On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
АвторСообщение



Пост N: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.07 23:12. Заголовок: Каким он должен быть современный урок?




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 133 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]







Пост N: 19
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.10 01:59. Заголовок: Хорошо известно, что..


Хорошо известно, что развитие личности обеспечивается в процессе её собственной деятельности. А процедуры обучения успешно реализуются в процессе совместной деятельности. Это и объясняет необходимость использования образовательных технологий, основанных на деятельностной парадигме, то есть таких технологий, в которых обеспечивается и стимулируется активная самостоятельная деятельность обучаемых по освоению новых знаний.С самого начала обучения мои ученики осваивают инструментарий учебной деятельности, который позволит им самостоятельно ставить перед собой учебную задачу и находить адекватные средства её решения. Учиться вместе, а не просто что- то выполнять вместе. Реализация в технологиях развивающего обучения субъектных отношений между участниками учебного процесса существенно меняет отношение школьников к себе, учебному труду, учителю, создавая условия для интеграции учебного и воспитательного процесса, воспитания деловой, творческой, предприимчивой и демократической личности. Поэтому на своих уроках я применяю разные педагогические технологии. Такие как: дискуссии; Дальтон технология; методы проектирования; деловые игры; разнообразные формы метода сотрудничества («пила», «учимся вместе»); информационные технологии, а так же индивидуальный и дифференцированный подход к обучению.
Мартыненко С. Ю.

Мартыненко С. Ю. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 20
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.10 02:01. Заголовок: Хорошо известно, что..


Хорошо известно, что развитие личности обеспечивается в процессе её собственной деятельности. А процедуры обучения успешно реализуются в процессе совместной деятельности. Это и объясняет необходимость использования образовательных технологий, основанных на деятельностной парадигме, то есть таких технологий, в которых обеспечивается и стимулируется активная самостоятельная деятельность обучаемых по освоению новых знаний.С самого начала обучения мои ученики осваивают инструментарий учебной деятельности, который позволит им самостоятельно ставить перед собой учебную задачу и находить адекватные средства её решения. Учиться вместе, а не просто что- то выполнять вместе. Реализация в технологиях развивающего обучения субъектных отношений между участниками учебного процесса существенно меняет отношение школьников к себе, учебному труду, учителю, создавая условия для интеграции учебного и воспитательного процесса, воспитания деловой, творческой, предприимчивой и демократической личности. Поэтому на своих уроках я применяю разные педагогические технологии. Такие как: дискуссии; Дальтон технология; методы проектирования; деловые игры; разнообразные формы метода сотрудничества («пила», «учимся вместе»); информационные технологии, а так же индивидуальный и дифференцированный подход к обучению.
Мартыненко С. Ю.

Мартыненко С. Ю. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 21
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.10 04:14. Заголовок: Хорошо известно, что..


Хорошо известно, что развитие личности обеспечивается в процессе её собственной деятельности. А процедуры обучения успешно реализуются в процессе совместной деятельности. Это и объясняет необходимость использования образовательных технологий, основанных на деятельностной парадигме, то есть таких технологий, в которых обеспечивается и стимулируется активная самостоятельная деятельность обучаемых по освоению новых знаний.С самого начала обучения мои ученики осваивают инструментарий учебной деятельности, который позволит им самостоятельно ставить перед собой учебную задачу и находить адекватные средства её решения. Учиться вместе, а не просто что- то выполнять вместе. Реализация в технологиях развивающего обучения субъектных отношений между участниками учебного процесса существенно меняет отношение школьников к себе, учебному труду, учителю, создавая условия для интеграции учебного и воспитательного процесса, воспитания деловой, творческой, предприимчивой и демократической личности. Поэтому на своих уроках я применяю разные педагогические технологии. Такие как: дискуссии; Дальтон технология; методы проектирования; деловые игры; разнообразные формы метода сотрудничества («пила», «учимся вместе»); информационные технологии, а так же индивидуальный и дифференцированный подход к обучению.
Мартыненко С. Ю.


Мартыненко С. Ю. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 24
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.10 05:51. Заголовок: Совершенно согласна,..


Совершенно согласна, современный урок должен быть развивающим и проблемным. А это бывает тогда, когда урок интересный. Вот тут и кроется самое сложное, как традиционный урок сделать сделать не просто ярким, а познавательным. Чтобы не получилась так, на уроке было занимательно, интересно, а за дверь вышли и все забыли. Для этого надо привлекать информационные технологии, эвристические задания. Когда учитель сам творческий, тогда и дети зажигаются, и урок интересный.

Мартыненко С. Ю. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.10 07:13. Заголовок: Уважаемые коллеги! ..


Уважаемые коллеги! Я согласна с тем, что урок должен быть развивающим, проблемным, интересным. В современной школе этого легко достичь с помощью информационных технологий. Но не следует забывать, что в школу сейчас приходят не совсем здоровые физически дети. Мне, как учителю биологии, известно, что программа школы соответствует возрастным особенностям учеников. В то же время некоторые дети плохо адаптируются к школьным условиям, оказываются "неготовыми" к школе. Специальные исследования показали, что такими детьми являются дети с отставанием биологического возраста, с некоторыми заболеваниями или функциональными отклонениями, или с недостаточным развитием психофизиологических функций связанных с учебной деятельностью. Поэтому дети не справляющиеся с требованиями учебной программы, формируют контингент недисциплинированных и неуспевающих учеников. И наоборот, дети выполняющие требования программы, достигают этого ценой чрезмерного напряжения, что приводит к переутомлению и зачастую ещё большему ухудшению здоровья. Я думаю, что об этом не следует забывать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.10 01:47. Заголовок: По - моему мнению со..


По - моему мнению современный урок должен строится на личносто-ориентированном подходе. Учитель должен не сам объяснять тему, а учить детей самим определить тему урока и ее цель. в наше время это очень актуально, т.к наши сегодняшние дети не очень активны, у них не богат словарный запас, а такой подход помогает простроить диалог между учителем и детьми и между самими детьми

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.11 22:47. Заголовок: Урок должен быть ..


Урок должен быть "живым", "мобильным", атмосфера в классе позитивная, дети настрой учителя прекрасно чувствуют. А вообще урок, не какой-то конкретный, а система уроков, должны обеспечивать единство трех результатов: предметных, метапредметных и личностных. И всё это при помощи современный средств обучения: технических (ИКТ), педагогических технологий и творчества учителя. Необходимо, чтобы все учащиеся на уроке были чем-то заняты. А учителю нужно найти способ предоставить возможность получить оценку самым слабым.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 53
Откуда: Россия, с. Бураево
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.11 06:06. Заголовок: Добрый вечер! Все на..


Добрый вечер!
Все наши уроки должны быть развивающими, личностно-ориентированными, для этого и мы - учителя.
На мой взгляд, на современном, сегодняшнем уроке, должны присутствовать: телекоммуникации ( локальная и глобальная сеть), выполнение проектных, исследовательских работ, Интернет-ресурсы, Интернет-сервисы, рефлексия. А, активность, самостоятельность , инициатива учащихся, все это производная от вышеперечисленных.
С уважением Мугалимов д.Т.

mugdar Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 73
Info: мечтательный
Откуда: Россия, Ижевск
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.11 06:03. Заголовок: Урок будет современн..


Урок будет современным,если педагог использует современные методы преподавания и когда в содержание образования включены темы, соответствующие современным требованиям жизни. Например, новые темы по изобразительному искусству, интересные детям: книжный и промышленный дизайн, зрелищные и экранные искусства, художественная фотография. Особый акцент необходимо сделать на приобретение учащимися умений ориентироваться в современном информационном пространстве (дизайн, плакаты, пиктограммы, реклама, зрелищные искусства). Если детям и преподавателю интересно, творчески работают все, получаются отличные результаты - это современный урок.

Файзуллина Л.В. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 57
Откуда: Россия, с. Бураево
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.11 17:21. Заголовок: Добрый день! На мой ..


Добрый день!
На мой взгляд, современный урок должен быть, во-первых здоровьесберегающим, должны присутствовать основные компоненты здоровьесберегающей образовательной технологии. Иногда смотришь, урок вроде неплохой, учитель очень доступно объясняет, красиво говорить , ученики целый урок сидят, слушают, иногда пишут. А где тут здоровьесберегающие аспекты урока? Нет.
Во-вторых, современный урок должен быть личностно-ориентированным. На уроке ученики должны получать не только ЗУН, а главное приобрести опыт учебной деятельности. В этой связи меня импонирует оргдеятельностная технология организации образовательного процесса. На мой взгляд, оргдеятельностная технология обучения очень перспективная. К этой технологии мы придем пожалуй, уже лет через 5-10 К этому времени все школы, все классы будут оснащаться локальной и глобальной сетьюу всех учеников будут ноутбуки(нетбуки) с хорошими образовательными программами. В базовых школах будут работать сетевые учителя и т.д.
Ученики будут выбирать свою траекторию учебной деятельности и организовать свою деятельность и пр.
С уважением Мугалимов Д.Т.

mugdar Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.11 05:43. Заголовок: Горбушин А.Г. пишет:..


Горбушин А.Г. пишет:

 цитата:
В настоящее время ОУ ведется интенсивная работа по внедрению в образовательный процесс интерактивных ТСО, среди которых наиболее популярные:
1. Электронная презентация
2. Электронная поста
3. Электронное тестирование
4. Виртуальная «Учительская»
5. Мультимедиакурс по дисциплине
6. Интерактивная лаборатория
7. Интерактивная педагогическая мастерская
8. Электронная библиотека
Применение интерактивных средств обучения призвано не заменить, а значительно расширить возможности традиционных технологий обучения



абсолютно согласна, это не только привлекает учащихся, повышает рейтинг педагога, но и позволяет по-новому взглянуть на свою педагогическую деятельность, взглянуть на "свой предмет" пытливым взглядом, найти в себе желание и возможности учиться быть на гребне волны современных возможностей, благо ОУ-я дают такие возможности своим учителям, стимулируя их таким образом, так держать!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.12 22:43. Заголовок: Пырина Светлана пише..


Пырина Светлана пишет:

 цитата:
Современный урок должен быть личностно мотивирован и для учителя и для ученика, он не включает в себя репродуктивные методы, этот урок -в форме диалога, целеполагание выстраивается с опорой на личный опыт ученика, это "живой " урок, обязательна рефлексия...)))))))))))))))))))))))))))) используются современные педагогические технологии.


Да, я с Вами полностью согласна, но как работать с детьми, у которых личный опыт практически отсутствует -обучая его, необходимо использовать репродуктивные задания. Иначе мы поставим ребёнка в тупик и отобъём у него всякое желание посещать уроки.А рефлексия необходима на каждом уроке.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.13 03:44. Заголовок: ­Понятие современный ..


*PRIVAT*

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 133 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  11 час. Хитов сегодня: 16
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет