On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Пост N: 28
Откуда: Россия, Стерлитамак
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.10 03:01. Заголовок: Об интолерантности в школе


Уважаемые коллеги! Человекосообразность обучения предполагает комфортную эмоционально-благоприятную толерантную среду. Интолерантность также присутствует в наших школах. Как быть: активно бороться, мирно сосуществовать или принимать как часть нашей жизни?

aif Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]







Пост N: 66
Откуда: Россия, Пермский край
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.10 07:18. Заголовок: Мир многообразен и в..


Мир многообразен и в то же время един, различные подходы к одним и тем же процессам неизбежны ввиду различия культур, но уже небезопасны как для конкретных социальных субъектов, так и для мира в целом. Терпимость к другому человеку, нации или культуре, различающимся по своим ценностям и стилю жизни, является одной из предпосылок гармонии в современном мире. Прогресс терпимости в мировом сообществе становится индикатором зрелости политической, юридической, психологической и экологической культуры, показателем нравственной высоты нации, их общественного сознания. А мы, учителя, должны стремиться воспитать такого человека. Значит, мы должны бороться против интолерантности.
В нашем Бардымском районе проживают в мире и согласии люди различных национальностей. У нас примерно 45% татар, 35% башкир, 15% русских и мы всегда уважали друг друга. В школах активно ведется работа по воспитанию толерантной личности, которая дает плоды в виде спокойного, уважительного сосуществования нескольких национальностей в одном маленьком районе.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 59
Откуда: Россия, Кстово
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.10 16:13. Заголовок: Обучение в школе зан..


Обучение в школе занимает много жизненного времени человека, в течение которого происходит активное развитие личности. Как утверждают специалисты, и свидетельствует практика, важным условием благополучного развития личности школьников является наличие в школе и классе благоприятного социально-психологического климата. Формирование и совершенствование социально-психологического климата - это постоянная практическая задача классных руководителей, педагогов-предметников, школьного психолога и администрации. Создание благоприятного климата является делом не только ответственным, но и творческим, требующим знаний его природы и средств регулирования, умения предвидеть вероятные ситуации во взаимоотношениях членов детского коллектива. Формирование хорошего социально-психологического климата требует понимания психологии школьников, их эмоционального состояния, настроения, душевных переживаний, волнений, отношений друг с другом.
Хочется вспомнить принципы создания здоровой рабочей атмосферы, предложенные Дэвидом Мейстером в книге "Делай, что исповедуешь", которые могут быть полезны педагогам:
Всегда исходите из того, что самый большой грех - это нежелание хотя бы попытаться что-либо сделать.
Действия руководителя должны свидетельствовать о его заинтересованности в личном успехе каждого члена коллектива.
Активно помогайте ребятам подняться на качественно новую ступень.
Предоставляйте детям возможность испытать себя в различных видах деятельности.
Будьте последовательны, никогда не нарушайте своего слова.
Поддерживайте в себе твёрдую веру в собственное предназначение.
Забудьте о покровительственном тоне.
Создавайте условия, а не диктуйте их.
Верьте людям, с которыми работаете.
Являйте собой пример, будьте таким, каким хотели бы видеть своего коллегу.
Найдите индивидуальный подход к каждому ребенку, не управляйте людьми так, как вам это удобно. Для этого требуется обычная человеческая чуткость.
Будьте полны энтузиазма, помните: энтузиазм заражает.
С уважением, Моисеева Галина Юрьевна.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.10 19:04. Заголовок: Терпимость к другому..


Терпимость к другому человеку является показателем зрелости общества. Мы, педагоги. стремимся формировать толерантную личность, умеющую принять,понять, оценить другого человека. Работа по формированию социально-психологического климата в классе-процесс многогранный, в котором много "подводных" течений. В деятельности классного руководителя встречаются ситуации, когда лучше проявить гибкость, принять как часть нашей жизни. Но бывают ситуации,когда единственный выход-активно бороться.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  11 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет