On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
АвторСообщение
Представитель Научной школы




Пост N: 248
Info: конструктивно-деловое
Откуда: РФ, Королев МО
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.12 06:22. Заголовок: Приветствуем участников конференции!


Уважаемые коллеги!

Приветствуем вас на форуме Всероссийской научно-педагогической конференции "НОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ: ЛИЧНОСТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ"!

Здесь вы сможете познакомиться с сообщениями специалистов Института образования человека, Центра дистанционного образования "Эйдос", педагогами разных городов; задать вопросы, представить свою собственную позицию, свой собственный опыт.

Конференция проходит как очно, так и дистанционно.

Регламент:
- 1 - 8 июня - веб-форум конференции,
- 6, 7 июня - очные семинары в рамках конференции,
- 8 июня - очное пленарное заседание.

Место проведения очных мероприятий: Москва, ул. Тверская, д.9, стр.7.

Продолжается регистрация в семинарах и пленарном заседании конференции, вы еще можете прислать свою заявку по адресу edu@eidos.ru

6 июня – Семинары в рамках конференции (отдельная регистрация)
10:00 – 12:00 Семинар "Реализация ФГОС: целеполагание на уроке"
13:00 – 15:00 Семинар "Как разработать и провести личностно-ориентированный урок"
16:00 – 18:00 Семинар "Реализация ФГОС: рефлексия на уроке"

7 июня – Семинары в рамках конференции (отдельная регистрация)
10:00 – 12:00 Семинар "Реализация ФГОС: индивидуальная программа обучения"
13:00 – 15:00 Семинар "Портфолио как система представления и оценивания личностных результатов обучения"
16:00 – 18:00 Семинар "Реализация ФГОС: метапредметные образовательные результаты учащегося"

8 июня – Пленарное заседание. Работа секций.
10.00 - 11.00. Регистрация участников. Выставка-продажа книг и электронных изданий.
11.00 - 13.00. Пленарные доклады. Выступления ведущих ученых.
13.00 - 13.40. Кофе-брейк.
13.40 - 15.30. Работа секций
15.30 - 16.30. Итоги работы секций. Рефлексия. Вручение Удостоверений.

Также вы можете прислать свои тезисы для публикации в материалах конференции, на CD. Тезисы принимаются до 5 июня.

Желаем вам продуктивной и творческой работы!


---
с уважением,
Скрипкина Юлия Владимировна,
декан ФПК Института образования человека
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]


Представитель Научной школы




Пост N: 250
Info: конструктивно-деловое
Откуда: РФ, Королев МО
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.12 06:44. Заголовок: Уважаемые коллеги! ..


Уважаемые коллеги!

В течение всего периода работы форума конференции вам будут предлагаться сообщения для обсуждения.

Начиная разговор о личностных образовательных результатов, давайте сначала обсудим, а кому вообще принадлежит образование? Предлагаем вашему вниманию статью для обсуждения:

Хуторской А.В. Про чело веков и нужды чиновников

Обсудить статью можно здесь >>

---
с уважением,
Скрипкина Юлия Владимировна,
декан ФПК Института образования человека
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Представитель Научной школы




Пост N: 252
Info: конструктивно-деловое
Откуда: РФ, Королев МО
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.12 06:17. Заголовок: Уважаемые коллеги! ..


Уважаемые коллеги!

Познакомьтесь с тезисами статьи А.Д. Короля "Свое"- "чужое" в обучении.

Задайте вопросы автору, выскажите свою точку зрения здесь >>

---
с уважением,
Скрипкина Юлия Владимировна,
декан ФПК Института образования человека
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Представитель Научной школы




Пост N: 259
Info: конструктивно-деловое
Откуда: РФ, Королев МО
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.12 21:43. Заголовок: Уважаемые участники ..


Уважаемые участники конференции!

С позиций научной школы человекосообразного образования определены следующие группы образовательных результатов:
1) когнитивные
2) креативные
3) оргдеятельностные
4) коммуникативные
5) ценностно-смысловые (мировоззренческие)

Такой перечень результатов основан на выделенных группах универсальных учебных деятельностей, опирается на целостное представление ученика как человека, имеющего физическую, эмоциональную и интеллектуальную составляющую, а также ценностную, духовно-нравственную основу жизнедеятельности.

Не все они в равной степени и в полном объеме присутствуют в новых стандартах. Если когнитивные результаты обозначены в стандартах как учебно-познавательные, коммуникативные - присутствуют в некотором объеме (исключая, например, результаты в сфере телекоммуникаций), оргдеятельностные рассматриваются частично (как регулятивные), то креативные результаты в явном виде не выделены вовсе, ценностно-смысловые не упоминаются.

Предлагаем продолжить обсуждение каждой группы образовательных результатов.
Обозначьте особенности Вашего предмета, Ваших уроков в опросах обеспечения образовательных результатов разного типа, расскажите о своих успехах, сформулируйте проблемы и вопросы, с которыми столкнулись.

Обсуждение ведется в следующих темах:

Когнитивные образовательные результаты >>

Креативные образовательные результаты >>

Оргдеятельностные образовательные результаты

Коммуникативные образовательные результаты

Ценностно-смысловые образовательные результаты



---
с уважением,
Скрипкина Юлия Владимировна,
декан ФПК Института образования человека
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  11 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет