On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Пост N: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.07 15:58. Заголовок: Как развивать ребенка творчески в школе, если ребенок не ориентирован на творчество?


Как развивать ребенка творчески в школе, если ребенок не ориентирован на творчество?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 50 , стр: 1 2 All [только новые]







Пост N: 179
Откуда: Россия, Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.09 17:35. Заголовок: Колотеева С.В. пишет..


Колотеева С.В. пишет:

 цитата:
не ориентирован на творчество? Это задача учителя развивать, воспитывать и обучать творчески.


В кабинете биологии, взглянув на стенд, можно прочитать пословицу: "Нельзя напоить лошадь, пришедшую к водопою, если она этого не захочет". У ребенка же сначала должна появиться мотивация к обучению. Если от учителя исходит поток творческой энергии, наверняка пример его деятельности будет заразителен для учеников.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 63
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.09 20:32. Заголовок: Уважаемые коллеги! С..


Уважаемые коллеги!
Считаю, что творчество учителя рождает творчество ученика.
Передериева Е.В. пишет:

 цитата:
Если от учителя исходит поток творческой энергии, наверняка пример его деятельности будет заразителен для учеников.


Замечательные слова. Давайте начнем каждый с себя. А наши дети, видя такой пример творческой деятельности от учителя, обязательно включатся в этот процесс.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 77
Info: Учредитель проекта DisTTutor
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.09 20:51. Заголовок: Бородавко Е.П. пишет..


Бородавко Е.П. пишет:

 цитата:
Считаю, что творчество учителя рождает творчество ученика.


Абсолютно согласен с этим утверждением! Как говорится, пример заразителен! Работая в свое время в школе, отмечал, что детки, участвуя в творческом поиске преподавателя, сами активно включались в этот процесс. Типичный пример - научные биологические экспедиции по изучению родного края.

"Хорошее образование должно оставлять желать лучшего".

Алан Грегг

--------------------------------

С уважением, Владимир Кузьмин.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.12 05:26. Заголовок: Если родители ребенк..


Если родители ребенка не помогают ему, то все учительские старания напрасны. У заинтересованного родителя, будут творческие дети.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.10 04:06. Заголовок: Передериева Е.В. пиш..


Передериева Е.В. пишет:

 цитата:
В кабинете биологии, взглянув на стенд, можно прочитать пословицу: "Нельзя напоить лошадь, пришедшую к водопою, если она этого не захочет". У ребенка же сначала должна появиться мотивация к обучению. Если от учителя исходит поток творческой энергии, наверняка пример его деятельности будет заразителен для учеников.



Точно-точно (про лошадь). Мне вообще не понятно, кто определяет творческий потенциал ребенка, на каком основании можно сказать, что этот творческий, а этот нет. Так может просто нет пока той деятельности, где ребенок бы смог приложить свои творческие способности? и вообще развивать у ребенка творческость против его желания и способностей - это не гуманно! Психика ребенка - воздушный шарик, и вберет он в себя столько, сколько позволяет объем, форма, и качество резины. Да и состав воздуха (информация, занятия, упражнения) тоже имеют немаловажное значение, чем легче воздух, тем быстрее полетит, только надо не забывать, что шарик, накаченный гелием еще ни кому не удавалось поймать! как-то развиваем, развиваем детей, а потом не понимаем, откуда берется столько неврозов, соматических заболеваний. Психика устала - шарик лопнул!!!!! Педагоги, давайте будем бережнее относиться к психике ребенка, она слишком уязвима в отличие от нашей с вами!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.10 22:41. Заголовок: Мне кажется, что нет..


Мне кажется, что нет детей не творческих, каждый ребенок по-своему имеет интерес к творчеству. Просто надо уметь определить, что данному ребенку более интересно, в чем он может себя проявить и затем над этим работать. Если ребенок увидит, что всех заинтересовало, то что он сделал или все говорят, что он это сделал лучше других он обязательно в следующий раз постарается еще больше.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 126
Info: мечтательный
Откуда: Россия, Ижевск
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.11 06:15. Заголовок: Склярова пишет: Как..


Склярова пишет:

 цитата:
Как развивать ребенка творчески в школе, если ребенок не ориентирован на творчество?


Во-первых, заинтересовать, увлечь. Во-вторых, организовать урок в виде соревнования (командного или личного). В-третьих, вместе с детьми обговорить алгоритм работы. В-четвёртых, ребёнок точно должен знать за что он соревнуется.

Файзуллина Л.В. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.12 15:19. Заголовок: Здравствуйте, уважае..


Здравствуйте, уважаемые участники форума!
Действительно, чтоб развивать ребенка творчески, надо его увлечь творчеством. Предложить интересные задания с выходом на самостоятельные творческие решения. Я, например, увлекаюсь экологическими проектами с учащимися ("Мой школьный двор" и др.). 15 марта 2012 года прошла муниципальная НПК "Развитие туризма в Дульдургинском районе..." мы участвовали с историко-этнографическим образовательно-туристическим проектом "Узон - лучшее село Земли", в котором школьники исследовали, затем обобщили материал по природе родного края, составили буклет, сделали презентацию, сняли фильм. Вся эта работа так увлекает детей, что они начинают заниматься в конце концов творчеством.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.12 15:26. Заголовок: Здравствуйте! Я согл..


Здравствуйте!
Я согласна с учителем биологии Галиной Моритоевой и Е.П. Бородавко, что нужно начинать с себя, затем потянутся за учителем дети! Нужно быть самому интересным человеком, заниматься творчеством.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.13 00:48. Заголовок: "вопрос как это ..


"вопрос как это сделать...Это стоит обсудить. А как насчет внеклассной работы по предмету? Там себя могут показать все, главное учителю учесть возможности каждого ребенка" пишет Беликина Е.
С вводом ФГОС у нас появилась такая возможность, через внеурочную деятельность "Я-исследователь" раскрывать в детях творческий потенциал. На данных уроках дети решают проектные задачи, создают свой образовательный продукт в виде проектов, и этим увлекаются все, без исключения, и "успешные", и "не успешные" в учебе дети. Главное выбрать тему проекта, исходя из интересов каждого ребенка.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 50 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  11 час. Хитов сегодня: 18
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет