On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Пост N: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.06 20:36. Заголовок: Практические проблемы Интернет-обучения



Возможно, то о чем я хочу сказать, известно и не является давно проблемами для участников форума и тогда коллеги подскажут мне.
В практике Интернет-обучения лично для меня в настоящее время нерешенными являются две проблемы
1. Форма предъявления учебного материала, после того как он отобран, например, для учебного пособия. Это может быть текст, в виде последовательных блок-схем (т.н. схемокурс), картинки с текстом (в форме комикса), аудиозапись текста. Возможно еще как-то.
Конечно, если бы я знал, что все студенты аудиоалы, то сделаю аудиозапись. Однако, таких сведений нет, а делать заготовки на все случаи нет возможности, да и надо ли?
Кстати, Президент РАО Никандров в своей докторской показал, что текстовая лекция гораздо эффективнее, чем живьем.
2. Трудозатраты при Интернет-обучении. Насколько мне известно, таких норм нет. Мы привыкли фиксировать оплачивать 2 часа лекций, 4 часа семинары и т.д.
А если я провожу э-семинар в форуме? Вроде, каждый студент группы должен выступить по теме семинара, я должен отреагировать, да еще в письменном виде. Получается индивидуальное обучение, которое никто не нормируется.
А сколько времени нужно затратить на подготовку типового электронного учебника?



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 45 , стр: 1 2 All [только новые]







Пост N: 80
Откуда: Россия, с. Бураево
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.11 00:25. Заголовок: Добрый вечер!


Добрый вечер!
Уважаемые господа, прошел все посты по диоганали и возник вот такой вопрос? Предлагайте пожалуйста альтернативу ЦДО "Эйдос". Я уверен, Вы не найдете, если и найдете, меня другой центр не устроит.
С уважением Мугалимов Д.Т.

mugdar Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.06 19:58. Заголовок: Re:


Андреев пишет:

 цитата:
А сколько времени нужно затратить на подготовку типового электронного учебника?


Наверное, столько же, сколько и на создание печатного учебника. Вы все равно пишете лекции, а так они у Вас сразу будут оформлены.
Семинар или практикум в форуме займет много больше времени, чем традиционный, со множеством одновременно присутствующих, но зато в форуме можно общаться не 2 академических часа и каждый из обучающихся не сможет отмочаться, спрятаться за спинами других, ведь все фиксируется. При этом Вам не сидеть в форуме или чате( это, кстати , намного быстрее) весь день. Возникают дискуссии между самими учениками.
Если отработать способы общения и контроля между обучаемым и учителем, то , возможно, удасться даже сэкономить свое время. В первый раз это, конечно, не получится.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.06 18:42. Заголовок: Видеоконфсвязь


Спасибо, приятно познакомиться и услышать мнение коллеги.
Хотел бы услышать мнение по следующей проблеме (или мне она такой кажется).
До недавнего времени главным средством педагогического общения в Интернете был форум. Интернет-преподавателю для этого надо было уметь хорошо владеть клавиатурой и письменной речью. Теперь же с появлением доступных программ видео и голосовой связи типа SKYPE) преподавателю надо уметь общаться и через это средство, другими словами пройти курсы, как минимум теледикторов. Я уверен, что навыки очного общения отличаются от телеобщения. Наверняка этому учат на телевидении. Существуют ли такие пособия?



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Info: Отличное
Откуда: РФ, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.06 17:06. Заголовок: Re:


Андреев пишет:

 цитата:
Теперь же с появлением доступных программ видео и голосовой связи типа SKYPE) преподавателю надо уметь общаться и через это средство, другими словами пройти курсы, как минимум теледикторов. Я уверен, что навыки очного общения отличаются от телеобщения. Наверняка этому учат на телевидении. Существуют ли такие пособия?


Действительно, на телевидении этому учат. Было бы здорово посмотреть такое пособие, приспособленное для преподавателей, я думаю, что руководителям научной школы «Эйдос» в этом направлении нужно поработать!


Удачи! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 58
Info: Философское
Откуда: Россия, Шелехов
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.06 02:42. Заголовок: Re:


Андреев пишет:

 цитата:
Теперь же с появлением доступных программ видео и голосовой связи типа SKYPE) преподавателю надо уметь общаться и через это средство, другими словами пройти курсы, как минимум теледикторов.



Знаете, голосовая связь тоже имеет всои недостатки. Я, при использовании СКАЙПа или МСН-ки, столкнулась с запаздыванием звука. Складывается ощущение как от переводчика с заложенным носом. Скоростная связь нужна. Хотя, можно было бы организовать голосовой чат - интересно. да, еще возникла мысль, что педагог должен быть оперативным, быстро реагировать на меняющуюся обстановку. Адекватно - на вопросы учеников. По голосу эмоции ощущаются четче.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Руководитель Научной школы




Пост N: 107
Info: светло-мутно-радужное
Откуда: Россия, Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.06 20:38. Заголовок: Re:


Андреев пишет:

 цитата:
А если я провожу э-семинар в форуме? Вроде, каждый студент группы должен выступить по теме семинара, я должен отреагировать, да еще в письменном виде. Получается индивидуальное обучение, которое никто не нормируется.


Да, пока нормируемость дистанционного обучения у нас отсутствует. Дажа сама эта проблема не получила пока необходимого статуса. О том, что асинхронное обучение должно иметь иные принципы нормозатрат, чем очное обучение, это очевидно. Но пока этих норм нет. Я когда был в концептуальной группе разработчиков федерального компонента стандартов для общего среднего образования, пытался обозначить эту проблему, но она показалась несущественной, хотя все говорят о возможности дистанционной формы обучения, но механизма реализации этой формы пока нет.

Поэтому чаще всего пытаются привязать До к обычным нормам. И ваш пример несоответствия - подтверждает тщетность таких попыток.

Что делать? Готовить принципы формирования таких норм, сами нормы, и ждать, когда общество (и работодатели) созреет для реализации подобных инноваций. Судя по всему, у вас уже эта проблема актуальна. Тогда вам и все карты в руки. Напишите пару принципов нормозадонности для ДО, обсудим для начала.

Открой в себе лучшее! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 16
Откуда: Россия, Шелехов
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.06 03:56. Заголовок: Риторическое


А.В.Хуторской пишет:

 цитата:
Но пока этих норм нет. Я когда был в концептуальной группе разработчиков федерального компонента стандартов для общего среднего образования, пытался обозначить эту проблему, но она показалась несущественной, хотя все говорят о возможности дистанционной формы обучения


Конечно, она должна была показаться таковой! Если группа сантехников из пяти человек одного ЖЭКа будет говорить, что крутить гайки слева направо гораздо тяжелее, чем справа налево, и, следовательно, требовать изменения "нормы", то им ответят, что главное, чтоб стыки не бежали, а как вы будете это делать Ваши проблемы.
Если будет явление дистанционного обучения более массовым, то и проблема встанет на другом уровне.
А зреть обществу, думаю, еще долго...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 33
Info: всегда улыбаюсь
Откуда: РФ, Учалы
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.06 04:11. Заголовок: Re:


Шулепова Т.В. пишет:

 цитата:
Если будет явление дистанционного обучения более массовым, то и проблема встанет на другом уровне.
А зреть обществу, думаю, еще долго...


Даа! А Вы не думаете, что эта форма обучения себя немного дискредитировала тем, что существует множество учебных заведений непонятно как и чему обучающих и потребитель видя (слыша) о таких (модератору: я не имею ввиду Эйдос) заведения сетевой направленности типа структур от парфюмерных кампаний и т.п. не воспринимает ДО всерьез?

Хочу научиться
поэтому я здесь.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.06 20:03. Заголовок: Re:


Здравствуйте!
Хисаметдинов А.А. пишет:

 цитата:
Даа! А Вы не думаете, что эта форма обучения себя немного дискредитировала тем, что существует множество учебных заведений непонятно как и чему обучающих и потребитель видя (слыша) о таких (модератору: я не имею ввиду Эйдос) заведения сетевой направленности типа структур от парфюмерных кампаний и т.п. не воспринимает ДО всерьез?


Хотелось бы добавить к сказанному, что даже при образовательной направленности некоторых курсов, коих в сети достаточно много и они разнообразны, уровень предоставляемых услуг оставляет желать лучшего. Чаще всего, это открытый для копирования теоретический материал, не подразумевающий правтического выполнения, в лучшем - наличие форума на сайте и рубрики "вопрос - ответ".
В связи с этим хотелось бы задать вопрос: А существует ли методика оценивания качества ДО для компаний, заявляющих о предоставлении данных услуг, как оградить потребителя информационных услуг от некачественной продукции?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 50
Info: тревожное
Откуда: РФ, Учалы
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.06 03:03. Заголовок: Re:


Полищук С.Г. пишет:

 цитата:
В связи с этим хотелось бы задать вопрос: А существует ли методика оценивания качества ДО для компаний, заявляющих о предоставлении данных услуг, как оградить потребителя информационных услуг от некачественной продукции?


Сложно ответить на этот вопрос тем более мне
Оградить можно через рекомендованный Минобром список таких учреждений (правда я например окромя Эйдоса ни о чем и не слыхивал, но сейчас появляются веб-школы и этот процесс будет лавинообразный скорее всего)
Экспертизу также ИМХО должен осуществлять МинОбр РФ

Хочу научиться
поэтому я здесь.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 59
Info: Философское
Откуда: Россия, Шелехов
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.06 02:44. Заголовок: Re:


Хисаметдинов А.А. пишет:

 цитата:
А Вы не думаете, что эта форма обучения себя немного дискредитировала тем, что существует множество учебных заведений непонятно как и чему обучающих


Слой пены будет всегда. А хорошая репутация - залог процветания бизнеса. думаю, что трудности были и будут у всех. И у "Эйдоса" тоже.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 60
Info: Философское
Откуда: Россия, Шелехов
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.06 02:49. Заголовок: Re:


Шулепова Т.В. пишет:

 цитата:
думаю, что трудности были и будут у всех. И у "Эйдоса" тоже.


Нужно пояснить, вдруг подумалось. Возьмем самый банальный пример - мотивацию участников курсов. Есть она внутренняя - при наличии определенной технологии, будет удовлетворенность от курсов. Нет её, или она внешняя, участник получит мощный заряд негатива. Негатив порождает негатив быстрее, чем позитив позитив.
Качество предоставляемых услуг должна отслеживать фирма, ведущая такую деятельность. Интересно, кстати, какие услуги оказывают фирмы по ДО по документам? Информационные услуги? А они лицензируются? Ранжируются?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.08 00:23. Заголовок: С большим интересом ..


С большим интересом читаю материалы, размещенные на форуме.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 44
Info: удовлетворение от общения
Откуда: Россия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.06 02:05. Заголовок: Re:


Интернет обучение необходимо расматривать несколько шире. Центры дистанцтионного обучения - один из элементов Интернет-обучения.
Каким должен быть по структуре урок в этом случае. Как в лбычной школе организовать Интернет обучение? Для меня это в настоящий момент это является проблемой?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 191
Info: довольное-предовольное
Откуда: РФ, Учалы
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.06 03:07. Заголовок: Re:


оданович М.В. пишет:

 цитата:
Как в лбычной школе организовать Интернет обучение?


Как это уже вопрос можно не задавать, технология то ведь теперь понятна.
оданович М.В. пишет:

 цитата:
Для меня это в настоящий момент это является проблемой?


Т.е. Вы ощущаете потребность в организации такового обучения, или за период участия на конкурсе появились ученики которые желали бы у Вас обучаться?

Видимо научился, ;)
жду мнения жюри!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.07 05:32. Заголовок: Re:


Здравствуйте!
Не имея опыта он-лайн обучения, однако, могу выразить уверенность по первому вопросу темы, что видеоинформация воспринимается и абсорбируется эффективнее, чем аудиальная и, тем более, текстовая. Во-первых, известно из биологии развития. что большую часть внешней информации млекопитающие, и, тем более приматы, воспринимают ЗРИТЕЛЬНО... Во-вторых, большая часть развивающих методик использует работу видеорецепторов, умение палочек и колбочек воспринимать оттенки и полутона, зрительных нейронов анализировать изменения видеоситуации. В-третьих, само явление эйдетики подразумевает способность творить, видеть внутренним взором, что, несомненно, связано и с внешними видеовоздействиями (например, могучий "наркотик" под именем кино, реклама, 25-тый кадр...). В-четвертых, в-пятых... каждый из нас, уважаемые коллеги, не сомневаюсь, добавит из своего богатого педагогического опыта. Истина, как известно, посередине между законченностью видеообраза и многозначностью вербального восприятия (например, пиктограммы можно связать с мерой измерения пиктов...).

Да пребудет с нами
Вера, Надежда, Любовь...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.07 19:00. Заголовок: опыт чередоваия видео и аудио


Из практики преподавания валеологии в ср. школе 1252 г. Москвы (с применением эйдейтических методик).
Методология: 1 час - интерактивная лекция (20 мин. монолога с плакатами картинок и схем - 20 мин. диалога о случаях из жизни), второй час - практический семинар с медитацией вначале и экспресс-тестом по прошлой теме в конце. Результаты мониторинга тестов: около 70% выдаваемой учащимися информации - отражения плакатных схем и картинок, около 15% - начитанное во время медитации, около 10% - вольные сочинения (свое видение), около 5% - из обсужденных случаев.

Да пребудет с нами
Вера, Надежда, Любовь...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Откуда: Россия, Астрахань
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.07 05:24. Заголовок: создание учебника


Просмотрев несколько электронных учебников, мне не понравилось, что в них только картинки, которые можно просто открыть. Ведь детям всегда интересно что-то загадочное, а средств преподнести такое чудо у такого учебника предостаточно. Допустим прочитал о белке , теперь не тест, а какой -нибудь видиоклип с героем -белкой должен построить сам ученик. Если он подтверждает знание о белке, то она будет на экране жить, нет - не двигается или у нее вырастают рога. Учебники эти какие то скучные и совсем жалко выглядят, исходя из возможностей -видио, анимаций, создания картинки, ее оживления.Задумки есть, но как их воплотить не хватает знания технологий.

warwara Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Руководитель Научной школы




Пост N: 215
Info: Уверенно-продуктивное
Откуда: Россия, Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.07 21:28. Заголовок: Re:


warwara пишет:

 цитата:
Задумки есть, но как их воплотить не хватает знания технологий.


А почему бы вам не применить технологию эвристической образовательной деятельности, которая подробно описана во многих наших книгах? Как раз одна из особенностей этой технологии - организация личностно-значимой продуктивной деятельности ученика, в том числе и с помощью электронного учебника.

Ищи в себе лучшее! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 173
Info: Философское
Откуда: Россия, Шелехов
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.07 00:56. Заголовок: Re:


warwara пишет:

 цитата:
Допустим прочитал о белке , теперь не тест, а какой -нибудь видиоклип с героем -белкой должен построить сам ученик. Если он подтверждает знание о белке, то она будет на экране жить, нет - не двигается или у нее вырастают рога.



Добрый день (вечер, утро)! Учебники такие есть, есть с элементами интерактивности. Вы затронули очень интересный и самый важный, на мой взгляд, аспект - эффект личной значимости и личного присутствия. Другое дело, что при иных средствах обучения, а точнее, его методах интерактивность может быть (но необязательно есть, вспомните хотя бы лекции) выше.
И вообще, является ли электронный учебник проблемой интернет-обучения? Мне кажется он с интернетом в параллельных, почти непересекающихся мирах.

Вот использование интерактивных онлайн-тестов при обучении и контроле в различных образовательных отраслях можно считать проблемой. Следует, оправданно ли такое использование? Как Вы думаете?
Следует ли включать такие онлайн-тесты в дистанциооное обучение? В каких случаях?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 11
Откуда: Россия, Астрахань
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.07 07:31. Заголовок: онлайн-тест


Такие тесты очень нужны в отработке материала. Они дают быструю возможность определить , опять же только для самого себя, что знаешь, что нет. Разумеется кинуться доучивать. Ведь хорошо что знаешь, что ничего не знаешь.Так в работе с интерактивной геогр. картой , можно быстрее освоить различные районы Земли, объекты разной величины. А вот в ДО это вполне оправдано. Ведь я учусь для себя и получается учу сам себя, для чего же самому себе скрывать , что этот материал при проверке показал недостаточность моих знаний. Такие тесты помогают дистанционному ученику не только держать ответ, но и тут же получить ответ и даже консультацию.Эти же тесты покажут уровень твоей мыслительной деятельности , если они составлены в эвристическом режиме.

warwara Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 7
Откуда: Российская Федерация, Саранск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.07 23:27. Заголовок: Уважаемые коллеги, ..


Уважаемые коллеги,
для меня по данному вопросу существует одна-единственная проблема - соотнести электронное учебное пособие с методологией преподавания. Приходится думать над содержанием, так как оно отлично от всего того созданного, что имеет гриф и доступ для применения. много вопросов...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 39
Info: преподаватель русского языка и литературы
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.09 07:01. Заголовок: Ещё одна из проблем ..


Ещё одна из проблем недоверие к дистанционным формам обучения. Существует миф: "Виртуальное обучение дает виртуальные знания". Как преодолеть недоверие общественности к дистанционной форме обучения? Как развеять этот миф?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 53
Info: Позитив:)
Откуда: Россия, Шелехов
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.09 14:34. Заголовок: Здравствуйте, коллег..


Здравствуйте, коллеги!
pavlovasa пишет:

 цитата:
Ещё одна из проблем недоверие к дистанционным формам обучения. Существует миф: "Виртуальное обучение дает виртуальные знания". Как преодолеть недоверие общественности к дистанционной форме обучения? Как развеять этот миф?


Сегодня существует немало методик диагностирования полученных знаний, как виртуальных, так и реальных. Если есть сомнения, можно проверить на двух уровнях: с помощью тестов, предлагаемых дистанционно, и через реальные проверочные, контрольные работы. По крайней мере, это будут объективные данные.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.09 20:10. Заголовок: Архипова Т.А. пишет:..


Архипова Т.А. пишет:

 цитата:
Сегодня существует немало методик диагностирования полученных знаний, как виртуальных, так и реальных. Если есть сомнения, можно проверить на двух уровнях: с помощью тестов, предлагаемых дистанционно, и через реальные проверочные, контрольные работы. По крайней мере, это будут объективные данные.



Светлана Александровна, на мой взгляд выдвинула достаточно серьёзную проблему, которая требует своего решения.
Но ваш, ответ эту проблему, извините, не решает! Ну и что, если мы проведём анализ эффективности результатов ДО? Как это повлияет на мнение общественности? Разве что, только преподаватель убедится очередной раз в эффективности ДО.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 58
Info: Позитив:)
Откуда: Россия, Шелехов
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.09 17:31. Заголовок: KuzminVA пишет: Ну ..


KuzminVA пишет:

 цитата:
Ну и что, если мы проведём анализ эффективности результатов ДО? Как это повлияет на мнение общественности? Разве что, только преподаватель убедится очередной раз в эффективности ДО.



Ничто не влияет на мнение общественности так, как результаты, цифры и доказательства эффективности мероприятия.
Скорее соглашусь с Ю.В. Скрипкиной в том, что тысячи участников ЦДО "Эйдос" отмечают положительные стороны ДО.
И родителям, коллеги, можно объяснить особенности новых форм обучения и привлечь их к участию.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 14
Info: к.х.н
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.09 20:34. Заголовок: Архипова Т.А. пишет:..


Архипова Т.А. пишет:

 цитата:
цифры и доказательства эффективности мероприятия


Хорошо, в чём Вы будете измерять эту самую эффективность? С чем сравнивать эту эффективность?
И каким образом доносить до масс тот факт, что ДО отличная вещь?!!
Архипова Т.А. пишет:

 цитата:
И родителям, коллеги, можно объяснить особенности новых форм обучения и привлечь их к участию.


Каким образом Вы собираетесь это делать?
А теперь мой ответ.
На общественное мнение прежде всего повлияет грамотно организованная PR-деятельность!

"Хорошее образование должно оставлять желать лучшего".

Алан Грегг
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Представитель Научной школы




Пост N: 88
Info: конструктивно-деловое
Откуда: РФ, Королев МО
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.09 07:01. Заголовок: pavlovasa пишет: Ещ..


pavlovasa пишет:

 цитата:
Ещё одна из проблем недоверие к дистанционным формам обучения.


Это чья проблема? У Вас есть какие-то факты и конкретные цифры? Тысячи участников дистанционных мероприятий Центра "Эйдос" говорят, по-моему, об обратном.

---
Мир нужно изменять, иначе он неконтролируемым образом начнет изменять нас самих.
C. Лем
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 15
Info: к.х.н
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.09 20:44. Заголовок: Скрипкина Ю.В. пишет..


Скрипкина Ю.В. пишет:

 цитата:
Тысячи участников дистанционных мероприятий Центра "Эйдос" говорят, по-моему, об обратном.


На "Эйдосе" богатый мир дистанционного образования не заканчивается, это раз!
Во-вторых, приведите мне примеры общественно значимых достижений учащихся "Эйдос", а не только личностных!
Сколько учеников в результате обучения в центре поступило в высшие учебные заведения (в какие именно)?
Сколько учеников повысило уровень своей школьной оценки? Ибо пока что в реальном мире котируется только она!
Сколько учеников сдали ЕГЭ на 100%? (я не сторонник ЕГЭ, но реальная действительность требует от учащихся его выполнения)?!!
Сколько учащихся в результате стало призёрами международных, областных, городских олимпиад? (Пока что только они имеют вес при поступлении в ВУЗы)!


"Хорошее образование должно оставлять желать лучшего".

Алан Грегг
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 63
Info: Позитив:)
Откуда: Россия, Шелехов
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.09 23:56. Заголовок: KuzminVA пишет: На ..


KuzminVA пишет:

 цитата:
На "Эйдосе" богатый мир дистанционного образования не заканчивается, это раз!
Во-вторых, приведите мне примеры общественно значимых достижений учащихся "Эйдос", а не только личностных!
Сколько учеников в результате обучения в центре поступило в высшие учебные заведения (в какие именно)?
Сколько учеников повысило уровень своей школьной оценки? Ибо пока что в реальном мире котируется только она!
Сколько учеников сдали ЕГЭ на 100%? (я не сторонник ЕГЭ, но реальная действительность требует от учащихся его выполнения)?!!
Сколько учащихся в результате стало призёрами международных, областных, городских олимпиад? (Пока что только они имеют вес при поступлении в ВУЗы)!


Согласна, что не только "Эйдос" даёт возможности ДО.
Конкретно о себе могу сказать, что все мои ученики, которые участвовали в мероприятиях ЦДО "Эйдос", неоднократно побеждали на олимпиадах и в конкурсах районного уровня, на региональных НПК и не только. Сегодня они успешно обучаются в вузах по выбранным специальностям (а некоторые определили свой дальнейший путь именно после сотрудничества с "Эйдосом"!). Естественно, что и ЕГЭ они сдали очень хорошо (хотя и не на 100 баллов).
Опыт дистанционного обучения даёт главное преимущество - отсутствие страха перед неизвестностью и уверенность в собственных силах.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 25
Info: к.х.н
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.09 00:44. Заголовок: Архипова Т.А. пишет:..


Архипова Т.А. пишет:

 цитата:
Конкретно о себе могу сказать, что все мои ученики, которые участвовали в мероприятиях ЦДО "Эйдос", неоднократно побеждали на олимпиадах и в конкурсах районного уровня, на региональных НПК и не только. Сегодня они успешно обучаются в вузах по выбранным специальностям (а некоторые определили свой дальнейший путь именно после сотрудничества с "Эйдосом"!). Естественно, что и ЕГЭ они сдали очень хорошо (хотя и не на 100 баллов).
Опыт дистанционного обучения даёт главное преимущество - отсутствие страха перед неизвестностью и уверенность в собственных силах.



А вот с этими данными я полностью согласен! Да здравствует ДО! :)
Только как эти факты донести до масс?

"Хорошее образование должно оставлять желать лучшего".

Алан Грегг

--------------------------------

С уважением, Владимир Кузьмин.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Представитель Научной школы




Пост N: 91
Info: конструктивно-деловое
Откуда: РФ, Королев МО
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.09 04:14. Заголовок: pavlovasa пишет: Я ..


pavlovasa пишет:

 цитата:
Я использую дистанционное обучение как вариант поддержки школьного курса


Так, может быть, не переносить Ваш конкретный опыт на саму идею ДО? Если у Ваших родителей есть некоторое недоверие, то эта может быть не проблема ДО, а реальная частная проблема Вашей школы (или родителей), и дело не в форме, а в чем-то ином.

KuzminVA пишет:

 цитата:
И каким образом доносить до масс тот факт, что ДО отличная вещь?!!

Само по себе ДО - не "отличная вещь". Как и очные школы, как и реальные педагоги - есть "отличные", а есть бездарные, есть компетентные, а есть те, кому не доверишь собственного ребенка.

KuzminVA пишет:

 цитата:
Во-вторых, приведите мне примеры общественно значимых достижений учащихся "Эйдос", а не только личностных!


Только по опыту Центра "Эйдос" защищено несколько диссертаций - и кандидатских, и докторских, с реальными цифрами и фактами. Если Вам интересно - почитайте книги http://eidos.ru/shop/catalog/index.htm или статьи в Интернет-журнале http://eidos.ru/journal/index.htm.


---
Мир нужно изменять, иначе он неконтролируемым образом начнет изменять нас самих.
C. Лем
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 27
Info: к.х.н
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.09 05:09. Заголовок: Скрипкина Ю.В. пишет..


Скрипкина Ю.В. пишет:

 цитата:
Само по себе ДО - не "отличная вещь". Как и очные школы, как и реальные педагоги - есть "отличные", а есть бездарные, есть компетентные, а есть те, кому не доверишь собственного ребенка.


И что этим Вы хотите сказать? Вопрос-то был изначально поставлен иначе!
Ответа на вопрос ни Светланы Александровны ни мой я в Вашем посте не нашёл. А нашёл лишь общие фразы из которых следует,
что проблема оказывается в родителях учеников Светланы Александровны, а то и её школы. Вы анализировали работу вашей коллеги, что бы делать столь далеко идущие выводы?



"Хорошее образование должно оставлять желать лучшего".

Алан Грегг

--------------------------------

С уважением, Владимир Кузьмин.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Представитель Научной школы




Пост N: 93
Info: конструктивно-деловое
Откуда: РФ, Королев МО
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.09 06:22. Заголовок: KuzminVA пишет: При..


KuzminVA пишет:

 цитата:
Приведите мне примеры общественно значимых достижений УЧАЩИХСЯ "Эйдос", а не только личностных!


Эти примеры там есть, посмотрите.

KuzminVA пишет:

 цитата:
И что этим Вы хотите сказать? Вопрос-то был изначально поставлен иначе!


Был поставлен о доверии-недоверии ДО. Я на него отвечаю: само по себе ДО не может быть объектом доверия-недоверия. Есть конкретные реализации - удачные или нет, успешные или нет. Их и предлагаю обсуждать: методики, технологии, виды занятий и т.д.

---
Мир нужно изменять, иначе он неконтролируемым образом начнет изменять нас самих.
C. Лем
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 29
Info: к.х.н
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.09 06:38. Заголовок: Скрипкина Ю.В. пишет..


Скрипкина Ю.В. пишет:

 цитата:
само по себе ДО не может быть объектом доверия-недоверия. Есть конкретные реализации - удачные или нет


Почему же не может? Очень даже может. )
Типичный пример.
Родитель говорит: "ДО меня не устраивает, так как знания он получит "виртуальные""! Почему он задаёт такой вопрос?
А потому что общество в своём большинстве незнакомо с сущностью ДО!
Согласен, что ДО само по себе является всего лишь формой организации учебного процесса и к нему нельзя применять эпитеты "хорошо" и "плохо".
Подобные эпитеты применимы только лишь к конкретным его реализациям. Но эти тонкости массы не волнуют! ;)


"Хорошее образование должно оставлять желать лучшего".

Алан Грегг

--------------------------------

С уважением, Владимир Кузьмин.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 28
Info: к.х.н
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.09 05:12. Заголовок: Скрипкина Ю.В. пишет..


Скрипкина Ю.В. пишет:

 цитата:
Только по опыту Центра "Эйдос" защищено несколько диссертаций - и кандидатских, и докторских, с реальными цифрами и фактами. Если Вам интересно - почитайте книги http://eidos.ru/shop/catalog/index.htm или статьи в Интернет-журнале http://eidos.ru/journal/index.htm.



Повторюсь.
Приведите мне примеры общественно значимых достижений УЧАЩИХСЯ "Эйдос", а не только личностных!
Но на этот вопрос я уже получил ответ от Архиповой Т. А. и ответ полный и хороший!


"Хорошее образование должно оставлять желать лучшего".

Алан Грегг

--------------------------------

С уважением, Владимир Кузьмин.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 44
Info: преподаватель русского языка и литературы
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.09 06:13. Заголовок: Скрипкина Ю.В. пишет..


Скрипкина Ю.В. пишет:

 цитата:
Так, может быть, не переносить Ваш конкретный опыт на саму идею ДО? Если у Ваших родителей есть некоторое недоверие, то эта может быть не проблема ДО, а реальная частная проблема Вашей школы (или родителей), и дело не в форме, а в чем-то ином.



Вы слышали о проекте "Школа информатизации"? В нем участвует масса школ и огромное количество "ОТЛИЧНЫХ" педагогов, а проблема недоверия все равно существует. ДО не воспринимают, как значимое, серьезное, скорее, как вариант развлечения в Сети.
Конечно, хороший курс притягивает к себе внимание и удерживает ученика, но ведь, чтобы заинтересоваться чем-либо, надо хотя бы заглянуть и увидеть, что там есть?

Хороший курс – это не тот, который насыщен разнообразным и разноуровневым материалом, а тот, в котором интересно этот материал находить и изучать.
Даже сделанный на высоком техническом уровне курс может быть скучен и «непроходим», если создатели забудут позаботиться о мотивации обучаемого. Обучающие программы на CD часто бывают насыщены исчерпывающей информацией, но диски лежат "мертвым грузом", информация оказывается невостребованной, причина, по-моему, в том, что нет обратной связи, ученик посмотрев, что там есть, обычно говорит:"Как здорово!" - и этим все и заканчивается.

Дистанционная среда обучения позволяет поддерживать мотивацию ученика, ученики, которые заглянули внутрь, обычно работают достаточно активно и дальше, но проблема недоверия со стороны родителей и некоторых преподавателей мешает развитию системы ДО.


Джон Келлер говорил о том, что сначала нужно привлечь внимание обучаемого, затем нужно убедить его в важности и значимости обучения, после чего необходимо поддержать его уверенность в себе и, в конце концов, добиться удовлетворенности учащегося.


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 3
Откуда: Россия, Троицк Московской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.11 01:05. Заголовок: Насколько я понимаю,..


Насколько я понимаю, даже спустя два года последней мысли на этом форуме, положение дистанционного обучения в школьной среде не изменилось. И не изменится, пока не изменится число компетентных в этой области педагогов. Откуда они возьмутся? Меня, например, заразил "телекоммуникационной лихорадкой" наш школьный системный администратор. А он всему учился сам. Если на уровне Министерства в ВУЗах введут курсы для организации в школе дистанционного обучения, будет проще и быстрее внедряться эта форма обучения. А пока ставка делается только на энтузиастов: нас с Вами.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 24
Info: к.х.н
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.09 00:41. Заголовок: Скрипкина Ю.В. пишет..


Скрипкина Ю.В. пишет:

 цитата:
У Вас есть какие-то факты и конкретные цифры?


Переформулирую вопрос Светланы Александровны.
Как Вы считаете к кому прежде всего обратится родитель ученика: к репетитору или воспользуется дистанционными курсами?
Конечно же к репетитору! Есть и факты и цифры!
А почему к репетитору, а к не дистанционным курсам?
Потому что есть у родителя, видимо, ряд сомнений!
Спрашиваю родителей своих учеников: "Не желаете ли Вы пройти дистанционный курс"? В 100% случаев ответ один: "Стоит ли? Ведь лучше заниматься очно, чем дистанционно!"
Вот Вам реальные факты!

"Хорошее образование должно оставлять желать лучшего".

Алан Грегг

--------------------------------

С уважением, Владимир Кузьмин.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 3
Откуда: Россия, г.п.Пойковский
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.10 18:42. Заголовок: pavlovasa пишет: Ещ..


pavlovasa пишет:

 цитата:
Ещё одна из проблем недоверие к дистанционным формам обучения. Существует миф: "Виртуальное обучение дает виртуальные знания". Как преодолеть недоверие общественности к дистанционной форме обучения? Как развеять этот миф?


Я уже столкнулась с такой проблемой. В этом году я хотела аттестоваться на первую категорию, как учитель-логопед. На нашем районном семинаре учителей-логопедов я представляла свой творческий отчет, свои результаты и наработки. Мне был задан вопрос: какие курсы повышения я прошла. Я ответила: - дистанционные "Логопедический массаж", на что мне ответили, что это не считается, дистанционно ничему не научишся, это только выкачка денег. Я, конечно с ними не согласна, для мня эти курсы многое дали, но как им докажешь - на это нужно время, чтоб увидели твои результаты.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 43
Info: преподаватель русского языка и литературы
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.09 10:51. Заголовок: Цифр пока нет, а вот..


Цифр пока нет, а вот факты есть.
Я использую дистанционное обучение как вариант поддержки школьного курса, многие родители относятся к дистанционным занятиям исключительно как к развлечению, считают, что дети играют там во что-то, даже не вникая в суть занятий, в результате ученики таких родителей становятся пассивными и редко заглядывают в дистанционный класс.
Я понимаю, что ДО - это новое направление в образовании, но хотелось бы каким-то образом ускорить "привыкание" родителей к таким формам обучения, повлиять на формирование серьезного отношения к дистанционным занятиям.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 43
Откуда: Россия, Балаково
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.09 05:37. Заголовок: pavlovasa пишет: хо..


pavlovasa пишет:

 цитата:
хотелось бы каким-то образом ускорить "привыкание" родителей к таким формам обучения, повлиять на формирование серьезного отношения к дистанционным занятиям.


Родители, которые ощутили историю успеха своего ребёнка, благодаря дистанционным мероприятиям, лучшие пропагандисты ДО!
Привлекайте продвинутых родителей в роли локальных координаторов, "спонсоров" своих детей- они самая лучшая реклама. Если родители включаются в дистанционную деятельность, работая с детьми, то они начинают самостоятельно выстраивать индивидуальную образовательную траекторию для ребёнка.


Дерзайте! То, что кажется недоступным, подчас лежит на расстоянии протянутой руки.
И.Шевелёв
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 66
Info: Позитив:)
Откуда: Россия, Шелехов
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.09 20:06. Заголовок: Здравствуйте, коллег..


Здравствуйте, коллеги!
АношинаО.Г. пишет:

 цитата:
Если родители включаются в дистанционную деятельность, работая с детьми, то они начинают самостоятельно выстраивать индивидуальную образовательную траекторию для ребёнка.


Согласна. А некоторые родители выстраивают собственную траекторию роста. Чем больше привлекаешь их к учебному процессу, тем легче они откликаются на просьбы. Сегодня со своими родителями общаемся и через электронную почту, и через социальные сети. Огромная помощь практически во всех проектах (не говоря уже о спонсорстве, работе с различными материалами, разработками и т.д.).

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 47
Откуда: Россия, Балаково
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.09 01:54. Заголовок: Архипова Т.А. пишет:..


Архипова Т.А. пишет:

 цитата:
Сегодня со своими родителями общаемся и через электронную почту, и через социальные сети.



Есть такая форма связи с родителями СМС -дневник.
Она проходит опробацию в нашем городе.
Поддерживают работу-ведущие операторы сотовой связи.

Дерзайте! То, что кажется недоступным, подчас лежит на расстоянии протянутой руки.
И.Шевелёв
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.12 20:34. Заголовок: Андреев пишет: "..


Андреев пишет: "Теперь же с появлением доступных программ видео и голосовой связи типа SKYPE) преподавателю надо уметь общаться и через это средство, другими словами пройти курсы, как минимум теледикторов." Я считаю, что курсы дикторов и не потребуются. Дистанционное общение через скайп мало отличается от общения на уроке очно. А дикцию нам еще в институте ставили.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 45 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  11 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет