On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
АвторСообщение





Пост N: 16
Откуда: Россия, Пермский край
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.10 00:32. Заголовок: Легко ли быть наставником?


Я - учитель информатики. В нашем районе много молодых учителей информатики в основных школах, где количество уроков информатики на всю школу только 3 часа и поэтому учителем информатики работают учителя других предметов. В этом учебном году я являюсь наставником такого учителя информатики. Что вы мне посоветуете? Какие вы используете новые формы организации наставничества?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 7 [только новые]







Пост N: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.10 08:27. Заголовок: У нас в учреждение ..


У нас в учреждение наставниками организована школа молодого педагога, где проводятся практикумы, методучебы по основным темам и по волнующим молодых педагогов вопросам.
я сама являюсь наставникам молодаго педагога, у нас с ней доверительные отношения, поэтому она в любой момент может обратиться ко мне с вопросом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 36
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.10 01:31. Заголовок: Добрый вечер, уважае..


Добрый вечер, уважаемые коллеги!
Быть наставником очень непросто. Но вспоминая себя после института, то мне очень хотелось не только доверительных бесед со своим наставником. Мне хотелось чаще быть у него на уроке. Хотелось побывать на родительском собрании. Поэтому , уважаемые наставники, Ваш урок больше будет иметь результатов, чем часы просижывания над совместным составлением конспекта урока.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 9
Info: методист, педагог дополнительного образования
Откуда: Россия, Новый Уренгой
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.10 04:57. Заголовок: Посещение занятий на..


Посещение занятий наставника и посещение занятий молодого педагога наставником - это конечно святое.
Незнаю, конечно, как это часто получается делать в школе.
В учреждении дополнительного образования, когда молодому педагогу дается ставка 18 часов, у него остается достаточно времени посетить и занятия наставника и других педагогов.
А если я правильно поняла Мукаеку Т.М., то ее подопечный является основным учителем по другому предмету, а информатика дана в нагрузку. в таком случаи возможно нужно вместе тщательно проанализировать учебно-тематический план, обозначить затруднения педагога и помочь в их решении.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 22
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.10 03:42. Заголовок: Роль наставника в становлении молодого учителя.


Добрый вечер, уважаемые коллеги! Когда я пришла впервые в школу, молодой, грамотный специалист (как я считала на тот момент), оказалось, что моих теоретических знаний недостаточно. Вот тогда мне и помог мой наставник. Он показал, как соединить знания, полученные в университете, с практикой, Невозможно работать в школе, не имея основ практических знаний. Благодаря моему наставнику, мне удалось избежать острых углов, ошибок. А сколько молодых, талантливых учителей потеряли школы, когда некому было подсказать, помочь, научить. Наставник для молодого учителя это тот же первый учитель для первоклассника.
Светлана Юрьевна Мартыненко, учитель русского языка и литературы.

Мартыненко С. Ю. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 43
Откуда: Россия, с. Бураево
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.11 00:53. Заголовок: Добрый вечер! В школ..


Добрый вечер!
В школе работаю 36 год, информатику преподаю с 1985 года. Являюсь руководителем РМО учителей информатики с 1985г. Практически являюсь наставником всех учителей информатики. Одним наставничеством далеко не уедешь. Побольше надо уделять внимания коллективным формам работы с учителями, в том числе и с молодыми. Открытые уроки, мастер-классы, тренинги, теоретические семинары, практикумы вот неполный перечень работ.
С уважением Мугалимов Д.Т.

mugdar Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 47
Откуда: Россия, Зеленогорск
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.11 00:22. Заголовок: Добрый вечер, коллег..


Добрый вечер, коллеги!
В нашем отделе появилось сразу несколько молодых коллег. И случилось так, что все они стали заниматься достаточно инновационной деятельностью. Одна - легоконструированием, другая - взяла на себя международный проект, третья - создала программу ДПИ через интеграцию двух предметов - истории и географии. Осваиваться в профессии приходится, осваивая новшества в деятельности. Последняя девушка сейчас - участник конкурса "Сердце отдаю детям". А мы их всех поддерживаем и "наставничаем". А нашим молодым педагогам, осваивающим сразу столько всего, трудновато, конечно, но интересно. И мы уже видим результаты. Хорошо, что, похоже, они профессией не ошиблись!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 17
Откуда: Российская Федерация, Баргузин
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.11 23:53. Заголовок: Новая должность: методист - тьютор


Уважаемые коллеги!
Обсуждая в форуме Научная школа проблему наставничества среди педагогов, вышла на проблему создания новых форм организации методической работы на уровне муниципальных методических кабинетов, в том числе переход на дистанционную сетевую форму проведения обучающих семинаров, тьюторское сопровождение процесса непрерывного профессионального педагога, внедрение новой должности методиста - тьютора. Ваше отношение к данной проблематике.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  11 час. Хитов сегодня: 42
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет