On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Пост N: 32
Info: Философское
Откуда: Россия, Шелехов
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.06 04:03. Заголовок: Сдаст ли ЕГЭ учитель?


Вспомнилось в связи с тестированием и ЕГЭ. В нашей области планируется провести аналог ЕГЭ учеников для учителей с целью выяснения их уровня владения предметом. Учитель-стажист должен будет пройти унизительную проверку своей квалификации. Ещё более унизительной предлагается процедура тестирования выпускника ВУЗа перед приемом на работу. Тем самым отметается статус учреждения, выдавшего специалисту диплом. Данное событие вызвало естественный эмоциональный отклик лично у меня - категорическое неприяти. Хотя я и уверена в своих силах и знаниях. Как Вы думаете, может ли учитель любой школы: очной, заочной - быть свободным? Не обрубают ли жестокие, именно жестокие рамки интерес к профессии?


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 133 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


педагог ЦДО "Эйдос"




Пост N: 20
Откуда: Казахстан, Степногорск
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.08 12:36. Заголовок: Тагирова И.А. пишет:..


Тагирова И.А. пишет:

 цитата:
Что же это значит: вопросы ЕГЭ сложные или журналисты неграмотные? Поэтому, мне кажется ЕГЭ для учителя не может показать все умения и навыки, способности учителя!!!



А может ли ЕГЭ в таком случае показать все знания, умения и навыки школьника. Наверное, тоже нет. Но вместе с тем, ЕГЭ необходимо проводить для контроля знаний ученика. Это наиболее удобная форма экзамена.

Александр Кинцель Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 65
Info: позитивно-динамичное :-)
Откуда: Россия, Кисловодск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.08 06:33. Заголовок: Тагирова И.А. пишет:..


Тагирова И.А. пишет:

 цитата:
Поэтому, мне кажется ЕГЭ для учителя не может показать все умения и навыки, способности учителя!!!


Здесь можно добавить "и ученика". Европа давно уже доказала несостоятельность тестирования как объективного измерительного инструмента и... отказалась от него. А мы, дабы научиться на своих (а не чужих) ошибках, решили опять же проэкспериментировать.
Некоторые ведущие ВУЗы еще удеживают позиции сопротивления ЕГЭ, отстаивая свое право альтернативные экзамены и собеседования, но их становится все меньше.

Дорогу осилит идущий...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
педагог ЦДО "Эйдос"




Пост N: 29
Откуда: Казахстан, Степногорск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.08 15:25. Заголовок: Косивец О.В. пишет: ..


Косивец О.В. пишет:

 цитата:
Здесь можно добавить "и ученика". Европа давно уже доказала несостоятельность тестирования как объективного измерительного инструмента и... отказалась от него. А мы, дабы научиться на своих (а не чужих) ошибках, решили опять же проэкспериментировать.
Некоторые ведущие ВУЗы еще удеживают позиции сопротивления ЕГЭ, отстаивая свое право альтернативные экзамены и собеседования, но их становится все меньше.



В Казахстане тоже есть своеобразное ЕГЭ - только у нас оно называется ЕНТ (единое национальное тестирование). У нас ЕНТ проходит в один день по 5 предметам: русский язык, казахский язык, математика, история Казахстана и еще один предмет на выбор. Листы ответов очень сложно заполнять. Про каждому предмету 25 вопросов. Правильные варианты нужно закрасить в кружочке. Это очень трудоемкий процесс. Ни в коем случае нельзя вылезать за края кружочка, иначе сканер посчитает его за неправильный ответ. Сейчас намечаются нововведения: несколько правильных вариантов ответов из 8 возможных. Легко ли это ученику?

Александр Кинцель Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 5
Откуда: Россия, п. Судиславль Костромской области
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.09 05:16. Заголовок: Тагирова И.А. пишет:..


Тагирова И.А. пишет:

 цитата:
мне кажется ЕГЭ для учителя не может показать все умения и навыки, способности учителя!!!


Совершенно с Вами согласна, что ЕГЭ не может показать все умения и навыки. Но если рассмотреть ЕГЭ для учителя, как один из этапов аттестации? По-моему тогда оно имеет право на существование

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 9
Info: Учитель Биологии
Откуда: Россия, г.Энгельс
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.09 23:41. Заголовок: Оксана Николаевна!А ..


Оксана Николаевна!А не считаете ли Вы что нас и так аттестуют часто? Каждые пять лет мы проходим аттестацию,а поговаривают ,что будем ее проходить скоро через 3 года.Может хватит над нами издеваться?Ведь эти курсы отнимают массу времени,вместо того ,что бы готовиться вместе с учениками к ЕГЭ , мы по 2-3-4 недели посещаем курсы.И,между прочим,как раз тут нас и тестируют по всем частям (и А , и С, и В).

А.В Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 10
Info: учитель географии
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.09 16:15. Заголовок: Тагирова И.А. пишет:..


Тагирова И.А. пишет:

 цитата:
Поэтому считаю, что каждый учитель, предмет которого сдаётся в форме ЕГЭ обязан пройти его сам.


Я думаю, каждый себя уважающий учитель и любящий свою работу обязательно должен пройти конкурсы, тем более тестирование по своему предмету - развитие, приращение должно быть всегда, ибо оставаясь на одной ступени рискуем потерять свое призвание

Акулина Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 7
Откуда: Украина, Днепропетровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.07 16:32. Заголовок: Если не ошибаюсь 200..


Если не ошибаюсь 2002-2003 учебный год – второй экспериментальный год по введению ЕГЭ в РФ. Я тогда работала ещё в России. Хочу сказать огромное спасибо сотрудникам кафедры математики Псковского института повышения квалификации (среди конкурсантов видела Псковичей). Все курсы по подготовке преподавателей к ЕГЭ были великолепны! Что самое интересное аналог ЕГЭ для учителей (в сокращённом варианте) проводился вначале и в конце курсов. Только цель его была совсем другая. Показать учителям, что только знаний для успешной сдачи ЕГЭ (я говорю о математике) «среднему» ученику недостаточно. Если всё решать, то просто времени не хватит. И тест это подтверждал. Многие учителя теряли достаточно времени на решение задания первой части. А в действительности достаточно найти правильный ответ. А это сделать не трудно и в большинстве случаях возможно даже имея поверхностное знание данной темы. Кто-то скажет, что это элементарное натаскивание, теряется содержательная часть образовательного процесса и т.д. Но позвольте не согласиться. Научить ребёнка найти выход из сложившейся ситуации, уметь анализировать и сопоставлять условие и вариант ответа куда важней в жизни, чем решить задачу. На курсах этому и учили (точней и этому тоже) а в подтверждение проводили повторный тест. Может за это время что-то изменилось в ЕГЭ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 20
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.07 04:49. Заголовок: Ивашкова Т.А. пишет:..


Ивашкова Т.А. пишет:

 цитата:
Кто-то скажет, что это элементарное натаскивание


Так ведь, какой вопрос - таков и ответ. Вчера на этом форуме была статья В.А Хуторского "Существуют ли нравственные компетенции? Или ещё раз о пользе науки для решений чиновников", - сегодня её почему-то уже нет. Там прямо сказано, что "единого или самого лучшего метода или формы обучения ( читай ЕГЭ )", согласно науке дидактике нет и быть не может. Так что, все средства хороши. К тому же, Вы правы - , что выбор ответа - тоже способ решения, но дело ещё и в том, что они в это ЕГЭ такое иногда завернут, что, по-другому, не знаешь, как и подступиться.

Варенье Наталия Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Откуда: Россия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.08 00:18. Заголовок: NZV пишет: Не обруб..


NZV пишет:

 цитата:
Не обрубают ли жестокие, именно жестокие рамки интерес к профессии?


Думаю, настоящий интерес не обрубят никакие рамки. Вы чувствуете в себе желание учить учиться? Делиться радостью познания? Так дерзайте!
Натоящие учителя-новаторы, педагоги-учёные, преданные учительству люди всегда шли вопреки и даже наперекор общепринятым, часто консервативным нормам обучения и воспитания.
А если Вас пугает или обижает тестирование... Это так по-детски... Либо это ваши комплексы



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 12
Откуда: Россия, п. Эдучанка
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.08 02:22. Заголовок: Кирсанова Марина пиш..


Кирсанова Марина пишет:

 цитата:
Это так по-детски... Либо это ваши комплексы



Действительно, учителя, как дети, боятся любой проверки. Одна мысль владеет ими: как бы не показаться хуже, чем есть на самом деле. Всё это от неуверенности в сових силах, чего не должно быть в учителе. Предложение сдать учителю ЕГЭ просто уравнивает права ученика и учителя. Это не ниже достоинства учителя, это просто равенство, которого у нас нет в школе.

Жизнь прекрасна Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Откуда: Россия, Рудня
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.08 22:41. Заголовок: Демонстрационная вер..


Демонстрационная версия ЭГЕ 2007-2008 гг направлена в основном на знаневый уровень математики, а практико-ориентированные знания детей никак не проверяются. А ведь ,зачастую, у детей более развиты практические навыки. В 2008-2009 уч году демонстрационная версия содержит такие задания. Как вы считаете правильно ли это?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 4
Откуда: Россия, Сыктывкар
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.07 05:40. Заголовок: Все курсы по подготовке преподавателей к ЕГЭ были великолепны!


Хочется сказать, как здорово, что Вы были на таких курсах. Мне кажется все учителя должны проходить такие, и они будут всегда актуальны, даже когда уже кончился эксперимент. А он у нас кончился! У нас учат учителей только правильному оформлению бланков, а какие-либо особенности мы обсуждаем на городских МО, и то, очень узко, касаемо определенно темы в предмете, а как таковую технологию сдачи ЕГЭ нигде не затрагивали. Еще хочется отметить, что проверкой ЕГЭ занимаются одни и те же люди, как тогда учителю расти в подготовке к ЕГЭ ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 6
Откуда: Россия, Сыктывкар
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.07 23:04. Заголовок: Полле Н.О. пишет: У..


Полле Н.О. пишет:

 цитата:
У нас учат учителей только правильному оформлению бланков, а какие-либо особенности мы обсуждаем на городских МО, и то, очень узко, касаемо определенно темы в предмете, а как таковую технологию сдачи ЕГЭ нигде не затрагивали


Позвольте, коллега, вам возразить. Учителей в настоящее время активно готовят и учат тому, как правильно и адекватно себя вести в условиях ЕГЭ. На курсах повышения квалификации читаются целые блоки по технологии проведения ЕГЭ, указываются нововведения, разбираются демонстрационные версии ЕГЭ. Большое количество литературы посвящено этому вопросу, существуют сайты поддержки ЕГЭ, чтобы учитель всегда был в курсе вопроса и сам мог проконсультироваться по спорным вопросам у специалистов в режиме реального времени.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 26
Откуда: Украина, Днепропетровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.07 18:01. Заголовок: Полле Н.О. пишет: Е..


Полле Н.О. пишет:

 цитата:
Еще хочется отметить, что проверкой ЕГЭ занимаются одни и те же люди, как тогда учителю расти в подготовке к ЕГЭ ?


Внешнее тестирование (ЕГЭ) на Украине вещь новая, только внедряемая. В прошлом году учителя нашего города были задействованы в проверке работ. Выбраны были только учителя высших категорий, достойные по мнению Методического Центра. К сожалению, были случаи отстранения учителей от работы в связи с некорректностью проверки (пропуске ошибок). Вот он экзамен на профессионализм. Думаю в этом году список проверяющих изменится. Я, как лицо заинтересованное, приложу все усилия, чтобы попасть в этот список, дабы посмотреть всё изнутри и увидеть реальные работы учеников. Сравнивая работы учеников можно будет судить и о своей работе.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 8
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.07 04:34. Заголовок: Мне бы тоже не понра..


Мне бы тоже не понравилось такое ЕГЭ. Каждый учитель сдает своеобразный экзамен - повышение или подтверждение своей категории. Зачем еще один? Отвлечь от непосредственной работы? Я думаю, что мы все итак сдаем экзамены вместе с детьми. И именно эти результаты должны быть важны. Я могу знать свой предмет лучше всех, но этого мало. Нужно уметь научить других, что гораздо сложнее.

yuliya Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 6
Откуда: Россия, Белово
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.08 17:09. Заголовок: Бондаренко Ю.А. пише..


Бондаренко Ю.А. пишет:

 цитата:
Я могу знать свой предмет лучше всех, но этого мало. Нужно уметь научить других, что гораздо сложнее.


Поэтому, наверное, сдача учителем ЕГЭ ничего не скажет о нём именно как об учителе. Может быть, ЕГЭ для учителя должен проверять не просто уровень знаний и умений по предмету, как у ученика, а что - то другое?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 9
Откуда: Россия, с. Новые Горки
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.08 04:16. Заголовок: Кочкина Е. К. пишет:..


Кочкина Е. К. пишет:

 цитата:
Если тестирование для учителей будет аналогом ЕГЭ для учеников, то почему бы не пройти через это

Бондаренко Ю.А. пишет:

 цитата:
Мне бы тоже не понравилось такое ЕГЭ.


Здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте!
Мнения разные. «За» и «против» примерно одинаковое количество. Поэтому, пусть учитель решает сам: унизительно или нет сдавать ему ЕГЭ. Даёшь ЕГЭ по выбору!



Лебедева Татьяна Владимировна Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 10
Откуда: Республика Саха, Россия, Нерюнгри
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.07 00:45. Заголовок: ЕГЭ


ЕГЭ для учителе может включать в себя вопросы, выявляющие у учителя уровень знаний содержания своего предмета. Некоторые учителя используют знания, полученные в училище или институте 15-20 лет назад. Но ничто не стоит на месте-новые научные открытия, новые гипотезы, предположения и выводы. Сдача ЕГЭ по теории предмета подтолкнет учителей к расширению своих компетенций. Так же в тестирование могут быть включены вопросы дидактики, психологии, дефектологии. Эти вопросы учитель решает ежедневно и я не думаю, что ЕГЭ станет для него тяжелым психологическим испытанием. Дети привыкли к данной форме аттестации, сдают успешно и мы справимся!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2
Откуда: Россия, Нытва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.07 03:55. Заголовок: Приведу пример того,..


Приведу пример того, как может экспертная комиссия соединить экзамен для учителя с аттестацией.
Аттестация учителя математики на высшую категорию с недавних пор проходит в следующей форме: нужно привезти работу эксперту, пока он с ней знакомится, необходимо пройти тест. После этого происходит разговор с экспертом. Вот выдержка из беседы: "Ну вот привозит мне учитель работу с названием "Эстетика на уроке математики" - методически пустую, я понимаю, что ничем наполнить ее не смогут. Но если учитель пишет тест 30 из 30, то рецензию на работу я пишу. Другой вопрос, если и тест не смог написать. Тяжело, приходится возвращать работу..." Такой способ аттестации в первую очередь нравится учителям-практикам, которые и работу-то, кстати, оформляют в виде изложения системы работы.

Ольга Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 23
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.07 04:32. Заголовок: Королева Ольга пишет..


Королева Ольга пишет:

 цитата:
Аттестация учителя математики на высшую категорию с недавних пор проходит в следующей форме: нужно привезти работу эксперту, пока он с ней знакомится, необходимо пройти тест.


Как интересно! Придумают же! А что за работу учитель должен привезти? Тема? Объём? Требования?

Варенье Наталия Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 5
Откуда: Россия, Нытва
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.07 21:41. Заголовок: NZV пишет: А что за..


NZV пишет:

 цитата:
А что за работу учитель должен привезти? Тема? Объём? Требования?


Здравствуйте, Наталия Захаровна! Тема работы произвольная (как правило, опыт работы), объем произвольный (хорошо воспринимается практическое приложение), требования как к написанию курсовой работы (желательно). А как у Вас происходит защита на высшую категорию?

Ольга Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.08 08:41. Заголовок: Я считаю, что если м..


Я считаю, что если мы детей готовим сдавать ЕГЭ то, прежде всего, должны бы сдать его сами. Хороший учитель не может не сдать ЕГЭ по своему предмету. Кстати это могло бы стать основанием для аттестации учителя.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.08 14:00. Заголовок: Добрый день,предложе..


Добрый день,предложение о проведении ЕГЭ для учителей очень заманчиво. Однако, педагоги будут стараться в заданиях искать не совсем корректно сформулированные вопросы, выражения и фразы. Данный момент будует иметь свое место, поэтому нужно найти что-то более универсальное.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.08 14:02. Заголовок: Добрый день! на мой ..


Добрый день! на мой взгляд, проверить свой уровень усвоения работы по технологии ЕГЭ очень интересно и это не в коей мере не унижает достоинства учителя.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 3
Откуда: Россия, п.Чокурдах
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.08 01:05. Заголовок: Допустят-обязательно сдадим!


Учащиеся после сдачи ЕГЭ обязательно приходя ко мне и рассказывают как сдавали, какие задания были. Что интересно: одни дословно, до мелочей, помнят задания, рассказывают как решали, другие почти ничего не могут вспомнить. Есть и такие, которые, как бы в щоке твердят: во 2 части были такие задания, какие мы никогда не решали. Вот и верь после этого, что все задания как

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 4
Откуда: Россия, п.Чокурдах
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.08 01:20. Заголовок: Извините за предыдущее недописанное письмо


Что-то случилось с Интернетом и письмо ушло в недописанном виде.Извините! Может виноваты каникулы-и дети и учителя в Сети. Я имела в виду, что скорее всего половина заданий, или сформулированны с "изюминкой", или совершенно другие. Я бы с удовольствием села сдавать ЕГЭ, хоть бы узнали " реальные" задания. Верю, что большинство из математиков получили бы высокий балл, хотя кто его знает-эту тайну за 7-ю печатями?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
педагог ЦДО "Эйдос"




Пост N: 14
Откуда: Казахстан, Степногорск
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.08 02:07. Заголовок: Шулепова Т.В. пишет:..


Шулепова Т.В. пишет:

 цитата:
Вспомнилось в связи с тестированием и ЕГЭ. В нашей области планируется провести аналог ЕГЭ учеников для учителей с целью выяснения их уровня владения предметом.



В Казахстане с этого года вводится за правило при защите категории или подтверждении сдавать сначала компьютерное тестирование на знание СанПина (20 вопросов), государственных законов (20 вопросов), знание предмета (40 вопросов), знание педагогики и психологии (20 вопросов). Особую "радость" у педагогов вызывают вопросы по СанПину - например, на каком расстоянии от школы должны быть расположены мусорные баки и т.д. Видимо "это очень пригодится в преподавании математики, или литературы". Т.е. как всегда не обходится без курьезов. Сейчас и так в школу идти мало кто желает, а после таких экзаменов, вряд ли вообще кто захочет

Александр Кинцель Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.08 06:00. Заголовок: Кинцель А.Е. пишет: ..


Кинцель А.Е. пишет:

 цитата:
В Казахстане с этого года вводится за правило при защите категории или подтверждении сдавать сначала компьютерное тестирование на знание СанПина (20 вопросов), государственных законов (20 вопросов), знание предмета (40 вопросов), знание педагогики и психологии (20 вопросов).


Да уж, тут как бы отрицательно не относился к учительскому экзамену в форме ЕГЭ, из двух зол выберешь меньшее: лучше ЕГЭ по предмету, чем полный компот из различных наук, когда-то в далеком прошлом изучавшемся в институте. А если серьезно , скажите, уважаемые коллеги, вам знакома такая ситуация:вы ведете, допустим, полностью параллель с 5 кл и далее, пока не выпустите их в 11-ом. Затем, берете новые классы в параллели и с неудовольствием замечаете: подзабыл курс. Не знаю как у других предметников, но у историков такая ситуация бывает - ну, не помню точной даты события 17 века, я проходила этот период три-четыре года назад и только сейчас возвратилась к этому периоду, когда подошло время. Да и литераторы часто вижу сталкиваются с этой ситуацией: сидят и читают произведение, повторяют. Вот и получается, что экзамен для учителей в форме ЕГЭ можно сдать, мягко говоря, не так как хотелось. Конечно, при желании и наличии свободного времени можно "пробежаться" по всему курсу, повторить.Говорю это, потому что. сама сдавала такой пробный экзамен, когда проходила курсы повышения квалификации. В аудитории сидели маститые стажисты, учителя-новаторы, в совершенстве знающие свой предмет(как мы думали сами).Увы! Мы-то наивно полагали, что вопросы будут типа КИМов к ЕГЭ для выпускников школ. А вопросы оказались лихо закрученными, сверхдетализированными и что, называется, откровенно "засыпочными". Так что, уважаемые коллеги, не говорите "гоп", пока не перепрыгнете. Это, конечно, интересно, но в итоге - малоприятно. А может, это как раз для этого и задумано? Не останавливаться и не почивать на лаврах?

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 7
Откуда: Россия, Белово
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.08 12:42. Заголовок: Дондокова Т.В. пишет..


Дондокова Т.В. пишет:

 цитата:
сама сдавала такой пробный экзамен, когда проходила курсы повышения квалификации


Уважаемая коллега, все ли сдали у вас такой экзамен? А если кто не сдал, то снизили разряд? Или всё - таки их потом тоже "вытянули"? Потому что при традиционной аттестации (3 года назад) всё зависело от администрации школы - рекомендует она, просит освободить от каких - то этапов, и всё прекрасно. Я сама при слушание творческих отчётов на высшую категорию такую галиматью слышала, и ничего, все категорию получили.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.08 04:06. Заголовок: Иванова Г.А. пишет: ..


Иванова Г.А. пишет:

 цитата:
Уважаемая коллега, все ли сдали у вас такой экзамен? А если кто не сдал, то снизили разряд?


Уважаемая Иванова Г.А., это был Пробный экзамен, т.е.мы по своему желанию могли испытать себя как предметники. Речь о повышении или понижении разрядов не шла. Но в этом году в области действительно ввели такие экзамены для учителей, подтверждающих или идущих на повышение категории. И как нам сказали (ИПКРО) результаты такого экзамена обязательно будут учитываться. Видимо, будет действовать правило: учитель, посредственно знающий свой предмет, не может претендовать на повышение своего разряда. И неважно, что у этого учителя ученики "умудряются" занимать призовые места на олимпиадах, ЕГЭ сдают неплохо и срезы знаний показывают рост этих знаний. Какое решение будет принимать аттестационная комиссия? Казнить нельзя помиловать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.08 07:13. Заголовок: Хорошо бы когда-ни..



Хорошо бы когда-нибудь чиновникам от образования предложить сдать ЕГЭ (они ведь тоже предметники бывшие). Я, например, не боюсь сдавать ЕГЭ, люблю решать задачи по физике. Но не все умеют это делать. Не каждый учитель решит задачу из части С. В этом недавно убедилась на курсах. Но это не значит, что учитель плохой. Помню, как-то на курсах нам дали двухчасовую контрольную работу, в которой было шесть или семь неслабых задач. Когда мы вернулись в общежитие, в котором жили, оно гудело. Многие так переживали, был такой стресс. А ведь некоторые даже не работали в старших классах, конечно, они не смогли справиться. Все мы разные. Ужасно то, что есть в ЕГЭ задания некорректно сформулированные. А в части В ответ может быть только один. Мне, кажется, если такое встречается на ЕГЭ, то надо наказывать тех, кто допускает такие ляпусы в работе. А то отдуваться приходится только учителям и детям. Спасибо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
педагог ЦДО "Эйдос"




Пост N: 27
Откуда: Казахстан, Степногорск
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.08 00:58. Заголовок: Дондокова Т.В. пишет..


Дондокова Т.В. пишет:

 цитата:
Да уж, тут как бы отрицательно не относился к учительскому экзамену в форме ЕГЭ, из двух зол выберешь меньшее: лучше ЕГЭ по предмету, чем полный компот из различных наук, когда-то в далеком прошлом изучавшемся в институте.




Сделать бы экзамен тем, кто экзаменует учителей.

Александр Кинцель Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 22
Откуда: Россия, Белово
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.08 15:47. Заголовок: Кинцель А.Е. пишет: ..


Кинцель А.Е. пишет:

 цитата:
Сделать бы экзамен тем, кто экзаменует учителей.


но сейчас много говорят о том, что и всем чиновникам и управленцам надо проводить и уже проводят различные экзамены, по тому же русскому языку.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Откуда: Россия, Рудня
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.08 18:32. Заголовок: Сдаст ли ЕГЭ учитель?


Уже сейчас, чтобы получить сертификат, учитель должен сдавать ЕГЭ в институтах повышения квалификации. Действительно, некоторые сдают его на 40 с лишним баллов и меньше, но такие "учителя" и за сертификатами не приходят. Стыдно?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Откуда: Российская Федерация, н. Уянди Усть-янского улуса Республика Саха (Якутия)
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.08 19:10. Заголовок: ЕГЭ для учителя... а..


ЕГЭ для учителя... а какие вопросы там будут? Я учитель математики, значит ли это что вопросы ЕГЭ не будут касаться биологии или другие предметы? Или для каждого учителя-предметника будут вопросы только с его предмета+психология и педагогика? Какой смысл? А школьное ЕГЭ я сдаю почти каждый год. Ведь абитуриентом быть не запретишь, тем более принимают копии документов. Кстати с каждым годом у меня результат все лучше. Да и готовить выпускников на задачах, которые были на ЕГЭ в этом году считаю лучше. А как считаете вы?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 11
Откуда: Россия, п.Чокурдах
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.08 10:41. Заголовок: Баишева М.В. пишет: ..


Баишева М.В. пишет:

 цитата:
Да и готовить выпускников на задачах, которые были на ЕГЭ в этом году считаю лучше. А как считаете вы?


Но ведь ЕГЭ - закрыто для педагогов, нас - предметников туда не допускают, ЕГЭ прошлого года никто не знает, их по положению - уничтожают. Конечно, знать образцы прошлого ЕГЭ хотелось бы. Мм готовим по принципу: повторяем, рассширяем знания, проводим "привлекательные" элективные курсы, решаем тесты из различных пособий. При такой подготовке, мои коллеги и я , возможно решили бы до С3-С4. В своих возможностях решить С4, С5, я не уверена
( имею в виду подробность оформления на 4 балла). Меня больше волнует вопрос, как будут набирать баллы "слабые троечники" ( к сожалению они у нас есть). А у вас?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 19
Откуда: Россия, с. Новые Горки
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.08 05:47. Заголовок: Здравствуйте! Здравс..


Здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте!
Еще одна проблема с подготовкой к ЕГЭ. Готовясь сдать экзамен по предмету в этой форме, ученики перестают учить другие предметы. Если ему нужна биология, зачем ему история? Доказывай , пожалуй, что историю ему просто НАДО знать, как гражданину страны.


Лебедева Татьяна Владимировна Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.08 07:32. Заголовок: Лебедева Т.В. пишет:..


Лебедева Т.В. пишет:

 цитата:
Доказывай , пожалуй, что историю ему просто НАДО знать, как гражданину страны.


Возможно, когда к ЕГЭ все привыкнут, уйдет такой перекос. Для учителя, ученика, подителя пока ЕГЭ это"НЕЧТО" неизведанное и страшное. Может быть предложить попробовать сдать ЕГЭ еще и родителям?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 15
Откуда: Россия, Белово
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.08 00:45. Заголовок: Мошкевич Е.В. пишет:..


Мошкевич Е.В. пишет:

 цитата:
Возможно, когда к ЕГЭ все привыкнут, уйдет такой перекос. Для учителя, ученика, подителя пока ЕГЭ это"НЕЧТО" неизведанное и страшное.


Но ЕГЭ в нашей жизни уже достаточно долго! Уже не неизведанное и страшное! И точно также, как раньше дети относились к обычным экзаменам, уже относятся и к ЕГЭ. И при сдаче экзаменов в обычной форме тоже был такой же "перекос".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
педагог ЦДО "Эйдос"




Пост N: 21
Откуда: Казахстан, Степногорск
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.08 12:39. Заголовок: Шулепова Т.В. пишет:..


Шулепова Т.В. пишет:

 цитата:
Как Вы думаете, может ли учитель любой школы: очной, заочной - быть свободным? Не обрубают ли жестокие, именно жестокие рамки интерес к профессии?



Обрубают. А если помимо своей основной деятельности, учитель вынужден посещать различные мероприятия, проводить бесконечные субботники по всему городу и заниматься еще никому ненужными вещами, то интерес к работе пропадает. Только о время урока начинаешь сознавать для чего ты пришел в школу.

Александр Кинцель Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 133 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  11 час. Хитов сегодня: 17
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет