Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 17.03.15 13:33. Заголовок: Моя статья об образовательной политике (об отмене ЕГЭ)
Дорогие единомышленники! Уважаемые коллеги! Опубликована моя статья об образовательной политике, политике и экономике в целом: http://eidos-institute.ru/journal/2014/0216.htm Предлагаю обсудить. P. S. В связи с событиями на Украине обсуждение мне представляется весьма актуальным…
|
|
|
Ответов - 2
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 10.04.15 13:11. Заголовок: Добрый день! Статья ..
Добрый день! Статья интересная, информативная и содержательная. По поводу информации в вашей статье, так как я учитель информатики и меня заинтеросовал следующий момент в статье: Информационные компетенции. При помощи реальных объектов (телевизор, магнитофон, телефон, факс, компьютер, принтер, модем, копир) и информационных технологий (аудио- видеозапись, электронная почта, СМИ, Интернет), формируются умения самостоятельно искать, анализировать и отбирать необходимую информацию, организовывать, преобразовывать, сохранять и передавать ее. Данные компетенции обеспечивают навыки деятельности ученика по отношению к информации, содержащейся в учебных предметах и образовательных областях, а также в окружающем мире. Как вы смотрите на использование мобильных технологий на уроках? Ведь гаджеты занимают одно из первых мест в деятельности школьника, так может быть , чем отключать мобильные устройства, направить их использование на обучение? Спасибо!
|
|
|
|
Отправлено: 14.04.15 06:27. Заголовок: Гильфанова Ю.И. пише..
Гильфанова Ю.И. пишет: цитата: | Как вы смотрите на использование мобильных технологий на уроках? Ведь гаджеты занимают одно из первых мест в деятельности школьника, так может быть , чем отключать мобильные устройства, направить их использование на обучение? |
| Я смотрю на это положительно. Тогда мобильные технологии станут средством обучения… И процесс обучения для учеников будет интереснее, появится мотивация к учению. Информационные технологии – средство, а самоактуализация, самореализация ученика в процессе обучения – цель!
|
|
|
|