On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Пост N: 2
Откуда: Россия, Омутнинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.07 06:23. Заголовок: Научная школа для СПО


Раз нет раздела для СПО
я его создам

и выскажу точку зрения:
система СПО и прежде всего педагогического
задыхается сама в себе
в российском образовании много внимания стало уделяется общеобразовательной школе, ВУЗАМ
а СПО в стороне

в рамках темы хотелось бы обсудить возможности Научной школы с учреждениями СПО

лусников Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 4 [только новые]





Пост N: 3
Откуда: Россия, Омутнинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.07 06:24. Заголовок: как в ВУЗах


В планах Научной школы отмечены следующие возможные услуги вузам, вузовским педагогам, студентам:
- Помощь в организации дистанционной педпрактики
- Дистанционная стажировка одного участника (студента, педагога)
- Консультация по написанию курсовой работы по педагогике
- Ассистирование в проведении Интернет-занятий

можно ли распространить эти предложения на СПО

лусников Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Откуда: Россия, Омутнинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.07 17:40. Заголовок: сотрудничество с Научной школой


учебное заведение отнистся к системе СПО педагогического профиля
находится на региональном бюджете
и этим все сказано:
федеральные программы, конкурсы и т.п проходят мимо
на фоне богатового опыта по внедрению ИКТ в начальную школу и систему ДОУ
два года пытались выйти на экспериментальную площадку под крышей бывшего пед университета
в октябре участовали во всероссийской конференции, где было окончательно отказано с формулировкой: "педагогический факультет не может в настоящий момент выйти на ваш уровень работы, нет кадров и т.п."

второй проблемой является переход на бакалавриат
мето колледжа в этой системе подготовки кадров остается непонятным
для получения права подготвки бакалавров (а по пед специальностям это для нас реально - мы давно закрываем проблему кадров средней школы региона своими выпускниками) требуются остепененные кадры
молодеж бы с радостью, но то что предлагается в регионе не отвечает нашему пониманию задач и потребностей образования

благодаря самостоятельной финансовой деятельности есть возможность вкладывать деньги в инновационную деятельность, повышать квалификацию педагогов
администрация готова финансировать такую деятельность
с удовольствием второй год (и не безуспешно) принимаем участие в эвристических олимпидах
в этом году убедили администрацию и осуществлили подписку через тарифный план "абонемент"

ВОПРОС
есть ли место организациям системы СПО в программе Научной школы
и какие пути взаимодействия ВЫ могли бы предложить


лусников Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 16
Info: учитель немецкого языка
Откуда: Россия, Соликамск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.09 15:30. Заголовок: Наконец хотя бы кто-..


Наконец хотя бы кто-то поднял проблемы СПО! Чувствую себя на форуме неуютно т.к. все внимание школе. Может стоит действительно создать темы или страничку для СПО?
С дистанционным центром "Эйдос" сотрудничать стали около года назад: эвристические одимпиады, написание статей, участие в "ДУГ".
Изучила программу Научной школы и программу педагогического эксперемента. Считаю, что важным в системе СПО являются вопросы "Эвристика на уроке" (хватит работать по-старинке) и "Компетенции на уроке"(необходимо уходить от знаниевого подхода, если мы хотим получить качественно нового специалиста с фундаментальным образованием). Помощь Научной школы системе СПО, на мой взгляд, могла бы заключаться в переподготовке учителей по обозначенным проблемам.

Сибагатулина Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 17
Info: учитель немецкого языка
Откуда: Россия, Соликамск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.09 15:30. Заголовок: Наконец хотя бы кто-..


Наконец хотя бы кто-то поднял проблемы СПО! Чувствую себя на форуме неуютно т.к. все внимание школе. Может стоит действительно создать темы или страничку для СПО?
С дистанционным центром "Эйдос" сотрудничать стали около года назад: эвристические одимпиады, написание статей, участие в "ДУГ".
Изучила программу Научной школы и программу педагогического эксперемента. Считаю, что важным в системе СПО являются вопросы "Эвристика на уроке" (хватит работать по-старинке) и "Компетенции на уроке"(необходимо уходить от знаниевого подхода, если мы хотим получить качественно нового специалиста с фундаментальным образованием). Помощь Научной школы системе СПО, на мой взгляд, могла бы заключаться в переподготовке учителей по обозначенным проблемам.

Сибагатулина Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  11 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет