On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Пост N: 2
Откуда: Романовна, Луиза
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.08 23:26. Заголовок: Целесообразна ли организация разноуровневого обучения в начальной школе?


Каждый раз принимая новых первоклашек отмечаю насколько разнятся они в уровне готовности к школе по всем параметрам. Есть дети, у которых есть задатки теоретического мышления уже в раннем возрасте. И такие дети не любят репродуктивных заданий или заданий по образцу. Им как раз подошли бы задания эвристического характера. И в то же время учителю необходимо уделить внимание тем детям в классе, которым нужно многократное повторение по образцу, чтобы у них выработался новый навык или появилось новое знание. Как вы думаете насколько оправдана была бы организация разноуровневого обучения в начальной школе и соответствующей специфике класса технологии обучения?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 8 [только новые]







Пост N: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.11 05:53. Заголовок: На мой взгляд, разно..


На мой взгляд, разноуровневые задания должны обязательно применяться на уроках в начальной школе. Действительно, все дети разные, в школу приходят с различной степенью подготовки: кто -то уже бегло читает, а кто - то и буквы путает. Разноуровневые задания позволяют детям чувствовать себя уверенно, "расти" в собственных глазах, повышая свой уровень, ведь развивающее обучение предполагает рост достижений каждого ребенка. Я приверженец разноуровневого обучения в начальной школе, применяю его давно, и результаты получаются отличные!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 19
Откуда: Россия, Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.09 16:55. Заголовок: Разноуровневые карточки


У нас в гимназии в начальной школе использовались разноуровневые карточки по окружающему миру, математике, чтению, русскому языку. 1 уровень репродуктивный, 2 - конструктивный, 3 - творческий, 4 - эвристический ( исследования). Позже подобные карточки я начала составлять сама. Преимущества их использования: видны ошибки или рост учеников(многие переходили на более высокий уровень), осуществляется индивидуальный подход, дети учатся объективно оценивать результаты своего труда.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Педагог ЦДО "Эйдос"




Пост N: 31
Откуда: Россия, Новый Уренгой
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.09 23:19. Заголовок: На современном этапе..


На современном этапе, когда ребенок с младенчества приобщается к компьютеру, к ТВ, рано овладевает телефоном, 6 -7- летние дети (в основном) приходят в школу уже читающие. Редко, но есть дети, кто не знает букв. Задача учителя, используя дифференцированное обучение, научить одних и совершенствовать умения у других. Это только начало 1 класса.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 18
Откуда: Россия, с. Бураево
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.11 22:38. Заголовок: Разноуровневое обуче..


Разноуровневое обучение обязательно. Но как?
Нынче я веду внеурочные занятия в 1-х классах по информатике. Контингент учащихся разный . В классе сидят внуки моих первых выпускников. Вот у меня из 10 учащихся, которые посещают кружок, 5 не могут назвать свои фамилии. Куда там разноуровневое обучение, впервую очередь нужна помочь логопеда, школьного психолога.

mugdar Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 19
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.11 06:35. Заголовок: Мугалимов пишет: &#..


Мугалимов пишет:
"Разноуровневое обучение обязательно. Но как?".
В первую очередь нужно определить с детьми тот уровень.к которому вы будете стремиться. Разговор должен вестись начистоту. Определение цели - уже шаг к победе. Мне приходилось работать в детском доме. Туда попадают дети не из самых лучших условий. А в результате ЕГЭ сдают хорошо да и в жизни устраиваются. Уж там -то точно разноуровневое обучение!
Успехов!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 77
Откуда: Россия, с. Бураево
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.11 03:38. Заголовок: Добрый вечер! Уважае..


Добрый вечер!
Уважаемая Богданова Н.Т. спасибо за отклик и совет. Хорошая мысль "Определение цели - уже шаг к победе".
С уважением Мугалимов Д.Т.

mugdar Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 78
Откуда: Россия, с. Бураево
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.11 03:39. Заголовок: Добрый вечер! Уважае..


Добрый вечер!
Уважаемая Богданова Н.Т. спасибо за отклик и совет. Хорошая мысль "Определение цели - уже шаг к победе".
С уважением Мугалимов Д.Т.

mugdar Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 24
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.11 05:53. Заголовок: По поводу разноуровневого обучения


Уважаемые коллеги! Не в первый раз об обучении детей-инвалидов. Согласитесь, что только разноуровневое обучение! Но здесь появляется новая проблема: несмотря на тенденцию к инклюзивному образованию, наших детей-инвалидов предпочитают отправлять на 8 вид обучения. Вроде наша цель - гуманизация процесса. А на практике самая серьёзная проблема - не в том, как их таких разных обучать, а как не дать перевести ребёнка в разряд "дебилов". Ведь с диагнозом ДЦП так легко "заклиниться". Что думаете по этому поводу? Поверьте, очень злободневно!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  11 час. Хитов сегодня: 23
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет