On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Представитель Научной школы




Пост N: 314
Info: конструктивно-деловое
Откуда: РФ, Королев МО
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.13 08:42. Заголовок: Открытие конференции. Цели участников.


Уважаемые коллеги!

Приветствуем Вас на форуме XVI-й Всероссийской научно-педагогической конференции «ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС».

Положение о конференции: http://eidos.ru/conf/trad/2013-1/index.htm

Мы приглашаем вас принять участие в пленарном заседании 25 января, в семинарах по теме конференции 23 и 24 января, а также предлагаем опубликовать тезисы в материалах конференции. С 21 января начинает работать веб-форум конференции.

Регламент онференции:

23, 24 января - очные семинары в рамках конференции,
25 января - очное пленарное заседание, работа секций
21-29 января - форум конференции (регистрация БЕСПЛАТНО).

Место проведения очных мероприятий: Москва, ул. Тверская, д.9, стр.7.

Продолжается регистрация в семинарах и пленарном заседании конференции, вы еще можете прислать свою заявку по адресу edu@eidos.ru

23 января (ср) – Семинары в рамках конференции
10:00 "Проектное обучение в начальной школе"
13:00 "Методика проектирования и оценки метапредметных результатов обучения"
16:00 "Ценностно-смысловые УУД: как разработать задания для уроков"

24 января (чт) – Семинары в рамках конференции
10:00 "Как разработать творческое задание"
13:00 "Методика организации эвристической образовательной ситуации на уроке"
16:00 "Реализация ФГОС: портфолио как система представления и оценивания личностных результатов обучения"

25 января (пт) – Пленарное заседание. Работа секций.
10.00 - 11.00. Регистрация участников. Выставка-продажа книг и электронных изданий.
11.00 - 13.00. Пленарные доклады. Выступления ведущих ученых.
13.00 - 13.40. Кофе-брейк.
13.40 - 15.30. Работа секций
15.30 - 16.30. Итоги работы секций. Рефлексия. Вручение Удостоверений.

Желаем вам продуктивной и творческой работы!


---
с уважением,
Скрипкина Юлия Владимировна,
декан ФПК Института образования человека
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]


Представитель Научной школы




Пост N: 315
Info: конструктивно-деловое
Откуда: РФ, Королев МО
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.13 08:45. Заголовок: Уважаемые коллеги! ..


Уважаемые коллеги!

Сформулируйте, пожалуйста, свои цели участия в конференции. Для этого ответьте на вопросы:

1. Почему я участвую в конференции "ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС"?

2. Что лично я понимаю под духовно-нравственном образованием и воспитанием? Каково их место на моих уроках?

3. Как я обеспечиваю ценностно-смысловые результаты на своих занятиях? Каковы мои личные успехи, проблемы, вопросы, связанные с темой конференции?

4. Какого результата я хочу достичь на конференции: что выяснить, понять, уточнить, создать, разработать и т.д.?

---
с уважением,
Скрипкина Юлия Владимировна,
декан ФПК Института образования человека
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 42
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.13 05:42. Заголовок: 1. Почему я участвую..


1. Почему я участвую в конференции "ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС"?
Человек не ставит бессмысленных целей. Чтобы жить и действовать, нужно знать: зачем, ради кого, во имя чего? Я хочу узнать о представлениях ведущих ученых и практиков о том, каким должен быть образовательный процесс, который сформирует у наших детей четкое представление о их смысле жизни, о их святынях. Хочется работать так, чтобы ни один мой ученик не был "духless".

2. Что лично я понимаю под духовно-нравственном образованием и воспитанием? Каково их место на моих уроках?
На уроках обществознания, о чем бы мы с учениками ни говорили, каким бы образом мы ни работали, мы работаем над собой, в первую очередь. Всё на уроке и за его пределами - должно образовывать в человеке Человека.


3. Как я обеспечиваю ценностно-смысловые результаты на своих занятиях? Каковы мои личные успехи, проблемы, вопросы, связанные с темой конференции?
Любая деятельность, требующая отношения к предмету изучения, приводит к оценке. Стараюсь выполнять роль гида для ученика: лучше всего получается использование майевтики Сократа. Пока не получается социальное проектирование. А вообще, все, что делает смыслом жизни Красоту, Истину, Добро и Благо, обеспечивает ценностно-смысловые результаты знаний. Главное - научить не рассуждать о ценностях и смыслах, а - жить так, чтобы мир стал таким.

4. Какого результата я хочу достичь на конференции: что выяснить, понять, уточнить, создать, разработать и т.д.?
Меня интересуют технологии, методы и приемы, которыми я не владею. Хочу попробовать социальное проектирование в качестве практической части обучения обществознанию.

С уважением, Ольга Болдина Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Педагог ЦДО "Эйдос"




Пост N: 134
Откуда: Россия, Харабали Астраханской области
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.13 13:11. Заголовок: Уважаемые коллеги! ..


Уважаемые коллеги!

1. Почему я участвую в конференции "ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС"?

Сегодня направление духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся является не менее важным направлением работы школы. Педагогическая организация процесса духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся предусматривает согласование усилий многих социальных субъектов: образовательного учреждения, семьи, учреждений дополнительного образования, культуры и спорта, традиционных религиозных организаций и общественных объединений, включая детско-юношеские движения и организации.
Хотелось бы увидеть опыт реализации такой программы в школах России.

2. Что лично я понимаю под духовно-нравственном образованием и воспитанием? Каково их место на моих уроках?

Духовно-нравственное образование и воспитание - это социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённого в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.
Думаю, что требования к уроку, предмету, выполнению домашних заданий, к внешнему виду ученика, доброжелательному общению учащихся друг с другом и со старшими и т. д. способствуют реализации программы духовно-нравственного образования и воспитания на моих уроках.

3. Как я обеспечиваю ценностно-смысловые результаты на своих занятиях? Каковы мои личные успехи, проблемы, вопросы, связанные с темой конференции?

Прежде всего, в классах работает система консультантов (ребята-консультанты не только "консультируют" своих одноклассников, но и выполняют функции проверяющих). Для успешной работы учителей с современной техникой в школе организована группа технической поддержки.
Конечно, в моей работе есть проблемы и все они сводятся к не очень охотному выполнению "обязанностей" учащихся.

4. Какого результата я хочу достичь на конференции: что выяснить, понять, уточнить, создать, разработать и т.д.?

Хотелось бы увидеть как в других школах ведётся работа по данному направлению учителями-предметниками. Как стимулировать учащихся на оказание взаимопомощи учащимся, как можно привлекать родителей к работе по данному направлению.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  11 час. Хитов сегодня: 17
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет