Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 94
Info: мечтательный
Откуда: Россия, Ижевск
|
|
Отправлено: 18.11.11 05:13. Заголовок: Самообразование учителя: для галочки или это путь к профессиональному самосовершенствованию
В каждой школе каждый учитель выбирает тему самообразования, определяет время работы над новой темой, форму защиты. Руководители МО заполняют необходимую документацию, и учителя защищают свои исследования на педагогических чтениях, конференциях или просто на заседаниях МО. Как в Ваших школах проходит защита исследовательских работ учителей? Является ли работа над темой самообразования важным этапом на пути профессионального самосовершенствования учителя? Требуют ли в Ваших учебных заведениях обязательное наличие научного руководителя из числа преподавателей высших учебных заведений?
|
|
|
Ответов - 1
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 24
|
|
Отправлено: 18.11.11 08:50. Заголовок: В Нашем школьном МО ..
В Нашем школьном МО тема для самообразования-это во-первых проект учителя на целый учебный год, а иногда на несколько лет. Это не просто "реферат", а именно работа, учитель на практике проверяет почерпнутые знания, опыт. На МО обязательно рассказывает о том, что нового и интересного узнал, понял, испробовал. Как на практике, конкретно в его классе "работает" то, что было очень красиво на бумаге. Часть итогового МО проходит в виде мини-конференции, где учителя сообщают о результатах годовой работы. Принимается решение, либо оставить эту же тему на следующий год, или взять новую. Научного руководителя из института не требуют... Считаю подобную работу очень важной, поскольку позволяет узнать не только о чем-то новом, но и систематизировать свои знания о чем-либо, а так же хороший способ поучиться на чужих ошибках....
|
|
|