On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Показать: все голоса без новичков ветераны

 1. хорошо методически продуманное тестирование - очень результативно (+)

     2 (16.6666%)
 
 2. письменные экзамены психологически более комфортны, нежели устные(+)

     1 (8.3333%)
 
 3. теряется индивидуальность ученика(-)

     6 (50.00%)
 
 4. опыт проведённых экзаменов показал, что встречаются чисто технические проблемы с оформлением.

     3 (25.00%)
 
Всего голосов: 12

АвторСообщение



Пост N: 3
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.08 04:33. Заголовок: Vote: ваше мнение по поводу введения ЕГЭ (плюсы и минусы)




романова Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 44 , стр: 1 2 All [только новые]





Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.10 17:43. Заголовок: Столкнулся с ЕГЭ


Добрый день!
Пришлось сдавать ЕГЭ после n лет окончания школы. Результат: оценка совпала с оценкой в атестате (получный по стринке).
Главное впечатление: трудно было сообразить правила участия в ЕГЭ (прохождение профотбора в военкомате менее трудно, для сравнения), что в целом больше проверяет IQ, а не ЗУН по предмету.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.08 00:10. Заголовок: Хотела бы представит..


Хотела бы представить основные поположительные и отрицательные стороны ЕГЭ и по некоторым из них я выразить свое мнение в скобках.
Плюсы ЕГЭ :
1. ЕГЭ помогает избежать коррупции и произвола при поступлении в ВУЗы. (под большим сомнением)
2. ЕГЭ оценивает знания и способности ученика более объективно, чем традиционные виды экзаменов. (совсем не объективно)
3. ЕГЭ стимулирует подготовку учеников к экзамену, в том числе и самостоятельную.
4. ЕГЭ позволяет выявлять достойных абитуриентов в провинции, которые ранее не имели возможности сдавать вступительные экзамены в крупных городах.

Минусы ЕГЭ :
1. КИМы проверяют знания учеников, но слабо проверяют их способность рассуждать, обобщать знания (в особенности это относится к гуманитарным предметам).
2. КИМы ориентируют учеников на зубрёжку, а не полноценное изучение предмета, которое заменяется подготовкой к экзамену и постоянным выполнением вариантов ЕГЭ прошлых лет.
3. В ЕГЭ по таким предметам как русский язык, биология, история и т. п. часто спорные варианты ответов, структура экзамена не до конца проработана.
4. ЕГЭ не снижает коррупцию, а лишь переносит её с уровня вуза на уровень школ.
5. Вузы сохраняют за собой право выстраивать собственную систему перевода общего количества баллов, набранных выпускником по итогам ЕГЭ, в форму традиционной отметки на вступительном экзамене. Чисто теоретически возможен вариант, что некий вуз 100 баллов ЕГЭ приравняет к отметке "отлично", 99 - к "хорошо", 98 - к "удовлетворительно", 97 и ниже - к "неудовлетворительно". Вся идея единого госэкзамена таким образом становится фиктивной.
6. Достоверность проверки компьютером части А и В под большим сомнением, баллы могут быть сняты за нечетко написанную букву. Кроме того, шифр, по которому проверяется часть А и В вполне может содержать ошибки и это не может быть доказано.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2
Откуда: Самарская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.09 07:20. Заголовок: Лена Павловская пише..


Лена Павловская пишет:

 цитата:
4. ЕГЭ позволяет выявлять достойных абитуриентов в провинции, которые ранее не имели возможности сдавать вступительные экзамены в крупных городах.



Финансовое благосостояние родителей из провинции не всегда позволяет достойным абитуриентам обучаться в крупных городах,

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 18
Info: к.х.н
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.09 23:19. Заголовок: Лена Павловская пише..


Лена Павловская пишет:

 цитата:
выразить свое мнение в скобках.


Ваше мнение мне лично не понятно, так оно сводится "в скобках" к фразам типа: объективно, не объективно.
Прежде чем, что-то критиковать нужно продумать весомые доказательства своей точки зрения!
Лена Павловская пишет:

 цитата:
КИМы проверяют знания учеников, но слабо проверяют их способность рассуждать, обобщать знания (в особенности это относится к гуманитарным предметам).


Не только к гуманитарным.
Лена Павловская пишет:

 цитата:
ЕГЭ позволяет выявлять достойных абитуриентов в провинции, которые ранее не имели возможности сдавать вступительные экзамены в крупных городах.


Возможность поступать в ведущие ВУЗы заключается прежде всего в том, смогут ли родители оплатить ребёнку проживание в городе.
Да, и в городах, подработки хватает. Разве что ленивый не сможет себя обеспечить финансово.
Что-то я сомневаюсь, что 100-бальник ЕГЭ является достойной кандидатурой для обучения, скажем в МГУ!

"Хорошее образование должно оставлять желать лучшего".

Алан Грегг
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.08 04:34. Заголовок: ваше мнение по поводу введения ЕГЭ (плюсы и минусы)




романова Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 11
Откуда: РФ, Чебоксары
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.08 01:43. Заголовок: Считаю, что введение..


Считаю, что введение ЕГЭ обосновано и объясню почему.

Скажу по поводу ЕГЭ по своему предмету. ЕГЭ по английскому языку призван оценить уровень сформированности иноязычной коммуникативной компетенции. В связи с этим он имеет комплексный характер и состоит из коммуникативно- ориентированных иноязычных контрольных заданий во всех видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.
На традиционном же экзамене уровень знаний по иностранному языку проверяется с помощью перевода нескольких предложений, понимания прочитанного текста и дальнейшего его обсуждения в форме ответов на вопросы преподавателя и пересказа текста ( обычно из заранее изученных тем). Умения же письменной речи и аудирования в качестве отдельного объекта контроля не выделяются. При этом нельзя сказать, что у ученика, получившего хорошую оценку, сформирована иноязычная коммуникативная компетенция и его знания отвечают современным образовательным стандартам по английскому языку.


стремиться к лучшему Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Откуда: Россия, Нальчик
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.09 08:21. Заголовок: Мне идея Егэ нравитс..


Мне идея Егэ нравится.

Если на традиционном экзамене был элемент везения, то здесь прослеживается комплексная подготовка по предмету.
Разноуровневые вопросы позволяют учащемуся проявить себя со всех сторон.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 19
Info: к.х.н
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.09 23:24. Заголовок: Позднякова З.Б. пише..


Позднякова З.Б. пишет:

 цитата:
Если на традиционном экзамене был элемент везения, то здесь прослеживается комплексная подготовка по предмету.


А в ЕГЭ части А и Б элемент везения отсутствует?
О каком традиционном экзамене идёт речь? Экзамене школы? Экзамене ВУЗа?


"Хорошее образование должно оставлять желать лучшего".

Алан Грегг
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 26
Info: учитель немецкого языка
Откуда: Россия, Карталы
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.09 00:06. Заголовок: Задания ЕГЭ по иност..


Задания ЕГЭ по иностранному языку основаны на компетентностном подходе к обучению. С одной стороны это оптимально. С другой стороны, не все коллективы перешли на новый уровень преподавания и остаются в сфере зунов. В этом случае результаты части С слабые. В учебниках по немецкому языку грамматических тестов недостаточно. Очень хорошо помогают в этом случае электронно-тестирующие комплексы. Я их использую как на уроках, так и в кружковой и индивидуальной работе.

Марина Анатольевна Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 27
Info: учитель немецкого языка
Откуда: Россия, Карталы
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.09 00:11. Заголовок: последние 5 лет мне..


последние 5 лет мне пришлось работать руководителем ППЭ. Много проблем вызывает заполнение бланков. Очень много ошибок, которые влияют на сроки проверки работ, на оценку. Каждый раз появляются какие-то изменения в процедуре сдачи пакетов. Все это выматывает педагогов. За столько лет можно было бы уже и отработать единую универсальную процедуру.

Марина Анатольевна Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 41
Info: к.х.н; Преподаватель Химии
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.09 20:03. Заголовок: Интересная ссылка пр..


Интересная ссылка про ЕГЭ:
http://mk.ru/education/publications/378686.html
Почитайте, коллеги!

"Хорошее образование должно оставлять желать лучшего".

Алан Грегг

--------------------------------

С уважением, Владимир Кузьмин.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 42
Info: к.х.н; Преподаватель Химии
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.09 20:05. Заголовок: Полный текст статьи:..


Полный текст статьи:


“Нез наю”, “генирал” и “через-чюр” — возможно, именно такое написание слов мы увидим в газетах лет через пять, когда нынешние первокурсники факультета журналистики МГУ получат свои дипломы. Вот такие феноменальные результаты продемонстрировали набранные с помощью ЕГЭ студенты, среди которых есть даже стобалльники. Как и ожидалось, проверочные работы новобранцев в вузах обернулись скандалом. Подробнее об этом “МК” рассказала доцент кафедры стилистики русского языка Анастасия Николаева.

— Первокурсники журфака только что написали проверочный диктант по русскому языку. Подтвердили ли они оценки, с которыми поступали?

— Установочные диктанты для выявления уровня знаний первокурсников мы пишем каждый год. Обычно с ними не справляются 3—4 человека. Но результаты этого года оказались чудовищными. Из 229 первокурсников на страницу текста сделали 8 и меньше ошибок лишь 18%. Остальные 82%, включая 15 стобалльников ЕГЭ, сделали в среднем по 24—25 ошибок. Практически в каждом слове по 3—4 ошибки, искажающие его смысл до неузнаваемости. Понять многие слова просто невозможно. Фактически это и не слова, а их условное воспроизведение.

— То есть?

— Ну что такое, например, по-вашему, рыца? Рыться. Или, скажем, поциэнт (пациент), удастса (удастся), врочи (врачи), нез наю (не знаю), генирал, через-чюр, оррестовать. Причем все это перлы студентов из сильных 101-й и 102-й групп газетного отделения. Так сказать, элита. А между тем 10% написанных ими в диктанте слов таковыми не являются. Это скорее наскальные знаки, чем письмо. Знаете, я 20 лет даю диктанты, но такого никогда не видела. Храню все диктанты как вещдок. По сути дела, в этом году мы набрали инопланетян.

— У вас и правда был такой слабый набор?

— В том-то и дело, что формально сильный: средний балл по русскому языку — 83. То есть не просто “пятерка”, а “суперпятерка”, поскольку отличная оценка по русскому языку в этом году начиналась с 65 баллов. И это очень скверно, поскольку, когда ребята завалят первую же сессию, нам скажут: “Вы получили “супертовар”. А сейчас ребята не могут воспроизвести простеньких русских слов. Как это вам удалось сделать из суперотличников супердвоечников?!” Кстати, в этом году благодаря ЕГЭ победители олимпиад и золотые медалисты не смогли поступить на дневное отделение: все они учатся на вечернем. Мало и москвичей. Впрочем, журфаку еще грех жаловаться. Сколько-то самых безнадежных студентов нам удалось отсечь с помощью творческого конкурса. А вот что получил, скажем, филфак, страшно даже подумать. Это национальная катастрофа!

— В чем ее причина?

— В какой-то степени в “олбанском” интернет-языке. Однако главная беда — ЕГЭ. По словам первокурсников, последние три года в школе они не читали книг и не писали диктантов с сочинениями — все время лишь тренировались вставлять пропущенные буквы и ставить галочки. В итоге они не умеют не только писать, но и читать: просьба прочесть коротенький отрывок из книги ставит их в тупик. Плюс колоссальные лакуны в основополагающих знаниях. Например, полное отсутствие представлений об историческом процессе: говорят, что университет был основан в прошлом, ХХ веке, но при императрице Екатерине.

— С этим можно что-то сделать?

— По итогам диктанта прошло заседание факультетского ученого совета. Вырабатываем экстренные меры по ликбезу. Сделаем, конечно, что сможем, но надо понимать: компенсировать пробелы с возрастом все труднее, и наверняка выявятся ребята необучаемые. Да и часов на эти занятия в нашем учебном плане нет. Так что, боюсь, кого-то придется отчислить, хотя ребята не дебилы, а жертвы серьезной педагогической запущенности.

— Многих можете потерять?

— Не исключаю, что каждого пятого первокурсника. ЕГЭ уничтожил наше образование на корню. Это бессовестный обман в национальном масштабе. Суровый, бесчеловечный эксперимент, который провели над нормальными здоровыми детьми, и мы расплатимся за него полной мерой. Ведь люди, которые не могут ни писать, ни говорить, идут на все специальности: медиков, физиков-ядерщиков. И это еще не самое страшное. Дети не понимают смысла написанного друг другом. А это значит, что мы идем к потере адекватной коммуникации, без которой не может существовать общество. Мы столкнулись с чем-то страшным. И это не край бездны: мы уже на дне. Ребята, кстати, и сами понимают, что дело плохо, хотят учиться, готовы бегать по дополнительным занятиям. С некоторыми, например, мы писали диктант в виде любовной записки. Девчонки сделали по 15 ошибок и расплакались.

"Хорошее образование должно оставлять желать лучшего".

Алан Грегг

--------------------------------

С уважением, Владимир Кузьмин.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 8
Откуда: Россия, Шелехов
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.09 00:35. Заголовок: ЕГЭ - плюсы и минусы


После появления Единого Государственного экзамена не прекращаются споры о том, есть ли от него польза для российской системы образования? Учителя, ученики и родители разделились на два лагеря. Одни восторженно отзываются об этой форме аттестации, другие же - наоборот считают, что ЕГЭ не может показать истинных знаний экзаменующегося. Несомненно, у ЕГЭ есть свои плюсы и свои минусы. Так чего же больше?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 3
Откуда: Россия, г. Новокузнецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.09 02:48. Заголовок: Я за и в то же время против ЕГЭ. у ученика должен быть выбор!


Да, я полностью согласна. У ЕГЭ есть свои плюсы и минусы. Вначале о плюсах. В этом году я была экспертом по проверке ЕГЭ по физике в Кемеровской области. Мне пришлось проверить более 100 работ, из них - половина работ без части "С", то есть ребята даже не приступали к решению задач этой части. Часть выполнили только по 1- 2 задачи, решения скупые. Но мне попалось четыре работы, где все задания части "С" были выполнены, причем правильно, а одна работа вообще меня поразила. Ученик предложил решение задачи №2 несколькими способами (речь идет о задаче в которой рассматривается движение шайбы по доске, которая находится на столе). я долго думала, кто это ребенок - способный ученик, отличник, знаток физики, или просто внимательно прочитав задачу, осмыслив ее, вспомнив то. чему его учил учитель , взял и применил свои знания. Честь и хвала его педагогу. Да, наверное, для тех, кто хочет проверить свои знания, кто хочет поступить в ВУЗ без взяток (хотя, это тоже вопрос?), такой экзамен как ЕГЭ необходим. А теперь о минусах. В настоящее время я работаю в профессиональном лицее. Вы, конечно, понимаете, что к нам идут учащиеся, не показавшие свои способности в школе в течение 9 классов. В этом году к нам поступило 161 человек, из них 32 - с аттестатами без троек. На вопрос, почему вы пришли к нам учиться. многие отвечали "У вас нет ЕГЭ, а я боюсь его сдавать". В нашей системе профобразования пока сдача государственных экзаменов осталась в старой форме. Учащиеся, последнего курса, которые хотят проверить себя в ЕГЭ, по желанию могут сдать. В этом году у меня сдавало 8 человек, все получили сертификаты. Я считаю, что такая форма все-таки должна быть добровольной, ученик сам выбирает как ему сдавать государственную аттестацию. Тогда у него будет собственный выбор, куда после 9 класса пойти учиться и не бояться, что проучившись два года в школе, он выйдет со справкой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 12
Откуда: Россия, Шелехов
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.09 01:18. Заголовок: zhuk пишет: считаю..


zhuk пишет:

 цитата:
считаю, что такая форма все-таки должна быть добровольной


Совершенно с Вами согласна. Ребята все разные и страх перед аттестацией (какая бы она не была) присутствует. А теперь еще и в 9 классе ввели подобную итоговую аттестацию. К чему это приведет, не известно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 16
Info: Позитив:)
Откуда: Россия, Шелехов
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.09 02:37. Заголовок: Здравствуйте, коллег..


Здравствуйте, коллеги!
Ещё одна проблема при подготовке к ЕГЭ - отсутствие чёткого вузовского перечня предметов, что затрудняет выбор учащихся. В лучшем случае на руках эта информация оказывается в феврале-марте выпускного года. Иногда изменения вносятся прямо перед экзаменами. Подготовиться качественно за короткий промежуток времени, конечно, невозможно. И результаты соответствующие.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 16
Откуда: Россия, Шелехов
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.09 02:56. Заголовок: Выбор экзамена - бол..


Выбор экзамена - большая проблема.
Да, ВУЗы выставляют информацию о вступительных экзаменах только к марту.
А в Область информацию о выборе экзаменов выпускниками требуют предоставить в январе месяце. Конечно изменения вносятся до последнего, но уже сопровождаются огромным количеством объяснительных.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 9
Откуда: Россия, г. Новокузнецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.09 00:53. Заголовок: Хотелось бы еще оста..


Хотелось бы еще остановиться на самом экзамене в тестовой форме. Для многих учащихся - это психологический барьер. у меня в школе была ученица, которая училась на отлично, но когда она выполняла тесты по любому предмету, то получала только три, в лучшем случае четыре. Школу она окончила с золотой медалью, затем институт - с красным дипломом.Сейчас она стала учителем истории в нашей школе. Мы часто вспоминаем школьные годы, Ира говорит, что до сих пор боится тестов и работая с детьми - эта форма для нее самая трудная. Я еще раз к тому, что такая форма сдачи экзамена должна быть добровольной. Далее, требования в разных вузах по одному и тому же предмету разные, поэтому ученик готовясь к экзаменам, но не решив четко в какой вуз будет поступать, мечется в выборе предметов, по которым ему необходимо сдавать экзамены. Результат - натаскивание по тестам, не учеба, не понимание материала, а простое решение всевозможных тестов. Пока лично я нахожу больше минусов, чем плюсов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 39
Info: преподаватель физики
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.09 01:23. Заголовок: zhuk пишет: Пока ли..


zhuk пишет:

 цитата:
Пока лично я нахожу больше минусов, чем плюсов.


У меня такое же мнение по этому поводу.
"Но любая перестройка без потерь не обходиться". Может, кому-то именно эта форма экзамена откроет путь к успешному поступлению в ВУЗ. Для некоторых детей психологически легче сдать ЕГЭ у себя на родине, чем сдавать вступительные экзамены за несколько сотен или тысяч километров от дома. Я думаю, что через некоторое время дети будут воспринимать ЕГЭ как обычный экзамен.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.09 01:46. Заголовок: А как вы относитесь ..


А как вы относитесь к новому варианту КИМ ЕГЭ по математике, в них нет части А?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1
Откуда: Россия, Курск
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.09 03:35. Заголовок: У ЕГЭ существенный п..


У ЕГЭ существенный плюс – уравнивает шансы школьников из столиц и глубинки, но есть очень существенный минус – за бланком нельзя «рассмотреть» творческие способности ребенка.

Шевердина Т.В. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 3
Откуда: Россия, Череповец
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.09 04:13. Заголовок: Почему нельзя рассмо..


Почему нельзя рассмотреть творческие способности? Разве выполненное задание части С - не есть творчество? Разве можно "натаскать" на задания части С? На моей памяти, (охватывающей продолжительный период) повторения заданий в части С не было.

Гусева Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 3
Откуда: Россия, Курск
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.09 05:06. Заголовок: У каждой задачи есть..


У каждой задачи есть алгоритм решения, а значит, если его придерживаться, то 1 или 2 балла можно заработать. А заданий для подготовки по математике очень много...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 16
Info: учитель истории и обществознания
Откуда: Россия, Чапаевск
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.09 06:03. Заголовок: А почему собственно ..


А почему собственно перечень вступительных экзаменов в ВУЗы должен ежегодно меняться? Мы же все прекрасно понимаем, нельзя подготовиться к ЕГЭ за несколько месяцев. Если перечень вступительных экзаменов не будет меняться хотя бы несколько лет, тогда наши выпускники будут заранее знать к чему себя готовить. Правда в 80% случаев из 100 многие не представляют, чем они будут заниматься в жизни. У нас повальная мода на высшее образование, поэтому наши выпускники подают документы на любые специальности, лишь бы поступить в ВУЗ. Показательна, кстати, в этом отношении последняя вступительная кампания, когда ВУЗы просто "захлебнулись" в потоке заявлений.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 41
Info: преподаватель физики
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.09 09:29. Заголовок: Шевердина Т.В. пишет..


Шевердина Т.В. пишет:

 цитата:
за бланком нельзя «рассмотреть» творческие способности ребенка


Если проследить варианты ЕГЭ за несколько лет, то мне кажется, во первых уровень заданий становится немного ниже а качество вопросов повышается.
Я думаю, когда мы начнём учить по стандартам 3 поколения, формируя у ребёнка определенный класс компетенций, тогда и задания ЕГЭ будут требовать творческого подхода. Иначе проверить данные компетенции невозможно!!!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 31
Info: учитель немецкого языка
Откуда: Россия, Карталы
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.09 01:12. Заголовок: Наша область проводи..


Наша область проводит ЕГЭ с 2003 года. Казалось бы, система проведения должна быть четко от работана. Но это не так. Каждый год всплывает что-нибудь новое-непонятное в оформлении, за что потом все получают нагоняй от начальства. Ребята делают элементарные ошибки при оформлении бланков. В этом году русский и математику сдавали вечерние школы. Кроме слов "дикий стресс" и "тихий ужас" ничто не подходит. Тесты ориентированы на компетентностный подход в обучении, но о каких компетенциях может идти речь в вечерней школе, куда учащиеся приходят в лучшем случае 2 раза в неделю? А что касается самих тестов, то к сожалению. новое поколение сотовых телефонов позволяет учителю, находящемуся вне школы, "повысить" балл ученика. В этом году многие так набрали достаточное количество баллов. Организаторы в аудиториях не в состоянии уследить за всеми и проконтролировать действия учеников в туалетах. Электронные системы охраны, которые обнаруживали бы сотовые телефоны, в большенстве школ отсутствуют

Марина Анатольевна Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2
Откуда: Россия, Курск
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.09 04:14. Заголовок: ЕГЭ в 11 классе, ГИА..


ЕГЭ в 11 классе, ГИА в 9 классе предполагают прогрессивные способы и методы контроля. Это положительная сторона вида итоговой аттестации, так как она облегчает труд учителя. Но с другой стороны требует от учителя в классе, где дети с разными учебными способностями, умения работать на разный уровень подготовки к экзамену: кто-то может только выполнить задания группы Б (их большая часть), остальным по силам С1, С2, и лишь единицы могут решить С3, С4, С5. А всего отводится программой по предмету от 2 до 6 часов. Успешно может сдать экзамен ученик профильного класса. Я считаю, что не должно быть обязательных экзаменов в виде ЕГЭ, а все экзамены должны выбираться учеником осознанно, с ориентацией на будущую профессию.


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 17
Откуда: Россия, Шелехов
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.09 23:03. Заголовок: Создается впечатлени..


Создается впечатление, что ЕГЭ имеет все-таки больше минусов, чем плюсов. Каждый решает сам. В рамках страны это решили без нас, не спрашивая мнения граждан. Хочется сказать, что по результатам различных соцопросов сторонников ЕГЭ меньше, чем его противников....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.09 16:23. Заголовок: Еще к одному минусу ..


Еще к одному минусу относится тот факт, когда учащийся, не набрав нижние баллы по обязательным предметам, вынужден пересдавать ГЭК только в следующем году, и самое страшное, не получает со всеми вместе аттестат зрелости. Думаю, большой психологический барьер при сдаче ЕГЭ лежит в этом. Но тем не менее уверена, что ЕГЭ все-таки является одним из оптимальных путей проверки обученности школьников на данном этапе развития образования. Есть определенные нюансы в технологии проведения ЕГЭ на местах, думаю, они поправимы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 42
Откуда: Россия, Шелехов
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.09 01:56. Заголовок: Rykunova_M_N пишет: ..


Rykunova_M_N пишет:

 цитата:
вынужден пересдавать ГЭК только в следующем году, и самое страшное, не получает со всеми вместе аттестат зрелости


Да, это один из огромнейших недостатков системы ЕГЭ. На мой взгляд, это неправильная политика. Необходимо совершенствовать такую систему аттестации, в том числе и в вопросе предоставления права на повторную сдачу экзамена в том же году, а не через год, поскольку Конституция РФ гласит, что любой человек имеет право на образование.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 17
Откуда: Россия, Череповец
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.09 06:18. Заголовок: Наверное будет прави..


Наверное будет правильнее дать возможность пересдачи в этом же году обоих обязательных предметов. И уж если вторая попытка не удалась, то получай справку об окончании учебного заведения. Но если ученик не сдал только один экзамен, например математику. Почему ему не выдать аттестат с отметкой "2" по математике? А может он пойдёт учиться на такую специальность, где математики нет вообще? И почему нет обязательства пересдавать экзамены из числа необязательных? Одни вопросы без ответов. Но это на совести наших государственных чиновников, разрабатывающих подобные положения. А в основном эта форма экзамена достаточно объективно оценивает знания наших выпускников.

Гусева Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 4
Откуда: Россия, Гуково
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.09 15:49. Заголовок: Босова И.Н.ЕГЭ плюсы и минусы.


В этом году дети моей школы сдавали ЕГЭ по информатике. В городе 11 человек с нашей школы выбрали этот предмет. 9 учащихся поддтвердили свою отметку, а 2 нет. Хотя на пробном школьном экзамене по информатике все подтвердили оценки, а некоторые даже повысили. Все таки необходимо параллельно с экзаменационными вопросами проводить рефлексию. И еще, вариант А в экзаменационных заданиях снять вообще. Он мне всегда напоминал лотерейный билет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 48
Откуда: Россия, Шелехов
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.09 00:19. Заголовок: bosira1 пишет: И ещ..


bosira1 пишет:

 цитата:
И еще, вариант А в экзаменационных заданиях снять вообще.


Много разговоров вокруг того, что уберут часть А (математика). Хотя на различных официальных сайтах пишут, что в 2010 году бланки ЕГЭ не претерпят существенных изменений.
Будем надеяться на лучшее.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 19
Откуда: Россия, г.Чапаевск
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.09 05:22. Заголовок: ЕГЭ нужен, но обязат..


ЕГЭ нужен, но обязательные предметы нужно изменить. Надо сдавать русский язык как родной- может быть, но зачем делать обязательным экзаменом - математику. Она ведь далеко не всем нужна, и получается, что дети готовят лишний предмет, причем, иногда, им совсем не понятный. Это лишняя нагрузка для детей. Мы с вами боимся всего нового, так и про часть А по математике. А может тест будет проще? Не удобно, что нет вариантов оценивания, как будут выставляться баллы, если не будет части А? Организаторам нужно раньше информировать нас, учителей. Очень плохо, что все приказы и постановления выходят в свет в апреле месяце. Но ЕГЭ - это все же "натаскивания" детей на конкретные задания, ведь малая часть, сдающих ЕГЭ, решают часть С. Как сдают ЕГЭ наши дети? Все по-разному. Зависит еще от условий. У нас в городе очень строго, но знаем со слов детей и родителей, что в деревнях сами учителя решают и передают детям решения, а ведь это никто не проверит, сам ты решал или за тебя решили. В сертификате будут стоять баллы у ученика. Может получиться, что тот, кто решал сам - не поступил, а тому кому решили - учится в ВУЗе. Это тоже стресс для ребенка и как ему помочь в этой ситуации? Как объяснить ребенку, что еще столько раз он встретится в жизни с несправедливостью?

Абызова Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 37
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.09 06:49. Заголовок: ЕГЭ-это головная бол..


ЕГЭ-это головная боль для учителя и ученика.На предмет- 1 час в неделю, а содержание вопросов на все 3, как в профильном классе.
Векшина Н.З.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 52
Откуда: Россия, Шелехов
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.09 01:19. Заголовок: Абызова С.В. пишет: ..


Абызова С.В. пишет:

 цитата:
ЕГЭ нужен, но обязательные предметы нужно изменить.


К сожалению, мы с вами это не решаем. С 2009 года Единый Государственный Экзамен стал единственной формой аттестации выпускников. В 2009 году практически все ВУЗы принимали ЕГЭ по всем предметам. Некоторые ВУЗы получили право проводить дополнительно один экзамен в традиционном формате. Скорее всего, структура выпускных школьных и вступительных экзаменов в ВУЗы сохранится и в 2010 году, поэтому подготовка к ЕГЭ будет основным мероприятием для выпускников в 2010 году.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 48
Info: Позитив:)
Откуда: Россия, Шелехов
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.09 01:31. Заголовок: Уважаемые коллеги! В..


Уважаемые коллеги!
Вполне понятны ваши высказывания не в пользу ЕГЭ.
Наверное, прежде всего необходимо понять, что это часть изменений системы нашего образования, предусмотренных условиями его модернизации. Обсуждать обязательность ЕГЭ или его факультативность не имеет смысла. Это уже НОРМА нашей с вами педагогической практики. Важно мобильно перестроиться к новым условиям и работать на результат. И дополнительное время для занятий, поверьте, найдётся.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 59
Info: прагматичное
Откуда: Россия, Чапаевск
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.09 18:30. Заголовок: belochka757 пишет: ..


belochka757 пишет:
"ЕГЭ-это головная боль для учителя и ученика.На предмет- 1 час в неделю, а содержание вопросов на все 3, как в профильном классе".
А может быть и не стоит ориентировать всех! учеников на высшие результаты? Тот, кому высокие результаты нужны найдет время и возможности позаниматься дополнительно. Кстати, с введением ЕГЭ робко говорили о разноуровневых заданиях для учеников профильных и непрофильных классов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 57
Откуда: Россия, Шелехов
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.09 01:12. Заголовок: Селезнева М.В. пишет..


Селезнева М.В. пишет:

 цитата:
А может быть и не стоит ориентировать всех! учеников на высшие результаты?


В принципе, вы правы, но как быть с такими предметами как русский язык и математика. Ведь от результатов экзаменов по этим предмета зависит, получит выпускник аттестат или нет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.09 03:58. Заголовок: Уважаемые коллеги!


Коллеги! Все мы знаем, что каждому выпускнику хочется набрать на ЕГЭ, как можно больше баллов. Но ведь ребенок не виноват, что в населенном пункте, где он живет нет школы с углубленным изучением предметов. А задания для всех одинаковы. Не получиться ли так, что в вузы скоро начнут поступать только те выпускники, которые обучаются в профильных классах? Что же делать выпускникам сельских школ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 44 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  11 час. Хитов сегодня: 49
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет