФ, Саратов
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.11 19:10. Заголовок: Преимущества совмещения.


Уважаемые коллеги, не знаю как ВЫ, но мне кажется, что от совмещения мало пользы. Совмещать что-то особенно в школе практически невозмозно. Я или с "головой" могу погружаться в исследования, или работать в школе на урок, так как подготовка к каждому уроку это уже исследование, и несмотря на то, что работую в школе не первый десяток лет, подготовка даже к уроку в 5 пятом классе у меня отнимает много времени (я не говорю о проверке тетрадей), ведь нужно каждому подготовить индивидуальный материал; одинаково подготовленных ребят не встречается. А может быть я очень серьезно подхожу к понятию А.Д.Король пишет:

 цитата:
начать (продолжить) свое диссертационное исследование!




Елена Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Представитель Научной школы




Пост N: 123
Откуда: Беларусь, Гродно
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.11 21:33. Заголовок: Здравствуйте, уважае..


Здравствуйте, уважаемая Елена!

elena пишет:

 цитата:
Я или с "головой" могу погружаться в исследования, или работать в школе на урок



Если предмет Вашего исследования не связан с уроком - тогда, конечно, две отчужденные друг от друга деятельности будут препятствовать успеху в каждой из них. Но если Вы исследуете, например, изменение креативных качеств личности школьника при выполнении им эвристических заданий на Ваших уроках - то "погружение" в исследование без реальной практики приведет, возможно, к написанию и даже защите диссертации, но какова ее будет востребованность? Уверен даже, что Вы будете проводить исследование увлеченно, а практика всегда подсказывает нужные вехи теории. Не случайно, успешные начинания всегда интегрируют науку с производством (практикой).

С уважением,
Король Андрей Дмитриевич,
доктор пед.наук, зав.кафедрой педагогики ЦДО "Эйдос"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Откуда: Россия, Саратов
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.11 08:02. Заголовок: Уважаемый Андрей Дмитриевич!


Уважаемый Андрей Дмитриевич! Вы спрашиваете: "Какие качества определяют успех в профессии и не только?!" Что скрывается под вашим "не только"? Ведь от этого и зависит успех! Потом каждый определяет успех в работе по-своему. Для кого-то успех уже в том, что его ученики сегодня не сбежали, а пришли на урок; а для кого-то 100% балл ученика на ЕГЭ или победа в международном конкурсе, при это нельзя говорить, что один "халтурит", а другой "выкладывается".

С уважением Давыдова М.Ю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Представитель Научной школы




Пост N: 125
Откуда: Беларусь, Гродно
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.11 09:59. Заголовок: Давыдова М.Ю. пишет:..


Давыдова М.Ю. пишет:

 цитата:
Что скрывается под вашим "не только"?



Имеется ввиду не только успех в профессии. Успешный человек - успешен во всем. Почему? Потому что он компетентен - у него развиты достаточно для этого когнитивные, креативные, организационно-деятельностные качества личности. Он ставит цели и решает их.
Компетентный человек отличается от знающего тем, чем отличается строитель, сооружающий дом, от кладовщика стройматериалов. Вроде бы и материалы есть, и план дома учили составлять, но... вот только действительность гораздо богаче и быстроизменчивее теории, которая описывает эту действительность.


С уважением,
Король Андрей Дмитриевич,
доктор пед.наук, зав.кафедрой педагогики ЦДО "Эйдос"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Педагог ЦДО "Эйдос"




Пост N: 38
Откуда: Россия, Харабали Астраханской области
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.11 04:39. Заголовок: Уважаемые, коллеги! ..


Уважаемые, коллеги!

Для чего мы ходим в школу? Только для того, чтобы заинтересовать ребят и провести урок???
Но мы вообще-то в это время живём (помните об этом). Сегодня эти два постулата неактуальны.
Главные цели у современного учителя должны быть другие - интересоваться всем, увидеть всё, стать разносторонним, по-возможности владеть двумя языками, владеть компьютером, быть в курсе интернетовского пространства..., учитель должен быть в курсе проблем молодёжи, слушать их музыку..... - причём всё это не должно тяготить учителя. Тогда он точно заинтересует ребят. Уроки будут проходить более интересными. Учителю ничего не нужно будет выдумывать, он просто будет знать всё. И любое действие учеников он сможет мотивировать.
А результаты... Я заметила, что если ученик каждый день ходит в школу, но при этом не выполняет домашних заданий, ЕГЭ на минимальный балл он пишет.
Так что не стоит зацикливаться на уроке, ведь учитель - это человек, который живёт круглосуточно, а только не вне школы.

Андрей Дмитриевич пишет:

 цитата:
Определиться с областью Ваших научных интересов, сформулировать свои предложения по направлениям, отправить запрос менеджеру Научной Школы.



Определилась, сформулировала, но потом узнаю, что уже по этому направлению есть разработки, и мои "замыслы" становятся неактуальными.

С уважением, Людмила Владимировна.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 16
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.11 06:50. Заголовок: Барышева Л. В. пишет..


Барышева Л. В. пишет:

 цитата:
Определилась, сформулировала, но потом узнаю, что уже по этому направлению есть разработки, и мои "замыслы" становятся неактуальными.



Такого быть не может, потому что предела для совершенства нет. Необходимо изучить существующие наработки. И Вы поймёте, в каком направлении нужно двигаться. Объект для современного педагогического исследования заимствуется из ранее сложившихся систем знания. Педагогическое исследование всегда коллективно, и Вы, как исследователь, должны показать меру своего участия в получении нового знания.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Представитель Научной школы




Пост N: 126
Откуда: Беларусь, Гродно
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.11 10:06. Заголовок: Барышева Л. В. пишет..


Барышева Л. В. пишет:

 цитата:
по этому направлению есть разработки



Уважаемая Людмила Владимировна!

Направление - это объект исследования. Этот объкт рассматривают многие. А вот Ваше - субъективное ( от сл.subject) - это предмет исследования. Ваша тема. Этим занимаетесь только Вы. Объект всегда более общее, чем предмет.
Вот поэтому и помощь начинающим исследователям, особенно на самом первом этапе - выборе темы, конечно же, нужна.

С уважением,
Король Андрей Дмитриевич,
доктор пед.наук, зав.кафедрой педагогики ЦДО "Эйдос"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 41
Откуда: Россия, Зеленогорск
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.11 22:29. Заголовок: А.Д.Король пишет: К..


А.Д.Король пишет:

 цитата:
Какие качества определяют успех в профессии и не только?!


Думаю, что понимание того, что ты на своем месте... А до этого понимания доходит тот, кто не боится изменений. Учителем можно остаться, только меняясь вместе с детьми (они каждый год разные - времена меняются), быстро ориентируясь в ситуации, принимая новое и желая всем этим новым ( и старым, конечно! ) постоянно делиться.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 61
Info: мечтательный
Откуда: Россия, Ижевск
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.11 05:52. Заголовок: А.Д.Король пишет: В..


А.Д.Король пишет:

 цитата:
В чем преимущество совмещения научных исследований с работой в школе? Как меняется учитель, осуществляющий опытно-экспериментальную деятельность?



Учитель, который совмещает научные исследования с работой в школе, более мобилен, креативен, интересен как профессионал. Единственное - не хватает времени, но можно меньше спать.

А.Д.Король пишет:

 цитата:
Используйте свое участие в конференции для того, чтобы начать (продолжить) свое диссертационное исследование! Выберите тему своего исследования вместе с ведущим ученым Научной школы А.В.Хуторского.



А, если я не участвую в конференции, могу ли я надеяться на помощь учёных Научной школы А.В. Хуторского?

Файзуллина Л.В. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Представитель Научной школы




Пост N: 193
Info: конструктивно-деловое
Откуда: РФ, Королев МО
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.11 02:29. Заголовок: Файзуллина Л.В. пише..


Файзуллина Л.В. пишет:

 цитата:
А, если я не участвую в конференции, могу ли я надеяться на помощь учёных Научной школы А.В. Хуторского?



Вы можете не просто надеяться, а получить ее :-) В чем конкретно она Вам нужна?

---
с уважением,
Скрипкина Юлия Владимировна,
зам. директора ЦДО "Эйдос"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 66
Info: мечтательный
Откуда: Россия, Ижевск
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.11 03:29. Заголовок: Уважаемая Юлия Влади..


Уважаемая Юлия Владимировна, здравствуйте!
В июне прошлого учебного года я участвовала в конкурсе "Педагогические чтения", который был организован нашей гимназией (МОУ гимназия № 56 г. Ижевск). В жюри были преподаватели УдГУ, представители Управления образования города Ижевска. Я выступала с темой "Метапредметный подход в преподавании предметов эстетического цикла". Я получила Диплом 2 степени. Мне бы очень хотелось продолжить эту тему, расширить её (скорее всего поменять название), сделать своё исследование более научным. А для этого и нужна Ваша помощь. Может я вообще не в том направлении двигаюсь. Хочется двигаться вперёд в своём развитии, а на самом деле может я топчусь на месте, или, что ещё хуже, откатываюсь назад. С уважением, Людмила Владиславовна

Файзуллина Л.В. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 58
Откуда: Россия, Зеленогорск
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.11 01:44. Заголовок: А.Д.Король пишет: В..


А.Д.Король пишет:

 цитата:
В чем преимущество совмещения научных исследований с работой в школе?


Я думаю, еще и в том, что в учителе все более развивается ощущение современности. Чтобы заниматься научным исследованием, нужно быть на переднем крае ... не только науки, но и собственных умений (технологии, скорость, планирование). Значит, это повышенные требования к себе и ... (понимая, как трудно бывает бороться с собой!) разумные требования к ученикам. И не только. Подтягиваются личностные качества (ведь труды ученых, к которым ты приобщился, отчасти присвоены), значит, рядом с тобой и другим становится комфортнее!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  11 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет