On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Представитель Научной школы




Пост N: 67
Откуда: Беларусь, Гродно
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.10 23:54. Заголовок: Темы и направления инноваций


Какие темы и направления инноваций востребованы? Что актуально именно для Вас?

С уважением,
Король Андрей Дмитриевич,
доктор пед.наук, зам.председателя Оргкомитета конференции
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 7 [только новые]





Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.10 02:41. Заголовок: Меня интересует тема..


Меня интересует тема "Использование эвристических методов обучения при изучении категорий экспрессивного синтаксиса". Нужна помощь в разработке эксперимента. Заранее спасибо!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Представитель Научной школы




Пост N: 69
Откуда: Беларусь, Гродно
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.10 04:17. Заголовок: Здравствуйте, уважае..


Здравствуйте, уважаемая Татьяна!
Татьяна пишет:

 цитата:
Меня интересует тема "Использование эвристических методов обучения при изучении категорий экспрессивного синтаксиса". Нужна помощь в разработке эксперимента. Заранее спасибо!



Ваша тема укладывается в рамки направления исследований Научной Школы "Эвристика на уроках" - http://eidos.ru/science/support/teachers.htm<\/u><\/a>

Более подробно о получении научных услуг -
http://eidos.ru/science/registr/index.htm<\/u><\/a>



С уважением,
Король Андрей Дмитриевич,
доктор пед.наук, зам.председателя Оргкомитета конференции
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.10 00:11. Заголовок: Здраваствуйте! Наибо..


Здраваствуйте!
Наиболее востебованными сегодня являются инновации, связанные с методикой преподавания предметов, с исользованием эвристических заданий на уроках. Меньше всего учителя интересуются коммуникативной составляющей образования. Это происходит не потому, что учителя недооценивают коммуникативный аспект, а потому, что мало знают об этом. Мне кажется, это перспективное инновационное направление.
Спасибо. Сидорова Ирина Валерьевна, зам.директора по научно-методической работе гимназии № 9 им. С.Г. Горшкова, г. Железнодорожный

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Представитель Научной школы




Пост N: 70
Откуда: Беларусь, Гродно
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.10 04:22. Заголовок: Здравствуйте, Ирина ..


Здравствуйте, Ирина Валерьевна!
И.В. Сидорова пишет:

 цитата:
Это происходит не потому, что учителя недооценивают коммуникативный аспект, а потому, что мало знают об этом.



Спасибо за ответ. Вот поэтому и существует Научная Школа А.В.Хуторского, сам Центр "Эйдос", содержание и деятельность которого основана на коммуникациях. Однако, коммуникации коммуникациям рознь.
Могу предложить вниманию коллег статью на эту тему: http://eidos.ru/journal/2009/1021-2.htm<\/u><\/a>

Что мешает организации коммуникаций на уроках? Какова предметная специфика организации и проведения коммуникаций на уроках?

С уважением,
Король Андрей Дмитриевич,
доктор пед.наук, зам.председателя Оргкомитета конференции
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 9
Откуда: Россия, Железнодорожный
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.10 04:55. Заголовок: Здравствуйте, Андрей..


Здравствуйте, Андрей Дмитриевич! Спасибо за ссылку на статью: рекомендую коллегам, прочитаю сама. Но я уже знакома с Вашими работами по этой теме. Они представляют интерес, но для того чтобы использовать Ваш опыт в работе, мне ещё нужно глубже изучить его.
Спасибо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Представитель Научной школы




Пост N: 106
Info: позитивное
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.10 05:31. Заголовок: И.В. Сидорова пишет:..


И.В. Сидорова пишет:

 цитата:
для того чтобы использовать Ваш опыт в работе, мне ещё нужно глубже изучить его.



Уважаемая Ирина Валерьевна, как известно, усваивается лишь та информация, которая осваивается в деятельности. Поэтому стоит начать освоение уже сейчас. А для того, чтобы активизировать процесс внедрения инноваций в практику, желательно пройти дистанционные курсы, во время которых будет разработан практикоориентированный образовательный продукт - урок, система уроков, другие разработки, практически готовые к реализации. По теме развития коммуникативных компетенций рекомендую курс - 21220 Интернет-урок как средство формирования информационных и коммуникативных компетенций школьников<\/u><\/a>
Коммуникативные дистанционные навыки - умение вести диалог, высказывать своё мнение, приводить аргументацию, формулировать вопросы и отвечать на вопросы своих оппонентов - развиваются на дистанционных эвристических олимпиадах. Для участников старших возрастных групп предлагаются задания, часть которых выполняется в виде диалога в форуме.

Двусмысленность – это богатство.
Борхес Х.Л.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 12
Откуда: Россия, Железнодорожный
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.10 05:48. Заголовок: Спасибо! ..


Спасибо!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  11 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет