On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Пост N: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.07 12:52. Заголовок: Интернет-уроки: "за" и "против"


Предлагаю обсудить тему "интернет - урок"- новая форма современного урока. Провела серию интернет- уроков в 11 классе (предмет - физика). Результат превзошел все мои ожидания. Выпускники в восторге! Большой плюс таких занятий в том, что ученики учатся работать в группе, учатся слушать и слышать друг друга, т.е. организация учебной деятельности, направлена на развитие ключевых компетенций учащихся.
Кроме этого ученики не ограничены "рамками", сами определяют свою учебную траекторию и форму отчетности.
За 2 урока мы полностью разобрали тему, на которую отведено 8 уроков по календарно-тематическому планированию! Теперь можете представить, сколько времени можно отвести на закрепление данного материала!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 65 , стр: 1 2 All [только новые]







Пост N: 3
Откуда: Россия, Салават
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.10 02:09. Заголовок: При обсуждении "..


При обсуждении "интернет-урока" как новой формы урока хотелось бы обратить внимание на то, что данная форма не просто разнообразит коллекцию урочной деятельности, а являет собой форму урока, которая позволяет:
1. соединить в системе общения УНИКАЛЬНОГО педагога, недоступного в прямом общении для ученика;
2. дать возможность ученику, которому недоступно в силу физической ограниченности передвижения, непосредственное присутствие на уроке педагога и в ученическом коллективе.
Эти две уникальные возможности, что несут в себе интернет-уроки, считаю самыми значимыми.

Астафьева М.В. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.07 21:13. Заголовок: Re:


Безусловно "интернет - урок"- новая форма современного урока, по-моему они получат более широкое распространение с реализацией "национальных проектов". Это позволит отдаленным школам перенимать и обмениваться педагогическим опытом друг друга. Когда станет много практики по использованию "интернет - уроков", тогда и наверное решим "за" или "против".
Вопрос:Быстро не означает качественно. А не возникнут ли увас проблемы с закреплением материала?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.07 21:38. Заголовок: интернет-урок - урок будущего


Главная проблема современных школ - индивидуализация и дифференсация, привитие интереса к образованию. Потеря интереса у школьников к обучению можно объяснить тем, что развитие технологий идет быстрыми темпами, а школа их практически не использует. А дети которые не ходят в школу, где они проводят время? Обычно дома за компьютерами или в игровых залах. А не рахработать ли ряд уроков или разделов в форме интернет-урок. И все проблемы которые остро стоят перед современной школой по моему мнению решать. Но конечно прийдут другие - что и дает стимул для дальнейшего развития школы. А современный урок (45 мин. в аудитории) уже "изжил" себя, но и полностью отказаться от него нельзя. А при комбинации и интеграции этих форм можно достичь отличных результатов. в сорменном мире ценится умение находить и перерабатывать информацию по теме, а занятии с учетом индивидуальных особенностей, не дает возможность в предоставлении нужного объема информации для каждого ученика. Я вижу в интернет-уроке много положительно, и поддерживаю тех преподавателей, которые работают уже по ним.

Как повлияет интернет-урок на развитие индивидуализации?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 186
Info: Философское
Откуда: Россия, Шелехов
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.07 12:28. Заголовок: surtaewa пишет: Как..


surtaewa пишет:

 цитата:
Как повлияет интернет-урок на развитие индивидуализации?



Давайте подумаем, а может ли дистанционный урок быть индивидуальным или позволять индивидуально подходить к каждому обучающемуся?
Я убеждена, что может и должен. В серии проведенных мною занятий очень четко проявлялись индивидуальные качества курсантов, хоть никого из них я ни разу в лицо не видела. Можно заметить и усталость, и неуверенность, и самоуверенность, степень "врабатывания", быстроту реагирования. Да и задания предполагают поле для творчества. Это ли не индивидуализация?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.09 01:05. Заголовок: Шулепова Т.В. пишет:..


Шулепова Т.В. пишет:

 цитата:
Как повлияет интернет-урок на развитие индивидуализации?



Считаю, что такая форма очень сильно влияет на развитие индивидуализации, т. к. ученик ведет обсуждение не с товарищами по классу, а с воображаемым собеседником, скорость передачи информации "вопрос- ответ" уменьшается, что либо дает возможность более глубоко обдумать ответ, либо тормозит работу. Однако, размещение информации для широкой аудитории повышает ответственность ученика за форму выражения своих мыслей.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.07 22:25. Заголовок: Re:


Интернет незаменимая вещь, особенно в преподавании иностранного языка. Мы всё время стремимся создать аутентичную коммуникативную ситуацию, стимулировать приминение учеником полученных знаний и умений на практике. Форумы чаты, E-mail проекты дают такую возможность. Но ученик нуждается в помощи и поддержке учителя в процессе иноязычного общения. Не у каждого ученика достаточноый уровень языковых знаний.
У меня есть ООООчень положительный опыт использования Интернета на уроке. Мы участвовали в 2-х международных проектах. Ученики счастливы, мотивация значительно повысилась, самоценка у учащихся тоже. Появилось осознание для чего же они собственно учат немецкий.javascript:pst3(' ','','','','')

Считаю, что Интернет способствует индивидуализации. Каждый работает с наиболее ему интересным материалом, в своём темпе, используя свои ресурсы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 12
Info: замечательное
Откуда: Шелехов
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.07 05:10. Заголовок: Re:


Уважаемые коллеги!

Возможность проводить уроки через интернет привлекает многих педагогов. Но при подготовке такого урока возникает множество вопросов:

Чем интернет-урок отличается от очного урока?
Кто должен вести интернет-урок: очный учитель или дистанционный педагог?
Какова роль очного учителя, если интернет-урок ведет дистанционный педагог?
Какова должна быть структура интернет-урока?
Какова продолжительность интернет-урока?
Какие виды деятельности для учащихся нужно предусмотреть?
Как удаленный учитель может отследить работу каждого участника интернет-урока?
Как оценить результативность интернет-урока?

Приглашаю Вас к обсуждению!

С уважением, Елена Владимировна Шерстова, менеджер дистанционных курсов






Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1
Откуда: Россия, с.Зырянское, Томской области
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.07 01:52. Заголовок: Е.В.Шерстова пишет: ..


Е.В.Шерстова пишет:

 цитата:
Чем интернет-урок отличается от очного урока?


Во-первых, интернет-урок это новое веяние к которому наши дети еще не адаптировались! Во-вторых, главное отличие интернет-урока от классического в том, что он должен быть досконально продуман (на все случаи жизни), если на очном уроке мы зачастую применяем экспромт, то на таком уроке это уже не применишь!
Е.В.Шерстова пишет:

 цитата:
Кто должен вести интернет-урок: очный учитель или дистанционный педагог?


Считаю, что во время урока или занятия должна оказываться помощь консультантом (тьютером) на местах, куда транслируется урок. Помощь не только в поготовке компьютерного оборудования, но и в подготовке оборудования (раздаточного материала) для проведения фронтальных лабораторных работ (практических работ).
Е.В.Шерстова пишет:

 цитата:
Какова роль очного учителя, если интернет-урок ведет дистанционный педагог?


Может при желании выполнить функции консультанта (тьютера).
Е.В.Шерстова пишет:

 цитата:
Какова должна быть структура интернет-урока?


Однозначно не лекция! Думаю, что урок должен содержать различные формы подачи материала, смена деятельности на уроке пойдет только на пользу! Обязательно продумать момент самостоятельной работы учащихся, желательно, чтобы она (работа) была творческой.
Е.В.Шерстова пишет:

 цитата:
Какова продолжительность интернет-урока?


40 минут
Е.В.Шерстова пишет:

 цитата:
Какие виды деятельности для учащихся нужно предусмотреть?


Как учителю физики мне просто необходимо, чтобы дети умели работать с физическими приборами, поэтомуфронтальные лабораторные работы (их выполнение) актуально при любой форме проведения урока.
Е.В.Шерстова пишет:

 цитата:
Как удаленный учитель может отследить работу каждого участника интернет-урока?


На рефлексию не стоит давать одинаковые задания для всех учащихся (скопируют ответы), желательно подобрать различные варианты заданий по количеству учеников.
Е.В.Шерстова пишет:

 цитата:
Как оценить результативность интернет-урока?


Первое: по электронной почте общее мнение учащихся о проведенном занятии (желательно сразу после его окончания), второе: по результатам рефлексии (ответив на поставленные вопросы, дети их высылают учителю). И следующий урок надо будет выстраивать с учетом ответов учащихся (объяснить не понятное).
Это только мое мнение! Удачи!

Шлюнько А.Г. Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 16
Info: замечательное
Откуда: Шелехов
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.07 06:31. Заголовок: Шлюнько А.Г. пишет: ..


Шлюнько А.Г. пишет:

 цитата:
Думаю, что урок должен содержать различные формы подачи материала, смена деятельности на уроке пойдет только на пользу! Обязательно продумать момент самостоятельной работы учащихся, желательно, чтобы она (работа) была творческой.



Уважаемый Анатолий Георгиевич!
Согласна, что урок должен быть разнообразным и наполнен разными видами деятельности. В то же время хотелось бы уточнить: какие формы подачи материала могут быть использованы при проведении интернет-урока?
Итернет-урок по структуре подразумевает собой только объяснение нового материала или это может быть закрепление или повторение?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.09 01:11. Заголовок: Шлюнько А.Г. пишет: ..


Шлюнько А.Г. пишет:

 цитата:
Чем интернет-урок отличается от очного урока?



Интернет - урок требует большой подготовки. Учитель должен тщательно продумать "траекторию движения" своих учеников по Интернету. Интернет - урок может быть плодом творчества не одного преподавателя, а группы специалистов, что существенно может повысить качество и информационную насыщенность урока.



цитата:
Кто должен вести интернет-урок: очный учитель или дистанционный педагог?

Обязательно дистанционный педагог должен вести либо курс, либо тематический блок уроков.

цитата:
Какова роль очного учителя, если интернет-урок ведет дистанционный педагог?

Роль учителя - применить готовое техническое средство, учесть уровень подготовки и мотивации класса, творчески подойти к выбору разделов дистанционного курса.


цитата:
Какова должна быть структура интернет-урока?

Это может быть урок сообщения новых знаний, on-line тестирование, урок- лекция.

цитата:
Какова продолжительность интернет-урока?

Учитывая, что за компьютером "время бежит быстрее", продолжительность такого урока может быть от 30 до 60 минут.


цитата:
Какие виды деятельности для учащихся нужно предусмотреть?

Должны быть эксперименты (видеофрагменты), общение со специалистами по проблемам урока (например, для истории - можно привлечь археолога, музейного работника и др.)

цитата:
Как удаленный учитель может отследить работу каждого участника интернет-урока?

Если урок проходит не в привычной классно-урочной системе, то ученики могут выполнять задания и отправлять их по электронной почте, либо ( в случае тестового задания) размещать на форуме в виде некого кода.

цитата:
Как оценить результативность интернет-урока?

На сайте дистанционного педагога можно разместить форму, аналогичную форме on-line голосования. Ученикам предложить различные варианты выбора реакции.



Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.07 08:01. Заголовок: со


Е.В.Шерстова пишет:

 цитата:
Чем интернет-урок отличается от очного урока?



Я считаю, что в Интернет уроке принимают участие желающие, а значит у слабо мотивированных учащихся есть возможность выполнить ту часть работы, которая им по силам. При этом эти учащиеся получат положительный результат (а это главное!) и захотят продолжить работу. У сильных учащихся есть все шансы проявить индивидуализм и показать интеллект и глубину знаний. Все учащиеся имеют равные возможности (компьютер, различные источники, ...) и ,возможно, не ограничены во времени (это зависит от заложенных условий). Главное -это их желание, а в очном уроке - работа дается для всех.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.07 20:59. Заголовок: Продолжмительность И..


Продолжмительность Интернет - урока не должна превышать 30 минут. Для учащихся старшего возраста, с моей точки зрения это оптимальное время, позволяющее выполнить предложенное задание и не устать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Педагог ЦДО "Эйдос"




Пост N: 26
Откуда: Россия, Новый Уренгой
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.09 21:31. Заголовок: Е.В.Шерстова пишет: ..


Е.В.Шерстова пишет:
Чем интернет-урок отличается от очного урока?
- Каждый ученик имеет возможность для выхода в Интернет.
-Обучение на расстоянии, возможно не в одно время.
-Учитель свои задания пересылает по электронной почте или располагает в форуме, чате.
-Учитель направляет деятельность ученика. Участник самостоятельно изучает и выполняет всё при помощи модулей.
- Создается образовательный продукт, наблюдаются изменения у ребенка.
- Выполненные задания пересылаются учителю для проверки.
-Педагог исправляет, рекомендует, возвращает.
Е.В.Шерстова пишет:
Кто должен вести интернет-урок: очный учитель или дистанционный педагог?
Дистанционный учитель разрабатывал урок или курс, он ставил цели, которые должен выполнить, следовательно, он и проводит урок.

Е.В.Шерстова пишет:
Какова роль очного учителя, если интернет-урок ведет дистанционный педагог?
Очный учитель- консультант. Он направляет, помогает, разъясняет. Решает организационные вопросы, выполняет воспитательные функции.
Е.В.Шерстова пишет:
Какова должна быть структура интернет-урока?
- Ученики ставят перед собой цели или выбирают их.
-Формулируют вопросы к теме.
-Выполняют творческие задания, создают образовательный продукт, используя модули, Интернет.
- Делают рефлексию, возвращаются к началу урока.
- Учитель получает выполненные задания, делает анализ всей работы, оценивает, подводит итог.
Е.В.Шерстова пишет:
Какие виды деятельности для учащихся нужно предусмотреть?
Творческие самостоятельные задания.
Е.В.Шерстова пишет:
Как оценить результативность интернет-урока?
Во-первых, по рефлексии, во-вторых, по целям и вопросам, в -третьих, по его деятельности и тем умениям и навыкам, которые получил.














Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 28
Info: мечтательный
Откуда: Россия, Ижевск
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.11 03:05. Заголовок: Е.В.Шерстова пишет: ..


Е.В.Шерстова пишет:

 цитата:
Чем интернет-урок отличается от очного урока?
Кто должен вести интернет-урок: очный учитель или дистанционный педагог?
Какова роль очного учителя, если интернет-урок ведет дистанционный педагог?
Какова должна быть структура интернет-урока?
Какова продолжительность интернет-урока?
Как удаленный учитель может отследить работу каждого участника интернет-урока?
Как оценить результативность интернет-урока?

Приглашаю Вас к обсуждению!



Интернет-урок должен включать в себя разнообразные виды деятельности. Сам ученик должен изучить материал, выполнить работу и провести рефлексию своей деятельности и деятельности "соинтернетчиков". Если на обычном уроке чаще всего учитель объясняет, руководит деятельностью учащихся на уроке, оценивает деятельность детей. То на интернет-уроке педагог выступает в роли тьютера.

Вести интернет - урок может любой творческий педагог, знакомый с технологией дистанционного обучения.

Роль очного учителя - координация деятельности учащихся. Т.Е. - локальный координатор.

Структура интернет-урока: знакомство с темой самостоятельно, выполнение задания, сравнение с представленной педагогом информацией, корректировка выполненного задания,рефлексия.

Продолжительность урока: 2 раза в 2 дня по 40 мин

Отследить работу учащихся можно по выполненным заданиям, которые разрабатываются педагогом специально для этого.

Результативность интернет-урока лучше всего оценить по рефлексии учащегося.


Файзуллина Л.В. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.07 04:56. Заголовок: Re:


Чтобы активизировать интерес современных детей к предмету, конечно приходиться искать новые подходы в преподавании. Интернет для ребят сейчас как второй дом, они там общаются, играют, черпают новости и не всегда те которые для них полезны. Обучение через интернет не заменяет полностью обучение в школе, а только позволяет разнообразить технологии обучения. Возникают трудности в оценивании их деятельности и требует от учителя творческого подхода при составлении заданий, изложения теоретического материала. Обучение ребят через интернет способствует самостоятельной работе, а также умению работать в группе работе при выполении проектных заданий.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 11
Info: соискатель
Откуда: Кыргызстан, г. Жалалабат
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.07 20:11. Заголовок: Лариса Коновалова пи..


Лариса Коновалова пишет:

 цитата:
Обучение через интернет не заменяет полностью обучение в школе, а только позволяет разнообразить технологии обучения.



Не заменит потому, что обучение в Интернете, утомляло и моих самых успешных учеников – все равно хотелось реального общения. Но вот в случае если ребенок заболел или в отъезде (при наличии конечно компьютерной техники) можно прибегнуть к дистанционному методу.
В принципе, мы все только их подготавливаем к ДО в будущем. Ну, а сейчас пусть это идет как тренировка.


Альфия Талгатовна Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 10
Info: соискатель
Откуда: Кыргызстан, г. Жалалабат
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.07 20:00. Заголовок: pashhenko пишет: Ре..


pashhenko пишет:

 цитата:
Результат превзошел все мои ожидания.



Можно конкретнее разъяснит, что это за серия уроков? Каким образом можно было разобрать за 2 урока все 8? Какие именно интеренет-уроки (понятия что-то размытые)?
Видимо автором тема специально была до конца не раскрыта, поэтому буду рада, если поделитесь опытом.


Альфия Талгатовна Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Руководитель Научной школы




Пост N: 276
Info: Уверенно-продуктивное
Откуда: Россия, Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.07 03:18. Заголовок: Об "обмене опытом"


Абдуллина Альфия пишет:

 цитата:
буду рада, если поделитесь опытом.



Обсуждение на данном форуме имеет целью постановку и решение конкретных научных и научно-методических проблем. Это не обмен опытом (который по определению непередаваем). Опыт можно использовать для обсуждения и решения проблем, а не для обмена им.

Поставьте проблему, обоснуйте и аргументируйте её. А потом предлагайте решения. Призывать людей удовлетворять ваше любопытство не надо.

Ищи в себе лучшее! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 12
Откуда: Россия, Астрахань
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.07 23:39. Заголовок: Чем интернет-урок отличается от очного урока?


Соколова Галина.
Интернет урок может быть разработан зазанее или идти в живую.Если это чат, то предполагается быстрый вопрос и такой же ответ. Здесь можно проконсультировать или получить консультацию.Если заранее подготовлен, то надо его снабдить свем необходимым для его проведения, и фильмы и фрагменты и постановка опыта ит.д.

warwara Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 13
Откуда: Россия, Астрахань
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.07 23:44. Заголовок: Как удаленный учитель может отследить работу каждого участника интернет-урока?


Отследить видимо возможно через свой учительский сайт, на который и пришлют дети свои работы, а учитель выставит на обозрение лучшие.Возможна поэтапная оценка, сначала надо сделать вот это, а сделал ,открывается доступ к следующему заданию.Возможно при получении известия о выполненной работе ученика Стоит зайти на его сайт и там оставить свои комментарии или рецензию на проделанную работу.

warwara Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 10
Info: Светлая-умная-красивая
Откуда: Россия, Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.07 23:48. Заголовок: Соколова Г.А. пишет:..


Соколова Г.А. пишет:

 цитата:
Отследить видимо возможно через свой учительский сайт, на который и пришлют дети свои работы, а учитель выставит на обозрение лучшие.Возможна поэтапная оценка, сначала надо сделать вот это, а сделал ,открывается доступ к следующему заданию.Возможно при получении известия о выполненной работе ученика Стоит зайти на его сайт и там оставить свои комментарии или рецензию на проделанную работу.


Коренным образом меняется отношение к выполнению всех видов деятельности ученика и учителя. Повышается мотивация учебной деятельности с доминированием мотивов и ее совершенствование, развитие позновательной самостоятельности, формирование и развитие творческих способностей. усвоение обобщеных и рациональных способов деятельности.

Лобанова Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 14
Откуда: Россия, Астрахань
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.07 23:48. Заголовок: Какова продолжительность интернет-урока?


Полагаю, что изучаемый курс должен быть разбит на определенные темы, которые ограничены временным интервалом. Тогда станет понятно, сколько времени я должен работать в этом уроке? Учитывая и другие занятия ученика, по другим предметам, время должно быть дозировано обосновано, а лучше испробовано.Как и каждый дистанционный курс ,имея программу прохождения материала дозируется и время.
С уважением Соколова Галина

warwara Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 15
Откуда: Россия, Астрахань
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.07 23:51. Заголовок: Какова должна быть структура интернет-урока?


А вот структура должна быть предложена как можно большим количеством вариантов, а ученик сам выберет , что ему подойдет больше. Вот разработкой этих самых вариантов и следует занятся всем, кто занимается дистанционным обучением
С уважением Соколова Галина

warwara Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 12
Info: Светлая-умная-красивая
Откуда: Россия, Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.07 23:58. Заголовок: Соколова Г.А. пишет:..


Соколова Г.А. пишет:

 цитата:
А вот структура должна быть предложена как можно большим количеством вариантов, а ученик сам выберет , что ему подойдет больше.


Деятельность ребенка на уроке и во внеурочное время организуется не только как удовлетворение его позновательной потребности, но и целого ряда других потребностей саморазвития личности:
- самоутверждении;
- самовыражении;
- в защищенности.

Лобанова Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.07 02:57. Заголовок: Мне кажется, проблем..


Мне кажется, проблем в проведении интернет - уроков много.
1 В школе не хватает компьютерных классов
2. Не все педагоги могут быть тюторами
3. Не все ученики любят работать с материалами урока на компьютере.
4. Нет живого общеия с педагогом, так называемого "глаза в глаза"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 41
Откуда: Украина, Днепропетровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.07 06:46. Заголовок: Можно приводить мног..


Можно приводить много "за" и "против". Всё дело в том какую цель при проведении таких уроков ставит учитель? Если это дань моде, то .....
Заменить очный урок - дистанционным - при большой необходимости, иначе встаёт вопрос о прфессионализме учителя.
Использование интернет уроков для коррекции знаний, углубления - но в неурочное время.
А вот применение данной технологии обучения в комбинации с личностно-ориентированным подходом - наиболее приемлемый вариант (на мой взгляд). Учитель работает с одной из групп учащихся (примерно одного уровня знаний). В это же время "продвинутые" ученики занимаются с дистанционным учителем, выполняют творческую работу, работают над проектом и т.д.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 48
Откуда: Украина, Днепропетровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.07 20:17. Заголовок: Ивашкова Т.А. пишет:..


Ивашкова Т.А. пишет:

 цитата:
В это же время "продвинутые" ученики занимаются с дистанционным учителем, выполняют творческую работу, работают над проектом и т.д.


Очень удоьно работать над проектом дистанционно. Конечно, когда ученики рядом их легче консультировать и контролировать, но при этом надо тратить свободное время в промежутках между уроками, что не всегда удобно. При дисстанционной форме учащимся достаточно переслать материалы учителю, и получить соответствующие коментарии и указания по электронной почте. При этом к проекту можно привлекать ребят из других школ.

Хавкина Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.08 05:15. Заголовок: Ромашова Елена Влади..


Ромашова Елена Влади пишет:

 цитата:
Я конечно за интернет уроки, но в разумной дозе.

Мурадян Дмитрий Оган пишет:

 цитата:
живое общение наиболее продуктивным в процессе обучения.

Ивашкова Т.А. пишет:

 цитата:
Использование интернет уроков для коррекции знаний, углубления - но в неурочное время.


эти высказывания коллег в полной мере отражают мое отношение к интернет-урокам и, конечно же, когда встает вопрос о возможности проведения таких занятий, нужно задуматься, не в последнюю очередь, о технических возможностях учебного заведения и квалификации педагога.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.08 05:17. Заголовок: Ромашова Елена Влади..


Ромашова Елена Влади пишет:

 цитата:
Я конечно за интернет уроки, но в разумной дозе.

Мурадян Дмитрий Оган пишет:

 цитата:
живое общение наиболее продуктивным в процессе обучения.

Ивашкова Т.А. пишет:

 цитата:
Использование интернет уроков для коррекции знаний, углубления - но в неурочное время.


эти высказывания коллег в полной мере отражают мое отношение к интернет-урокам и, конечно же, когда встает вопрос о возможности проведения таких занятий, нужно задуматься, не в последнюю очередь, о технических возможностях учебного заведения и квалификации педагога.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 17
Откуда: Россия, Астрахань
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.07 00:52. Заголовок: Конкурс "Дистанционный учитель года 2007"


Разработанный на конкурсе курс занятий я провела со своими учениками. Это превзошло мои ожидания.Курс составлен на основе темы по экономической географии "Население России". Все задания были выполнены и не просто, а с поиском, анализом и сравнением материала газет, новостей телевизионных. Разработаны презентации по материалу. А автор одной презентации даже участвовал в курсе "Мультимедийная компьютерная презентация по законам дизайна" и превзошел сам себя, так как сделал отличную работу к своей научно-исследовательской работе.

warwara Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 18
Откуда: Россия, Астрахань
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.07 00:55. Заголовок: интернет - урок


Собираюсь и даль подумать над разработкой типичных уроков для старшеклассников. Меня эта тематика увлекла и нахожусь в полном творческом поиске. Кто, где и как создает подобные уроки? Что заложено в них, на что делается упор? Что достигается в ходе урока? Вопросов много, но и дел не меньше. Как использовать компьютерную технологию с большей отдачей при изучении и познании предмета.

warwara Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 19
Откуда: Россия, Астрахань
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.07 01:02. Заголовок: интернет- урок


Тема "Население России" благодатная для учащегося, так как о своей семье из домашнего альбома можно найти много удивительного, что сам ученик и не знал, а домашние об этом и не говорили. Создав компьютерный коллаж из фото своей семьи, вдруг четко проглянулась идея перемещения населения по стране, да и доказательство оказалось перед глазами - коллаж. На карте нанесены точки куда перезжали родственники, а карта показала не только перемещение внутри страны , но и эмиграцию. А это как всегда таит в себе многое , о чем узнают не сразу.Интерактивная карта помогла раскрыть основные вопросы населения страны, да и понять , что народ - это и есть ты.

warwara Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1
Откуда: РФ, Волжский
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.07 15:08. Заголовок: warwara


Уважаемая warwara!
warwara пишет:

 цитата:
Курс составлен на основе темы по экономической географии "Население России". Все задания были выполнены и не просто, а с поиском, анализом и сравнением материала газет, новостей телевизионных.

Хотелось бы спросить следующее:
Какие конткретно задания использовались в данном курсе?
Какова деятельность каждого ученика на таких уроках?
Каковы результаты полученных знаний, кроме созданий презентаций?
Какие именно вопросы о населении страны рассматривались по интерактивной карте (плотность, народы и т.д.)?
Эти вопросы меня волнуют, так как я тоже являюсь учителем географии и нахожусь в творческом поиске.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Руководитель Научной школы




Пост N: 322
Info: Уверенно-продуктивное
Откуда: Россия, Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.07 16:41. Заголовок: Кугут И.А. пишет: я..


Кугут И.А. пишет:

 цитата:
я тоже являюсь учителем географии и нахожусь в творческом поиске.


Поскольку это форум научной школы, хорошо бы вам в плане самопрезентации обозначить свои цели и методы поиска, может быть и наиболее интересные результаты. Тогда другим будет удобнее отнестись к вашим проблемам.

Ищи в себе лучшее! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.08 23:57. Заголовок: Положительные и отрицательные стороны интернет-уроков


Как новое необычное явление в череде уроков традиционных, интернет-уроки приветствуются. Все же, здоровьесберегающие технологии следует внедрять более широко, т. к. они более щадящи для учащихся и не требуют больших затрат разного рода. Природа - мать наша! Не засоряйте жизнь техническими средствами!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.08 00:16. Заголовок: Какова продолжительность интернет-урока?


Мне кажется, что продолжитеьность урока должна составлять 30-40 минут, так как у каждого человека свои индивидуальные особенности, т.е. необходимо учитывать и возрастные особенности? во-вторых могут быть проблемы со здоровьем. Преподаватель должен быь осведомлен, если имеются какие-то проблемы различного характера, которые могут отрицательно сказаться.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.08 00:19. Заголовок: Размышления


Конечно Интернет - уроки - это интересно, можно их использовать и для актуализации, и для проверки, и для обобщения знаний. Но он не должен полностью заменять традиционные уроки, а быть его дополнением качственным и продуктивным. Ничто не заменит живое общение педагога и детей. Только учитель своим примером, прекрасным изложением урока может пробудить у детей желание понять и разобраться в том материале, который оставил впечатления, привлек. Дети перестают читать, виртуально общаются в ICQ, чатах, засоряют свою речь всякими значками, символами, а свободно общаться, выразить логично свои мысли не могут. Я конечно за интернет уроки, но в разумной дозе.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.09 18:43. Заголовок: Ромашова Елена Влади..


Ромашова Елена Влади пишет:

 цитата:
Ничто не заменит живое общение педагога и детей.



Я думаю, никто и не собирается закрывать общеобразовательные школы. Общайтесь, учите, показывайте пример, пробуждайте интерес к знаниям! Живое общение с педагогом присутствует и в дистанционном уроке, они могут его слышать и видеть в процессе общения!. Все зависит от желания самого педагога. Я - за интернет-уроки. Такие уроки всегда вызывают живой интерес у детей!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.08 00:30. Заголовок: Мнение: интернет-уроки "за" и "против"


Я за интернет-уроки, так как я считаю что такая форма способствует стимулированию интереса учащихся к предмету и повышению статуса этого предмета. Такие уроки всегда вызывают живой интерес у детей. Минус я вижу в том, что дети могут найти информацию на запретные темы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.08 01:04. Заголовок: "Лишь в чувстве ..


"Лишь в чувстве меры - истинное благо!" Необходимость в проведении интернет-уроков есть, но считаю живое общение наиболее продуктивным в процессе обучения. Может быть я слишком консервативен?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.08 01:15. Заголовок: Мурадян Дмитрий Ог..



Мурадян Дмитрий Оганесович пишет:

 цитата:
"Лишь в чувстве меры - истинное благо!" Необходимость в проведении интернет-уроков есть, но считаю живое общение наиболее продуктивным в процессе обучения. Может быть я слишком консервативен?



Согласна с Дмитрием Оганесовичем, что чувство меры необходимо, но современный интернет позволяет расширить круг общения, интернет-уроки дают возможность продемонстрировать свои знания и достижения широкому кругу лиц. На уроках иностранного языка, например, ученики приобретают настоящих друзей за рубежом. Они могут их слышать и даже видеть в процессе общения!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.08 01:22. Заголовок: Мурадян Дмитрий Ог..



Мурадян Дмитрий Оганесович пишет:

 цитата:
"Лишь в чувстве меры - истинное благо!" Необходимость в проведении интернет-уроков есть, но считаю живое общение наиболее продуктивным в процессе обучения. Может быть я слишком консервативен?



Согласна с Дмитрием Оганесовичем, что чувство меры необходимо, но современный интернет позволяет расширить круг общения, интернет-уроки дают возможность продемонстрировать свои знания и достижения широкому кругу лиц. На уроках иностранного языка, например, ученики приобретают настоящих друзей за рубежом. Они могут их слышать и даже видеть в процессе общения!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.08 01:26. Заголовок: Мурадян Дмитрий Ог..



Мурадян Дмитрий Оганесович пишет:

 цитата:
"Лишь в чувстве меры - истинное благо!" Необходимость в проведении интернет-уроков есть, но считаю живое общение наиболее продуктивным в процессе обучения. Может быть я слишком консервативен?



Согласна с Дмитрием Оганесовичем, что чувство меры необходимо, но современный интернет позволяет расширить круг общения, интернет-уроки дают возможность продемонстрировать свои знания и достижения широкому кругу лиц. На уроках иностранного языка, например, ученики приобретают настоящих друзей за рубежом. Они могут их слышать и даже видеть в процессе общения!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.09 00:58. Заголовок: pashhenko пишет: Пр..


pashhenko пишет:

 цитата:
Предлагаю обсудить тему "интернет - урок"- новая форма современного урока




Не согласна с тем, что на таком уроке дети учатся слушать и слышать друг друга, ведь общение происходит виртуально. Дети также не могут показать свои эмоции и свое отношение к материалу. Т. е. общение - формальное. Хотя не могу не признать, что эта форма урока всегда вызывает у учеников положительные эмоции и способствует развитию их коммуникационных способностей.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.09 22:10. Заголовок: Сафонова О. Ю. пишет..


Сафонова О. Ю. пишет:
Кто будет организовывать работу учащихся с электронной почтой, где они будут получать задания и набирать готовые сочинения?

В нашей школе есть кабинет информационных технологий (работа по графику), медиацентр для свободного доступа учащихся (работает ежедневно с 10.00 до 17.00). Поэтому такая форма проведения занятия в нашей школе технически возможна. Итак, на уроке ученики открывают электронную почту и получают задания, отправленные ранее учителем. Обсуждают, выполняют в тексте электронного письма и отправляют учителю (при этом они не набирают адреса, т. к. работают в режиме "ответить"). Естественно, нужно предварительно настроить внутреннюю электронную почту, задав компьютерам адреса (локальная сеть в учреждении должна быть).

Плюсы и минусы конкретных видов телекоммуникаций в обучении. Интернет- коммуникации учеников и педагогов: зачем они нужны?

Интернет- коммуникации позволяют индивидуализировать процесс обучения, работать с учеником удаленно (в случае наличия дома у ученика компьютера и подключения к Интернет). Дают возможность отказаться от классно-урочной системы и регламентации времени урока (40-45 мин.), естественно в случае заинтересованности самого учителя. Проведение видеоконференции или использование Интернет- телефонии дает возможность обсуждать какую- либо проблему с учениками других школ, других городов или со специалистами в данной области.

Минусы: недостаточная подготовка педагогов в области прменения телекоммуникаций, технические проблемы.

Вообще, начинать использовать такие методики лучше во внеурочной деятельности, работая индивидуально с теми детьми, у которых на данный момент есть технические возможности и желание.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.09 22:25. Заголовок: Сафонова О. Ю. спраш..


Сафонова О. Ю. спрашивает:
Кто будет организовывать работу учащихся с электронной почтой, где они будут получать задания и набирать готовые сочинения?

В нашей школе есть технические возможности для такого вида работы: компьютерный класс (режим работы с 9.00 до 17.00), медиацентр (со свободным доступом для учителей и учащихся). Предварительно учитель отправляет письма с заданиями для учащихся по электронной почте. Во время урока учащиеся открывают электронную почту, знакомятся с материалами урока, обсуждают, набирают текст ответа и отправляют в режиме "ответить" (т. е. не набирают адреса). В школе имеется локальная сеть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.09 01:59. Заголовок: Сафонова О. Ю. пишет..


Сафонова О. Ю. пишет:
Кто будет организовывать работу учащихся с электронной почтой. Где они будут получать задания и набирать готовые сочинения?

В нашей школе установлено необходимое оборудование: работает компьютерный класс (с 10.00 до 17.00), медиацентр (со свободным доступом для учащихся и учителей). Предварительно учитель по электронной почте отправляет задания к уроку для учащихся. В начале урока учащиеся работают с материалами, полученными по электронной почте, затем обсуждают, набирают текст сочинения и отправляют его в режиме "ответить". В школе имеется локальная сеть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 10
Откуда: Россия, Нальчик
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.09 06:26. Заголовок: Как и все новое , Ин..


Как и все новое , Интернет-урок это новые технологии и он вызовет массу эмоций и впечатлений у ребят.
Но для этого учитель должен сам обладать этими навыками, умениями чтобы доступно довести эти технологии до учащегося.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 22
Info: Учитель биологии, химии
Откуда: Россия, Челябинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.09 20:27. Заголовок: Позднякова З.Б. пише..


Позднякова З.Б. пишет:

 цитата:
Как и все новое , Интернет-урок это новые технологии и он вызовет массу эмоций и впечатлений у ребят


Верно заметила коллега! Но мне кажется, что все нельзя перегружать такими уроками свой предмет, как бы это не было интересно, если каждый день это использовать, надоест детям. Учителя люди творческие и талантивые, всегда находят что-то нове. Все должно быть в меру, и наши традиционные уроки никто не отменял, они столько лет приносили пользу, отказываться от них тоже нельзя!

Будь тверд в удаче и в несчастье, которым, в сущности, цена одна (Киплинг). С уважением, Оксана Сергеевна Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 85
Откуда: Россия, Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.09 14:53. Заголовок: Васильева ОС пишет: ..


Васильева ОС пишет:

 цитата:
Но мне кажется, что все нельзя перегружать такими уроками свой предмет, как бы это не было интересно, если каждый день это использовать, надоест детям.


Совершенно согласна с вами, и электронные презентации на каждом уроке воспринимаются не столь ярко, нужно постоянно использовать различное сопровождение к уроку.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 61
Откуда: Россия, Бреды
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.09 20:05. Заголовок: Передериева Е.В. пиш..


Передериева Е.В. пишет:

 цитата:
Совершенно согласна с вами, и электронные презентации на каждом уроке воспринимаются не столь ярко, нужно постоянно использовать различное сопровождение к уроку.


Коллега, очень хорошо, что мы стали это понимать. Значит мы на правильном пути, выбирая эвристический подход. Благодаря Интернету школа не ограничена территориальными рамками и ресурсами для обучения. Современные сетевые технологии позволяют преодолевать пространственную удаленность и позволяют пользоваться новыми образовательными ресурсами.


Хочу работать по-новому, эвристично. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 43
Откуда: Россия, Бреды
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.09 18:29. Заголовок: Интернет - урок


Коллеги, согласна с многими мнениями,но хочу остановиться на вопросе "Категория средств обучения" на таком уроке.
Используя такую форму урока мы должны владеть в совершенстве новой технологией.
Как ученые толкуют понятие «технология»? Исторически греческое слово «techne» обозначает «умение», «искусство», «мастерство»; «logos» - «слово, знание, наука». Можно предположить, что в широком смысле слова под технологией следует понимать научные знания об умении, искусстве, мастерстве. В толковом словаре понятие технология – это совокупность приемов, применяемых в каком-либо деле, мастерстве, искусстве.
В нашем случае, рассматривая аспект педагогической деятельности, важно понятие педагогической технологии:
• «упорядоченная система действий, выполнение которых приводит к гарантированному достижению педагогических целей» (Д.Г.Левитес);
• «продуманная во всех деталях модель совместной педагогической деятельности по проектированию, организации и проведению учебного процесса с безусловным обеспечением комфортных условий для учащихся и учителя» (В.М. Монахов).
Исторически, - с появлением возможности использования технических и информационных средств на уроках, учитель размышляет о возможностях использования того или иного нового технического средства для решения дидактических задач урока.
Так вот все зависит от ЦЕЛИ, которую Вы поставите. Без средств к цели не прийти
В педагогике определено понятие дидактические свойства средства обучения, под которыми принимаются «основные характеристики, признаки этого средства, отличающие их от других, существенные для дидактики, как в плане теории, так и практики» (Е.С. Полат)
Давайте выделим категории средств, которые преподаватель может использовать в процессе обучения с применением Интернет-технологий.
Все зависит готовы ли ученики и учитель к такой форме обучения.

Хочу остановлюсь на социальных сервисах всемирной паутины Интернет (Web 2.0), предоставляющих возможность организации таких уроков. Сервисы позволяют безопасный поиск информации, размещение информации в блогах, совместное редактирование документов, размещение фотографий, презентаций, реализация Вики-проектов (Википедия) и пр. Только владея необходимыми средствами можно организовать качественный Интернет- урок.
Для качества необходимы средства и знания!




Хочу работать по-новому, эвристично. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2
Откуда: Россия, Норильск
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.09 21:37. Заголовок: Васильева ОС пишет: ..


Васильева ОС пишет:

 цитата:
нельзя перегружать такими уроками свой предмет,


Естественно, речь не идет о том, чтобы проводить Интернет-уроки каждый раз. Это не только не принесет пользы, но и может нанести вред. Иногда бывают случаи подмены учебника Интернет-ресурсами, это на мой вазгляд тоже абсолютно бесполезнач трата времени. Интернет-уроки надо проводить для того, чтобы добыть дополнительную информацию, которой нет в учебнике.
Исаева О.Ю. пишет:

 цитата:
Только владея необходимыми средствами можно организовать качественный Интернет- урок.
Для качества необходимы средства и знания!


Поэтому учителям сначала необходимо самим научиться правильно работать в Интернет-сети и с Интернет-ресурсами, а потом уже привлекать туда детей. Спасибо ЦДО "Эйдос" за курс "Интернет-урок - средство формирования компетенций учащихся". Очень полезный курс.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 106
Откуда: РФ, Благовещенск
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.09 22:55. Заголовок: Афанасенкова Л.М. пи..


Афанасенкова Л.М. пишет:

 цитата:
оэтому учителям сначала необходимо самим научиться правильно работать в Интернет-сети и с Интернет-ресурсами, а потом уже привлекать туда детей.


Совершенно с вами согласна. Интернет уроки - это новая форма и методика, поэтому надо её вначале освоить , а затем применять на учениках, а то можно наломать дров. Спасибо за замечание.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 105
Info: преподаватель русского языка и литературы
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.09 01:53. Заголовок: Да, надо очень внима..


Да, надо очень внимательно относиться к подготовке таких уроков, неудачный опыт способен отрицательно сказаться на желании ученика участвовать в подобных уроках.

Можно привести лошадь к водопою, но нельзя заставить её пить.
(Английская пословица)


С уважением, Светлана Александровна Павлова.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.10 08:53. Заголовок: Мой многолетний опыт..


Мой многолетний опыт работы в школе (25 лет) показал, что традиционные формы урока не дают возможности для раскрытия творческого потенциала как ученика, так и учителя. Вот почему сегодня в своей практике я обращаюсь к урокам с использованием телекоммуникаций. Я, конечно, за интернет - уроки. Основной недостаток школы - ее обезличенность. Добрый знак хорошего преподавания - разнообразие. Разнообразие должно пробудить интерес к предмету. А интерес - основа изу¬чения.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.10 08:53. Заголовок: На мой взгляд, интер..


На мой взгляд, интернет - уроки дают ученикам интерес и увлеченность. Для себя же я сделала вывод, что интернет - уроки способствуют более глубокому усвоению изученного. Ребенок раскрепощается, а, раскрепостившись, он может и творить; вырабатывается быстрота реакции, оттачивается эрудиция.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 33
Info: замечательное
Откуда: Шелехов
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.10 17:40. Заголовок: Алла Румянцева пишет..


Алла Румянцева пишет:

 цитата:
Вот почему сегодня в своей практике я обращаюсь к урокам с использованием телекоммуникаций.



Какие телекоммуникации и как именно Вы используете при проведении интернет-урока?
Алла Румянцева пишет:

 цитата:
Для себя же я сделала вывод, что интернет - уроки способствуют более глубокому усвоению изученного.



Какие приемы организации интернет-урока позволяют Вам добиваться более глубокого усвоения изучаемого материала?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.10 04:18. Заголовок: Добрый вечер, уважае..


Добрый вечер, уважаемые коллеги!
Согласна со всеми вашими высказываниями. Хочу добавить, что некоторые ученики, особенно младших классов, привыкшие видеть на уроке одну "маму-курочку" ( свою учительницу, которая по взгляду или по позе ребёнка поняла его проблему в данный момент), при таком виртуальном общении теряются. Поэтому считаю, что такие уроки надо начинать вводить с начальной школы. И продумывать в качестве подготовки такие задания, которые бы помогли ребёнки сконцентрировать своё внимание, усилие , напрвленные на достижения результата.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.11 05:32. Заголовок: Мнение "Против"


Как-то форум перегружен положительной тематикой... Слащавый какой-то...
Я лично - против внедрения таких уроков:
- общение "личность" -"личность" уникально при взгляде, тоне и эмоциональном настрое (Что "взгяд" заменим окошком Skype? "тон" - смайликом? а общий настрой - получением оценок?)
- если интереса в ТЕБЕ САМОМ нет, то и в учениках его НЕ ВОЗБУДИТЬ НИКОГДА Иногда в жизни надо остановиться. Прикинуть какой путь пройден. Увидеть что шел не туда И ЧЕСТНО пойти назад: признаться коллегам и самому себе в невозможности УЧИТЬ ДАЛЬШЕ. Учитель не перестаёт учиться, пусть и совершая ошибки. Прямо говоря - не всем нам место в школе "будущего"...

Вот и этот форум - "страдания на тему" ПРИЗНАЙТЕСЬ, КОЛЛЕГИ ВЕДЬ МНОГИМ ИЗ НАС ЭТО (телекоммуникации на уроке) НЕ НАДО!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.11 06:50. Заголовок: + дополнение


Как-то на Руси было принято выражать сложные мысли в причтах и сказках. Вот и у нового времени свои правила...
Яснее (может быть) можно донести мою первую мысль... мультфильмом. Да, да! Спасибо (огромное) авторам этого чудного шедевра (мысли, в первую очередь). Посмотрите, не пожалете:
Смешарики "Телеграф" тут<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.11 04:12. Заголовок: С осторожным оптимизмом-в школу "будущего"


Приветствую "заглохший" форум!
Тема конечно актуальная, но в очень избирательном пространстве.
Напомню, что современная классно-урочная система - это многообразие форм общения "личность-личность". Здесь включаются все резервы человеческого организма. При дистанционном общении многие средства передачи информации остаются "за кадром". Даже такая мелочь, как погладить ребенка по голове за блестящую работу, или, прервав урок, заслушаться щебетанием птиц за окном, дабы устроить мгновенную разгрузку во время напряженной работы, становится нереальной. А ведь эти мелочи - элемент комплексного развития человеческой личности.
Интернет может решить очень серьезные проблемы для дополнительного развития детей с ограниченными возможностями здоровья, организации доп.образования. Но ни в коей мере не быть альтернативой традиционной системе обучения.
Будем пытаться разнообразить свои уроки, чтобы приблизиться к той реальности века скоростей и информации, в которой сегодня обитают наши ученики. Успехов всем!

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.11 15:40. Заголовок: Польза интернет-урока.


Я сама не имею опыта ведения интернет-урока, хотелось бы попробовать. Мне кажется, что это очень интересно и необычно, одновременн, наверно, сложно, так как требует от учителя умения быстро реагировать на ситуацию. Ведь, ведя обычный урок, происходит непосредственный контакт, и ты можешь чувствовать участников.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 33
Откуда: РФ, Саратов
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.11 13:27. Заголовок: интернет урок


я не вижу большой пользы в интернет-уроках, если ученик "сильный" - он сам будет искать и находить, ему нужна только помощь, если ученик "слабый" - он посто от "валынит" ; и интернет-урок ему в этом поможет.

Елена Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 27
Откуда: Россия, с. Бураево
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.11 04:56. Заголовок: Здравствуйте, уважае..


Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Да, по цитате

 цитата:
"интернет - урок"- новая форма современного урока


это сейчас модно и звучит не плохо. Готовить интернет-уроки очень трудоемкая работа и занимает очень много времени. Например, подготовка 3-х кейсов и 2-х web-квестов заняла у меня примерно месяц. В этом вопросе надо начатьс малого. Начать надо с уроков с применеием Интернет-технологий, где учащиеся могли пользоваться с Интернет-сервисами, Интернет-инструментами и Интернет-ресурсами. В начале хорошо идут уроки с применением web-сайтов (учителя), электронной почты, а потом текстового Skype-чата, Skype-телеконференция. Разумеется, для всего этого нужна локальная сеть в классе, с выходом со всех компьютеров в Интернет, Wi-Fi связь (для ноутбуков). Всеравно, на мой взгляд, будущее за интернет-уроками , в разных своих проявлениях.

mugdar Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 65 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  11 час. Хитов сегодня: 17
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет