On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Пост N: 5
Info: Творческое
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.06 04:04. Заголовок: Какая главная цель данного форума и конференции?


Прошу понять всю важность данного вопроса!
В зависимости от цели изменяются и методы, и смыслы и обьекты дискуссии... Тема для меня очень важная и является в данный момент точкой приложения большой части моих усилий.

Поэтому я хочу выяснить, на какие результаты рассчитывают организаторы конференции? Какова её практическая цель? Как проявиться (может проявиться) результат в жизни? Запланированы ли эти проявления или они "могут иметь место в случае если кому-то на голову упадёт яблоко"


Поскольку
Возможные варианты:
-Реклама школы
-Для галочки
-Написание десятка диссертаций
-Приятно провести время и почувствовать свою значимость
-"Косметический ремонт" системы образования (тогда - какие рычаги внедрения)
-Улучшение эффективности системы образования (см выше + каким образом)
-Система образования находится в кризисной ситуации. Она выполняет ВООБЩЕ не ту функцию, которую должна. Мы (нижеподписавшиеся) готовы
а)снести её и заменить новым концептом
б)содать новую концепцию и постепенно двигаться к ней
-...ваши варианты


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 27 [только новые]







Пост N: 38
Откуда: Россия, Черемхово
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.10 01:38. Заголовок: ..ваши варианты 1. р..



 цитата:
..ваши варианты


1. расширить "мое личностное" креативно- коммуникативное поле;
2. "мое личностное" креативное поле обязательно повлияет на развитие имиджа моего учреждения и в целом на образование моего города;
получается я, участвуя в форумах научной школы, сделала надёжную инвестицию

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Руководитель Научной школы




Пост N: 15
Info: изумительное
Откуда: Россия, Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.06 06:43. Заголовок: А цели где?


Вопрос о смысле и целях данного форума находится в области темы проводимой конференции: "Смысл и цели образования". Я думаю, что существует довольно разветвленная система целей форума, в которую, кроме приведенных вами примеров целей, входят и многие другие. Это цели личные, групповые, территориальные, концептуально отличные и т.д.

Я отвечу за себя. Для меня, как организатора этого форума, начальным ожидаемым результатом, т.е. целью на ближайший месяц, является запуск процесса коммуникаций и консолидации участников форума в направлении осознания, выявления и фиксации смыслового пласта существующего сегодня образования. Прежде всего, образования меняющегося, инновационного, такого, которое находится на стыках традиционного и эвристического, очного и дистанционного, компетентностного и ЗУНовского, социального и личностного.

Причем речь не идёт о том, чтобы придти к единым или общим пониманиям смысла образования, или к его главным целям. Гораздо важнее, наоборот, представить достаточный спектр позиций, между которыми образовалось бы пространство, среда, для выращивания культурных смысловых моделей образования, из которых можно было бы потом проектировать цели образования в его различных типах и воплощениях.

Открой в себе лучшее! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 12
Info: Творческое
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.06 06:58. Заголовок: Спасибо


Спасибо!

И за понятный ответ и за сам форум - нужное дело...


PS Если можно, коротко намекните, что такое

"компетентностного и ЗУНовского" - оба термина непонятны ( по первому я давал запрос в другой теме, если вы уже отвечали там - повторять не надо. Поиск в Интернете ничего вразумительного не дал. Компетентностное - это что - ориентированное на результат? Или пошире есть определение?)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Руководитель Научной школы




Пост N: 17
Info: светло-мутно-радужное
Откуда: Россия, Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.06 07:09. Заголовок: Re:


Orij пишет:

 цитата:
что такое "компетентностного и ЗУНовского"



ЗУН - это знания, умения, навыки. Достаточно распространенная традиционная ориентация образования.

Компетентностный подход в образовании предполагает освоение учениками личностно значимых для них и - одновременно - для общества (социума) вещей, связанных с реальными объектами изучения (а не только знаниями о них), обязательным опытом деятельности по отношению именно к этим объектам (т.е. рассматривать пестики и тычинки не на картинке, а на настоящем цветке), и минимально необходимую оспособленность, т.е. владение всем предыдущим.

В качестве примера - компетенция путешественника: обычных уроков географии для этого недостаточно. Поэтому и надо изменить эти самые уроки так, чтобы выпускники школы стали компетентными путешественниками. И аналогично - по всем другим направлениям географии и др. предметов.

Ну а вообще, у меня есть старая, 2002 года статья про компетенции.

Открой в себе лучшее! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 16
Info: Творческое
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.06 04:53. Заголовок: Re:


А.В.Хуторской пишет:

 цитата:
Для меня, как организатора этого форума, начальным ожидаемым результатом, т.е. целью на ближайший месяц, является запуск процесса коммуникаций и консолидации участников форума в направлении осознания, выявления и фиксации смыслового пласта существующего сегодня образования. Прежде всего, образования меняющегося, инновационного, такого, которое находится на стыках традиционного и эвристического, очного и дистанционного, компетентностного и ЗУНовского, социального и личностного.

Причем речь не идёт о том, чтобы придти к единым или общим пониманиям смысла образования, или к его главным целям. Гораздо важнее, наоборот, представить достаточный спектр позиций, между которыми образовалось бы пространство, среда, для выращивания культурных смысловых моделей образования, из которых можно было бы потом проектировать цели образования в его различных типах и воплощениях.



По моему мнению, если не будет общего проекта, над воплощением которого будут работать заинтересованные люди, процесс коммуникаций и консолидации затухнет, или его необходимо будет штучно стимулировать.

Конечно, то что вы, как автор образовательных методик возьмёте для себя нечто - это тоже неплохо.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Руководитель Научной школы




Пост N: 54
Info: светло-мутно-радужное
Откуда: Россия, Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.06 01:39. Заголовок: Re:


Общий проект, над которым в данный момент предлагается работать участникам форума - это формулирование целевой парадигмы образования, относящегося к следующим образовательным инновациям: эвристическое обучение, дистанционное обучение, компетентностный подход.

Открой в себе лучшее! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 15
Откуда: Россия, Волгореченск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.09 03:35. Заголовок: А.В.Хуторской пишет:..


А.В.Хуторской пишет:

 цитата:
Общий проект, над которым в данный момент предлагается работать участникам форума - это формулирование целевой парадигмы образования, относящегося к следующим образовательным инновациям: эвристическое обучение, дистанционное обучение, компетентностный подход.


Уважаемый Андрей Викторович! Было бы здорово, если бы к нашим (всех участникам форума) высказываниям прислушались или хотя бы частично познакомились товарищи из Мин. образования, которые разрабатывают ЗУНы, программы, стандарты и т.д. и т.п. Администрации нашего лицея познакомилась с Программой педагогического эксперимента на 2008-2010 гг, полностью поддерживает вашу концепцию Новой школы. Наш лицей ведет систематическую инновационную деятельность с 1989 года. За это время реализованы 4 программы развития.
По результатам первой программы в 1993 году школе был присвоен статус школы с дифференцированным обучением, по результатам второй в 1999 году предложено отработать лицейскую программу.
По результатам третьей программы в 2002 году школа получила статус общеобразовательного лицея. По итогам реализации четвёртой программы развития лицей подтвердил в текущем году свой статус.
Основой деятельности Лицея №1, его миссией является развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся, получение ими знаний в соответствии с выбранным профилем и программами углублённого изучения предметов, формирование умения ориентироваться в потоках информации, самостоятельно получать и применять знания, подготовиться к продолжению образования, получению профессии, осуществлению непрерывной образовательной деятельности, воспитание патриотизма, гражданственности и трудолюбия, укрепление и сохранение здоровья.
Дело осталось за малым, чтобы государство приняло ваши идеи, а мы уже со своей стороны вольемся и в ваше течение Научной школы человекосообразного образования.

Eva Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Представитель Научной школы




Пост N: 31
Info: изумительное
Откуда: Россия, Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.06 15:44. Заголовок: Re:


Признаюсь, немного запоздалое целеполагание…Но хочу обозначить свои цели участия в форуме и конференции:
1. Уяснить разницу в понятиях «смысл» и «цель» на практическом уровне. Граница между ними порой настолько невелика, что начинается все путаться.
2. Ознакомиться с диапазоном мнений относительно целеполагания.
3. Сформулировать смысл и цели своей профессиональной деятельности.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Представитель Научной школы




Пост N: 32
Info: изумительное
Откуда: Россия, Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.06 15:47. Заголовок: Re:


Orij пишет:
"...хочу выяснить, на какие результаты рассчитывают организаторы конференции? Какова её практическая цель?
Поскольку
Возможные варианты:
-Реклама школы
-Для галочки
-Написание десятка диссертаций
-Приятно провести время и почувствовать свою значимость
-"Косметический ремонт" системы образования (тогда - какие рычаги внедрения)
-Улучшение эффективности системы образования (см выше + каким образом)
-Система образования находится в кризисной ситуации. Она выполняет ВООБЩЕ не ту функцию, которую должна. Мы (нижеподписавшиеся) готовы
а)снести её и заменить новым концептом
б)содать новую концепцию и постепенно двигаться к ней
-...ваши варианты"

А какова ВАША ЛИЧНАЯ цель?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Руководитель Научной школы




Пост N: 100
Info: светло-мутно-радужное
Откуда: Россия, Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.06 07:08. Заголовок: Re:


Svitova Tatiana пишет:

 цитата:
1. Уяснить разницу в понятиях «смысл» и «цель» на практическом уровне. Граница между ними порой настолько невелика, что начинается все путаться.



Я бы не сказал, что разница невелика. Смысл - это то, зачем происходит образование, цель - это какой ожидается результат. Цель определяется смыслом, но не только. Смысл - исходная точка, опора целеполагания. Но для формулирования целей необходим также учет реальной ситуации, других факторов, в среде которых намечается смысл.

Смыслов не может быть много. Цели - могут быть разные, даже при наличии общих или единых смыслов.

Смысл - это сопряжение фундаментальных основ миропорядка и мировоззрения конкретного человека или группы людей. Смысл - совместная мысль индивида и мира, Бога, природы и т.п.

Смысл существует всегда и для любого, но не всегда осознаваем. Рефлексия - инструмент смыслополагания, точнее смысловыявления.

Смысл - нечастая вещь. Почти не меняется. Но может быть более или менее понятен, определён для человека.

Есть фундаментальные и прикладные смыслы. Смысл жизни, смысл мира, смысл бытия, смысл образования - наиболее фундаментальные. Смысл учебного предмета "математика" - более частный, может быть субъективен для учителя, учеников.

Смыслология - предлагаю гипотетическую науку о смыслах. Свой небольшой вклад в нее только что сделал. Приглашаю к продолжению.

Открой в себе лучшее! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Представитель Научной школы




Пост N: 35
Info: жизнерадостное
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.06 07:55. Заголовок: Re:


А.В.Хуторской пишет:

 цитата:
Смыслов не может быть много



Хотелось бы уточнить - смыслов чего? В.Франкл считает, что смыслы рождаем мы сами по отношению ко всем явлениям бытия и к самому бытию, он называет смысл нашей проекцией по отоношению к окружающим нас вещам, которые сами по себе нейтральны. Тогда получается, что смыслами мы буквально окружены. Мой Учитель, коллега, философ Е.Д.Бляхер называл культуру средой, "где зарождаются и циркулируют смыслы". Именно в культуре сосредоточены все смыслы человеческого бытия.культура есть порождение человека, смыслы, которыми человек наделяет окружающий его мир.

Двусмысленность – это богатство.
Борхес Х.Л.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Руководитель Научной школы




Пост N: 106
Info: светло-мутно-радужное
Откуда: Россия, Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.06 17:28. Заголовок: Re:


Одинец К.А. пишет:

 цитата:
В.Франкл считает, что смыслы рождаем мы сами по отношению ко всем явлениям бытия и к самому бытию


Это видимые нами смыслы, конечно мы участвуем в их рождении - для нас! Но смыслы вещей заключены в вещах. Не было бы их там, мы бы не могли их рождать.

Одинец К.А. пишет:

 цитата:
он называет смысл нашей проекцией по отоношению к окружающим нас вещем, которые сами по себе нейтральны.


Нейтральны, это возможно, но смыслы там уже есть.
Одинец К.А. пишет:

 цитата:
Тогда получается, что смыслами мы буквально окружены.



Ну, можно, конечно, считать, что смыслы вокруг нас кишмя кишат. Но, имея ввиду, что к осмыслению мы обращаемся не так часто, и, наверное, по отношению к главностям, то таких смыслов не может быть слишком много.
Одинец К.А. пишет:

 цитата:
Именно в культуре сосредоточены все смыслы человеческого бытия


Да нет, при всем уважении к культуре (в любом из восьмидесяти её определений), я не считаю, что она монополист по отношению к смыслам. Смыслы есть и в природе, например.
Одинец К.А. пишет:

 цитата:
культура есть порождение человека


Тоже весьма спорно. Человеку одному культуру не создать.

Открой в себе лучшее! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Представитель Научной школы




Пост N: 36
Info: жизнерадостное
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.06 05:02. Заголовок: Re:


А.В.Хуторской пишет:

 цитата:
Человеку одному культуру не создать.



Завтра буду встречаться с новыми учениками. Они узнают, что это за предмет такой - МХК, а потом начнут задавать каверзные вопросы, про "Черный квадрат" (бесспорный лидер), про пирамиды в Гизе и Стоунхендж, и я уже в N-цатый раз услышу, что люди не могли сами такое построить. Я не буду спорить, потому что не знаю наверняка, но расскажу про обыкновенный каштан за окном. Стоит это каштан, растет себе, каждую осень разбрасывает свои меленькие произведения - плоды, каждый уникален и не похож на собратьев. Каштан не знает, что его дети - шедевры, об этом не догадываемся и мы, пока не УВИДИМ, пока не ОСМЫСЛИМ этот факт. Осмысливая явления мироздания, человек наделяет их новыми значениями. Так вечерняя звезда на небосклоне превращается в красавицу-девицу, а обыкновенная гора превращается в дракона. С мифологии начинается осмысление человеком его бытия.



Двусмысленность – это богатство.
Борхес Х.Л.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.08 04:21. Заголовок: Одинец К.А. пишет: ..


Одинец К.А. пишет:

 цитата:
Осмысливая явления мироздания, человек наделяет их новыми значениями.


На мой взгляд переосмыслить российскую систему образования и наделить её новыми значениями крайне необходимо, причём в кратчайшие сроки. Иначе всё чему научатся сегодняшние школьники завтра будет не применимо в жизни. Очень понравился пример А.В. Хуторского, про путешественника.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.06 21:56. Заголовок: Какова главная цель форума и конференции?


Каждый учитель стремится повысить свою квалификацию, он ищет стимулы и мотивы для пробуждения интереса у детей к учёбе. Если это приходит в равенство, то качество учебного процесса возрастает. Наступает момент, когда и учителю, и ученику, надо найти что-то новое. Вот здесь и помогает дистанционное образование. Вот в этом главная цель форума и конференции.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 85
Откуда: Россия, Нефтекамск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.07 20:20. Заголовок: Перепелова А.А. пише..


Перепелова А.А. пишет:

 цитата:
Каждый учитель стремится повысить свою квалификацию, он ищет стимулы и мотивы для пробуждения интереса у детей к учёбе. Если это приходит в равенство, то качество учебного процесса возрастает. Наступает момент, когда и учителю, и ученику, надо найти что-то новое. Вот здесь и помогает дистанционное образование. Вот в этом главная цель форума и конференции



ПОвышение квалификации- очень размытая , но удобная цель. Поиск стимулов и мотивов для кого-то тоже почти бесперспективен.

Смыслы и цели можно найти лишь для себя...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.06 13:45. Заголовок: Re:


А.В.Хуторской[/

Цитата
"Компетентностный подход в образовании предполагает освоение учениками личностно значимых для них и -одновременно - для общества (социума) вещей".

Мы приходим к пониманию того, что ученик - это не мешок, который надо набить знаниями, а личность, которую надо развивать. И наша задача найти необходимый баланс между знаниевым и компетентностным подходами.
Я не думаю, что при компетентностном подходе, мы должны полностью исключить подход когнитивный.
Образовательные парадигмы не могут быть взаимоисключающими. На разных возрастных этапах на первый план выходят то одни, то другие. Задача учителя - выстроить образовательный процесс таким образом, чтобы не нарушить хрупкое равновесие педагогических парадигм на том или ином этапе обучения.
И я не думаю, что стоит во всем полагаться на творчество и инновационную деятельность отдельных педагогов. Мы реалисты и знаем, что не всегда самые лучшие и творческие идут в педагогику. Мне кажется, у нас должны быть добротные разработки уроков (с точки зрения компетентностного подхода) по всем предметам, чтобы педагог мог ими воспользоваться. И еще такая мысль, обществу творцы нужны, но еще более нужны люди. умеющие работать по инструкциям...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 16
Info: оптимистическо-идеалистическое
Откуда: Россия, Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.06 02:35. Заголовок: Re:


Мельникова Н.А. пишет:

 цитата:
Мне кажется, у нас должны быть добротные разработки уроков (с точки зрения компетентностного подхода) по всем предметам, чтобы педагог мог ими воспользоваться. И еще такая мысль, обществу творцы нужны, но еще более нужны люди. умеющие работать по инструкциям...


Даже для творчески работающих учителей нужны ориентиры. Хотя бы для того, чтобы знать, какой подход в обученни ты интуитивно реализуешь на своих уроках Такие ориентиры и дают различные научные школы.
Инструкции, которые даются школам и учителям, многочисленные и противоречивые. К счастью, еще работают. Может быть, стоит специально учить педагога ориентироваться во всех образовательных парадигмах? Исполнять инструкции ведь тоже можно творчески


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 8
Info: удовлетворение от общения
Откуда: Россия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.06 03:33. Заголовок: Re:


Пономарева И.Н. пишет:

 цитата:
Может быть, стоит специально учить педагога ориентироваться во всех образовательных парадигмах?


а для этого наверно необходимо пересматреть учебные планы и содержание курсов педагогикии психологии в высшей школе.
Ориентиры уже существуют - содержание общепредметных компетенций, которые выделил в докладе уважаемый Андрей Викторович Хуторской.
Трудность в другом в выборе технологии реализации.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Info: оптимистичное
Откуда: Россия, Алдан
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.06 03:23. Заголовок: цель форума и конференции


Мы приходим в эту жизнь и на определенном этапе начинаем задавать вопросы, порой не столько ожидая ответов, сколько постигая мир через вопросы. Это детство и юность. На следующем этапе начинаем давать ответы без вопросов и всех поучать. Это дряхлость. Древняя мудрость гласит: между ними зрелость - время поиска смысла жизни - время задать Вопрос и услышать Ответ. Каждый. кто принимает участие в форуме, находится в поиске. Для меня таким вопросом является вопрос о перспективах ДО и определение моих возможностей и способностей принимать участие в ДО в качестве ученика или педагога. Спасибо за предоставленную возможность.

Катрин Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Представитель Научной школы




Пост N: 70
Info: Всем успехов и достижения своих целей!
Откуда: Россия, Калуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.10 08:15. Заголовок: Забелина Е.Г. пишет:..


Забелина Е.Г. пишет:

 цитата:
Мы приходим в эту жизнь и на определенном этапе начинаем задавать вопросы, порой не столько ожидая ответов, сколько постигая мир через вопросы. Это детство и юность. На следующем этапе начинаем давать ответы без вопросов и всех поучать. Это дряхлость. Древняя мудрость гласит: между ними зрелость - время поиска смысла жизни - время задать Вопрос и услышать Ответ. Каждый. кто принимает участие в форуме, находится в поиске


Каждый раз заходишь на форум и открываешь что-то новое или подтверждение уже открытого тобою на практике, это очень развивает когнитивную сторону нашей работы!
Единомышленников очень много и мнение каждого интересно, думаю я уже не смогу без этого форума работать и познавать мир.

нет предела совершенству! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 9
Info: удовлетворение от общения
Откуда: Россия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.06 03:39. Заголовок: впечатления от участия


эмпатийное восприятие форума и в целом конкурса дистанционный учитель
Иди на встречу – и гора все выше,
Иди назад – и ниже все гора.
О нет, она свой облик не меняет.
Гора одна и та же – в этом суть,
А превращенья от того зависит с какого места на нее взглянуть.
Су Тун-По

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 3
Откуда: Российская Федерация, Саранск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.07 06:28. Заголовок: Уважаемые коллеги, ..


Уважаемые коллеги,
по-моему в современных социокультурных образовательных условиях невозможно незаявление о себе тенденции к объединению усилий педагогов-исследователей (позвольте всех участников конкурса отнести к ним )в анализе педагогической деятельности, к совпадению точек зрения в процессе коммуникации. Форум призван вывести процесс исследования и анализа профессионально-педагогической культуры каждого из нас на значимо-личностный уровень.
Удачи!
С уважением, Галина Юрьевна.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 5
Откуда: Россия, Зеленогорск
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.07 01:01. Заголовок: оданович М.В. пишет:..


оданович М.В. пишет:

 цитата:
Иди на встречу – и гора все выше

Поскрёбышева Г.Ю. пишет:

 цитата:
Форум призван вывести процесс исследования и анализа профессионально-педагогической культуры каждого из нас на значимо-личностный уровень



Гора, действительно, все выше... Хотя и смысл ДО, как видится, понятен. И задачи на ближайшее будущее определены. И сухой остаток явно появляется...То есть значимо-личностный уровень налицо. А гора все выше.. Особенно, когда заходишь на научный форум. И высвечивается в значимых личностных смыслах:учить себя, постоянно, повсеместно! Спасибо за очередную возможность это понимать!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.08 08:11. Заголовок: Попробуем представит..


Попробуем представить себе школу будущего. Школу "информационного века". Школу информационного века. Совместная работа, сотрудничество педагогов выходят за традиционные рамки урока. Все шире используется виртуальная коммуникация. Форум учит нас учиться. Благодаря работе в форуме повышается квалификация педагогов, значительно усиливается педагогическая составляющая.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 12
Откуда: Россия, Благовещеск РБ
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.09 07:54. Заголовок: Очень понравилось вт..


Очень понравилось второе высказывание Оданович М. В. Большое спасибо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 101
Откуда: Россия, с. Бураево
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.11 15:58. Заголовок: Добрый день! Очень п..


Добрый день!
Очень понравилась

 цитата:
что ученик - это не мешок, который надо набить знаниями, а личность, которую надо развивать. И наша задача найти необходимый баланс между знаниевым и компетентностным подходами.

. Мельниковой Н.
Да, к сожалению на практике мы занимаемся набиванием "мешка". Потому-что работать творчески трудно, работать по "занковски", "давыдовски" тем более сложно. Поэтому в основной своей массе, наше учительство работает с мелом у старой доски. Планирование, организации работы есть, но нет мотивации , контроля и результата.
С уважением Мугалимов Д.Т.

mugdar Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  11 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет