On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Пост N: 3
Откуда: Россия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.08 17:20. Заголовок: Учитель: в школе учишься заново всему


Я как молодой учитель испытываю растерянность от многообразия предлагаемых методик, технологий, ориентированности образования. Обучали нас в Вузе не оговаривая все эти тонкости. Теперь имея в багаже полученные знания я не могу их применить на практике, так как они "устарели" и не востребованы. Зачем же меня этому учили? Может стоит пересмотреть приоритеты обучения педагогов? Тогда и обучение школьников притерпит изменения.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 38 [только новые]





Пост N: 18
Откуда: Россия, Бердск
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.10 11:47. Заголовок: Кольченко Н.Н. пишет..


Кольченко Н.Н. пишет:

 цитата:
Я как молодой учитель испытываю растерянность от многообразия предлагаемых методик, технологий, ориентированности образования


Молодые всегда испытывают сложности в начале пути. это было и у тех кто начинал 10, 15. 20 лет назад... Огромный выбор методик и технологий дает хорошую возможность "сделать себя", "свою метдику" а не действовать по шаблону которому научили

Успехов и улыбок всем! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 15
Откуда: Россия, п. Эдучанка
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.08 14:13. Заголовок: Теперь эти знания ва..


Теперь эти знания вам нужно превратить в практику. Они - основа вашего развития дальше.

Жизнь прекрасна Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 38
Info: рабочее
Откуда: Россия, Железнодорожный
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.08 11:49. Заголовок: Я думаю, что в перву..


Я думаю, что в первую очередь следует определиться с соответствием предлагаемых технологий вашим личным ценностями. Преподавать по интересной, но не близкой вам технологии просто невозможно! Учтите, пожалуйста, что это процесс надо выполнять периодически, раз и навсегда его выполнить не получится. Выберите что-то одно для пробы. Попробуйте. Сделайте выводы. Далее либо продолжайте в том же направлении, расширяя и углубляя его, либо пробуйте что-то другое (лучше с нового учебного года, что-то резко менять посреди года не советую). Возможно, что что-то советует администрация школы. Но она не может ничего в области методики навязывать! Это выбранный администрацией (а точнее методическим объединением) учебник обязателен для вас. Но даже в случае учебника вы имеете право голоса. Да, сейчас учитель имеет право выбора. Это реальность и реальность хорошая.

Cogito ergo sum (DeCarth) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 9
Откуда: Россия, г.Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.08 08:42. Заголовок: Озеркова пишет: либ..


Озеркова пишет:

 цитата:
либо пробуйте что-то другое (лучше с нового учебного года, что-то резко менять посреди года не советую).


Немного видоизменю высказывание. Если вы работает в начальной школе, то не стоит отказываться от программы на полпути. Выпустите класс, а потом меняйте. Хотя у нас школа работает по единой программе, и менять никто не разрешит. Поэтому приходилось в свое время вникать, перечитывать методику, дополнительную литературу. Самой все осваивать с азов.

Васильева И.В. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 10
Откуда: Россия, г.Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.08 08:45. Заголовок: Озеркова пишет: Да,..


Озеркова пишет:

 цитата:
Да, сейчас учитель имеет право выбора.


Но ведь учитель может "прыгать" от одной программы к другой. Я считаю, чтобы начать плодотворно работать по программе нужно пройти ее один раз. А вот потом... Потом можно добиваться результатов, потому что, можно считать, вы ее освоили. Не зря говорится "первый блин комом".
Конечно, хочется, чтобы все получалось сразу и хорошо. Но так не бывает.

Васильева И.В. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2
Откуда: Россия, Киров
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.08 04:48. Заголовок: Кольченко Н.Н. пишет..


Кольченко Н.Н. пишет, что чувствует

 цитата:
растерянность от многообразия предлагаемых методик

.
Но в вашей памяти остались понравившиеся методики проведения занятий ваших педагогов с вами, вот на их основе и можно строить работу по предмету. И всегда важно продумывать и представлять, как просто и четко изложить определенную тему, чтобы ребенок радовался пониманию вашего предмета.Ваша вера в себя и глубокие знания - основа успеха детей по предмету, а технологии придут постепенно, по мере целесообразности. Ну и может помочь небольшое исследование особенностей каналов восприятия у учеников ваших классов, тогда можно опираться на видео, аудио или кинестетику в восприятии или отработке определенного материала.

леви Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.08 08:58. Заголовок: Уважаемая Н.Н. очень..


Уважаемая Н.Н. очень многие молодые специалисты, когда приходят на новое место работы обнаруживают, что им нужно учиться дальше применять на практике полученные знания. Все когда то начинали. Присмотритесь, как работают другие, посетите уроки коллег. Я надеюсь Вас в институте научили учится.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 17
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.08 16:58. Заголовок: Кольченко Н.Н. пишет..


Кольченко Н.Н. пишет:

 цитата:
Теперь имея в багаже полученные знания я не могу их применить на практике, так как они "устарели" и не востребованы. Зачем же меня этому учили? Может стоит пересмотреть приоритеты обучения педагогов? Тогда и обучение школьников притерпит изменения


Каждый учитель в свое время традиционно изучал классическую педагогику. Это основа, база, фундамент без которого нельзя выстроить хорошее качественное образование. Однако, если мы будем работать только с фундаментом, то дом не выстроим. Своеобразные кирпичики - это новшества, которые неоходимы. Мы находимся на форуме научной школы, которая является своеобразным путеводителем новшеств. Эти новшества относятся к человекосообразному типу образования, которое ставит целью развитие ученического потенциала, который необходим для успешной жизнедеятельности.

yuliya Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 10
Откуда: Россия, Курск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.08 06:50. Заголовок: Кольченко Н.Н пишет:..


Кольченко Н.Н пишет:

 цитата:
Теперь имея в багаже полученные знания я не могу их применить на практике, так как они "устарели" и не востребованы. Зачем же меня этому учили?


Надеяться на то, что знания преобретенные в ВУЗе будут достаточными для успешной педагогической деятельности, бесперспективно. Учитель всю свою жизнь учит детей и учится сам. И побуждают его к поиску новых знаний, новых технологий обучения его ученики. Вы принимаете участие в конкурсе, и это здорово! Все знания полученные на конкурсе заметно пополнят Ваш педагогический багаж.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 9
Откуда: Россия, Кисловодск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.08 20:39. Заголовок: Кольченко Н.Н. пишет..


Кольченко Н.Н. пишет:

 цитата:
Я как молодой учитель испытываю растерянность от многообразия предлагаемых методик, технологий, ориентированности образования. Обучали нас в Вузе не оговаривая все эти тонкости. Теперь имея в багаже полученные знания я не могу их применить на практике, так как они "устарели" и не востребованы.


Институт (и не только педагогический) дает базу, фундамент. А вот надстройка - дело Ваших рук. Учеба для любого человека - дело всей жизни. А для учителя - особенно. Оглянитесь вокруг и Вы найдете пищу для ума: присмотритесь к коллегам, к которым тянутся дети (в чем секрет их успеха?), пройдитесь по образовательным ресурсам Интернет, методическим копилкам, форумам и т.д. и Вы поймете, что быть зодчим своего успеха Вам придется всю жизнь. Конечно, если Вы хотите быть хорошим учителем и не боитесь идти вперед
Кто не идет вперед, тот боится. Кто боится, тот не побеждает

Дорогу осилит идущий...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 7
Info: Учитель биологии, химии
Откуда: Россия, Челябинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.09 18:48. Заголовок: Косивец О.В. пишет: ..


Косивец О.В. пишет:

 цитата:
Институт (и не только педагогический) дает базу, фундамент. А вот надстройка - дело Ваших рук. Учеба для любого человека - дело всей жизни. А для учителя - особенно.

Я согласна с этим высказыванием коллеги! Я как недавнишний молодой специалист, хочу сказать, что много знаниий, которые мне дали остались без использования, и об этом я искренне жалею, много времени в вузе уделялось самим предметным наукам, а методика предмета уходила на последний план, и конечно же это было несовременное ее видение! Это точно! Но влюбленность в учительство приходит раньше, чем профессионализм, поэтому никакие трудности нас не пугают!

Будь тверд в удаче и в несчастье, которым, в сущности, цена одна (Киплинг). С уважением, Оксана Сергеевна Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 10
Откуда: Россия, Республика Саха
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.08 00:25. Заголовок: :sm36: испытываю ра..



 цитата:
испытываю растерянность от многообразия предлагаемых методик, технологий, ориентированности образования. Обучали нас в Вузе не оговаривая все эти тонкости. Теперь имея в багаже полученные знания я не могу их применить на практике, так как они "устарели" и не востребованы.


Меняются времена - приходят новые технологии обучения, воспитания. Надо быть мобильным, идти в ногу со временем. Меняются и ученики. Надо стараться быть впереди них, знать больше, чем они. Поэтому старайтесь обучаться на курсах повышения квалификации, проблемным курсам, овладевать новые технологии дистанционно через интернет, много общаться с коллегами-единомышленниками, перенять их опыт. Вы здесь, в форуме, в конкурсе , значит, всё у Вас получится.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Откуда: Россия, Челябинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.08 05:14. Заголовок: Когда мы заканчивали..


Когда мы заканчивали ВУЗ и пришли работать в школу, то нам говорили, забудьте все то, чему вас учили в институте. Я проверила это на себе, к сожалению учеба в ВУЗе и реалии школьной жизни, это разные вещи. Учиться приходится всему, и на свих ошибках. Поэтому главное пережить, возможно даже перетерпеть эти первые годы, не отчаяваться и все получиться. Вы знаете я просто жила одним днем, понимала, что максимально надо сделать то, что возможно и не заглядывала далеко.Порой вузовские преподаватели теоретики , далеко не практики , в том смысле ,что работают на полную нагрузку в школе, и не возможно представить весь спектр проблем, ищите свое, оно обязятельно найдется.Темнее всего в предрассветный час.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 4
Info: учитель обществознания и экономики
Откуда: Россия, Челябинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.08 05:55. Заголовок: ВУЗовское образовани..


ВУЗовское образование зачастую обучает не профессии, а дает общий уровень образованности в пределах профессионального поля избранной специальности. К примеру, окончив исторический факультет педагогического института, я получила неплохие знания по всеобщей и отечественной истории и...практически отсутствовали знания о том, КАК это все передать своим ученикам. ВУЗовские преподаватели - они чаще ученые, чем педагоги.
Методика же нарабатывалась годами. Впрочем, почему в прошедшем времени? Я работаю 15 лет, и каждый год приносит в мой стиль преподавания что-то новое.
Кстати, полученные знания по истории в конечном итоге оказались не сильно-то и востребованными - уже давно преподаю только обществознание и экономику. Зато отлично пригодилось умение работать с информацией, отбирать необходимое содержание, выстраивать, структурировать информацию и другие какие-то общеучебные умения, которым научил меня ВУЗ.

Кольченко Н.Н. пишет:

 цитата:
Может стоит пересмотреть приоритеты обучения педагогов?


Побывав в родном ВУЗе полгода назад и регулярно общаясь со студентами в рамках педагогической практики, считаю это необходимым и актуальным. Педагогические ВУЗы должны быть локомотивами, а не последними вагонами.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 11
Откуда: Россия, Бреды
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.08 03:11. Заголовок: Теория это хорошо, н..


Теория это хорошо, но очень сложно молодому специалисту доказать свою состоятельность. значимость. Сколько сил тратиться на поиск нужного пути в профессиональной деятельности. Опыт дело наживное, но не хочется к зрелому возрасту понять наконец-то понял. что и как делать. Молодому педагогу надо поддержку, более опытного. Надо их курировать, а не бросать на съедение. Молодежь народ любознательный, пробуйте все не бойтесь, не стремитесь работать как все.

Хочу работать по-новому, эвристично. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.08 13:59. Заголовок: "Теперь имея в б..


"Теперь имея в багаже полученные знания я не могу их применить на практике, так как они "устарели" и не востребованы. Зачем же меня этому учили?"- пишет Кульченко Н. Н.
Я понимаю вашу озабоченность и растерянность, это чувство посещает обычно всех молодых учителей. Все это от того, что у вас нет опыта, и вы не правы, когда говорите, что знания "устарели", вы же их еще не проверяли на практике. У вас все получится, было бы желание. В нашей школе молодые учителя преуспевают в использовании информационных компьютерных технологий, использование ИКТ в разумных пределах помогает им в проведении уроков. Помощь наставников тоже нужна, не ждите, что они сами к вам подойдут, вас это должно беспокоить больше. Молодым всегда не хватает знаний, надо учиться, учиться всю жизнь, если вы не хотите отстать от времени: пополнять, свершенствоваться, что-то принять, а от чего-то отказаться, дать базовые знания, а в остальном у вас будет свобода выбора.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 7
Откуда: Россия, п.Чокурдах
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.08 21:47. Заголовок: Вуз-лишь платформа для старта, а высоту полёта надо набиреть всю жизнь.


Хингеева И.С.Иркутск пишет:

 цитата:
Теория это хорошо, но очень сложно молодому специалисту доказать свою состоятельность. значимость[/quo

Во все времена в школе, у каждого молодого специалиста был наставник. Эта хорошая практика более действенна, когда наставник - бывший его учитель ( в нашей школе используют этот подход с успехом).
Хингеева И.С.Иркутск пишет:
[quote]Надо их курировать, а не бросать на съедение.



Продолжу мысль. Если мой "подопечный" - мой бывший ученик, разве же дам я его на "съедение"?(ещё раз убедилась в верности нашего подхода). Учиться всю жизнь-это бесспорно, а вот если заново, значит, ВУЗ был не на высоте. Я закончила Магаданский пединститут 35 лет назад, благодарна ему безмерно, хотя тоже не всё пригодилось, важен фундамент, платформа для старта.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 12
Откуда: Россия, с. Новые Горки
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.08 05:17. Заголовок: Кочкина Е.Н. пишет: ..


Кочкина Е.Н. пишет:

 цитата:
Если мой "подопечный" - мой бывший ученик, разве же дам я его на "съедение"?(


Здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте!
Я заканчивала ВУЗ заочно, (после педучилища). После окончания у меня был выбор: вернуться в свою школу или идти работать в другую? Я не пошла в свою школу, хотя очень её любила! Почему? Я не могла представить, что МОИ учителя будут моими коллегами. В школе, где я работаю, много выпускников этой школы. И до сих пор они – ученицы. А за 12 лет работы не пришёл ни один новый учитель. Молодёжь только практику проходит ( рядом пед. ВУЗ). После практики в школу идти работать не хотят.



Лебедева Татьяна Владимировна Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 17
Откуда: Россия, Бреды
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.08 05:55. Заголовок: А я вернулась в свою..


А я вернулась в свою школу, трудно было забыть, что ты бывшая ученица. И коллегам привыкнуть, что это уже не Оля , а Ольга Юрьевна. Но все получилось, и иногда мне мои учителя помогают при обучении моих же собственных детей, которых мне уже жалко, что они дети учителя. Не все учителя терпимо относятся к учительским ребятам. Знаете в родной школе и стены греют. Мне жизнь моей школы не безразлична и кто , и как в ней будет учить детей тоже. Молодежь идет в школу, но не в том количестве как бы хотелось. Конечно поддержак молодомцу специалисту нужна, как со стороны администрации, так и со стороны коллег.

Хочу работать по-новому, эвристично. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Откуда: Россия, д.Павловское Луховицкий р-н МО
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.08 00:17. Заголовок: В.Ф.Шаталов утвержда..


В.Ф.Шаталов утверждал, что, для того чтобы работа в школе бла эффектной, должен сработать "эффект солоного огурца". Главное - создать рассол, тогда какой бы огурец ни был, плохой или хороший, попав в рассол, он просолится.

Успех школьнику может создавать учитель, который сам переживает радость успеха.

Курепина В.А. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Откуда: Россия, д.Павловское Луховицкий р-н МО
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.08 00:30. Заголовок: В.Ф.Шаталов утвержда..


В.Ф.Шаталов утверждал, что, для того чтобы работа в школе была эффектной, должен сработать "эффект солёного огурца". Главное - создать рассол, тогда какой бы огурец ни был, плохой или хороший, попав в рассол, он просолится.

Успех школьнику может создавать учитель, который сам переживает радость успеха.


Курепина В.А. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
педагог ЦДО "Эйдос"




Пост N: 13
Откуда: Казахстан, Степногорск
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.08 01:59. Заголовок: Кольченко Н.Н. пишет..


Кольченко Н.Н. пишет:

 цитата:
полученные знания я не могу их применить на практике, так как они "устарели" и не востребованы. Зачем же меня этому учили? Может стоит пересмотреть приоритеты обучения педагогов? Тогда и обучение школьников притерпит изменения.



В школе, на мой взгляд, вырабатывается у каждого учителя своя методика. Учитель не только учит, он всю жизнь учится сам. Знания, полученные в ВУЗе, лишь помогают выработать эту методику.

Александр Кинцель Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 19
Откуда: РФ, Благовещенск
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.09 20:41. Заголовок: Кинцель А.Е. пишет: ..


Кинцель А.Е. пишет:

 цитата:
В школе, на мой взгляд, вырабатывается у каждого учителя своя методика. Учитель не только учит, он всю жизнь учится сам.


Совершенно с вами согласна. На выпускном вечере, нас напутствовали словами, не думайте, что сдали экзамены и забросили все свои книжки, учеба только начинается. Меня это очень удивило. Но теперь я точно знаю, что учеба после института только начинается. И каждый новый учебный год - это опять все заново.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 8
Откуда: Россия, г.Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.08 08:39. Заголовок: Кольченко Н.Н. пишет..


Кольченко Н.Н. пишет:

 цитата:
Зачем же меня этому учили? Может стоит пересмотреть приоритеты обучения педагогов? Тогда и обучение школьников притерпит изменения.


Учат азам. Тому, на чем стоит вся педагогика. Традиционной школы никто не отменял. А вот все остальное немного видоизмененная традиционная программа. В нее надо только вникнуть, используя умения, которые приобрели за время учебы в ВУЗе. Если изучать в ВУЗе все программы (а их сейчас очень много) - это как долго должен длиться процесс обучения?
На то мы и учителя, чтобы из непонятного делать понятно и просто.

Васильева И.В. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
педагог ЦДО "Эйдос"




Пост N: 16
Откуда: Казахстан, Степногорск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.08 23:07. Заголовок: Кольченко Н.Н. пишет..


Кольченко Н.Н. пишет:

 цитата:
Обучали нас в Вузе не оговаривая все эти тонкости. Теперь имея в багаже полученные знания я не могу их применить на практике, так как они "устарели" и не востребованы. Зачем же меня этому учили?



Рано или поздно все устаревает. Время бежит очень быстро и методики меняются. Наша задача следовать велениям времени и вырабатывать свою методику преподавания. Никогда нельзя думать или говорить, что теперь мы умеем всё. Этого никогда е случится. Сколько человек ни живет, он постоянно учится. А без полученного багажа знаний, даже если он устарел, получаться будет не все так быстро.

Александр Кинцель Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 69
Info: позитивно-динамичное :-)
Откуда: Россия, Кисловодск
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.08 08:32. Заголовок: Кинцель А.Е. пишет: ..


Кинцель А.Е. пишет:

 цитата:
Рано или поздно все устаревает.


Думаю, что не все. Если Вас научили учиться, то этого достаточно, чтобы идти дальше.
И еще насчет устаревания. Несколько примеров. Перечитайте классику на выбор. Считаете устарела?
Помните: "А судьи кто?" По-моему актуально всегда.
Афоризмам О.Уальда более 100 лет. А как актуально!
Из педагогики. Популярный ныне метод проектов применялся еще в начале 20 века. А его ведь современным многие считают

Дорогу осилит идущий...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
педагог ЦДО "Эйдос"




Пост N: 30
Откуда: Казахстан, Степногорск
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.08 18:17. Заголовок: Косивец О.В. пишет: ..


Косивец О.В. пишет:

 цитата:
Думаю, что не все. Если Вас научили учиться, то этого достаточно, чтобы идти дальше.
И еще насчет устаревания. Несколько примеров. Перечитайте классику на выбор. Считаете устарела?
Помните: "А судьи кто?" По-моему актуально всегда.
Афоризмам О.Уальда более 100 лет. А как актуально!
Из педагогики. Популярный ныне метод проектов применялся еще в начале 20 века. А его ведь современным многие считают


Я имею ввиду, что все старое устаревает, но не все старое можно откидывать. Ведь новое возникает из старого. И стремиться нужно вперед, открывать новое, не забывая о старом.

Александр Кинцель Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 50
Info: позитивно-динамичное :-)
Откуда: Россия, Кисловодск
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.08 06:29. Заголовок: Кольченко Н.Н. пишет..


Кольченко Н.Н. пишет:

 цитата:
имея в багаже полученные знания я не могу их применить на практике, так как они "устарели" и не востребованы.


Хочется уточнить, а что именно из полученных знаний Вы считаете таковыми? Т.е. устаревшими и нее востребованными.

Дорогу осилит идущий...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 27
Откуда: Россия, Екатеринбург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.08 03:04. Заголовок: Учитель - не морковка, которую можно выдернуть и посадить вместо неё другого


Чисто интуитивно попробуйте определить кто это сказал и по какому поводу. Ответ очень интересен.

То, что написано выше, к теме данной ветки не имеет отношения. а должно было стать новой, самостоятельной темой. И что здесь происходит в этом форуме, иначе как влиянием потусторонних сил - не объяснить. А кто и что сказал - это в заголовке этого сообщения. Всем спасибо. Заранее.

Sapienti sat - разумному достаточно; умный поймет с полуслова Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
педагог ЦДО "Эйдос"




Пост N: 42
Откуда: Казахстан, Степногорск
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.08 13:46. Заголовок: Наверное, даже самый..


Наверное, даже самый опытный педагог с большим стажем работы и тот учится каждый день. Ведь как работать с конкретным учеником - это тоже учеба, это тоже приобретение опыта.

Александр Кинцель Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Info: Учитель начальных классов
Откуда: Россия, Подольск
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.09 06:30. Заголовок: Кольченко Н.Н. пишет..


Кольченко Н.Н. пишет:

 цитата:
Я как молодой учитель испытываю растерянность от многообразия предлагаемых методик, технологий, ориентированности образования. Обучали нас в Вузе не оговаривая все эти тонкости. Теперь имея в багаже полученные знания я не могу их применить на практике, так как они "устарели" и не востребованы. Зачем же меня этому учили? Может стоит пересмотреть приоритеты обучения педагогов? Тогда и обучение школьников притерпит изменения.


Ни первый раз слышу, что педагогический ВУЗ не готовит к работе в школе, нет достаточной методической и практической подготовки.
У меня за плечами педагогическое училище, ВУЗ и уже 20 лет стажа. Начинала с того, чему учили – это было и по сей день остается моим фундаментом. А стены возвожу сама, кирпичик за кирпичиком…
Ведь школа – это место, где учатся все.

С уважением, Крылова Наталья. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 41
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.09 08:43. Заголовок: Сегодняшняя ситуация в обществе заставляет учиться заново!


Мы работаем в рамках ГЭП по профилактике зависимости детей от вредных веществ. Эта тема дана нам органами управления образованием. Всему приходится учиться. Привожу перечень тем, которые осваивают наши педагоги в ходе эксперимента.
Концепция профилактики зависимости от ПАВ психоактивных веществ).
Формирование зависимого поведения у детей и подростков.
Синдром зависимости от ПАВ.
Основы аддиктологии.
Медико-психолого-педагогические аспекты школьной и социальной дизадаптации у детей и подростко.
Концепции и технологии мониторинговых исследований по оценке рисков аддиктивного поведения и рисков наркотизации детей и подростков.
Здоровый образ жизни.
Интерактивные психолого-педагогические технологии организации профилактической работы с учащимися.
Психогигиена образовательного процесса.
Разработка комплексной проектно-организованной программы профилактической деятельности в образовательном учреждении.
Формирование ассертивного стиля поведения.
Тренинг уверенного отказа от предложения, связанного с употреблением ПАВ.
Формирование коммуникативных навыков.
Тренинг психической саморегуляции.
Формы и методы работы с семьей.
Технологии семейного консультирования.
Депрессии у детей и подростков – выявление и профилактика.
И если подумать над содержанием тем. то становится тревожно за будуще молодежи. Конечно же, надо постигать и эту не совсем веселую науку.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 11
Info: учитель биологии
Откуда: Россия, село Б-Уса
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.09 00:18. Заголовок: Действительно в совр..


Действительно в современной школе приходится постоянно учиться новому, 4 года назад это ИКТ, сейчас это компетентностный подход, в кабинет поставили ИД, как с ней работать- опять же приходится учиться, это веяние времени, иначе отстанешь от поезда и не запрыгнешь на последнюю ступеньку вагона.

Колегова Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 21
Info: Учитель Биологии
Откуда: Россия, г.Энгельс
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.09 01:08. Заголовок: Действительно ,молод..


Действительно ,молодому педагогу можно растеряться,если ты приходишь в новую незнакомую школу.Но ты должен знать ,что в школе тебя ждут друзья и все знания не пропадут,если помнить,что новое -это хорошо забытое старое!Все те методики ,что изучались -они есть,только под другими названиями(АСО или групповой метод работы)и т.д.

А.В Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1
Откуда: Россия, Энгельс Саратовской области
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.09 09:02. Заголовок: Я думаю, что молодой..


Я думаю, что молодой специалист "сгущает краски". В ВУЗах сейчас дают хорошее современное образование в соответствии с новейшими методиками и технологиями. В этом я убедилась на очередных семинарах этого года проводимых преподавателями Саратовского университета на базе нашей школы. А то, что теория и практика разные вещи - никто не спорит, так было всегда, начинать на любой работе сложно. Нужно набираться терпения, ориентироваться на старших коллег, навыки и опыт придут со временем. Желаю профессиональных успехов всем молодым коллегам!

Смирнова О.Н.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 194
Откуда: Россия, Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.09 02:15. Заголовок: Першикова А.В. пишет..


Першикова А.В. пишет:

 цитата:
молодому педагогу можно растеряться,если ты приходишь в новую незнакомую школу


У нас всегда было наставничество по отношению к молодым специалистам (даже когда это не оплачивалось). В любой школе, уверена, найдутся преподаватели, которые будут рады помочь. Также есть хорошая традиция - к молодому преподавателю любой учитель может прийти на урок (по предварительной договоренности, конечно), оценить работу на уроке, дать свои рекомендации. Как правило, "новенькие" учителя быстро адаптируются.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 16
Info: Учитель начальных классов
Откуда: Россия, Подольск
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.09 03:24. Заголовок: Передериева Е.В. пиш..


Передериева Е.В. пишет:

 цитата:
У нас всегда было наставничество по отношению к молодым специалистам


Совершенно с Вами согласна, но в нашей школе к молодому специалисту учителя не только приходят на урок, оценивают его работу, дают рекомендации, но и сами проводят уроки и внеклассные мероприятия, которые может посетить любой учитель. У каждого из нас в работе есть свои "изюминки", которыми мы делимся со своими коллегами.

С уважением, Крылова Наталья. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 44
Откуда: Россия, Северодвинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.09 04:44. Заголовок: Сколько работаю в шк..


Сколько работаю в школе все время стараюсь учиться у коллег, на курсах, даже у своих учеников,особенно когда осваивала компьютер и другую технику, которую мои ученику знают лучше меня.
Знания , а главное умения, нужны и востребованы всегда.
Векшина Н.З.

Векшина Н.З. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  11 час. Хитов сегодня: 27
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет