On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Руководитель Научной школы




Пост N: 844
Info: Уверенно-продуктивное
Откуда: Россия, Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.15 22:20. Заголовок: Методология педагогики : человекосообразный подход. Результаты исследования


Хуторской А.В. Методология педагогики : человекосообразный подход. Результаты исследования: Научное издание. — М. : Издательство «Эйдос»; Издательство Института образования человека, 2014. — 171 с. (Серия «Научная школа»).

Купить: http://eidos.ru/shop/ebooks/610131/index.htm
или здесь:
Купить: http://eidos-institute.ru/shop/catalog/books/inn_fgos/metodologiya_pedagogiki_chelovekosoobraznyj_podxod/

Оглавление

Введение

I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ

1.1. Актуальность и проблема исследования
1.2. Определение методологии педагогики
1.3. Методологический аппарат исследования
Объект и предмет методологического анализа
Цели, задачи, гипотеза исследования
Этапы и методы исследования
1.4. Новизна и теоретическая значимость исследования
Принцип человекосообразности образования
Методология педагогической инноватики
Методология современной дидактики
Методология дидактической эвристики
Методология дистанционного образования
1.5. Практическая значимость исследований
Уровни внедрения результатов исследований
Внедрённые методологические результаты
Результаты дистанционного обучения

II. НАУЧНАЯ ШКОЛА ЧЕЛОВЕКОСООБРАЗНОСТИ

III. РАЗРАБОТАННЫЕ УЧЕНИЯ И КОНЦЕПЦИИ

3.1. Доктрина образования человека
3.2. Концепция человекосообразного образования
3.3. Современная дидактика
3.4. Дидактическая эвристика
3.5. Педагогическая инноватика
3.6. Педагогика русского космизма
3.7. Школа свободного развития

IV. РАЗРАБОТАННЫЕ ИННОВАЦИИ

4.1. Компетентностный подход
4.2. Метапредметный подход
4.3. Системно-деятельностный подход
4.4. Эвристическое обучение
4.5. Ситуативное (сопровождающее) обучение
Образовательная ситуация
Происходящий метод обучения
Происходящая теория обучения
4.6. Образовательное целеполагание и рефлексия
4.7. Индивидуальная образовательная траектория

V. РАЗРАБОТАННЫЕ МЕТОДЫ И ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ

5.1. Эвристические методы обучения
5.2. Метод обратного диалога (эвристический диалог)
5.3. Биографический метод обучения
5.4. Эвристическое (открытое) задание
5.5. Дистанционная эвристическая олимпиада
5.6. Дистанционная ученическая конференция
5.7. Эвристическое погружение
5.8. Защита творческих и исследовательских работ

VI. ТЕЗАУРУС ВВЕДЁННЫХ ПОНЯТИЙ

Миссия ученика
Предназначенность ученика
Предрасположенность ученика
Предпочтения ученика
Образовательный потенциал ученика
Индекс развития образовательного потенциала ученика
Человекосообразное образование
Учебный метапредмет
Фундаментальный образовательный объект
Культурно-исторический аналог
Образовательные компетенции и компетентности
Образовательный продукт

Приложения

1. Конференции и семинары в Москве
2. Выездной семинар в вашей школе
3. Дистанционные курсы повышения квалификации





Прочитав книгу, вы сможете:

Познакомиться с проектом Доктрины образования человека в РФ.
Рассмотреть инновации, разработанные Научной школой: компетентностный и метапредметный подходы, эвристическое обучение, целеполагание, рефлексия и др.
Планировать свои уроки с учетом требований новых стандартов.



Ищи в себе лучшее! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  11 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет