Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 5
Откуда: Россия, Миллерово
|
|
Отправлено: 30.10.09 02:34. Заголовок: Школа и ВУЗ. Реально ли создание единого образовательного пространства?
Уважаемые коллеги! Я руководитель научного общества учащихся " Гимназист". Очень хочу создать единое образовательное пространство в гимназии для реализации талантливыми учащихся своих способностей. Многие мои коллеги понимают, что в настоящее время это актуально. И интеллектуальный потенциал учащихся поднимется, и появится реальная возможность потупления в ВУЗ вне конкурса. Но многие сетуют на большую занятость школьников. Считают, что школьникам трудно заниматься научно-исследовательской работой и тем более параллельно с учебой в школе. Какое взаимодействие, если ВУЗы неохотно идут на сотрудничество с общеобразовательными учреждениями. Да и в городе у нас только один ВУЗ. А может быть я действительно не права? Может быть не нужно загружать и без того загруженных уроками учеников? Приглашаю обсудить эту тему!
|
|
|
Ответов - 3
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 8
Info: прагматичное
Откуда: Россия, Чапаевск
|
|
Отправлено: 30.10.09 03:44. Заголовок: Школьник, который де..
Школьник, который действительно определился со своими познавательными интересами, будет только рад, если Вы предоставите ему возможность заниматься исследованиями. А если ещё и консультации научные будут осуществлять специалисты ВУЗа, будет просто замечательно. Вот только согласятся ли они это делать?
|
|
|
|
| |
Пост N: 9
Откуда: Россия, Миллерово
|
|
Отправлено: 30.10.09 05:10. Заголовок: Конечно. Ведь это де..
Конечно. Ведь это держится голом энтузиазме. Вот если бы государство разработало специальную программу по поддержке одаренных детей, в которой был бы раздел по развитию отношений между школой и ВУЗом. Вот это конечно дало наибольшие результаты.
|
|
|
|
| |
Пост N: 83
Откуда: Россия, Владивосток
|
|
Отправлено: 30.10.09 08:29. Заголовок: Это реально, мы сотр..
Это реально, мы сотрудничаем с ВУЗами очень тесно. Например, нас приглашают для обсуждения вопросов преемственности, мы приглашаем посмотреть на достижения наших учеников.
|
|
|
|