On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Пост N: 235
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.09 19:04. Заголовок: Соотношение Научной школы А.В.Хуторского с другими


Была на трехдневном семинаре в "Школе майевтики", задала вопрос о том как относятся научные руководители этой школы к программам и эвристическим заданиям "Эйдоса", в ответ - "некое молчание" и растерянность. Хотя мне доподлинно известно, что эта методика там знакома. А по-моему, система эврстистических заданий Эйдоса может сужить хорошей подготовкой к инициации учеическго проектирования и не "в режиме имитаторов", а в качестве реальных субъектов проектирования. Уже в конце дня один из руководителей обмолвился, что если применять методику заданий А.В. Хуторского, тогда, конечно же, каждый, даже троечник, сумеет проблематизировать и замыслить свой проект. А им (в школе майевтики этого не надо, а, видимо, надо, чтобы по методу Сократа, идея рождалась в спорах - но это мое мнение, поскольку они только этим и занимаются.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  11 час. Хитов сегодня: 22
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет