On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Пост N: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.10 03:53. Заголовок: Нужны ли новые знания?


Какие знания нужны современным школьникам? И может ли сегодня школа предложить эти знания в полном и качественном объеме?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 4 [только новые]





Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.10 15:43. Заголовок: Совершенно очевидно,..


Совершенно очевидно, что наше будущее закладывается современной школе. А современная школа должна быть ориентирована на обеспечение самоопределения и самореализации личности. Осуществить эту задачу можно только через развивающее обучение.
Наша общеобразовательная школа проходит сложный период поиска новых путей обучения детей. В школе, как в зеркале, отражается общественная жизнь с ее взлетами, падениями. Это естественно. Школа — институт социализации личности, то есть одна из главных ступеней на пути от маленького ребенка к взрослому члену человеческого общества. Изменившемуся социуму нужны уже иные его члены, чем, скажем, 10 лет назад. Школа как образовательная система стремится обеспечить гармоничное слияние глубоко гуманистического опыта традиционной педагогики и новых тенденций в обучении, определяемых сменой социально-экономических, культурных и научных парадигм.
На данный момент, пожалуй, уже уместно говорить даже о некоторой перенасыщенности школы педагогическими инновациями. Эксперимент — дело трудоемкое, и изрядно подуставшее, и в моральном, и в финансовом плане школы в поиске возможных педагогических находок больше обращают внимание на уже зарекомендовавшие себя временем и, соответственно, результатом программы, технологии.
На основе всего изложенного современным детям нужны не просто новые знания, а знания, которые они могли применять на практике и которые помогли бы им в их дольнейшей жизни.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 5
Откуда: Россия, Стерлитамак
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.10 18:06. Заголовок: Эвристическое обучен..


Эвристическое обучение, на наш взгляд, нацелено на формирование гармоничной садостаточной личности. Не багажом знаний, а инструментами, технологиями для их использования мы должны наделить детей в современной школе. Школа не может а, возможно, и не должна предлагать детям знания основ наук в полном и качественном объеме. Наша задача - предложить пути, способы использования, применения, реализации знаний. Для успешной самореализации ученика необходимо мотивировать на постоянное саморазвитие, способствовать развитию его компетенций.

aif Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 5
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.10 19:19. Заголовок: Концепция модернизац..


Концепция модернизации российского образования на период от 2010 года предполагает формирование у учащихся ключевых компетенций. Основой таких компетенций являются не любые знания и умения, а универсальные, имеющие разностороннее назначение, предназначенные для разнообразного применения. Для образования наряду с такими ценностями как ценностно-смысловая, общекультурная, личностная первейшее значение приобретают информационная и коммуникативная компетенции.
Очевидно, что современная система образования должна соответствовать вызовам современной цивилизации и постиндустриальной культуры, обрушивающих на современного человека огромное информационное многообразие, в котором необходимо найти нужную информацию, проанализировать и актуализировать её, желательно максимально эффективным способами.
Информационная культура личности – это совокупность информационного мировоззрения и система знаний и умений, обеспечивающих самостоятельную деятельность по оптимальному удовлетворению индивидуальных информационных потребностей. Информационная культура – это не только и не столько компьютерная грамотность и владение информационными технологиями, но и прежде всего – это комплекс универсальных умений, необходимых для:
•работы с первоисточниками, текстами;
•поиска необходимой информации из массы альтернативных источников (учебные, научные, Интернет-ресурсы);
•анализа, преобразования и передачи информации различными способами (устная и письменная речь, составление планов, конспектов, создание учебных сайтов и презентаций)
Те изменения, которые произошли и происходят в развитии государства и общества: экономические, социально-политические, требуют пересмотра существующих подходов к образованию и воспитанию детей. В связи с тем, что широко развиваются информационные технологии перед школой стоят задачи изменения не только форм и содержания образования, но и его целей, смысла, перспектив развития.
Перед школами стоят задачи выявления способных и одаренных детей, создания условий для разностороннего развития каждого ученика на основе его включения в разнообразную познавательную, исследовательскую, творческую деятельность для подготовки его к успешной социализации.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.11 07:00. Заголовок: ­Эвристическое обучение


*PRIVAT*

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  11 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет