On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
АвторСообщение





Пост N: 1
Откуда: Россия, Кстово
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.10 15:10. Заголовок: Социализация растущей личности


Уважаемые коллеги! Познакомившись с программой Научной школы А.В. Хуторского, я поняла, что мне близки задачи Научной школы, я давно занимаюсь решением подобных проблем. Заметив, что к концу обучения в начальной школе в классе появляется значительное количество детей с заниженной самооценкой, я занялась изучением этой проблемы. Я провела эксперимент по теме: «Формирование адекватной самооценки младших школьников», разработала мастер-класс для учителей по данной теме. Не все дети могут реализовать себя в учебной деятельности. Мы начали искать область успешности наших детей во внеурочной деятельности, твёрдо зная, что неспособных детей нет. Я разработала проект: «Я откопаю свой талант!». Основная цель проекта – достижение личной идентичности.
Дети класса делятся на группы по интересам: «Хочу всё знать!», «Город мастеров», «Спортивная», «Мы танцуем и поём».
Состав групп сменный. Некоторые дети состоят сразу в нескольких группах, в зависимости от интересов. Дети распределяют обязанности внутри группы, выбирают лидера. Родители делятся на такие же группы и помогают детям.
На защите проекта, дети, которые хорошо танцуют и поют, показывают в классе концерт. Ребята, которые хорошо рисуют и мастерят, устраивают выставку рисунков и поделок. Спортсмены готовят презентацию о своих спортивных достижениях. Ученики, которые участвовали в олимпиадах, конкурсах и викторинах рассказывают о своих достижениях. Команда «Хочу всё знать!» выпускает стенгазету. Каждая группа сообщает адреса кружков, в которых они занимаются.
В результате этой работы все ученики класса начали вести портфолио. Портфолио ученики с удовольствием ведут только в той области, в которой они успешны. Портфолио детей посвящены любимому делу каждого ребёнка. Это становление самоопределения личности.
« Нет ничего лучше, как наслаждаться человеку делами своими: потому что это – доля его». (Екклесиаст, 2,22.)
С уважением, Галина Юрьевна.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 22 [только новые]







Пост N: 2
Откуда: Россия, Стерлитамак
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.10 07:08. Заголовок: Очень интересны и н..


Очень интересны и нужны программы, по которым Вы работаете. Умение гармонично жить в социуме, занять определенную нишу в нем, избавиться от фобий и комплексов, преследующих многих из нас еще из детства - не менее важные качества, чем овладение общеучебными умениями и навыками. Системная и комплексная деятельность специалистов школы совместно с семьями детей в этом направлении может дать позитивные результаты. К сожалению, реалии современной школы с трудом вписываются в рамки этой идеи. ЕГЭ в старших классах не учитывает специфику формирования креативной личности. Необходимо формировать умение объективно оценивать свои возможности, способности; осознавать ценность любого человека. Мы - разные, нам вместе жить, мы должны быть терпимы друг к другу. Толерантность в социализации личности ребенка играет серьезную роль. Не всегда умение что-то делать лучше, чем другие находит применение в жизни. Ребенок должен осознавать свою самоценность и требовать уважения к себе не только потому, что он лучший в танце, в пении, в чем-то ином, а только потому, что он есть со всеми своими достоинствами и недостатками. Социализация растущей личности возможна, если ребенок растет в любви и уважении.

aif Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 4
Откуда: Россия, Кстово
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.10 16:39. Заголовок: Творческая самореализация ученика


Умение что-то делать лучше, чем другие даёт ребёнку уверенность в себе. С самого раннего детства ребенку надо показывать преимущества плодотворного труда, обучать в процессе труда, развивать характер в области индивидуальных способностей каждого отдельного ребенка. Важно показывать ребенку значение компетентности в своем деле.
Раскрывая талант ребенка постепенно и целенаправленно можно помочь детям стать специалистами в той или иной области.
Ребенок, обладающий навыками, лучше действует во взрослой жизни, где многое зависит от опыта и умения. Такой человек располагает большими возможностями и извлекает больше удовлетворения от жизни.
Важно наблюдать за детьми, к чему у них есть тяга и желания, и направлять детскую энергию в нужное русло. Вы не представляете, на сколько радостно происходит процесс воспитания, если взрослый уловил момент и помог ребенку осваивать навыки там, где возник подлинный и неподдельный интерес у ребенка. Часто это может оказаться совершенно неожиданная сфера для самих взрослых, и они могут сами быть некомпетентными в сфере интересов детей. В таком случае надо поискать профессионала и вручить ребенка для обучения мастеру.
Я согласна с вами, ребенок должен расти в любви и уважении и толерантность в социализации личности ребенка играет серьезную роль. Я разработала дополнительную образовательную программу «Мы должны жить в мире и согласии». Программа направлена на духовно-нравственное воспитание младших школьников и развитие их творческих способностей. В основе программы находится главное правило человеческого общежития, золотое правило Библии:
«Итак, во всём, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними». Золотое правило Библии становится у детей эталоном для оценки мыслей и поступков. Нельзя растить потребителей. Перед нами дети, их всему надо учить. Надо объяснять детям, что если хочешь, чтобы мир вокруг стал добрее, сам стань добрым.
Как вы решаете проблему творческой самореализации ученика?
С уважением, Галина Юрьевна.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 7
Откуда: Россия, Стерлитамак
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.10 19:38. Заголовок: Мне очень интересна ..


Мне очень интересна Ваша позиция и Ваша увлеченность. Очень актуальны и востребованы программы, по которым Вы работаете. Вашу тему хотелось рассмотреть с другой стороны. Ребенок должен знать и осмысливать самоценность не только с точки зрения собственной успешности, но с позиций своей непохожести на других по разным причинам. Нетерпимость, жестокость в детсткой среде - явления частые. Социализация растущей личности формируется не всегда в оберегающей среде.

aif Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 6
Откуда: Россия, Кстово
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.10 15:40. Заголовок: Человек может научиться управлять своим поведением


Я благодарна Вам за интерес к теме: « Социализация растущей личности» и
Ваше участие в обсуждении этой актуальной проблемы.
Необходимо обучать детей социальному поведению, искусству общения, способам разрешения конфликтных ситуаций.
У меня есть проект: «Я учусь управлять своим поведением!». Учу детей разбираться в механизме работы мыслей. Всё начинается с мысли. Мысли можно оценивать.
«Работай над очищением твоих мыслей. Если у тебя не будет дурных мыслей, не будет и дурных поступков» (Конфуций).
Человек может сам себя воспитывать. Он может научиться сдерживать себя,
проявлять терпение, избавляться от дурных привычек. Для этого нужно только одно – желание изменить себя.
На основе имеющихся знаний дети могут научиться находить правильный способ поведения во всех жизненных ситуациях.
Дети должны осознать мотив своего действия: почему я должен поступить именно так, а не иначе. Если дети будут переживать, сопереживать, ставить себя на место другого человека, то это станет условием формирования у них достойного поведения. Таким образом в классе формируется благоприятная обстановка. Если мы помогли детям найти хорошие увлечения, они не пойдут искать плохие.
Социализация в школе является программируемым, целенаправленным процессом, целью которого выступает создание условий, в которых осуществляется образовательное движение ребенка в направлении обретения гуманистических ценностей и смыслов, гуманитарного познания, проживания культурных событий, самопознания и творческой самореализации.
С уважением, Галина Юрьевна.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 16
Откуда: Россия, Кстово
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.10 22:04. Заголовок: Нам всем придётся ре..


Нам всем придётся решать проблему социализации растущей личности. Об этом нам говорят стандарты второго поколения. «В основе разработки современных стандартов школьного образования лежит представление об образовании как институте социализации личности». («Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: От действия к мысли». Авторы: Карабанова О.А.,Салмина Н.Г.,Володарская И.А.,Молчанов С.В.,Бурменская Г.В.,Асмолов А.Г.)
В 2010 году информация о профессиональных достижениях учителя в конкурсе Приоритетный национальный проект "Образование" включала вопрос: Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта.
Для решения этой проблемы учителю нужно организовывать проекты социальной направленности, привлекать детей к участию в этих проектах, организовывать внеурочную деятельность по предмету (кружки, клубы, секции, предметные недели и др.)
Какую работу проводите вы для активного присвоения учащимися социального опыта?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 11
Откуда: Россия, Пермский край
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.10 22:49. Заголовок: Со школьной скамьи ..


Со школьной скамьи нужно ребенка научить хорошо ориентироваться в быстроменяющемся мире, строить отношения с другими людьми, принимать самостоятельные решения. Процесс социализации учащихся будет проходить успешно в случае, когда дети на самом деле примерят на себе какую-то роль. Для этого в школе я организовала команду из учащихся 8-11 классов и мы 6 лет успешно занимаемся социально-культурными проектами. Участвуем в различных конкурсах и выигрываем гранты, сотрудничаем с сельским поселением. В рамках наших проектов мы организовывали мероприятия по таким направлениям как патриотическое воспитание учащихся, экологическое воспитание младших школьников, культура поведения на дороге, сохранение национальных традиций. Каждый проект составлялся исключительно детьми, все мероприятия организовывали ребята самостоятельно. Я выполняла роль консультанта и помощника. А ведь проекты были направлены на организацию деятельности во всех деревнях поселения: с детьми и со взрослым населением. Учащиеся, которые работали в команде, успешно продолжают свое обучение в различных ВУЗах, ведут активный образ жизни, избирались в детский парламент района. Думаю, что они не потеряются в жизни.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Представитель Научной школы




Пост N: 36
Откуда: Россия, Калуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.10 06:49. Заголовок: Мукаева Т.М. пишет: ..


Мукаева Т.М. пишет:

 цитата:
Со школьной скамьи нужно ребенка научить хорошо ориентироваться в быстроменяющемся мире, строить отношения с другими людьми, принимать самостоятельные решения. Процесс социализации учащихся будет проходить успешно в случае, когда дети на самом деле примерят на себе какую-то роль.


Согласна и поддерживаю, важно формировать у детей ожидаемое хорошее поведение в разных жизненных ситуациях, помогать детям правильно реагировать и еще важнее правильно мыслить,думать а потом и анализировать свое поведение. Опыт показывает,если разрешать ребенку делать что-то и ошибаться, не боясь ошибиться, а потом дать исправить ошибку,то ребенок это лучше понимает и использует в жизни,чем просто наши нравоучения "Что такое хорошо и ,что такое плохо!"

нет предела совершенству! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 21
Откуда: Россия, Кстово
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.10 03:15. Заголовок: Каждый человек обяза..


Каждый человек обязан в этом мире делать что-то осмысленное. Бессмысленный труд может быть таким же бесполезным, как и патологическое безделье. Первым людям Адаму и Еве было заповедано владеть землей и править ею. Через века ничего не изменилось. Только сегодня мы можем назвать это призванием. Человек способен ощутить всю радость жизни через плодотворный труд в своем призвании – в сфере своих талантов. Необходимо развивать таланты и способности детей.
«И одному дал он пять талантов, другому два, иному один,
каждому по силе его; и тотчас отправился».
Евангелие от Матфея 25:15
Нет ни капли сомнения, что все дети талантливы. Но природа решила припрятать талант. Найти, раскрыть, способствовать развитию талантов детей – это одна из важнейших задач школы.
Талант можно развить, а можно загубить. В каждом маленьком человечке он вызревает по-своему.
Взрослые должны быть для детей хорошими садовниками больше, чем дрессировщиками зверей. Нельзя подталкивать ребенка к изменению, нужно только приглашать попробовать что-то новое.
С уважением, Моисеева Галина Юрьевна.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 26
Откуда: Россия, Кстово
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.10 15:38. Заголовок: «Самое главное научить человека мыслить» Б.Брехт


Борзова О.А. пишет:

 цитата:
Опыт показывает,если разрешать ребенку делать что-то и ошибаться, не боясь ошибиться, а потом дать исправить ошибку,то ребенок это лучше понимает и использует в жизни,чем просто наши нравоучения "Что такое хорошо и ,что такое плохо!"


Но согласитесь, умный учится всё-таки учится на чужих ошибках. Сначала надо объяснить "Что такое хорошо и, что такое плохо!" Я уделяю большое внимание произведениям, в которых есть примеры возможных форм нравственности.
Здесь хороши три средства – пословицы, литературные произведения, жизненные ситуации.
Пословицы – это народная мудрость, свод правил жизни, практическая философия, историческая память. В пословицах обобщён житейско-бытовой опыт народа, формулируется его нравственный кодекс, определяющий взаимоотношения людей.
Литературные произведения, после чтения которых идёт обсуждение событий, эмоциональных состояний героев, оценивается их поведение, даётся характеристика персонажей как «хороших» (положительных) и «плохих» (отрицательных).
Невозможно предугадать ситуацию, которая может возникнуть в обыденной обстановке. Необходимо создавать такие ситуации, которые для детей были бы реальными, проживаемыми в их жизни. Дети сами решают, как нужно поступить в каждой жизненной ситуации.
«Самое главное научить человека мыслить»
Б.Брехт
С уважением, Моисеева Галина Юрьевна.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 34
Откуда: Россия, Кстово
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.10 00:01. Заголовок: Школа, в которой я р..


Школа, в которой я работаю, является экспериментальной площадкой «Содержательные и организационно-методические основы вариативных гуманно-личностных моделей образования» лаборатории гражданского становления личности НИРО. 30.09.2010. в МОУ СОШ № 3 с углубленным изучением отдельных предметов г. Кстово состоялся областной семинар «Социализация растущей личности в культурно-образовательном пространстве».
Девизом семинара явилось высказывание Ш.А. Амонашвили: «Способствовать взрослению ребенка с его развивающими силами – значит делать его детство радостным, увлекательным, эмоционально насыщенным».
Шалва Александрович частый гость в Нижегородском институте развития образования.
Осенью 2009 года я была участником авторского семинара «Основы гуманно - личностного подхода к детям в образовательном процессе (система Школы Жизни)» академика Российской Академии образования, доктора педагогических наук, Ш.А.Амонашвили.
Задача педагога заключается в том, чтобы создать необходимый образовательный процесс со своими нравственно-социальными качествами, который помогает ребёнку развиваться. Развитие происходит в процессе преодоления трудностей. И эти трудности должны согласоваться с индивидуальными способностями и возможностями ребёнка.
С уважением, Моисеева Галина Юрьевна.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 41
Откуда: Россия, Кстово
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.10 04:28. Заголовок: Залогом успешной раб..


Залогом успешной работы по социализации личности является сотрудничество классного руководителя с родителями, ведь семья оказывала и продолжает оказывать значительное влияние на процесс развития личности ребенка. А, следовательно, сделать родителей активными участниками педагогического процесса - это важная и ответственная задача учителя.
Большая роль в социально-педагогических проектах отводится родителям и методу проектов. В проекте «Я откопаю свой талант!» дети делятся на группы по интересам: «Хочу всё знать!», «Город мастеров», «Спортивная», «Мы танцуем и поём». Состав групп сменный. Некоторые дети состоят сразу в нескольких группах, в зависимости от интересов. Родители делятся на такие же группы и помогают детям. Каждая творческая рубрика имеет руководителей из числа родителей.
Родители помогают детям найти информацию в Интернете, сделать презентацию, буклет. Родители содействуют тому, чтобы их ребенок открылся товарищам своими лучшими сторонами, помогают организовывать концерты, выставки, помогают детям в выпуске стенгазет.
С уважением, Моисеева Галина Юрьевна.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Откуда: Россия, Бердск
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.10 06:31. Заголовок: Очень интересный опы..


Очень интересный опыт социализации...
Привлечение родителей - огромный пласт тяжелой работы (меняется и с возрастом ребенка, и от социальной картины в классе), провернуть его - ох... Молодцы Вы!Моисеева Г.Ю. пишет:

 цитата:
Портфолио детей посвящены любимому делу каждого ребёнка

Вот это очень важно! А то некоторые в понятие портфолио (даже педагоги) вкладывают понятие "сборище успехов", но не у всех детей - успехи набираются с таким же качеством как любимые дела!
Передала Ваш опыт (пост № 1) в своей школе (НШ) - задумались! Уже хорошо...

Smirnova Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 54
Откуда: Россия, Кстово
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.10 14:55. Заголовок: Работа по социализац..


Работа по социализации растущей личности, которую я провожу, позволит выйти на новый качественный уровень воспитания младшего школьника. За время обучения в начальной школе ребёнок не только прибавит в весе, вырастет, повзрослеет, больше будет знать и уметь, но и изменится его отношение к деятельности, разовьются познавательные интересы, появится готовность к самообучению и самовоспитанию. Ученик будет способен к изменению самого себя.
С уважением, Моисеева Галина Юрьевна.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.10 07:01. Заголовок: Детство - самый важн..


Детство - самый важный этап первичного обучения и социализации. "Все мы родом из детства" (А. Экзюпери). Американский психолог Эрик Эриксон выделил 8 стадий в развитии личности, четыре из них приходится на детство. В этот период закладывается фундамент социализации, человеческая личность формируется на 70%. Нельзя опоздать, потерять время. Дети не могут оценивать нормы, способны только их усваивать через стереотипы. Образцами для подражания является ближайшее окружение - отец и мать. Родители являются "агентами" первичной социализации. Народная мудрость гласит: "Воспитание детей начинается с их родителей". Сотрудничество классного руководителя с родителями, является залогом успешной работы по социализации личности. Важная задача учителя - сделать родителей активными участниками педагогического процесса. Я в своём 4 классе недавно провела классный на тему «Ты и твои друзья» вместе с родителями. Родители были не сторонними наблюдателями, а принимали активное участие в обсуждении всех проблемных ситуаций. Эта тема вызвала живой интерес, как у ребят, так и у взрослых. В глазах некоторых мам блестели слёзы - так их взволновали ответы детей. Такие мероприятия проводить сложно, но они очень важны и для родителей и детей.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.10 07:10. Заголовок: Детство - самый важн..


Детство - самый важный этап первичного обучения и социализации. "Все мы родом из детства" (А. Экзюпери). Американский психолог Эрик Эриксон выделил 8 стадий в развитии личности, четыре из них приходится на детство. В этот период закладывается фундамент социализации, человеческая личность формируется на 70%. Нельзя опоздать, потерять время. Дети не могут оценивать нормы, способны только их усваивать через стереотипы. Образцами для подражания является ближайшее окружение - отец и мать. Родители являются "агентами" первичной социализации. Народная мудрость гласит: "Воспитание детей начинается с их родителей".
Сотрудничество классного руководителя с родителями, является залогом успешной работы по социализации личности. Важная задача учителя - сделать родителей активными участниками педагогического процесса. Я в своём 4 классе недавно провела классный на тему «Ты и твои друзья» вместе с родителями. Родители были не сторонними наблюдателями, а принимали активное участие в обсуждении всех проблемных ситуаций. Эта тема вызвала живой интерес, как у ребят, так и у взрослых. В глазах некоторых мам блестели слёзы - так их взволновали ответы детей. Такие мероприятия проводить сложно, но они очень важны и для родителей и детей.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 8
Откуда: Россия, г.Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.11 03:51. Заголовок: Доброго времени суто..


Доброго времени суток всем!
Согласна с коллегами, что сотрудничество классного руководителя с родителями, является залогом успешной работы по социализации личности.
При подготовки старшеклассников к профессиональному самоопредлению тесно сотрудничаем с родителями.
Содержание работы школы с родителями состоит в следующем:
 повышение психолого-педагогических знаний родителей (лекции, семинары, индивидуальные консультации, практикумы);
 вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс (родительские собрания, совместные творческие дела, помощь в укреплении материально-технической базы);
 участие родителей в управлении школой (совет школы, родительские комитеты).
Наиболее интересны следующие формы работы.

Родительские чтения – очень интересная форма работы с родителями, которая дает возможность родителям не только слушать лекции педагогов, но и изучать литературу по проблеме и участвовать в ее обсуждении. Родительские чтения можно организовать следующим образом: на первом собрании в начале учебного года родители определяют вопросы педагогики и психологии, которые их наиболее волнуют. Учитель собирает информацию и анализирует ее. С помощью школьного библиотекаря и других специалистов подбираются книги, в которых можно получить ответ на поставленный вопрос. Родители читают рекомендованные книги, а затем используют полученные в них сведения в родительских чтениях. Особенностью родительских чтений является то, что, анализируя книгу, родители должны изложить собственное понимание вопроса и изменение подходов к его решению после прочтения книги.
Родительский тренинг – это активная форма работы с родителями, которые хотят изменить свое отношение к поведению и взаимодействию с собственным ребенком, сделать его более открытым и доверительным. В родительских тренингах должны участвовать оба родителя. От этого эффективность тренинга возрастает, и результаты не заставляют себя ждать. Тренинг проводится с группой, состоящей из 12–15 человек. Родительские тренинги будут успешными, если все родители будут в них активно участвовать и регулярно их посещать. Чтобы тренинг был результативен, он должен включить в себя 5–8 занятий.
Родительские вечера – форма работы, которая прекрасно сплачивает родительский коллектив. Родительские вечера проводятся в классе 2–3 раза в год без присутствия детей. Родительский вечер – это праздник общения с родителями друга своего ребенка, это праздник воспоминаний младенчества и детства собственного ребенка, это поиск ответов на вопросы, которые перед родителями ставит жизнь и собственный ребенок. Темы родительских вечеров могут быть самыми разнообразными. Главное, они должны учить слушать и слышать друг друга, самого себя, свой внутренний голос.
Формы вечеров позволяют не только высказывать свое мнение по предложенным темам, но и услышать нечто полезное для себя в рассуждениях других родителей, взять на вооружение в свой воспитательный арсенал что-то новое, интересное.
Родительские ринги – одна из дискуссионных форм общения родителей и формирования родительского коллектива. Родительский ринг готовится в виде ответов на вопросы по педагогическим проблемам. Вопросы выбирают сами родители. На один вопрос отвечают две семьи. У них могут быть разные позиции, разные мнения. Остальная часть аудитории в полемику не вступает, а лишь поддерживает мнение семей аплодисментами. Экспертами в родительских рингах выступают учащиеся класса, определяя, какая семья в ответах на вопрос была наиболее близка к правильной их трактовке.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Руководитель Научной школы




Пост N: 629
Info: Уверенно-продуктивное
Откуда: Россия, Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.11 10:18. Заголовок: Тимерьянова Л.Н., ка..


Тимерьянова Л.Н., как вы считаете:

1) какие из перечисленных вами форм занятий с родителями могут быть успешны в дистанционной форме?
2) при каких условиях родители захотят участвовать в дистанционных занятиях для себя, которые проводятся не в их школе, где учиться ребёнок?
3) какое дистанционное занятие вы готовы сами разработать и провести для родителей из других городов?
4) что вы предлагаете сделать, чтобы эти удалённые от вас родители а) нашли вашу услугу, б) захотели принять участие в занятии, в) оплатили эту услугу?

Ищи в себе лучшее! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 38
Info: мечтательный
Откуда: Россия, Ижевск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.11 04:11. Заголовок: А.В.Хуторской спраши..


А.В.Хуторской спрашивает:

 цитата:
какие из перечисленных вами форм занятий с родителями могут быть успешны в дистанционной форме?



1. Родительские чтения, на которых родители смогли бы получить ответы на свои вопросы по воспитанию.
2. Совместные творческие занятия (дошкольники, младшие школьники, 5-6 класс - может быть)

А.В.Хуторской спрашивает:

 цитата:
при каких условиях родители захотят участвовать в дистанционных занятиях для себя, которые проводятся не в их школе, где учиться ребёнок?



Если дистанционные занятия ответят на вопросы этих родителей. Если придут благодарности за участие в форуме, занятиях (бесплатно) в школу, где учится ребёнок этих увлеченных родителей.

А.В.Хуторской спрашивает:

 цитата:
какое дистанционное занятие вы готовы сами разработать и провести для родителей из других городов?



Как сделать сувенир (дракончика) к Новому году.

А.В.Хуторской спрашивает:

 цитата:
) что вы предлагаете сделать, чтобы эти удалённые от вас родители а) нашли вашу услугу, б) захотели принять участие в занятии, в) оплатили эту услугу?



Информация-реклама в сетях. Информация через учителей. Приз за самый лучший сувенир (а может быть всем) - подарок к Новому году. Этакий рекламный ход, когда магазин продаёт товар с подарком, цена за подарок входит в стоимость купленного товара.


Файзуллина Л.В. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 10
Info: нет
Откуда: Россия, с.Казачинское, Иркутской области
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.11 16:33. Заголовок: Здравствуйте коллеги..


Здравствуйте коллеги! Самооценка школьника - очень хорошая тема для обсуждения. Я все-таки бы обобщила – самоуважение, вот что важно для ребенка. Самоуважение является как бы обобщенной самооценкой, оно отражает то, насколько человек принимает себя таким, какой он есть. Удовлетворенность собой как личностью в целом, т. е. достаточно высокое самоуважение, обычно следствие высокой самооценки тех своих качеств, которые сам человек считает наиболее важными. Считаю, что моя задача, как педагога, - повысить именно самоуважение ученика. Мне очень близки основные положения Научной школы, а именно: «Миссия человека – сапопознание и самореализация по отношению к себе и миру».

нет Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 10
Откуда: Россия, пгт Кантемировка
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.11 06:14. Заголовок: Добрый вечер, уважае..


Добрый вечер, уважаемые коллеги! В данном разделе форума затронута очень важная тема для нашего общества. И у меня есть мнение.
В России в настоящее время происходят серьезные изменения условий формирования личности. Сказывается действие трех глобальных тенденций.
Во-первых, усиливается мировая тенденция динамизма социальных процессов, которая способствует становлению нового типа общества, ориен-тирующегося главным образом, на будущее.
Во-вторых, идет мучительное преодоление тоталитаризма на социально-политическом и мировоззренческом уровнях, осознание значимости национальных и общечеловеческих ценностей, культуры как предметно-содержательного и предметно - деятельностного контекста формирования личности.
В-третьих, дает о себе знать акцентирование значимости индивидуально- личностного начала в формировании личности. В качестве цели определя-ется воспитание способности личности к жизненному самоопределению, вы-работка у нее навыков «социального самовыстраивания», самовоспитания.
Личность- это сущность человека, самое главное в нем, то, что отличает человеческий вид от всех других биологических видов.
Человек становится личностью в процессе социализации, т.е. в результате включения индивида в социальные отношения. Социализация осуществ-ляется путем усвоения индивидом социального опыта и воспроизведения его в своей деятельности.

Наталья Степаненко Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 13
Откуда: Российская Федерация, Баргузин
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.11 22:59. Заголовок: Социализация растуще..


Социализация растущей личности является результатом моей инновационной образовательной программы "Социальное проектирование детей и взрослых". В результате успешного завершения программы все участники образовательного процесса: дети- школьники, взрослые - учителя , родители, социальные партнеры , члены управляющих и попечительских советов приобретают неоценимый опыт позитивного взаимодействия с социумом на основе формирования таких компетентностей как коммуникативных, метапредметных, оргдеятельностных. В конечном итоге происходит личностный рост всех вместе и каждого субъекта в отдельности. На сегодняшний день в ходе реализации данной инновационной образовательной программы создан банк реализованных детско-взрослых проектов,насчитывающий несколько десятков. в настоящее время внедряется проект создания интернет-приемной для всех участников образовательного процесса, в том числе для родителей в формате школьного обмудсмена. В плане коммерческого предложения для родителей независимо от места жительства предлагаю создать дистанционный "Университет для родителей", где занятия будут проводиться в различных формах: лекциях, конференциях, конкурсах, детско-взрослых проектах и многих других и и принять активное участие в реализации данного проекта

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.11 06:03. Заголовок: Уважаемые коллеги! ..



Уважаемые коллеги!
Проблема повышения самооценки моих учеников тоже очень меня волнует. Галина Юрьевна, затронувшая эту тему, - учитель начальных классов (как я поняла). Я же не только классный руководитель, но и учитель-предметник. Идея создания Портфолио интересовала меня давно. Поэтому я воплотила ее во всех своих классах, в которых веду. Но немного в другом качестве. А именно, Портфолио по изучаемой теме. Итоговая оценка за масштабную тему, например, "Причастие", складывается не только из оценок за качественно выполненные тесты или другие проверочные работы, но и за Портфолио, который мои ученики собирают на протяжении изучения всей темы. В него входит все: эссе, синквейны, рисунки, презентации, дневники наблюдений, творческие отчеты, т.е. все то, что нельзя измерить пятибалльной оценкой. И итоговый урок по теме я всегда отвожу для презентации собранных учениками своих Портфолио. Уж здесь могут выделиться не только отличники!
С уважением, Голованова Н.М.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  11 час. Хитов сегодня: 41
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет