On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Пост N: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.06 20:36. Заголовок: Практические проблемы Интернет-обучения



Возможно, то о чем я хочу сказать, известно и не является давно проблемами для участников форума и тогда коллеги подскажут мне.
В практике Интернет-обучения лично для меня в настоящее время нерешенными являются две проблемы
1. Форма предъявления учебного материала, после того как он отобран, например, для учебного пособия. Это может быть текст, в виде последовательных блок-схем (т.н. схемокурс), картинки с текстом (в форме комикса), аудиозапись текста. Возможно еще как-то.
Конечно, если бы я знал, что все студенты аудиоалы, то сделаю аудиозапись. Однако, таких сведений нет, а делать заготовки на все случаи нет возможности, да и надо ли?
Кстати, Президент РАО Никандров в своей докторской показал, что текстовая лекция гораздо эффективнее, чем живьем.
2. Трудозатраты при Интернет-обучении. Насколько мне известно, таких норм нет. Мы привыкли фиксировать оплачивать 2 часа лекций, 4 часа семинары и т.д.
А если я провожу э-семинар в форуме? Вроде, каждый студент группы должен выступить по теме семинара, я должен отреагировать, да еще в письменном виде. Получается индивидуальное обучение, которое никто не нормируется.
А сколько времени нужно затратить на подготовку типового электронного учебника?



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 45 , стр: 1 2 All [только новые]







Пост N: 43
Info: преподаватель русского языка и литературы
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.09 10:51. Заголовок: Цифр пока нет, а вот..


Цифр пока нет, а вот факты есть.
Я использую дистанционное обучение как вариант поддержки школьного курса, многие родители относятся к дистанционным занятиям исключительно как к развлечению, считают, что дети играют там во что-то, даже не вникая в суть занятий, в результате ученики таких родителей становятся пассивными и редко заглядывают в дистанционный класс.
Я понимаю, что ДО - это новое направление в образовании, но хотелось бы каким-то образом ускорить "привыкание" родителей к таким формам обучения, повлиять на формирование серьезного отношения к дистанционным занятиям.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 43
Откуда: Россия, Балаково
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.09 05:37. Заголовок: pavlovasa пишет: хо..


pavlovasa пишет:

 цитата:
хотелось бы каким-то образом ускорить "привыкание" родителей к таким формам обучения, повлиять на формирование серьезного отношения к дистанционным занятиям.


Родители, которые ощутили историю успеха своего ребёнка, благодаря дистанционным мероприятиям, лучшие пропагандисты ДО!
Привлекайте продвинутых родителей в роли локальных координаторов, "спонсоров" своих детей- они самая лучшая реклама. Если родители включаются в дистанционную деятельность, работая с детьми, то они начинают самостоятельно выстраивать индивидуальную образовательную траекторию для ребёнка.


Дерзайте! То, что кажется недоступным, подчас лежит на расстоянии протянутой руки.
И.Шевелёв
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 66
Info: Позитив:)
Откуда: Россия, Шелехов
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.09 20:06. Заголовок: Здравствуйте, коллег..


Здравствуйте, коллеги!
АношинаО.Г. пишет:

 цитата:
Если родители включаются в дистанционную деятельность, работая с детьми, то они начинают самостоятельно выстраивать индивидуальную образовательную траекторию для ребёнка.


Согласна. А некоторые родители выстраивают собственную траекторию роста. Чем больше привлекаешь их к учебному процессу, тем легче они откликаются на просьбы. Сегодня со своими родителями общаемся и через электронную почту, и через социальные сети. Огромная помощь практически во всех проектах (не говоря уже о спонсорстве, работе с различными материалами, разработками и т.д.).

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 47
Откуда: Россия, Балаково
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.09 01:54. Заголовок: Архипова Т.А. пишет:..


Архипова Т.А. пишет:

 цитата:
Сегодня со своими родителями общаемся и через электронную почту, и через социальные сети.



Есть такая форма связи с родителями СМС -дневник.
Она проходит опробацию в нашем городе.
Поддерживают работу-ведущие операторы сотовой связи.

Дерзайте! То, что кажется недоступным, подчас лежит на расстоянии протянутой руки.
И.Шевелёв
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.12 20:34. Заголовок: Андреев пишет: "..


Андреев пишет: "Теперь же с появлением доступных программ видео и голосовой связи типа SKYPE) преподавателю надо уметь общаться и через это средство, другими словами пройти курсы, как минимум теледикторов." Я считаю, что курсы дикторов и не потребуются. Дистанционное общение через скайп мало отличается от общения на уроке очно. А дикцию нам еще в институте ставили.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 45 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  11 час. Хитов сегодня: 17
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет