On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Пост N: 18
Откуда: Российская Федерация, Баргузин
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.11 23:57. Заголовок: Новая должность: методист - тьютор


важаемые коллеги!
Обсуждая в форуме Научная школа проблему наставничества среди педагогов, вышла на проблему создания новых форм организации методической работы на уровне муниципальных методических кабинетов, в том числе переход на дистанционную сетевую форму проведения обучающих семинаров, тьюторское сопровождение процесса непрерывного профессионального педагога, внедрение новой должности методиста - тьютора. Ваше отношение к данной проблематике.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]







Пост N: 62
Info: мечтательный
Откуда: Россия, Ижевск
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.11 04:53. Заголовок: Новая должность: методист - тьютор


Это продолжение моей темы о методическом объединении. Может быть Ваше предложение, о введении должности методист-тьютор, будет толчком к преобразованию методических объединений. Понятно, что учителя должны обмениваться опытом, повышать свою квалификацию, работать над темой самообразования. Благодаря Интернету расширяется круг профессионального общения. Но кто возьмёт на себя эту роль? Работа должна заканчиваться продуктом. Какой продукт получиться на заседаниях виртуального МО?

Файзуллина Л.В. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 20
Откуда: Российская Федерация, Баргузин
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.11 21:10. Заголовок: Функцию методиста - ..


Функцию методиста - тьютора безусловно может выполнять инициативный профессионально грамотный методист, идущий в ногу с современными требованиями, умеющий и желающий работать в дистанционном режиме, организовать образовательное пространство для педагогов, руководителей образования в новом формате. На заседаниях виртуального МО , могут получаться различные продукты: методические рекомендации для работников образования, публичные статьи , доклады педагогов и многое другое. в целом работа должна завершиться заполненным портфолио педагога, выходом педагога на новый профессиональный уровень.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 60
Откуда: Россия, с. Бураево
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.11 23:42. Заголовок: Добрый вечер! На мой..


Добрый вечер!
На мой взгляд, работу надо начать с малого. 1 этап - создавать виртуальные школьные, муниципальные предметные методические оединения. 2 этап - организовать на базе сайтов этих виртуальных объединений интернет-педсоветы, заседания, научно-практические конференции. 3 этап - организовать и провести на базе сайта виртуального МО или персональных сайтов учителей муниципальные дистанционные конкурсы, фестивали (ученические и учительские) и пр. 4 этап - создавать на базе сайта виртуального МО банк интернет-уроков, ЦОР, методических разработок и т.д. Если эта работа пойдет более-менне успешно, тогда только руководство отдела (управления) образования подумает, вести или нет должность методиста-тьютор. Вот такие наши реалии.
С уважением Мугалимов Д.Т.

mugdar Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  11 час. Хитов сегодня: 27
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет