Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 2
Откуда: Романовна, Луиза
|
|
Отправлено: 06.11.08 23:26. Заголовок: Целесообразна ли организация разноуровневого обучения в начальной школе?
Каждый раз принимая новых первоклашек отмечаю насколько разнятся они в уровне готовности к школе по всем параметрам. Есть дети, у которых есть задатки теоретического мышления уже в раннем возрасте. И такие дети не любят репродуктивных заданий или заданий по образцу. Им как раз подошли бы задания эвристического характера. И в то же время учителю необходимо уделить внимание тем детям в классе, которым нужно многократное повторение по образцу, чтобы у них выработался новый навык или появилось новое знание. Как вы думаете насколько оправдана была бы организация разноуровневого обучения в начальной школе и соответствующей специфике класса технологии обучения?
|
|
|
Ответов - 8
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 31.10.11 05:53. Заголовок: На мой взгляд, разно..
На мой взгляд, разноуровневые задания должны обязательно применяться на уроках в начальной школе. Действительно, все дети разные, в школу приходят с различной степенью подготовки: кто -то уже бегло читает, а кто - то и буквы путает. Разноуровневые задания позволяют детям чувствовать себя уверенно, "расти" в собственных глазах, повышая свой уровень, ведь развивающее обучение предполагает рост достижений каждого ребенка. Я приверженец разноуровневого обучения в начальной школе, применяю его давно, и результаты получаются отличные!
|
|
|
|
| |
Пост N: 19
Откуда: Россия, Владивосток
|
|
Отправлено: 26.10.09 16:55. Заголовок: Разноуровневые карточки
У нас в гимназии в начальной школе использовались разноуровневые карточки по окружающему миру, математике, чтению, русскому языку. 1 уровень репродуктивный, 2 - конструктивный, 3 - творческий, 4 - эвристический ( исследования). Позже подобные карточки я начала составлять сама. Преимущества их использования: видны ошибки или рост учеников(многие переходили на более высокий уровень), осуществляется индивидуальный подход, дети учатся объективно оценивать результаты своего труда.
|
|
|
|
Отправлено: 07.12.09 23:19. Заголовок: На современном этапе..
На современном этапе, когда ребенок с младенчества приобщается к компьютеру, к ТВ, рано овладевает телефоном, 6 -7- летние дети (в основном) приходят в школу уже читающие. Редко, но есть дети, кто не знает букв. Задача учителя, используя дифференцированное обучение, научить одних и совершенствовать умения у других. Это только начало 1 класса.
|
|
|
|
| |
Пост N: 18
Откуда: Россия, с. Бураево
|
|
Отправлено: 31.10.11 22:38. Заголовок: Разноуровневое обуче..
Разноуровневое обучение обязательно. Но как? Нынче я веду внеурочные занятия в 1-х классах по информатике. Контингент учащихся разный . В классе сидят внуки моих первых выпускников. Вот у меня из 10 учащихся, которые посещают кружок, 5 не могут назвать свои фамилии. Куда там разноуровневое обучение, впервую очередь нужна помочь логопеда, школьного психолога.
|
|
|
|
| |
Пост N: 19
Откуда: РФ, Москва
|
|
Отправлено: 22.11.11 06:35. Заголовок: Мугалимов пишет: ..
Мугалимов пишет: "Разноуровневое обучение обязательно. Но как?". В первую очередь нужно определить с детьми тот уровень.к которому вы будете стремиться. Разговор должен вестись начистоту. Определение цели - уже шаг к победе. Мне приходилось работать в детском доме. Туда попадают дети не из самых лучших условий. А в результате ЕГЭ сдают хорошо да и в жизни устраиваются. Уж там -то точно разноуровневое обучение! Успехов!
|
|
|
|
| |
Пост N: 77
Откуда: Россия, с. Бураево
|
|
Отправлено: 27.11.11 03:38. Заголовок: Добрый вечер! Уважае..
Добрый вечер! Уважаемая Богданова Н.Т. спасибо за отклик и совет. Хорошая мысль "Определение цели - уже шаг к победе". С уважением Мугалимов Д.Т.
|
|
|
|
| |
Пост N: 78
Откуда: Россия, с. Бураево
|
|
Отправлено: 27.11.11 03:39. Заголовок: Добрый вечер! Уважае..
Добрый вечер! Уважаемая Богданова Н.Т. спасибо за отклик и совет. Хорошая мысль "Определение цели - уже шаг к победе". С уважением Мугалимов Д.Т.
|
|
|
|
| |
Пост N: 24
Откуда: РФ, Москва
|
|
Отправлено: 01.12.11 05:53. Заголовок: По поводу разноуровневого обучения
Уважаемые коллеги! Не в первый раз об обучении детей-инвалидов. Согласитесь, что только разноуровневое обучение! Но здесь появляется новая проблема: несмотря на тенденцию к инклюзивному образованию, наших детей-инвалидов предпочитают отправлять на 8 вид обучения. Вроде наша цель - гуманизация процесса. А на практике самая серьёзная проблема - не в том, как их таких разных обучать, а как не дать перевести ребёнка в разряд "дебилов". Ведь с диагнозом ДЦП так легко "заклиниться". Что думаете по этому поводу? Поверьте, очень злободневно!
|
|
|
|