On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Пост N: 29
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.08 12:51. Заголовок: Трудности при создании своего курса


Сейчас каждый из нас создает свой курс. Проанализируйте, пожалуйста, те трудности, с которыми вы столкнулись во время работы. Каким образом вы их преодолевали?
У меня были определенные трудности с созданием учебного модуля. Мне нужно было разместить небольшую информацию для ознакомления, но по правилам модуль должен быть не менее 5 страниц. Что делать? Дописывать информацию, которая не пригодится ученику или отказаться от учебного модуля вообще? Что тоже плохо? Кроме того, модуль должен быть разработан к каждому заданию. Опять тот же вопрос.

yuliya Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 13 [только новые]







Пост N: 35
Info: позитивно-динамичное :-)
Откуда: Россия, Кисловодск
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.08 19:05. Заголовок: Трудности, конечно ж..


Трудности, конечно же, есть. У меня они связаны с масштабированием материала. Хочется в рамках темы дать больше, подробнее изложить (пытаюсь учесть уровень непрофессионального пользователя ПК), а при этом получатся очень объемно. Нереально по срокам.
При очном обучении есть обратная связь и "на ходу" можно корректировать и объем и стиль изложения. В ДО это тоже в некоторой степени есть, но всплывет уже при проведении курса. А сейчас в процессе его разработки учесть все нюансы нам просто невозможно - опыта нет.

Другая проблема - время. Его всегда мало. От основной-то работы никто не освобождал. Поэтому приходится маневрировать, что-то приносить в жертву (то уроки, то должностные обязанности, то семью). Вот эта проблема для меня, например, почти не решаема

Дорогу осилит идущий...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.08 01:05. Заголовок: Для меня, пожалуй,..


Для меня, пожалуй, самое ценное при обучении чему-то совершенно новому то, что начинаешь лучше понимать ученика. Конечно, все мы разные. Но мне, чтобы определиться с тем, что я делаю, нужно время. Раньше, начиная какое-то новое дело, будь то открытый урок или вечер по физике, я перерывала все библиотеки, выискивала по крупицам что-то новое, неизбитое; сейчас то же самое, но ещё и интернет подключаю. Ко всему этому добавляю что-то своё - так и появляется то новое, своё, чего ещё ни у кого не было. А тут дистанционный курс... Где, в какой библиотеке, что можно найти, чтобы создать что-то стоящее?. А времени в обрез. А пока всё в голове не уложится в ясную картину, невозможно что-то создать. Спасибо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 23
Откуда: Россия, Курск
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.08 02:03. Заголовок: Бондаренко Ю.А. пише..


Бондаренко Ю.А. пишет: quote]Кроме того, модуль должен быть разработан к каждому заданию. `
На мой взгляд, учебный модуль не должен разрабатываться к каждому заданию. Ведь это теоретический материал, задача которого предоставить участникам "среду для понимания темы и выполнения задания". Выполнять задания учащиеся могут ни один день, если оно достаточно объемное. На следующий день им можно поставить консультацию, или обсуждение в форуме. Для этого учебный модуль не нужен. Не нужен он и на итоговом занятии, где вы планируете подведение итогов.
Для меня самым трудным было сократить объем курса и уложить его во временные рамки - 5 дней.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.08 06:28. Заголовок: Создание курса-это с..


Создание курса-это самое сложное и ответственное задание. Как составлять задание, нас учили на конкурсе, они должны быть конкретными, доступными, творческими. Опыта работы с учебными модулями у нас не было, отсюда и трудности, сомнения: "Нужны они или нет?" Склоняюсь к мысли, что рабочие модули все же нужны. Почему? Потому что на курсах будем обучать детей, и чтобы наша образовательная программа претворялась в жизнь, надо разработать модули для того, чтобы ожидать запланированные результаты. Если модулей не будет, даже при наличии форума и консультаций все может пойти не так. Когда работы отправляются на доработку,
замечания способствуют определенной мотивации, и хочется от них избавиться. Думаю, технических замечаний тоже было предостаточно при оформлении работ. Участвуя в конкурсе, мы все равно чему-то учимся.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 8
Откуда: Россия, с. Кульмино Республика Мордовия
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.08 22:44. Заголовок: При создании дистанц..


При создании дистанционного курса, то что ты объяснял своим очным ученикам нужно было немного переделать, представляя перед собой удаленных школьников. Если это курс по информационным технологиям, то своим очным ученикам мы частенько просто показываем на компьютере как сделать что-то. А для дистанционных учеников этот момент надо было описать в модулях. Я думаю, что педагоги справились с этой задачей.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
педагог ЦДО "Эйдос"




Пост N: 47
Откуда: Казахстан, Степногорск
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.08 14:38. Заголовок: Трудности были и при..


Трудности были и при создании курса и при его проведении тоже возникают трудност и.

Александр Кинцель Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Info: учитель немецкого языка
Откуда: Россия, Соликамск
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.09 19:23. Заголовок: Трудности есть всегда


Разработка собственного курса как никогда актуальна в системе среднего профессионального образования. Создание факультативов, элективов это не только расширение мировоззрения студента, но и собственное совершенствование. Из собственного опыта хочу сказать, что качественный факультатив "Культура и искусство немецкоговорящих стран", снабженный рабочей программой, лекционным матарилом, материалом для самостоятельного изучения студентов, контроль-измерительные материала, получился у меня спустя 2 года. О том, что не хватает информации, говорить уже неактуально. Ее наоборот слишком много. В этом и состоит трудность, что надо все обработать, переложить в доступные рамки, разработать разные уровни в зависимости от степени обученности учащихся. Разработанный лично курс любишь нмного больше порой, чес госстандартовский предмет.

Сибагатулина Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 6
Откуда: Россия, Йошкар - Ола, п.Медведево
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.09 22:54. Заголовок: Разработка собственн..


Разработка собственного элективного курса- это сложная задача, но вполне решимая. Основные трудности у меня возникли с определением тем , по количеству часов. Так хотелось раскрыть больше необходимого материала, заинтересовать ребят более углублёнными сведениями по предмету. Изобразительное искусство предполагает более длительное обучение в рамках профориентации, а элективный курс очень короткий. Но, мне думается, что тех, кого заинтересовали занятия можно будет увидеть на дополнительных уроках школьного кружка изобразительного творчества.

С уважением,
Лилия
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.09 06:55. Заголовок: Уважаемая И.Р. Садре..


Уважаемая И.Р. Садретдинова, насколько я знаю, английский (технический) язык очень сложный. Как ребята справляются с заданиями по вашему элективному курсу?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 11
Откуда: Россия, Нижневартовск
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.09 01:57. Заголовок: Разработать свой эле..


Разработать свой элективный курс "Английский для нефтяной промышленности" было для меня не так уж и трудно, так как я прошла эти курсы сама. Моя задача состояла в том, чтобы донести материал в доступной детям форме. Поэтому пришлось подумать, как упростить материал, преподнести его интересно. Сначала объясняю процессы бурения на русском языке, лексику изучаем в игровой форме, только после приступаем к переводу технического текста. Контроль знаний и умений осуществляю с помощью мини-проектов и тестов. Мой элективный курс прошёл внешнюю экспертизу в НГГУ г. Нижневартовска, факультет иностранных языков.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 76
Откуда: Россия, Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.09 18:48. Заголовок: В процессе создания ..


В процессе создания программы факультативного курса по валеологии "Расти здоровым" для 1 - 9 классов, столкнулась с большим количеством сходных по данной теме трудов. Поэтому заявила себя как автор - составитель (при этом появилась возможность распространить работу, ссылаясь на первоисточники). Факультативный курс "Край родной" для учеников среднего звена отметила как авторский.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 45
Откуда: Россия, п. Судиславль Костромской области
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.09 05:47. Заголовок: Я не очень понимаю о..


Я не очень понимаю о каких курсах идёт речь. Мы должны были разработать дистанционный урок, и почему он не должен соответствовать существующим программам. Основная задача была, как я понимаю, его эвристичность и дистанционность.
А, насчёт модулей. Их количество вовсе не должно быть равно количеству заданий, поэтому и обём модулей можно варьировать.

О.Н. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 46
Откуда: Россия, п. Судиславль Костромской области
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.09 05:51. Заголовок: Лично мне в дистанци..


Лично мне в дистанционном обучении не хватает реального, живого общения с людьми: коллегами, преподавателями. Как учитель я первый раз разрабатывала дистанционный урок и трудность состояла в том, как обеспечить коммуникации.

О.Н. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  11 час. Хитов сегодня: 30
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет