Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 15.10.13 05:22. Заголовок: Экзистенциальная педагогика: за или против?
Чтобы знать, чему и зачем учить, учитель должен сначала ответить на вопрос: «что хорошо, а что плохо?», «каким должен, а каким не должен быть человек?» Другими словами – выйти в область экзистенции, используя такие ключевые понятия как: бытие, смысл жизни, цель жизни, свобода, ответственность, решение и выбор, жизненная позиция, представление о человеке и др. А это иные концептуальные подходы к осмыслению педагогических процессов. Должно ли современное образование (и в особенности педагогическое) перенести акцент на развитие экзистенциональной сферы личности? Должна ли педагогика быть экзистенциальной?
|
|
|
Ответов - 1
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 11.12.16 07:40. Заголовок: "что хорошо, а ч..
"что хорошо, а что плохо?" - имеет относительный характер.
|
|
|