On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Пост N: 6
Откуда: Россия, Нерюнгри
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.09 00:57. Заголовок: Безотметочное обучение в начальной школе


Как безотметочное обучение повлияет на качество обучения младших школьников. Что такое отметка - стимул для учения или оценка результата?

Наталья Ивановна Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]







Пост N: 37
Откуда: Россия, Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.09 08:25. Заголовок: Безотметочное обучение в начальной школе.


Несколько лет назад мы ставили отметки, начиная с 3 класса, на сегодняшний день - начиная со 2. В первом классе ребенку необходимо дать возможность адаптироваться к учебному процессу, развивать мотивацию к обучению, создавать комфортные условия. "Оценка" присутствует на уроке - учитель обязательно оценивает работу ученика, причем она должна нести больше позитива. Ученики оценивают свою работу (используем шкалу - "можно было бы лучше", "не плохо", "хорошо", "отлично"), а также оценивают работу друг друга. Отметок мы при этом не ставим, используем другой стимул - поощрение, интерес к обучению и т.д. В частности на уроках окружающего мира в 1 классе дети приносят все интересное, что можно показать в школе (минералы, раковины моллюсков, гербарий - засушенные листья и т.д.). Назначаются на целый день консультантами соответственно по минералам, моллюскам... Во втором классе начинаем ставить отметки, но первая четверть опять же, уходит на адаптацию.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.09 21:46. Заголовок: Я тоже согласна с те..


Я тоже согласна с тем, что отметки с "первого дня" вводить не стоит. Самое оптимальное со второй четверти второго класса. Страшно будет взглянуть в глаза тому шестилетнему малышу, который с первых дней будет приносить "неуд". Другое дело, что дети ждут "пятерочки". И учителя ставят! И ставят только пятерки, а про печальные результаты в лучшем случае говорят устно. А в результате у посредственного ученика и у его родителей создается ошибочное мнение. Я в то числе подразумеваю и старые, добрые "молодчинки". Мы ведь добрые, поэтому выдаем только красные флажочки и т.п., а "тучки" оставляем на потом. Поэтому я только за самооценку! Я как учитель, работающий в первом классе, присоединяюсь к своему коллеге Передериевой Е.В. Шкала самооценки - это самый идеальный вариант.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Откуда: Татарстан, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.09 06:03. Заголовок: Безотметочное обучение в начальной школе


Я бы оставила в начальной школе только хорошие оценки, поощрения и самооценку. Дети ходили бы в школу с большим желанием учиться и хорошим настроением.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  11 час. Хитов сегодня: 17
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет