On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Пост N: 1
Откуда: Россия, Лесосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.09 00:08. Заголовок: Организация исследовательской деятельности учащихся на уроке




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 28 [только новые]





Пост N: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.10 04:32. Заголовок: Реальный исследовате..


Реальный исследователь стремится к новому знанию инстинктивно, зачастую не зная, что принесет ему сделанное в итоге его открытие, и как следствие - ему неизвестно, как на практике можно использовать добытые им сведения. Исследование важно для ученика в развитии его творческих способностей.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2
Откуда: Россия, Лесосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.09 00:37. Заголовок: На сегодня имеется о..


На сегодня имеется огромный опыт работы по индивидуальному сопровождению учащихся, которые занимаются исследованием по предмету. Но организация исследования на уроке вызывает множество затруднений, поэтому такая работа идет не в системе. Здесь ряд причин: нехватка времени на уроке, отсутствие мотивации, УМК не содержат достаточное количество заданий, направленных на развитие исследовательских умений. Перед учителем встают задачаи: создать банк исследовательских задач в рамках предмета, выявить и овладеть максимальным количеством методик в организации учебно-исследовательской деятельности. Работать в этом направлении необходимо, так как все меньше детей , обладающих исследовательскими способностями.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Info: учитель русского языка и литературы
Откуда: Россия, Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.09 23:23. Заголовок: Мне кажется, организ..


Мне кажется, организация исследовательской деятельности на уроке в настоящее время малоактуальна, потому что учебные кабинеты в российских школах не оснащены для этого. Не везде есть выход в Интернет и программа "1 ученик:1 компьютер". А с помощью учебного пособия и творчества учителя можно организовать только проблемное обучение, то есть ввести элементы исследовательской деятельности.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 25
Откуда: РФ, Благовещенск
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.09 22:14. Заголовок: Сухорукова Галина п..


Сухорукова Галина пишет:

 цитата:
Мне кажется, организация исследовательской деятельности на уроке в настоящее время малоактуальна,


Это традиционное заблуждение. Есть методика исслдеовательского обучения на уроке и во внеурочное время. И состоит она не в том чтобы весь урок что-то исследовать, хотя вы филологи в этом отношении более защищены, чем мы исторки, ведь вы главное что делаете, исследуете произведения, а в том чтобы развивать исследовательские компетенциии учащихся.
Формы учебного исследования могут также быть самые разные Урок-исследование, проект, игра, семинар, т.д.;
Работа с документами, словарями, справочной литературой; художественными произведениями и т.д.;
экскурсии; конференции; конкурсы; музейно-выставочная работа и т.д.
Возможно я не поняла вас, поправьте.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Откуда: РФ, Братск
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.11 19:36. Заголовок: Билевич Н. А. пишет:..


Билевич Н. А. пишет:

 цитата:
все меньше детей , обладающих исследовательскими способностями.



На мой взгляд, эти способности есть у каждого ребенка. Другой вопрос в какой мере они развиты. Мы с самого детства исследователи :) сначала исследуем мир при помощи прикосновений физических, затем учимся его исследовать не прикасаясь :)

Сухорукова Галина пишет:

 цитата:
Мне кажется, организация исследовательской деятельности на уроке в настоящее время малоактуальна, потому что учебные кабинеты в российских школах не оснащены для этого. Не везде есть выход в Интернет и программа "1 ученик:1 компьютер". А с помощью учебного пособия и творчества учителя можно организовать только проблемное обучение, то есть ввести элементы исследовательской деятельности.



Для исследовательской деятельности не обязательно иметь компьютер (его наличие, безусловно, делает исследование более емким). Проведите исследование, например, по рисункам. Сделайте подборку журнальных статей.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 13
Откуда: Россия, г. Новокузнецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.09 02:50. Заголовок: Сейчас актуальным яв..


Сейчас актуальным является вопрос- не чему научить, а как научить. В этом большую помощь и оказывает исследовательская работа учащихся. Действительно, не обязательно тратить весть урок, важно, чтобы ученики оценили такую форму работы, ее значимость. Физика для этого один из самых благоприятных предметов. Можно на каждом уроке проводить миниисследование. Например, в 7 классе мы проводим исследование распространение различных запахов в кабинете (духи, спирт, апельсин, мыло, котлета). На это исследование тратится 10-15 минут. В профессиональном лицее в группе электромонтажников мы проводим исследование различных типов проводов, а результаты исследований они еще раз проверяют на спецпредметах. Хочу отметить, что в настоящее время ученики должны как можно больше делать своими руками, сами проектировать свою деятельность,сами получать результат, делать выводы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 11
Откуда: Россия, Нерюнгри
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.09 18:57. Заголовок: Старшая школа требуе..


Старшая школа требует сейчас новых учеников. и поэтому выпускники уже начальной школы должны соответствовать этим новым требованиям. Важно детей не просто научить, а научить их учиться. Очень в этом помогает Исследовательская деятельность. Пусть на простом, где-то примитивном уровне, дети делают свои первые открытия, проводят исследования, представляют свои работы. Я считаю, это важным и полезным. Другое дело, что исследовательская деятельность отнимает очень много времени, особенно большая нагрузка ложится на учителя начальных классов, детей нужно очень "плотно" вести, они сами еще не умеют.

Наталья Ивановна Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 126
Откуда: Россия, Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.09 06:42. Заголовок: Абзалова Н.И пишет: ..


Абзалова Н.И пишет:

 цитата:
Пусть на простом, где-то примитивном уровне, дети делают свои первые открытия, проводят исследования, представляют свои работы.


Добавлю, что это делает практически каждый ребенок. Задача взрослого - заметить это и вовремя направить , научить детей фиксировать результаты своих исследований.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.09 07:24. Заголовок: Больше нравится рабо..


Больше нравится работать с исследовательскими работами вне урока,т.к. не сдерживают временные границы урока

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.09 07:47. Заголовок: Интерес к исследоват..


Интерес к исследовательской деятельности усиливается, когдв появляются положительные результаты, когда работы твоих учеников высоко оцениваются на уровне города, области и далее...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 166
Откуда: Россия, Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.09 02:38. Заголовок: belochka757 пишет: ..


belochka757 пишет:

 цитата:
Интерес к исследовательской деятельности усиливается, когдв появляются положительные результаты, когда работы твоих учеников высоко оцениваются на уровне города, области и далее..


Совершенно согласна с вашим мнением, но добавлю также практическую значимость и осознание достойных результатов выполненной работы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 110
Info: творчество
Откуда: Россия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.09 07:37. Заголовок: Билевич Н. А. пишет:..


Билевич Н. А. пишет:

 цитата:
Организация исследовательской деятельности учащихся на уроке



Ольга Геннадьевна Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 111
Info: творчество
Откуда: Россия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.09 07:41. Заголовок: организация исследовательской деятельности на уроках биологии


Внедрение исследовательской деятельности способствует развитию познавательного интереса у обучающихся обеспечению взаимосвязи процесса обучения с жизнью. Обучающиеся с удовольствием знакомятся с методикой проведения опытов и экспериментов, если изучаемый объект вызывает у них интерес. А интересные факты, сведения о б изучаемом объекте они находят из различных источников информации. Для знакомства с хвостатыми земноводными – тритонами на уроках биологии 7 класса , например, целесообразно использовать справочник определитель А.Г.Банникова.
Один из разделов этой книги посвящен классу земноводных. Автор описывает внешнее строение хвостатых земноводных, распространение, образ жизни. Исследование по данной теме можно организовать по изучению влияния частоты сердечных сокращений (ЧСС) и количества подъёмов к поверхности воды тритонов в зависимости от объёма ёмкости , в которой они находятся. Ученики применяют метод наблюдения и сравнения. Дополнением к выведению вывод по проведенной работе может служить рекомендация по содержанию земноводных в домашних условиях, данная в книге И.П. Сосновского "Амфибии и рептилии леса".
Исследовательскую деятельность обучающихся целесообразно организовать таким образом, что получение необходимых знаний и применение их на практике происходило посредством познавательной деятельности самостоятельно.
Развитие познавательной исследовательской активности у обучающихся следует начинать с ознакомления их с классической цепочкой исследовательского процесса.
На стадии формирования опыта самостоятельной познавательной исследовательской активности необходимо обучающихся ознакомить с характеристикой каждого из этапов исследования. Целесообразно показать исследовательские работы других школьников. На примере готовых учебных исследовательских работ можно разобрать отдельные этапы исследовательской деятельности.
Организовать работу нужно таким образом, чтобы ученик был не объектом , а субъектом деятельности. Например, в процессе работы над исследовательским проектом «Зависимость функционирования сердечно -сосудистой системы тритонов от условий их содержания», после определения темы исследования, постановки цели, нужно поставить задачи. которые естественно, связаны с темой. Учитель должен акцентировать внимание ученика на этом моменте. А дальше обучающийся сам формулирует эти задачи. Если у школьника нет опыта исследовательской деятельности, то этот этап будет для него трудным. Можно помочь ученику сформулировать задачи самостоятельно при помощи наводящих вопросов. Например:
1.Что мы хотим узнать? Какую проблему решить в процессе работы над исследованием?
2.К какому классу относятся тритоны и каковы особенности строения их кровеносной системы в связи с этим?
3.Что необходимо сделать, чтобы решить проблему?
Педагогическая поддержка нужна ученику и при постановке эксперимента. Необходимо объяснить , что обязательным условием эксперимента является его многократное повторение. Обратить внимание обучающихся на условия проведения эксперимента. В процессе практической деятельности ученик постепенно овладевает методикой проведения экспериментальной части исследования, обработки результатов исследования и постановки выводов.
Таким образом, у обучающихся первоначально формируется представление о последовательности деятельности, способах её реализации.
Освоив на практике этапы учебного исследования школьники переходят на другой уровень самостоятельности. Постепенно ученик становится всё меньше зависимым от поддержки педагога.
На следующем этапе развития опыта самостоятельной исследовательской познавательной активности учитель формирует у обучающихся навыки самостоятельной постановки проблемы, что способствует интеллектуальному развитию личности. На этом этапе развиваются навыки формулирования цели исследования , задач и выдвижения гипотезы. Обучающиеся приобретают опыт моделирования своей деятельности.
Постепенно ученик становится всё меньше зависимым от поддержки педагога.
Выдвижение гипотезы, постановка цели и задач у них вызывают меньшие трудности. Они могут самостоятельно находить нужную информацию для решения проблемы, моделируют способы её разрешения.
Чем интереснее и значимая для школьников тема исследования, тем более она активизирует их деятельность.

Ольга Геннадьевна Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 112
Info: творчество
Откуда: Россия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.09 07:42. Заголовок: организация исследовательской деятельности на уроках биологии - новое!


Внедрение исследовательской деятельности способствует развитию познавательного интереса у обучающихся обеспечению взаимосвязи процесса обучения с жизнью. Обучающиеся с удовольствием знакомятся с методикой проведения опытов и экспериментов, если изучаемый объект вызывает у них интерес. А интересные факты, сведения о б изучаемом объекте они находят из различных источников информации. Для знакомства с хвостатыми земноводными – тритонами на уроках биологии 7 класса , например, целесообразно использовать справочник определитель А.Г.Банникова.
Один из разделов этой книги посвящен классу земноводных. Автор описывает внешнее строение хвостатых земноводных, распространение, образ жизни. Исследование по данной теме можно организовать по изучению влияния частоты сердечных сокращений (ЧСС) и количества подъёмов к поверхности воды тритонов в зависимости от объёма ёмкости , в которой они находятся. Ученики применяют метод наблюдения и сравнения. Дополнением к выведению вывод по проведенной работе может служить рекомендация по содержанию земноводных в домашних условиях, данная в книге И.П. Сосновского "Амфибии и рептилии леса".
Исследовательскую деятельность обучающихся целесообразно организовать таким образом, что получение необходимых знаний и применение их на практике происходило посредством познавательной деятельности самостоятельно.
Развитие познавательной исследовательской активности у обучающихся следует начинать с ознакомления их с классической цепочкой исследовательского процесса.
На стадии формирования опыта самостоятельной познавательной исследовательской активности необходимо обучающихся ознакомить с характеристикой каждого из этапов исследования. Целесообразно показать исследовательские работы других школьников. На примере готовых учебных исследовательских работ можно разобрать отдельные этапы исследовательской деятельности.
Организовать работу нужно таким образом, чтобы ученик был не объектом , а субъектом деятельности. Например, в процессе работы над исследовательским проектом «Зависимость функционирования сердечно -сосудистой системы тритонов от условий их содержания», после определения темы исследования, постановки цели, нужно поставить задачи. которые естественно, связаны с темой. Учитель должен акцентировать внимание ученика на этом моменте. А дальше обучающийся сам формулирует эти задачи. Если у школьника нет опыта исследовательской деятельности, то этот этап будет для него трудным. Можно помочь ученику сформулировать задачи самостоятельно при помощи наводящих вопросов. Например:
1.Что мы хотим узнать? Какую проблему решить в процессе работы над исследованием?
2.К какому классу относятся тритоны и каковы особенности строения их кровеносной системы в связи с этим?
3.Что необходимо сделать, чтобы решить проблему?
Педагогическая поддержка нужна ученику и при постановке эксперимента. Необходимо объяснить , что обязательным условием эксперимента является его многократное повторение. Обратить внимание обучающихся на условия проведения эксперимента. В процессе практической деятельности ученик постепенно овладевает методикой проведения экспериментальной части исследования, обработки результатов исследования и постановки выводов.
Таким образом, у обучающихся первоначально формируется представление о последовательности деятельности, способах её реализации.
Освоив на практике этапы учебного исследования школьники переходят на другой уровень самостоятельности. Постепенно ученик становится всё меньше зависимым от поддержки педагога.
На следующем этапе развития опыта самостоятельной исследовательской познавательной активности учитель формирует у обучающихся навыки самостоятельной постановки проблемы, что способствует интеллектуальному развитию личности. На этом этапе развиваются навыки формулирования цели исследования , задач и выдвижения гипотезы. Обучающиеся приобретают опыт моделирования своей деятельности.
Постепенно ученик становится всё меньше зависимым от поддержки педагога.
Выдвижение гипотезы, постановка цели и задач у них вызывают меньшие трудности. Они могут самостоятельно находить нужную информацию для решения проблемы, моделируют способы её разрешения.
Чем интереснее и значимая для школьников тема исследования, тем более она активизирует их деятельность.




Ольга Геннадьевна Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 113
Info: творчество
Откуда: Россия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.09 07:45. Заголовок: Для создания мотивации у школьников к исследовательской деятельности, при использовании цифрового


Современные школы оснащены оборудованием, которое позволяет активно внедрять в образовательный процесс исследовательскую деятельность. Большую поддержку педагогу в организации этой деятельности могут оказать цифровые ресурсы. Применяемые в современной школе цифровые микроскопы на уроках биологии способствуют мотивации к обучению, развитию интереса и к самому предмету, и к исследованию как методу познания окружающего мира. Известно, что продуктивный способ усвоения знаний способствует усвоению способов овладения познавательной деятельности и умению их применять творчески. Для создания мотивации у школьников к исследовательской деятельности, при использовании цифрового микроскопа, необходимо создать проблемную ситуацию.

Ольга Геннадьевна Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 114
Info: творчество
Откуда: Россия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.09 07:47. Заголовок: Современные школы оснащены оборудованием, которое позволяет активно внедрять в образовательный проце


Современные школы оснащены оборудованием, которое позволяет активно внедрять в образовательный процесс исследовательскую деятельность. Большую поддержку педагогу в организации этой деятельности могут оказать цифровые ресурсы. Применяемые в современной школе цифровые микроскопы на уроках биологии способствуют мотивации к обучению, развитию интереса и к самому предмету, и к исследованию как методу познания окружающего мира. Известно, что продуктивный способ усвоения знаний способствует усвоению способов овладения познавательной деятельности и умению их применять творчески. Для создания мотивации у школьников к исследовательской деятельности, при использовании цифрового микроскопа, необходимо создать проблемную ситуацию.




Ольга Геннадьевна Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 115
Info: творчество
Откуда: Россия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.09 07:54. Заголовок: Организация исследовательской деятельности учащихся на уроке биологии


исследовательскую деятельность можно организовать при изучении различных объектов на уроках биологии.Например, изучение строения плесневого гриба мукора в 6 классе на уроке биологии можно организовать как небольшое исследование с помощью цифрового микроскопа.
Проблемным вопросом при изучении плесневого гриба мукора может быть нахождение разницы и выявление её причины между рассмотренными временными микропрепаратами плесневого гриба мукор развивающегося на субстрате в начальном периоде развития и во время созревания спор.
Обучающиеся рассматривают готовый микропрепарат культуры мукора. Далее следуя инструкции карточки готовят временный микропрепарат плесени.
Обучающиеся выполняют работу на своих рабочих местах с использованием светового микроскопа.
Учитель демонстрирует микропрепараты с помощью цифрового микроскопа и Интерактивной доски. Для изучения обучающиеся готовят два микропрепарата. На одном микропрепарате обучающиеся знакомятся со строением плесневого гриба мукора, развивающегося на субстрате в начальном периоде развития , а на другом - во время созревания спор.
Таким образом, на современном этапе развития школьного образования у учителя имеются возможности и необходимость внедрения продуктивных методов обучения.



Ольга Геннадьевна Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 116
Info: творчество
Откуда: Россия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.09 07:56. Заголовок: ­Организация исследовательской деятельности учащихся на уроке биологии - новое!


*PRIVAT*

Ольга Геннадьевна Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 46
Откуда: РФ, Благовещенск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.09 22:26. Заголовок: Организация исследов..


Организация исследования на уроке, моя тема. Занимаюсь вплотную этим вопросом второй год. До этого конечно исследование на уроке применяла, но бессистемно.
Могу поделиться важными замечаниями: 1. Очень трудно вести диагностику сформированности исследовательских компетенций, все диагностики не достаточно объективные, большая доля субъективности; 2. Не охватывает всех учеников, примерно треть не выполняет задание, надеюсь, что если задания будут эвристические, то как раз есть шанс повысить этот уровень, буду работать в этом направлении; 3. Исследовать можно все, на любом уроке, самое важное под каким углом, что, как, почему…, цель найти новое в известном.
Как организовать на форуме этому не научишь, это технология.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
Откуда: Россия, пос. Фряново, Московская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.09 06:37. Заголовок: Система среднего про..


Система среднего профессионального образования на современном этапе ставит своей задачей подготовку выпускников, свободно владеющих профессией. Осуществление этой задачи требует наряду с внедрением инновационных педагогических технологий совершенствования методики научно-исследовательской деятельности студентов. Инновации – это не только создание и распространение новшеств, но и изменения в учебно-педагогической деятельности.
Для качественной реализации Государственных образовательных стандартов нового поколения перед средним профессиональным образованием ставятся новые задачи повышения эффективности образовательного процесса и совершенствования форм и методов творческой и научной деятельности студентов на занятиях и во внеурочное время. Научное творчество студентов под руководством преподавателей, охватывающее всех студентов в период обучения в рамках учебного плана, заключается в написании рефератов, выполнения лабораторных и практических работ, курсовом и дипломном проектировании. Эти работы невозможно выполнить без каких-либо, пусть самых простых, исследований.
Одной из форм научной деятельности студента в колледже является участие в студенческих научно-практических конференциях, которое развивает творческие умения, ответственность и умение отстаивать свою точку зрения, развивает профессиональный интерес к выбранной профессии

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 50
Info: Учитель начальных классов
Откуда: Россия, Подольск
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.09 05:14. Заголовок: Практика показывает,..


Практика показывает, что использование элементов исследовательских, эвристических методов обучения делает процесс обучения более продуктивным. Развитие исследовательских умений и навыков учащихся помогает достичь определенных целей: поднять интерес учащихся к учебе, смотивировать их на достижение более высоких результатов.
Направления работы:
• Развитие исследовательских навыков учащихся на уроке.
• Использование современных педагогических технологий.
• Диагностика учебного процесса.
• Рефлексия.
Алгоритм исследовательской деятельности:
1. Попытку решения научной задачи следует предпринимать до изучения специальной литературы по теме.
2. Далее следует определить пути решения задачи, согласовав их с научным руководителем.
3. Изучив литературу по теме исследования, приступить к решению научной задачи.
4. Получив ответы на поставленные вопросы, исследователь должен критически проанализировать полученные результаты и сделать на их основе научные выводы.


С уважением, Крылова Наталья. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Откуда: РФ, Братск
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.11 19:41. Заголовок: Крылова Н.Ю. пишет: ..


Крылова Н.Ю. пишет:

 цитата:
Алгоритм исследовательской деятельности:
1. Попытку решения научной задачи следует предпринимать до изучения специальной литературы по теме.



Если не ошибаюсь, это звучит как определение гипотезы? :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.11 00:51. Заголовок: Организация исследовательской деятельности учащихся на уроке


На одном уроке полноценное исследование произвести невозможно. Во-первых, необходимо с ребёнком работать и внеурочное время. Во-вторых, нужно использовать межпредметные связи. В-третьих, необходимо определить сроки и формы промежуточных отчётов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.11 00:49. Заголовок: Современные образова..


Современные образовательные технологии предусматривают использование компьютерных технологий для создания компьютерных версий исследовательских работ, размещение их в интернете, формирование оптимального информационного пространства и предполагают объединение усилий участников исследовательского процесса для координации совместных действий, исследования. При этом нужно учитывать возрастные особенности детей, особенности изучаемого материала.
Задача педагога - обеспечение оперативного управления процессом решения проблемных вопросов, оказание методической помощи в соответствии с "программой индивидуальной работы" по проблеме исследования. Исследовательские умения и навыки формируются на основе организации исследования, культуры исследоватеского труда.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 24
Откуда: Россия, с. Бураево
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.11 05:10. Заголовок: Добрый вечер! Смолян..


Добрый вечер!
Смолянская Н.Е. пишет:

 цитата:
Современные образовательные технологии предусматривают использование компьютерных технологий для создания компьютерных версий исследовательских работ, размещение их в интернете,


Я с Вами согласен, дидактичесие возможности использования на уроках Интернет-технологий огромны.
Но этими возможностями в школе могут воспользоваться только учителя информатики. Будучи учителем информатики, я практикую выполнение учащимися исследовательских работ с применением информационных и телекоммуникационных(локальная и глобальная сеть) возможностей кабинета информатики. Учащимся нравятся заниматься исследовательской работой с примением Интернет-ресурсов, Интернет-сервисов и Интернет-инструментов. Но больше всего им нравятся проектные работы.

mugdar Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Откуда: Россия, село Ак-Тал
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.16 19:30. Заголовок: Я с Вами полностью с..


Я с Вами полностью согласна.Исследовательскую работу произвести на одном уроке невозможно.Нужны информации, поиски по интернет-ресурсам.Я своим ученикам советую выполнение работ с применением информационных технологий, хотя я не являюсь учителем информатики. И я на стороне наблюдаю, советую, даже самой интересно и полезно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.11 17:09. Заголовок: Совершенно согласна ..


Совершенно согласна с Файзуллиной Л.В. Полноценно заниматься исследованием на одном уроке невозможно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.15 15:58. Заголовок: Учебно-исследовательская деятельность младших школьников


Успешность овладения младшими школьниками учебно-исследовательской деятельностью обеспечивается созданием учебно-исследовательского пространства для свободного выбора обучающимися путей и способов осуществления данной деятельности. Важным становится интеграции учебной деятельности, домашней работы и внеучебной деятельности.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  11 час. Хитов сегодня: 27
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет