On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
АвторСообщение
Администратор




Пост N: 35
Info: прекрасное
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.06 21:21. Заголовок: Образовательная программа школы и учителя: как грамотно составить?


Не ЕГЭ единым... Каковы особенности планирования деятельности школы эвристической ориентации? Что должно быть в планах у учителя, заместителя директора? Давайте обсудим потребности, проблемы и планы на будущее тех школ, которые ставят задачей развитие творческих способностей учащихся, формирование их креативных компетенций.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 11 [только новые]


Представитель Научной школы




Пост N: 13
Info: жизнерадостное
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.06 04:19. Заголовок: Re:


Я бы повернула вопрос в другом направлении: ЧТО предпринять, чтобы руководство школы и учителя поставили перед собой задачу формирования креативных компетенций?

С уважением, Одинец Карина Аскеровна Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Руководитель Научной школы




Пост N: 124
Info: светло-мутно-радужное
Откуда: Россия, Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.06 21:27. Заголовок: Re:


Одинец К.А. пишет:

 цитата:
Я бы повернула вопрос в другом направлении: ЧТО предпринять, чтобы руководство школы и учителя поставили перед собой задачу формирования креативных компетенций?



Вообще, это типичная управленческая задача. Хотя я, признаться, не столь легко владею способами её решения. Но начинать же когда-то надо? Попробую для начала понять подходы.

Во-первых, чтобы человек, руководитель, выполнил то или иное действие, должны быть причины, например, такие:
1. Собственное личное понимание, желание и воля для его выполнения.
2. Внешняя заданная норма (должностные обязанности, приказы, законы).
3. Внешний или внутренний импульс
4. Возникшая ситуация, которая требует решения.
5. Мотив угрозы, потери, поощрения, наказания.
6. Модные веяния и желание им следовать.
7. Деньги.
...
Можно продолжить перечень данных факторов. А затем уже выбирать из них наиболее действенные для того, чтобы предпринимать управленческие шаги.

Открой в себе лучшее! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 10
Откуда: РФ, Учалы
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.06 18:23. Заголовок: Re:


А.В.Хуторской пишет:

 цитата:
1. Собственное личное понимание, желание и воля для его выполнения.
2. Внешняя заданная норма (должностные обязанности, приказы, законы).
3. Внешний или внутренний импульс
4. Возникшая ситуация, которая требует решения.
5. Мотив угрозы, потери, поощрения, наказания.
6. Модные веяния и желание им следовать.
7. Деньги.
А затем уже выбирать из них наиболее действенные для того, чтобы предпринимать управленческие шаги.



Лучше не выбирать, а сотносить все сразу, а потом принимать решение.
И конечно должен быть исполнитель - консультант - эксперт (коллектив претворяющих в жизнь)

Хочу научиться
поэтому я здесь.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1
Info: Прекрасное
Откуда: Россия, Протвино
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.06 02:45. Заголовок: Re:


Хисаметдинов А.А. пишет:
[quote]Лучше не выбирать, а сотносить все сразу, а потом принимать решение.
И конечно должен быть исполнитель - консультант - эксперт (коллектив претворяющих в жизнь)
Из всего сразу цели не видно. Жили в озере три рыбки: многодумная, тысячедумная и однодумная. Пришёл рыбак к озеру, бросил удочку и поймал многодумную, тысячедумную. (японская притча). А вот коллектив единомышленников должен входить в "список причин" под №1. Без единомышленников нельзя сделать ни шагу. У Шелли есть замечательные строки о том, что без стронников человек одинок, "хоть и гигант".



Лобко Н.М. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 30
Info: всегда улыбаюсь
Откуда: РФ, Учалы
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.06 03:22. Заголовок: Re:


Лобко Н.М. пишет:

 цитата:
Без единомышленников нельзя сделать ни шагу


Ну и где в моих словах противоречие!
Я писал:

 цитата:
И конечно должен быть исполнитель - консультант - эксперт (коллектив претворяющих в жизнь)


Если Вы о эксперименте у нас (где-то в параллельной ветке) п этом то и проблема. (В единомышленниках)
Разумеется никаких креативных компетенций у учеников не будет если нет соответствующего коллектива, (может быть будет если рядом есть учреждения доп.образования)


Хочу научиться
поэтому я здесь.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
Откуда: Россия, Астрахань
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.07 23:37. Заголовок: Re:


В нашей школе работает научное общество, которое планирует по секциям различные научно-исследовательские работы. В конце года проходит "Ломоносовская Ассамблея", на которой подводится итог, проходят награждения. Каждый предметник проводит различные мероприятия (КВН, интеллектуальный марафон, фаргелет) , которые вызывают у учеников желание и дальше изучать предмет, но более внимательно и сбольшим интересом.На уровне уроков , готовятся разработки необычных уроков, проектов, презентаций, позволяющих расширить взаимосвязь меж предметами.

warwara Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.09 03:58. Заголовок: понимаю что страница..


понимаю что страница устарела, но всё же.....
А что вы думаете по поводу формирования творческой компетенции будущих дизайнеров?


Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 52
Откуда: Россия, Добрянка Пермский край
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.09 08:01. Заголовок: Впервые на странице,..


Впервые на странице, но хочу поддержать разговор.
Не хочется будущих дизайнеров "выдергивать" из общей образовательной среды школы. Они формируют творческие компетенции как и все ученики.
В прошлом году наш школьный попечительский совет всерьез предлагал "отдать" школу или хотя бы частично: стены и конструкции, для оформление детям. Но дело до дела не дошло, хотя идея оказалась неожиданная и любопытная. Обоснование родителей было таким: детям нужна самостоятельность, они обладают всем для этого - их только надо организовать. На вопрос. кто будет организовывать и нести ответсвенность за последствия демократии в школьном дизайне, уверенно отвечали - хуже все равно не будет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Руководитель Научной школы




Пост N: 409
Info: Уверенно-продуктивное
Откуда: Россия, Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.09 21:27. Заголовок: Калинина Ирина пишет..


Калинина Ирина пишет:

 цитата:
Обоснование родителей было таким: детям нужна самостоятельность, они обладают всем для этого - их только надо организовать.


Я с такими родителям соглашусь. Действительно, ученики ведь что делают в школе? Учаться. Чему? Чтобы выполнять основные виды деятельности. Оформление - одна из таких общеобразовательных видов деятельности. А научится оформлять не делая этого, невозможно. Как невозможно научится плавать без воды.

Ищи в себе лучшее! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 71
Откуда: Россия, Добрянка Пермский край
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.09 02:27. Заголовок: А.В.Хуторской пишет:..


А.В.Хуторской пишет:

 цитата:
Я с такими родителям соглашусь


Я тоже их поддержала. Прошли по школе определили места "рисования", стали уже определять степень ответственности школьных администраторов и членов попечительского совета за реализацию эксперимента. Ан нет, дальше этого дело не пошло, а воз и ныне там. Слова и деятельность взрослых в очередной раз разошлись. А дети так и не узнали о "революционном" предложении родителей.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 123
Откуда: Россия, Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.09 06:15. Заголовок: Калинина Ирина пишет..


Калинина Ирина пишет:

 цитата:
Ан нет, дальше этого дело не пошло, а воз и ныне там. Слова и деятельность взрослых в очередной раз разошлись.


Создается впечатление, что был упущен момент, когда взрослые "горели" этой идеей и она не была донесена до детей. У нас эту работу скорее выполнили бы волонтеры.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  11 час. Хитов сегодня: 37
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет