On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
АвторСообщение





Пост N: 3
Откуда: Россия, Новосибирская область, ст. Мочище
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.10 05:16. Заголовок: Инновации на уроках


Инновационные процессы, происходящие сегодня в образовании, безусловно ведут к позитивным изменениям.
Инновационный процесс в обучении может предполагать нововведения в методах, формах и приёмах.
Какие инновации на своих уроках применяете вы, уважаемые коллеги? И от каких традиционных методов вы не отказывались бы вообще?


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 11 [только новые]







Пост N: 22
Откуда: Россия, Челябинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.10 01:12. Заголовок: Здравствуйте! Я в св..


Здравствуйте!
Я в своей работе часто применяю проектную деятельность, направленную на получение результата (продукта), в ходе которой идет усвоение новых знаний и действий; оптимальное сочетание традиционных и нетрадиционных форм урочной и внеурочной деятельности для развития творческого мышления учащихся ; использование современных информационных технологий на уроках и во внеурочное время.
Результативность. Проектный метод позволяет отойти от авторитарности в обучении, всегда ориентирован на самостоятельную работу в сочетании с групповой организацией деятельности, что позволяет приобретать коммуникативные навыки и умения (умение работать в группах в разнообразных качествах, использовать широкие человеческие контакты, разные точки зрения на одну проблему); внедрение компьютерных технологий в педагогическую деятельность; повышение качества обучения школьников.
С помощью метода проектов возможно обучить:
•выявлять и формулировать проблемы;
•проводить их анализ;
•находить пути их решения;
•работать с информацией.

С уважением, Курышкина Екатерина Константиновна Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 5
Откуда: Россия, Новосибирская область, ст. Мочище
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.10 01:26. Заголовок: Спасибо, Екатерина К..


Спасибо, Екатерина Константиновна! А какой предмет Вы преподаёте? И каие проекты более Вам удались?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 4
Откуда: Россия, Новосибирская область, ст. Мочище
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.10 01:22. Заголовок: В наше время - время..


В наше время - время нанотехнологий учителю всё труднее удивить детей, заинтересовать и вовлечь их на уроке. В этом нам помогает интерактивное и мультимедийное оборудование.
На своих уроках информатики использую инновационные технологии - интерактивное тестирование, цифровые образовательные ресурсы, собственные электронные ресурсы показываю с помощью проектора. Но с каждым годом замечаю, что нужны ещё мощнее средства, чтобы уроки были интересны детям. И никак наша школа не может приобрести интерактивную доску! А так хочется! Но в тоже время думаю, что слишком часто не стоит "вклинивать" в уроки инновации - дети от этого устают и им быстро это надоедает.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 34
Откуда: Россия, Пермский край
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.10 19:14. Заголовок: Я - учитель информат..


Я - учитель информатики. Конечно же использую информационно-коммуникационные технологии. Очень рада, что в кабинете у меня есть интерактивная доска. Наша школа - победитель ПНПО, получили 1 млн. руб. и в кабинет информатики приобрели несколько компьютеров и интерактивную доску.
Я работаю над методической темой "Формирование самостоятельности и творческой активности на уроках информатики и ИКТ посредством метода проектов".
1. Метод проектов является исследовательским методом, способным сформировать у учащегося творческую активность.
2. Метод проектов воспитывает самостоятельность, умение принимать собственные решения, учит работать в коллективе.
3. Метод проектов повышает интерес к предмету, и на основе этого и качество обученности по информатике
4. Метод проектов обеспечивает межпредметную интеграцию.
5. Появляются реальные условия для бесконфликтной педагогики, дети учатся самоанализу и рефлексии.
6. Метод проектов дает возможность организовать деятельность в интересной для учеников форме, направив их старания на достижение значимого для них результата.
7. Освоение программных средств и вычислительной техники становится более осмысленным, работа учащихся осознанной, увлекательной, познавательно мотивированной.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 11
Info: методист, педагог дополнительного образования
Откуда: Россия, Новый Уренгой
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.10 05:54. Заголовок: Основа моей педагоги..


Основа моей педагогической работы - это исследовательская деятельность.
Работаю в учреждении дополнительного образования детей "Детской Экологической станции" города Новый Уренгой.
Особенностью нашего учреждения является то , что мы имеем мини-зоопарк (более 60 видов животных) и теплицу.
Обладая такой базой, нам просто грех этим не пользоваться. Серьезные иследования проводят обучающиеся детских объединений естественно-научной направленности, в остальных объединениях постоянно ведуться краткосрочные исследовательские работы и проекты.
Воспитание бережного отношения и любви к окружающей нас природной среде идет через познание ее особенностей, уникальности.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 52
Откуда: Россия, Кстово
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.10 14:56. Заголовок: Я использую на урока..


Я использую на уроках форму диалога. В процессе диалогового взаимодействия у учащихся происходит движение мысли к научной истине. Приблизиться этой истине позволяют определенные правила построения диалога на уроках в начальной школе. Необходимо учить учеников: проявить уважение к мнению своего собеседника, будь то учитель или сверстник; четко, грамотно выражать свои мысли, при этом аргументировать свое высказывание; отступать от неверных доводов и принимать позицию собеседника. Необходимо отметить, что данное явление происходит только в условиях постоянной рефлексии. Только умение отслеживать границы своего “могу – не могу” позволяет видеть цель и вырабатывать траекторию своего движения к ней, причем у каждого эти цель и путь будут свои, так как в жизни нет однозначного решения проблем, поэтому на уроках-диалогах задача учителя сводится к тому, чтобы показать, что решая одну проблему, можно выбрать несколько путей.
С уважением, Моисеева Галина Юрьевна.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 6
Откуда: Россия, Новосибирская область, ст. Мочище
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.10 23:45. Заголовок: Эвристическое обучение


Всё активнее внедряется учителями эвристическое обучение на новом уровне. Такое обучение применяли с давних пор, но в наше время - время информационных технологий эвристическое обучение набирает новые обороты. Поменялись методы и способы организации эвристического обучения.
Уважаемые коллеги! Поделитесь опытом применения эвристического обучения в области своего предмета. В чём вы видите инноватику такого обучения?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 49
Info: мечтательный
Откуда: Россия, Ижевск
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.11 02:10. Заголовок: Столбенникова Н. В. ..


Столбенникова Н. В. пишет:

 цитата:
Поделитесь опытом применения эвристического обучения в области своего предмета. В чём вы видите инноватику такого обучения?



Я - учитель ИЗО, МХК и технологии. Это очень творческие предметы, которые (я так считаю), по своей сути, являются творческими, эвристическими и креативными.
На своих уроках применяю метод проектов. Задания стараюсь придумывать эвристические, которые не предполагают одного решения.Исследовательская деятельность организована во внеурочное время. Так же во внеурочное время провожу творческие мероприятия с учащимися и их родителями, творческие итоговые мероприятия.

Файзуллина Л.В. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 9
Откуда: Россия, пгт Кантемировка
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.11 03:01. Заголовок: С развитием информац..


С развитием информационных технологий все больше образовательных учреждений оснащаются современным оборудованием. Преимущественно – это интерактивное и мультимедийное оборудование, с помощью которого любой урок превращается в увлекательное занятие, как для учеников, так и для учителей.
Я работаю учителем английского языка, практически на всех ступенях. Для обобщения и контроля знаний учащихся средних и старших классов я провожу вариант урока, предполагающий использование инновационных технологий – интерактивной доски, системы интерактивного голосования, цифровых образовательных ресурсов.
Современному учителю нужны средства не только представления интересных уроков, но и мощные средства составления таких уроков, а также средства контроля знаний учащихся, отслеживания успеваемости и проблемных областей в обучении.

Наталья Степаненко Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 48
Откуда: Россия, с. Бураево
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.11 04:58. Заголовок: Добрый вечер уважаем..


Добрый вечер уважаемые коллеги!
Вот я прошел по сообщениям данной темы форума. В некоторых сообщениях наблюдается неуместное использование термина образовательная технология. Использование на уроках ИКТ-технологий, проектного метода и пр., это уже, уважаемые коллеги, вчерашний день. Мы сегодня должны говорить о прорывных , инновационных технологиях. Это - информационные и телекоммуникационные технологии, оргдеятельностные методики обучения, веб-квесты, кейс-технологии ( например, метод кейс-стади), интернет-уроки, уроки с применением Интернет-технологии, дистанционные учебные кружки, элективные курсы.
С уважением Мугалимов Д.Т.

mugdar Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 10
Откуда: Российская Федерация, Баргузин
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.11 21:38. Заголовок: Инновационная деятел..


Инновационная деятельность в педагогической деятельности современного учителя является одной из ведущих. Несомненно любая инновация направлена на достижение позитивных результатов. В тоже время необходимо учитывать возникающие риски в ходе реализации инновации, которые желательно своевременно минимизировать. Я имею положительный опыт реализации инновационной деятельности на протяжении ряда лет. Так, являюсь автором и руководителем инновационной образовательной программы "Социальное проектирование детей и взрослых", а также инновационного проекта "Индивидуальная образовательная траектория" и и др.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  11 час. Хитов сегодня: 45
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет