On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Пост N: 1
Откуда: Россия, Челябинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.09 15:57. Заголовок: Конкурсы педагогического мастерства: Что они дают современному учителю


Уважаемые коллеги, приглашаю Вас к обсуждению темы, так актуальной в разгар конкурса ДУГ 2009! Современный педагог - креативный, артистичный, целеустремленный, открытый для все нового, бесподобно сочетающий в себе интеллект и эмоции. Мы не должны для детей играть роль мировых судей, а быть наставниками и помощниками в огромном мире информации. Что же для Вас конкурсы педагогического мастерства? Их сейчас так много! Охотно ли Вы принимаете в них участие? Все конкурсы откладывают большой отпечаток в профессиональном и эмоциональном плане. Какова же жизнь после конкурса? Что меняется в работе? Интернет крепко обосновался в нашей жизни: в быту и в работе, и Интернет-конкурсами уже тоже никого не удивишь!

С уважением, Оксана Сергеевна Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 113 , стр: 1 2 3 All [только новые]







Пост N: 2
Откуда: Россия, Пермский край
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.10 05:07. Заголовок: Что дает мне участие в конкурсах?


Участие в конкурсах дает вдохновение, стремление к новому, знакомство и общение с коллегами, блеск в глазах и радость в душе. Вот такое воодушевленное состояние бывает после конкурса. В конкурсах не просто участвуют, а них проживают особую эмоциональную жизнь. Я участвую в конкурсах, чтобы узнать новое, приобрести какие-то умения, совершенствовать их. Я живу в селе, которое находится далеко от краевого центра. Поэтому на курсы, конференции и так далее не часто попадешь. В этом нам помогает ИНТЕРНЕТ. Я очень рада, что в этом году участвую в конкурсе ДУГ. Прошло несколько дней, а у меня столько идей появилось...... Например, я всегда использовала творческие задания (без них не мыслю преподавание), но не знала, что они бывают когнитивные, креативные и оргдеятельностные. Я как маленький ребенок с нетерпением уже стала ждать эвристические олимпиады. Спасибо всем, кто придумывает новые конкурсы и совершенствует всем известные.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2
Info: учитель физики
Откуда: Россия, Бердск Новосибирской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.10 14:13. Заголовок: Учись учиться!


Лозунг "Учись учиться" - старый, добрый, незабытый и всегда актуальный - как нельзя лучше подходит для ответа на вопрос "Что же для Вас конкурсы педагогического мастерства?" Нашим ученикам все мы в той или иной форме даём понять, что гораздо важнее самих знаний, получаемых в процессе учения, умение их добывать, применять в конкретной, далеко не всегда стандартной ситуации. Но ведь это относится ко всем, и к учителям в особенности, ведь настоящий учитель только тот, кто сам непрерывно учится.
Совершенно очевидно, что участвуя в профессиональных конкурсах, учитель получает огромное количество новой информации, приобретает новые умения, а самое главное - прирастает личностно, так как любой конкурс заставляет взглянуть на себя и свою деятельность совершенно иначе! Вот где огромный ресурс развития профессиональной компетентности учителя! Ведь развиваться можно только в процессе целенаправленной деятельности, и выполнение конкурсных заданий является прекрасным "полем" для этого!
Лично для меня участие в конкурсе - это "кнут и пряник", а также прекрасная возможность для продуктивного общения с коллегами, для участия в дискуссиях, ведь "в споре рождается истина".

С уважением, Т.А.Кокшарова Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 6
Откуда: Россия, Иваново
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.10 15:14. Заголовок: Доброе утро, коллеги..


Доброе утро, коллеги! Конкурс, для меня - это совершенствование мастерства, огромный труд, в результате которого я преобретаю огромный опыт работы. Каждый участник конкурса является победителем!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Представитель Научной школы




Пост N: 11
Откуда: Россия, Калуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.10 21:16. Заголовок: Каждый конкурс, это ..


Каждый конкурс, это испытание немного трудное,но всегда интересное. И полностью согласна,что лучшее и самое строгое жюри -это наши дети. А учителя,как говорит моя мама "не то чтобы ненормальные [img src=/gif/smk/sm35.gif] ,а из другого теста" [img src=/gif/smk/sm178.gif] и нам без конкурсов как без дрожжей в тесте-не подняться!!! [img src=/gif/smk/sm38.gif]

нет предела совершенству! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 18
Откуда: Россия, Березники
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.10 23:11. Заголовок: С каждым днем нас вс..


С каждым днем нас все больше и больше! Рада приветствовать участников ДУГ - 2010.Читая ваши высказывания всамом деле задумываешься в сели у меня впорядке и с облегчением вздыхаешь, да.Ведт конкурсы не только дают шанс раскрыться, но и получить большой опыт, поддержку коллег!

nik Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 3
Откуда: Россия, Кстово
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.10 15:56. Заголовок: Участие в конкурсах – творческая самореализация учителя


Участие в конкурсах – творческая самореализация учителя, а ещё хороший пример для учеников. Дети, даже имея знания, не всегда умеют ими пользоваться. Я являюсь победителем муниципального этапа конкурса «Учитель года-2009», победителем муниципального этапа Всероссийского конкурса «Воспитать человека-2010», участником Всероссийского конкурса «Мой лучший урок-2009», организованным благотворительным фондом им. Д.И. Менделеева и т.д.
Мой ученик Гончаров Александр – победитель 2-й Всероссийской дистанционной общечеловеческой олимпиады «Дружба». Ученики моего класса в прошедшем учебном году были два раза победителями и три раза призёрами муниципальных конкурсов, у нас три лауреата Международного фестиваля детского творчества «Звезды нового века». В своём проекте: «Я откопаю свой талант!» этот этап я назвала – практическая самореализация.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 7
Info: учитель физики
Откуда: Россия, Бердск Новосибирской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.10 01:17. Заголовок: Пример для учеников


Моисеева Г.Ю. пишет:

 цитата:
Участие в конкурсах – творческая самореализация учителя, а ещё хороший пример для учеников.


Насчёт примера для учеников - это точно. И вообще такая конкурсная активность учителя очень заразительна для ребят. Они не только охотно поддерживают учителя, если обращаешься к ним за помощью, но и сами начинают проявлять активность. Такое сотрудничество "за рамками урока" даёт гораздо больше ученикам (и нам!), чем может дать любое "спланированное" воспитательное мероприятие.

С уважением, Т.А.Кокшарова Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1
Откуда: Россия, Киселевск
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.10 00:20. Заголовок: Участие в конкурсах ..


Участие в конкурсах профессионального мастерства - это не только демонстрация своего мастерства, но и возможность получения новых знаний, умений, идей. Согласитесь, что участие в конкурсах, очных или заочных, дистанционных, заставляет пересмотреть, проанализировать свою деятельность, побуждает искать, находить и применять новые идеи. Кроме того это и возможность обменяться опытом с коллегами. Я бы еще отметила, что участие в конкурсах повышает самооценку, вселяет уверенность в своих силах, при любом исходе дела (Признайтесь себе "Я ведь смогла принять участие - эта моя первая ступень к успеху")
Уверенный учитель способен вселить увереность в своих учеников!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 7
Откуда: Россия, Кстово
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.10 15:47. Заголовок: Участие в конкурсах ..


Участие в конкурсах - уникальная возможность общения высококвалифицированных специалистов, обмена опытом, это профессиональный разговор о том, как сделать нашу школу лучше, как дойти до каждого ребенка, как научиться находить и развивать в каждом человеке его способности и таланты.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2
Откуда: Россия, Новокузнецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.10 00:05. Заголовок: Доброго времени суто..


Доброго времени суток, коллеги! Что для меня конкурс педагогического мастерства? Это важный этап в профессиональной деятельности!Это возможность приобретения опыта, колоссального опыта! Любой конкурс - это соревнование с одной единственной целью - победить! Это возможность доказать, прежде всего себе, чего я могу, на что способен мой мозг! Я участвовала в различных конкурсах в качестве участника и в качестве члена группы поддержки. Конкурс - это возможность систематизировать свои наработанные материалы, познакомиться с новыми людьми, изменить мнение о себе, научиться работать в команде. Все это очень помогает в профессиональной деятельности. В этом году первый раз принимаю участие в конкурсе "Дистанционный учитель года". Потрясающий конкурс - вызывает только позитивные эмоции. Ни когда не думала что составление эвристических заданий так "затягивает". Это конечно "взрыв мозга". Хотя бы ради таких эмоций и раскрытия своих возможностей необходимо участвовать в конкурсах!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2
Откуда: Россия, Салават
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.10 01:13. Заголовок: "Ключевым принци..


"Ключевым принципом Научной школы выступает принцип человекосообразности образования: образование есть средство реализации явных и скрытых возможностей человека."
Вот этот принцип, реализованный в полном объеме в рамках ДУГ в отношении учительства и манит меня вновь к участию в мероприятиях Центра "Эйдос". Мое многолетнее сотрудничество направлено на организацию олимпиад в образовательных учреждениях и школах города, а также популяризацию научной деятельности Школы Хуторского А.В. Мне доставляет огромную радость сопереживание успеха вместе с детьми. Но ведь иногда при этом хочется чего-то необыкновенного и для себя самой :) Вот это и побудило меня вновь стать участницей конкурса. В 2002 году мне удалось выйти в финал конкурса, что было для меня не столь важным фактом (да простят меня организаторы), гораздо больше я получила в процессе самого конкурса, выполнения конкурсных заданий... Этого заряда мне хватило на весь прошедший период.
К сожалению, опыт участия в различных конкурсах педагогического мастерства и участия в конкурсных отборах за последние 5 лет не только не принесли удовлетворения, но и не не дали практически ничего действительно ценного, существенного, нового как в профессиональном плане, так и в эмоциональном. Хотя рост за счет самообразования и самореализации не следует исключать...
Почему я сегодня здесь? Мне просто необходим глоток свежего, нового, чистого, чтобы вновь сделать широкий шаг вперед, что возможно с Научной школой и ее учениками-новаторами!
Я иду с ВАМИ!

Астафьева М.В. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 17
Откуда: Российская Федерация, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.10 04:10. Заголовок: Надо признать, что с..


Надо признать, что с советских времен, а может быть даже с эпохи крепостного права, в нашей стране не было традиции возвеличивать и по достоинству вознаграждать профессиональное мастерство и тем самым воспитывать у людей гордость за качество своего труда. Стахановское движение, рекорды ударников пятилеток и тружеников тыла делали главный упор на количественные показатели. А вот качественные?
Участие в конкурсах даёт мне уверенности в себе, желание работать творчески, узнавать новое, идти в ногу со временем и не расслабляться.

Уча, учимся. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Откуда: Россия, Бердск
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.10 05:50. Заголовок: Любой конкурс - это ..


Любой конкурс - это конечно же испытание!
Испытание чего? Конечно себя, своих сил, своей фантазии, своих мыслей, своего мнения...своей смелости и своя самооценка.
Почему самооценка? А потому что тот кто решается участвовать - уже тот кто побеждает...побеждает может быть даже не в конкурсе, а побеждает себя, побеждает мнения многих (зачем тебе это все надо), делает шаг навстречу своим ученикам (я могу и вы можете, я участвую и вы тоже).
Конкурс для учителя, и особенно конкурс педагогического мастерства - это не проверка на профпригодность, это возможность шагнуть за рамки своего предмета, своей школы, своей методики...познакомиться и научиться, попробовать и поделиться...

Smirnova Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 51
Откуда: Россия, Кстово
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.10 16:27. Заголовок: Любой конкурс, семин..


Любой конкурс, семинар, мастер-класс – это приобретение опыта. Внутренний результат – опыт деятельности – становится бесценным достоянием учителя, соединяя в себе знания и умения, компетенции и ценности. А ещё приобретение уверенности в себе, если раньше я очень волновалась, когда давала обыкновенный урок, то теперь спокойно участвую в областном семинаре. Ко всему привыкаешь.
С уважением, Моисеева Галина Юрьевна.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 83
Откуда: Россия, Березники
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.10 23:31. Заголовок: Участвуя в различных..


Участвуя в различных направлениях конкурса Педагогического мастерства, набираешься опыта, делишься своим.Иногда жизнь после конкурса затихает, появляется некое опустошение в груда, а иногда наоборот эмоции переполняют, появляется куча идей, которые непременно хочется воплотить в реальность.Задумываешься, а как сделать лучше, интересней.И получается, было бы желание.Никогда не надо останавливаться на достигнутом,нужно идти вперед.

nik Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 23
Откуда: Россия, Бердск, Новосибирская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.10 03:35. Заголовок: Еще один голос за уч..


Еще один голос за участие в профессиональных конкурсах! я , имея большую педагогическую практику, благодаря конкурсу , штудирую, изучаю методику своей темы "Моя методика" и рада этому. интересно. Из каждого подобного конкурса очень много можно взять для своей работы, для своего прфессинального роста. Овладение инновационными технологиями. И участвовать в конкурсах надо просто для участия всем учителям - это просто как курсы повышения квалификации. Гораздо эффективнее даже многих курсов, потому что до всего доходишь сам.
С уважением Мухометзянова Л.В.

Под лежачий камень вода не течет. Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 86
Откуда: Россия, Березники
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.10 04:35. Заголовок: Уверенность в себе -..


Уверенность в себе - это уверенность в завтрашнем дне, в своих учениках. Участвуя в конкурсах мы как правильно сказала коллега цитата-
Мухометзянова Л.В. пишет:

 цитата:
это просто как курсы повышения квалификации

.
Мы совершенствуемся, учимся и растем пусть даже в своих глазах.Ученикам намного интересней работать с творческим педагогом, который не дает им расслабиться увлекая в свой предмет.Тем самым повышая интерес и качество преподаваемого предмета.

nik Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 41
Откуда: Россия, Черемхово
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.10 02:58. Заголовок: До настоящего времен..


До настоящего времени в нашем городе никто так близко не прикасался к возможностям Научной школы А.В.Хуторского, я - первопроходец! На эту мысль меня натолкнула победитель ДУГ - 2006 Шулепова Т.В. (она когда - то жила в нашем городе и я с ней знакома). Когда я увидела её фото на "Эйдос" - я была в шоке - рядовой учитель смог добиться таких отличных результатов! Именно этот педагог меня вдохновил на участие в ДУГ - 2010, где я взглянула на себя совершенно с другой стороны и, сейчас могу сказать, что А.В.Хуторской и его команда - настоящие мастера эвристики, именно здесь надо учиться быть современным педагогом, который постоянно движется вверх по лестнице своего развития!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 39
Откуда: Россия, Иваново
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.10 06:35. Заголовок: Вчера еще спокойно ж..


Вчера еще спокойно жили мы,
А нынче мучимся бессонницей.
Вчера еще детей учили мы,
Сегодня сцена нам готовится.
Садится в первый раз жюри, Пред ними мы - толпой несмелою...
И чей - то стон затих вдали:
"О, конкурс! Что на нем я сделаю?!
Мой коллектив меня вчера
Равнял с великою державою.
Но голос мой вдруг задрожал...
Жизнь выпала копейкой ржавою.
Само, коль яблоню трясут,
В срок яблоко спадает спелое.
Пусть финалистов назовут,
И будет ясно - что я сделал(а)".
А.Антоневич

Доброго, всем, времени суток!
В прошлом году я участвовала в конкурсе "Педагог года" и получила самую большую награду - профессиональное мастерство! В этом году вхожу в состав жюри конкурса "Педагог года" и продолжаю совершенствовать свое мастерство на новом уровне.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 40
Откуда: Россия, Иваново
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.10 06:49. Заголовок: Вчера еще спокойно ж..


Вчера еще спокойно жили мы,
А нынче мучимся бессонницей.
Вчера еще детей учили мы,
Сегодня сцена нам готовится.
Садится в первый ряд жюри,
Пред ними мы - толпой
не смелою...
И чей-то стон затих вдали:
"О, конкурс! Что на нем я сделаю?!
Мой коллектив меня вчера
Равнял с великою державою.
Но голос мой вдруг задрожал...
Жизнь выпала копейкой ржавою.
Само коль яблоню трясут,
В срок яблоко спадает спелое
Пусть финалистов назовут,
И будет я ясно , что я сделал(а)".
А.Антоневич

Доброго времени суток, коллеги!
В прошлом году я была участником конкурса "Педагог года 2010" и получила ценный приз -педагогическое мастерство. В этом году я вхожу в состав жюри этого конкурса и продолжаю совершенствовать свое мастерство на новом уровне!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 41
Откуда: Россия, Иваново
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.10 06:51. Заголовок: Доброго времени суто..


Доброго времени суток, коллеги!
В прошлом году я была участником конкурса "Педагог года 2010" и получила ценный приз - педагогическое мастерство. В этом году я вхожу в состав жюри профессионального конкурса "Педагог года" и продолжаю совершенствовать свое мастерство на новом уровне!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 28
Откуда: РФ, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.10 21:11. Заголовок: Пытаюсь ответить на ..


Пытаюсь ответить на этот вопрос все время участия в конкурсе.

Что подталкивает нас принимать участие в подобных проектах?

На мой взгляд конкурс педагогического мастерства:

- способствует концентрации всех профессиональных качеств, помогает провести самоанализ педагогической деятельности учителя;
– способствует самореализации, профессиональному росту педагога, дает толчок к дальнейшему творческому развитию;
– создает условия для профессионального общения;
– выявляет творческих, инициативных людей;
– повышает престиж учительской профессии.


С уважением.

Демина Галина
гимназия №6
Волгоград
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 113
Откуда: Россия, Березники
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.10 00:20. Заголовок: Каждый год зарекаюсь..


Каждый год зарекаюсь, что все -больше участвовать ни в каких конкурсах не буду.И каждый год снова где нибудь участвую.Муж смеется и говорит, что педагог - это не болезнь, это диагноз и таких как я "лечить" бесполезно. Может быть это и хорошо, напираешся опыта, что то придумываешь, переодически вовлекаешь в свои эксперименты семью и учащихся.Кстати последних я тоже по -моему "заразила", они стали с большей активностью участвовать в различных олимпиадах и проектах.

nik Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 13
Откуда: РОССИЯ, Ноябрьск
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.10 02:04. Заголовок: Впервые учавствуя в ..


Впервые учавствуя в конкурсе всероссийского масштаба, я почувствовал раскрытие своих новых возможностей. Во-первых общение в интернет- среде поднялся на более высокий уровень. во-вторых в вопросах инновационных методик обучения мы стали более компетентны. в-третих мы можем этим поделиться с коллегами, чувствуя при этом поддержку и интерес к вам. в-четвертых уйма вопросов и ответов которые надо разобрать до следующего участия в каком нибудь конкурсе.
Нет времени для скуки длинными Ямальскими вечерами.
с уважением
Рафис.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 19
Откуда: РОССИЯ, Ноябрьск
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.10 01:22. Заголовок: Сегодня сидел читал ..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 124
Откуда: Россия, Березники
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.10 02:52. Заголовок: участвуя в конкурсах..


участвуя в конкурсах, учитель мыслит творчески, а творчески мыслящий учитель сможет найти подход к каждому ребенку и наверное с некоторой легкостью сможет перейти к новым стандартам.Очень тяжело более старшему поколению,современные ученики требуют нового подхода, а некоторые до сих пор обучают по старому, хотя иногда может это и хорошо (хотя в старых методиках совершенно нет личностно - ориентированного подхода или мне это просто кажется, я не могу преподавать так как нас когда- то учили).Конкурсы пед мастерства это ступеньки к самопознанию, самореализации и нахождению нового, интересного.

nik Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 8
Откуда: Россия, пгт Кантемировка
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.11 06:35. Заголовок: Конкурс... Казалось ..


Конкурс... Казалось бы обычное слово, но сколько тайн хранит смысл этого слова. Для меня конкурс-это общение с творческими людьми, я бы даже сказала неординарными. Зачем участвовать в конкурсах? Для зарплаты - баллы, для поиска самого себя, для поиска чего-то нового, да и вообще, потому что интересно!!!

Наталья Степаненко Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.11 07:04. Заголовок: Конкурс педагогическ..


Конкурс педагогического мастерства - возможность еще раз показать всем, что Учитель - творческая профессия, что работать интересно, а главное эта работа нужна обществу. Привлечь молодые кадры тоже)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 53
Info: мечтательный
Откуда: Россия, Ижевск
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.11 02:55. Заголовок: Для меня конкурс пед..


Для меня конкурс педагогического мастерства - это ступенька наверх к моему духовному и творческому развитию. На каждом конкурсе я получаю разнообразную информацию для моего профессионального развития. Были и маленькие победы, были и неудачи. Но главное: багаж знаний остался при мне, он даже увеличился. Я почувствовала себя конкурентоспособным педагогом, способным для своих детей придумать нечто необычное на уроках.

Файзуллина Л.В. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 45
Откуда: Россия, с. Бураево
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.11 19:52. Заголовок: Добрый день! Спасибо..


Добрый день!
Спасибо за данную тему в форуме. Каждый педагог участвует на конкурсах профессионального мастерства с определенной целью. Как показывает практика, многие учителя участвуют в этих конкурсах, даже становятся победителями, призерами, лауреатами и скоро забывают. Когда смотришь материалы участников конкурсов профессионального мастерства, невольно наблюдаешь , мягко говоря, на несоответствия материалов участника и его реальной работой в школе. Что касается меня, эти конкурсы дают только стимул к дальнейшей работе. Что касается меня, в основном участвую в конкурсах по разработке методических разработок, образовательных сайтов. Например, в 2009 г. стал призером республиканского конкурса " Лучший образовательный сайт", результат - сегодня уже более 20 учителей района имеют персональные сайты. Да, такие конкурсы являются одной из формой обощения и главное - распространения передового педагогического опыта. В конкурсе "ДУГ-2011" из нашей республики один представляю сельскую школу. Уверен, что в следующем году, участников из сельских школ будет больше.
С уважением Мугалимов Д.Т.

mugdar Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 74
Откуда: Россия, Зеленогорск
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.11 00:11. Заголовок: Конкурс - как чистка..


Конкурс - как чистка. Все застарелое обновит, мобилизует личность, зарядит позитивом. Когда хочется обновления, всегда нахожу для себя конкурс или креативные курсы. Участвуя в конкурсе, видишь, как все привычное меняет краски: становится ярче, выразительнее, наполняется смыслами... Устаешь, но можешь горы свернуть - странное, нужное чувство "Я ВСЕ МОГУ"!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 97
Info: мечтательный
Откуда: Россия, Ижевск
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.11 06:26. Заголовок: Конкурсы педагогического мастерства: Что они дают современному учителю


Современное образование построено на самообразовании ученика, а значит и учителя. Учитель изучает методическую литературу, знакомится с новыми педагогическими и информационными технологиями, участвует в работе разных Интернет -сообществ педагогов. Участвуя в конкурсах педагогического мастерства, учитель имеет возможность сравнить свой профессиональный уровень с идеалом, получает возможность общаться с лучшими педагогами, решать, в правильном ли направлении он двигается.
Конкурс - возможность проверить себя, и, даже, если позволите: возможность повысить свою самооценку.

Файзуллина Л.В. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Откуда: Россия, п.Комсомольский Воронежская область Рамонский район
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.11 02:28. Заголовок: Для меня каждый конк..


Для меня каждый конкурс - это самообразование. Это обязательно приращение. И в прктических умениях, и в приобретении знаний теоретических. Это отдельный, более яркий "кусочек" из жизни, прожитый не зря!


Гуровская Т.Н.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 113 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  11 час. Хитов сегодня: 59
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет