Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 1
Откуда: Калуга
|
|
Отправлено: 27.10.11 21:36. Заголовок: Компетентностноориентированные задания для учащихся
Школу обвиняют в оторванности от жизни во все времена...Как исправить положение? Могут ли в этом помочь так называемые КОЗы? Над этим работаем и мы, учителя химии. Нужно ли этим заниматься? Где узнать, в том ли направлении движемся? Нужно ли и интересно это нашим детям? Что скажете?
|
|
|
Ответов - 6
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 28.10.11 06:55. Заголовок: Бирюлина Е.В. пишет:..
Бирюлина Е.В. пишет: цитата: | Могут ли в этом помочь так называемые КОЗы? Над этим работаем и мы, учителя химии. |
| КОЗЫ - это круто! Ну, вы даёте, учителя химии!
|
|
|
|
| |
Пост N: 3
Откуда: Калуга
|
|
Отправлено: 29.10.11 02:46. Заголовок: А.В.Хуторской пишет..
*PRIVAT*
|
|
|
|
| |
Пост N: 18
Откуда: Россия, пгт Кантемировка
|
|
Отправлено: 08.11.11 04:58. Заголовок: Добрый вечер, уважае..
Добрый вечер, уважаемые коллеги! Затронута очень интересная тема, или даже проблема. И вот, что я о ней думаю: работая с КОЗ, учащиеся учатся извлекать информацию по самостоятельно сформулированным основаниям, исходя из собственного понимания целей выполняемой работы, систематизировать информацию в рамках предложенной структуры, аргументировать сделанный выбор. Перед началом работы ученик получает информацию об ожидаемых результатах и критериях их оценки. Данные задания расширяют возможности учителя по организации самостоятельной работы учащихся, помогают более точно определить проблемы ученика по изучаемой теме, по овладению им основных лингвистических компетенций.
|
|
|
|
| |
Пост N: 10
Откуда: Калуга
|
|
Отправлено: 10.11.11 19:09. Заголовок: Добрый вечер! Мы не ..
Добрый вечер! Мы не сомневаемся в значимости КОЗ для учащихся и учителей. Но будучи учителями химии мы видим, что детям явно не хватает 1-ого часа в неделю для изучения нашего предмета. Думаем, что КОЗ можно эффективно использовать на элективном курсе, например.Мы составляем задания согласно программе , а как поступаете Вы? Где в каком месте урока чаще всего применяете КОЗ, если применяете...Используете уже готовые задания или составляете сами?Что входит в составленные вами задания? Как они оформлены?Иными словами от теории надо активнее переходить к практике. Мы готовы, а вы?
|
|
|
|
Отправлено: 11.11.11 02:35. Заголовок: Степаненко Н.А. пише..
Степаненко Н.А. пишет: цитата: | работая с КОЗ, учащиеся учатся извлекать информацию.... |
| Суть компетентностных заданий как раз должна быть не в этом - отнюдь не в извлечении информации! Суть компетентностного подхода как раз в работе с реальными объектами и опытом реальной деятельности! Бирюлина Е.В. пишет: цитата: | Иными словами от теории надо активнее переходить к практике. |
| Давайте уже перейдем, действительно! Химия - часть нашей жизни, почему она должна быть на каких-то дополнительных элективных курсах?
|
|
|
|
| |
Пост N: 11
Откуда: Калуга
|
|
Отправлено: 11.11.11 03:54. Заголовок: Скрипкина Ю.В. пишет..
Скрипкина Ю.В. пишет: цитата: | Давайте уже перейдем, действительно! Химия - часть нашей жизни, почему она должна быть на каких-то дополнительных элективных курсах? |
| Чтобы выполнить КОЗ надо затратить времени значительно больше, чем его необходимо для того, чтобы найти ответ на прямой вопрос или решить стандартную задачу- это не требует доказательств?! Дети должны иметь возможность подумать. Сегодня химию преподают в универсальных классах в расчёте 1 час в неделю: каждый урок -новая тема. Где взять время? Поэтому мы и говорим об элективных курсах, тем более они выбираются заинтересованными детьми.
|
|
|
|