On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
АвторСообщение
Представитель Научной школы




Пост N: 41
Откуда: Беларусь, Гродно
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.08 02:46. Заголовок: Как сочетать очные и дистантные формы обучения в школе


Зачем нужно сочетание очных и дистанционных форм в учебном процессе? Как учителю обучать всех по-разному, используя основные службы сети Интернет и телекоммуникаций?

С уважением,
Король Андрей Дмитриевич,
К.п.н, зам. Председателя
Оргкомитета Всероссийского конкурса «Дистанционная школа года»,
Зав. каф. педагогики ЦДО «Эйдос»
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 25 [только новые]







Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.08 18:47. Заголовок: Добрый день! Думаю, ..


Добрый день!
Думаю, что при современном разитии образования невозможно обойтись без сочетания очных и дистанционных форм в учебном процессе, потому что объем усвоенной информации должен быть достаточно большим, а при очном обучении мы всё-таки ограничены и временными рамками и различным темпом восприятия учебного материала обучающимися, и в какой-то момент может быть и отступлениями от темы. При сочетании этих форм возможно решить эти проблемы. При очном присутствии всё-таки, по моему мнению, должно быть "нацеливание" на изучение материала и контроль изученного, а дистанционно возможно и изучение лекционного материала как в режиме видеоконференций, так и просто по электронным учебникам, и консультирование по выполнению практических, лабораторных, контрольных и по теории. Т.е. я думаю, что будущее именно за сочетанием очного и дистанционного обучения , как старшеклассников, так и студентов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 14
Откуда: Россия, Ульяновск
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.08 04:12. Заголовок: Плеханова Л.А. пишет..


Плеханова Л.А. пишет:

 цитата:
будущее именно за сочетанием очного и дистанционного обучения , как старшеклассников, так и студентов.



Совершенно верно, только при совместном использовании данных форм обучения можно расширить и углубить изучаемый материал. А для меня это интересно и тем, что очное и дистанционное обучение позволяет подготовить на достаточно высоком уровне ученические творческие проекты, с которыми можно участвовать на ученических конференциях различного уровня и достигать высоких результатов. Это необходимо как ученикам, так и учителям, т.к. позволяет хорошо пополнить портфолио всех участников - в настоящее время достаточно много конкурсов, где портфолио - один из важных этапов участия.


Игонина Е.М. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1
Откуда: Россия, п. Приобье
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.08 05:01. Заголовок: Сочетание очных и ди..


Сочетание очных и дистантных форм обучения просто необходимо для организации профильного обучения в условиях сельской школы. Количество учащихся в старших классах таких школ очень мало, организовать профильные классы и даже группы бывает невозможно, а государственные стандарты требуют профилизации. Один из выходов - организовать профильные дистанционные курсы. Причем преподавателями могут быть учителя из крупных школ, в которых уже накоплен большой опыт профильного обучения. В нашем регионе, в котором много сельских школ, рассредоточенных на большой территории, потребность в дистанционных профильных курсах уже созрела. Помогите советом, с чего начать? Наша школа - самая крупная в районе, она будет, скорее всего, ресурсным центром по этому направлению работы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.08 02:00. Заголовок: Сколько десятилетий ..


Сколько десятилетий программы наших школ были организованы для среднего ученика. Большее что делали учителя - это обращали внимание на слабо успевающих учеников. "Звездочки", в лучшем случае, просто ценились, а иногда, существовали в непонимании своих одноклассников и безразличии учителей. Дистанционное обучение, наконец-то, открывает путь для тех детей, которые впитывают новое как губка, которые хотят знать многое и не останавливаются на усредненном уровне наших школ.
Сочетание очных и дистанционных форм в учебном процессе дает возможность понять, на какой уровень обучения стремятся наши дети, чего они хотят достичь; возможность индивидуализировать процесс обучения. А учителя сделать в этом процессе помощником, консультантом для всех уровней развивающегося сознания ребенка.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.09 02:46. Заголовок: А.Д.Король пишет: З..


А.Д.Король пишет:

 цитата:
Зачем нужно сочетание очных и дистанционных форм в учебном процессе? Как учителю обучать всех по-разному, используя основные службы сети Интернет и телекоммуникаций?



Сочетание очных и дистанционных форм обучения, на мой взгляд, даёт с одной стороны, возможность обучать всех по – разному, используя дистанционные формы обучения, с другой стороны, не лишать детей опыта живого общения с учителями, одноклассниками, который они получают при очном обучении.
Сочетание очных и дистанционных форм обучения может предполагать, что часть познавательной деятельности учащихся проводится на уроке под непосредственным руководством учителя, а часть выносится на дистанционную форму, где преобладают самостоятельные виды работ по индивидуальным образовательным программам. В рамках дистанционной формы обучения учитель может проводить консультации, частично контролировать деятельность учащихся, используя, к примеру, общение в чате и по электронной почте.
Дистанционные профиль-классы, курсы в режиме теле- и видеоконференций и т.д. придут на помощь ученику старших классов там, где нет необходимого ему профиля, а уходить из школы, в которой он проучился 9 лет, нет желания или возможности.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.09 02:48. Заголовок: Актуальность сочетания форм обучения


Коллеги!

Хочу привести данные мониторинга, которые свидетельствуют, что школам необходимо переходить от использования ИКТ к сочетанию очных и дистанционных форм обучения.
В социально-экономических условиях оснащения школ новейшими компьютерами, подключения к сети Интернет наблюдается новый интерес к использованию средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) и дистанционному обучению (ДО), в котором осуществляется индивидуальная деятельность учащихся. Об этом свидетельствуют результаты социологических опросов. По данным социологов (В.С. Собкин, Д.В. Адамчук), активное внедрение компьютерных технологий в школы произошло повсеместно во всех регионах, что свидетельствует о благоприятных условиях для освоения ДО в образовательном процессе, причем, именно учениками, так как существует противоречие между оценкой учителями и учениками позитивных эффектов, связанных с использованием компьютера на уроке. Так фактор «повышает интерес к предмету» - оценивают 49,3% учителей, но 33,5% учеников; «позволяет проверить и оценить свои способности»: 12,3% - учителя и 8,0% - ученики. Таким образом, просто применение ИКТ в учебном процессе не свидетельствует об использовании всех их дидактических возможностей для индивидуализации. В ходе опроса респонденты оценивали свою готовность к участию в дистанционном Интернет образовании. Полученные данные показывают, что подобную «готовность к участию» в данном виде образования выразил каждый пятый учитель из пилотных и контрольных регионов. Это позволяет обозначить организацию педагогического процесса в ДО как «зону ближайшего развития» проекта ИСО (Информатизация системы образо-вания).

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 34
Откуда: Россия, Добрянка Пермский край
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.09 04:20. Заголовок: Вопрос о необходимос..


Вопрос о необходимости применения этого сочетания сегодня не стоит. все поняли важность. Дело затехническим решением проблемы. У нас до сих пор один выход в интернет в кабинете информатик, а там - уроки. Хотелось бы знать опыт технического переоснащения школы в связи споставленной проблемой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.09 21:43. Заголовок: К плюсам дистанционн..


К плюсам дистанционного образования можно отнести:
•Обучение в индивидуальном темпе - скорость изучения устанавливается самим учащимся в зависимости от его личных обстоятельств и потребностей.
•Свобода и гибкость - учащийся может выбрать любой из многочисленных курсов обучения, а также самостоятельно планировать время, место и продолжительность занятий.
•Доступность - независимость от географического и временного положения обучающегося и образовательного учреждения позволяет не ограничивать себя в образовательных потребностях.
•Мобильность - эффективная реализация обратной связи между преподавателем и обучаемым является одним из основных требований и оснований успешности процесса обучения.
•Технологичность - использование в образовательном процессе новейших достижений информационных и телекоммуникационных технологий.
•Социальное равноправие - равные возможности получения образования независимо от места проживания, состояния здоровья, элитарности и материальной обеспеченности обучаемого.
•Творчество - комфортные условия для творческого самовыражения обучаемого.
Но существуют и очевидные минусы:
•Отсутствие очного общения между обучающимися и преподавателем. То есть все моменты, связанные с индивидуальным подходом и воспитанием, исключаются. А когда рядом нет человека, который мог бы эмоционально окрасить знания, это значительный минус.
•Необходимость наличия целого ряда индивидуально-психологических условий. Для дистанционного обучения необходима жесткая самодисциплина, а его результат напрямую зависит от самостоятельности и сознательности учащегося.
•Необходимость постоянного доступа к источникам информации. Нужна хорошая техническая оснащенность, но не все желающие учиться имеют компьютер и выход в Интернет.
•Как правило, обучающиеся ощущают недостаток практических занятий.
•Отсутствует постоянный контроль над обучающимися, который для российского человека является мощным побудительным стимулом.
•Обучающие программы и курсы могут быть недостаточно хорошо разработаны из-за того, что квалифицированных специалистов, способных создавать подобные учебные пособия, на сегодняшний день не так много.
•В дистанционном образовании основа обучения только письменная. Для некоторых отсутствие возможности изложить свои знания также и в словесной форме может превратиться в камень преткновения.
Поэтому можно сделать вывод, что очные и дистанционные курсы нужно сочетать


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.09 01:11. Заголовок: Савастьянова О.Ю. п..


Савастьянова О.Ю. пишет:

 цитата:
Но существуют и очевидные минусы:
•Отсутствие очного общения между обучающимися и преподавателем. То есть все моменты, связанные с индивидуальным подходом и воспитанием, исключаются. А когда рядом нет человека, который мог бы эмоционально окрасить знания, это значительный минус.



 цитата:
В дистанционном образовании основа обучения только письменная. Для некоторых отсутствие возможности изложить свои знания также и в словесной форме может превратиться в камень преткновения.


Да, Ольга Юрьевна, эмоциональная окраска действительно необходима. Но это не является минусом дистанционного образования. Существуют веб-камеры, использование которых в учебном процессе даёт возможность педагогу и ученику видеть друг друга в момент общения. И в материальном плане их приобретение не является обременительным для кошелька родителей. Кроме того, средства коммуникаций позволяют сегодня педагогу и ученику одновременно вести записи на виртуальной доске. И это тоже дополнительная эмоциональная составляющая урока. Даже при общении в чате можно создать определённый эмоциональный настрой. Ну и конечно же, при дистанционном образовании индивидуальный подход это одна из основных составляющих обучения.

 цитата:
Для дистанционного обучения необходима жесткая самодисциплина, а его результат напрямую зависит от самостоятельности и сознательности учащегося


А разве ученику, который обучается очно, самодисциплина не нужна?

 цитата:
Отсутствует постоянный контроль над обучающимися, который для российского человека является мощным побудительным стимулом.


А как же индивидуальная образовательная программа? Составляя её, ученик самостоятельно выбирает способы контроля и временные рамки своей учебной деятельности. Разве это не достаточно серьёзный побудительный стимул?

 цитата:
Как правило, обучающиеся ощущают недостаток практических занятий.


Согласна. Но смотря о каком предмете идёт речь. Некоторые практические работы по технологии, биологии, геграфии, физике и химии действительно требуют специального оборудования. В данном случае сочетание очных и дистанционных форм обучения необходимо. Физическую культуру тоже должен преподавать очный педагог. А вот по остальным предметам вполне можно организовать дистанционные практические занятия.

 цитата:
Обучающие программы и курсы могут быть недостаточно хорошо разработаны из-за того, что квалифицированных специалистов, способных создавать подобные учебные пособия, на сегодняшний день не так много


Вот поэтому и необходимо сотрудничество очного и дистанционного педагогов, чтобы учесть все возможные недостатки дистанционных обучающих программ и курсов.

ИМХО, очное обучение необходимо, но не достаточно для современного ученика. То же самое можно сказать и о дистанционном образовании. Поэтому и нужно сочетать разные формы обучения.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.09 18:12. Заголовок: Лялюк С.В. пишет: Д..


Лялюк С.В. пишет:

 цитата:
Даже при общении в чате можно создать определённый эмоциональный настрой.


Для ученика 7-10 лет это абстрактно, он нуждается в тактильных ощущениях, в живом общении.
Ученик начальных классов может составить индивидуальную образовательную программу?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.09 01:23. Заголовок: Савастьянова О.Ю. пи..


Савастьянова О.Ю. пишет:

 цитата:
Для ученика 7-10 лет это абстрактно, он нуждается в тактильных ощущениях, в живом общении.


В предыдущих постах речь шла в большей степени о сочетании очных и дистанционных форм обучения в основном и старшем звене. Однако это не значит, что в начальных классах возможна только очная форма обучения. Не думаю, что участие в дистанционных олимпиадах, конкурсах и т.д. будет для ребёнка 7-10 лет чем-то абстрактным.

 цитата:
Ученик начальных классов может составить индивидуальную образовательную программу?


А почему нет?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.09 00:16. Заголовок: На мой взгляд сочета..


На мой взгляд сочетание очных и заочных форм обучения нужна для того, чтобы была не только письменная, но и словесная форма общения которая позволяет ученику выражать свои эмоции; что бы не ощущался недостаток практических занятий; можно расширить и углубить изучаемый материал.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.09 18:22. Заголовок: Сочетание необходимо..


Сочетание необходимо для углубленного изучения наиболее важных вопросов для обучающегося.
Оперативно устанавливается обратная связь между источником информации и ее получателем.
Оптимизируется процесс обучения через использование современных средств коммуникаций.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.09 22:07. Заголовок: Ганова Н.В. пишет: С..


Ганова Н.В. пишет:

 цитата:
Сочетание необходимо для углубленного изучения наиболее важных вопросов для обучающегося.


Почему для углубленного изучения и наиболее важных вопросов?
Независимо от географического и временного положения обучающегося и образовательного учреждения нельзя ограничивать себя в образовательных потребностях. Для обучающегося любой вопрос важен, если есть вопрос, значит есть движение мысли, значит его надо решить, иначе он небыл бы важным.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.09 00:42. Заголовок: Тоже считаю, чт..


Тоже считаю, что сочетание очных и дистанционных форм нужно использовать в учебном процессе. Прогресс не стоит на месте, информационные технологии развиваются и все больше входят в нашу жизнь и, соответственно, в учебный процесс тоже. Конечно, очная форма - это основа учебного процесса, а вот дистанционное образование - это полезное дополнение, которе сделает обучение более удобным и интересным! Тем более опыт использования дистанционного образования нашими учениками пригодится им и в будущем, т.к. многие университеты давно практикуют эту форму обучения.
Учитель же должен знать интересы и наклонности своих учеников и соответственно направлять их в нужные разделы дистанционного образования.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 45
Откуда: Россия, Добрянка Пермский край
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.09 04:52. Заголовок: Титкова И.С. пишет: ..


Титкова И.С. пишет:

 цитата:
очная форма - это основа учебного процесса, а вот дистанционное образование - это полезное дополнение,


Согласна с данной постановкой, т.к. как бы дети не изощрялись в освоении дистанционных форм образования, все начинается с вербального общения. А как ученики будут развитваться дальше: это уже зависит от природы, техническихбнавыков общения с компьютером, потребносями, условиями и т.д. Кто-то уже в дошкольном возрасте освоит дистанционые формы и выйдет на качественный уровень самообразования, а кто-то и в 11 классе будет относится к этому как к обязательному, но не совсем понятному стилю общения учителя с учениками.
Дистанционная форма - это необходимость информационного общества. С ней надо мириться.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.09 13:15. Заголовок: Калинина Ирина пишет..


Калинина Ирина пишет:

 цитата:
Дистанционная форма - это необходимость информационного общества. С ней надо мириться.


Ирина! Ну почему же только необходимость? Почему мириться? Общение в форуме, обмен опытом - это тоже, своего рода, дистанционное обучение. Вы миритесь с этим как с суровой необходимостью?
Дистанционная форма обучения это одно из преимуществ, которое есть в информационном обществе. Главное, чтобы дистанционное обучение проводилось с использованием разных форм и методов. А дети осваивают компьютерные технологии гораздо быстрее взрослых. И насколько успешным будет применение дистанционных технологий зависит в большей степени от учителя и родителей.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 53
Откуда: Россия, Добрянка Пермский край
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.09 08:11. Заголовок: Лялюк С.В. пишет: Д..


Лялюк С.В. пишет:

 цитата:
Дистанционная форма обучения это одно из преимуществ, которое есть в информационном обществе.


Преимуществ по сравнению с чем? Я воспринимаю дистанционность как возможность экономить время в получении образования, информации, обмене опытом, техническом сопровождении работы. Но не допускаю мысли, что данные удобства есть преимущества над традиционными условиями обучения. Настаиваю, дистанционная форма - это необходимость, но я с ней не мирюсь, я ее поддерживаю, развиваю, т.к. осознаю ее эффективность над существующими формами общения и обучения в нынешних условиях.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.09 00:04. Заголовок: Хочу поделиться мысл..


Хочу поделиться мыслями о дстанционном обучении исходя из собственного маленького опыта и практики. Довелось поработать в качестве локального координатора своих учеников в ходе Всероссийского дистанционного конкурса учитель года. Дети записались на пятидневный дистанционный курс и отработали так, как не приходилось, наверно, работать на уроках:здесь не отвертишься, не перенесешь выполнение домашнего задания на "потом": четкое расписание, требования жесткие (без этого никак нельзя), задания расписаны на каждый день. Пришлось перелопатить массу литературы, думать, сочинять, фантазировать и главное - в сроки высылать выполненные работы. Поле деятельности для самообразования - непаханное. Вырабатывается самоконтроль, самодисциплина. Было бы желание.В рефлексии детей отмечалось, что можно, оказывается, собраться, настроиться и получить умения и навыки со знаниями и в такой короткий срок. А в связи с бесконечными и не очень-то радужными перспективами реформ в нашем образовании дистанционное обучение для многих детей из глубинки становится альтернативой очному обучению. Ну, не хотят работать где-нибудь на далекой периферии учителя, например, иностранного языка, а он необходим при поступлении. Выходов несколько: найти в ближайшем крупном населенном пункте репетирора, потратиться на дорогу, на репетитора, а можно обучаться и получать знания дома, за компьютером, записавшись на дистанционку. Думается, многие, прошедшие школу ДО выберут именно второй вариант обучения.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.09 01:25. Заголовок: А.Д.Король пишет: К..


А.Д.Король пишет:

 цитата:
Как учителю обучать всех по-разному, используя основные службы сети Интернет и телекоммуникаций?


Все новое - это хорошо забытое старое. Путь пройти нужно будет такой же как и в традиционном обучении. Начать с составления методических пособий, программ. Причем учитывая при этом разноуровневый подход в обучении. Хотя как мне кажется в творческом, креативном обучении такой подход может и не понадобиться. Ведь задания, вопросы должны разительно отличаться от традиционных общепринятых. Такие, с которыми способны справиться все.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 54
Откуда: Россия, Добрянка Пермский край
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.09 08:16. Заголовок: Дондокова Т.В. пишет..


Дондокова Т.В. пишет:

 цитата:
Ведь задания, вопросы должны разительно отличаться от традиционных общепринятых. Такие, с которыми способны справиться все.


Не согласна. Считаю, отход от "классики", общедоступность заданий, с которыми справятся все - это тупик.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Представитель Научной школы




Пост N: 90
Info: позитивное
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.09 19:17. Заголовок: Калинина Ирина пишет..


Калинина Ирина пишет:

 цитата:
общедоступность заданий, с которыми справятся все - это тупик.


Тупик чего? Образования? Мысли? Саморазвития? Если ученик справился с заданием, обрёл в процессе его выполнения новые знания, получил удовлетворение от проделанной работы и неудовлетворённость от понимания, что не всё ещё знает, что мог бы сделать ещё лучше - это тупик? Личностноориентированное задание не имеет верхней планки, оно создает поле для самореализации на определённом этапе развития, но может быть иначе реализовано на следующем. Оно всегда - движение вперёд и выше.
У Вас же есть опыт участия в эвристических олимпиадах, и Вы можете привести немало примеров, когда одно и то же задание по-разному решается каждым из участников, а Вы могли бы его выполнить по-другому. Вернитесь к нему спустя время и увидите новые аспекты для решения.

Двусмысленность – это богатство.
Борхес Х.Л.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.10 00:40. Заголовок: "Вопрос о необхо..


"Вопрос о необходимости применения этого сочетания сегодня не стоит. все поняли важность. Дело за техническим решением проблемы. У нас до сих пор один выход в Интернет в кабинете информатики, а там - уроки. Хотелось бы знать опыт технического переоснащения школы в связи с поставленной проблемой,"- пишет Калинина Ирина.

Я полностью согласна с тем, что существует такая проблема, она касается многих школ. У меня есть опыт участия моих учеников в ДО, есть результаты и есть мотивация для дальнейшего обучения. Но как, действительно, сочетать очные и дистантные формы обучения, чтобы не перегрузить учеников? Составить долгосрочную программу ДО учеников, утвердить ее и реализовать? Вот тут-то и начинаются все трудности с момента ее реализации. Кабинет информатики недоступен, там уроки до самого вечера, дети получают задания и работают дома, не у всех есть доступ в Интернет, волнение, беспокойство, что могут не успеть выполнить задания и т. д. Так что вопросы технического оснащения, создание условий для ДО должны волновать администрацию школы и весь педколлектив. Если не будет взаимопонимания, сотрудничества и соответствующего финансирования, не будет отдельного кабинета для ДО, не будет интеграции очного и дистанционного обучения, когда ДО станет частью школьной программы обучения.
В одиночку эту стену не пробьешь, только командой единомышленников и только результативностью можно доказать необходимость и эффективность ДО в развитии личности учеников. А когда появятся кабинеты для ДО, кроме кабинетов информатики, компьютеры в каждом кабинете учителя? На кого надеяться? Как заработать деньги?



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.10 05:42. Заголовок: А.Д.Король пишет: З..


А.Д.Король пишет:

 цитата:
Зачем нужно сочетание очных и дистанционных форм в учебном процессе? Как учителю обучать всех по-разному, используя основные службы сети Интернет и телекоммуникаций?


Сочетание очных и дистанционных форм обучения - это одно из направлений развития очной школы. Это направление стало интенсивнее развиваться в нашей сельской школе благодаря не только подключению школы к сети Интернет, но большой планомерной работы ЦДО "Эйдос". Учеба, которую проходят учителя - учеба не одного года. А за учителем идет ученик. И только после 6 лет работы с дистанционными олимпиадами, мы подошли к дистанционным урокам.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.10 18:58. Заголовок: Необходимость сочета..


Необходимость сочетания очных и дистантных форм обучения всем очевидна. Вопрос лишь в том как их сочетать? Поскольку я учитель информатики, то в нашей школе применение дистанционных форм обучения в учебном процессе носит индивидуальный характер в работе с одаренными детьми.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  11 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет