Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 110
Откуда: Россия, Бреды
|
|
Отправлено: 19.11.09 00:51. Заголовок: Приёмы мотивации в дистанционном обучении
Уважаемые конкурсанты! Мне очень понравились слова Гайнуллиной Ф.К, г. Казань: "При дистанционном образовании Мотивация - самый главный путь к дистанционному обучению"( Методика дистанционного обучения.А.В. Хуторской) Выскажите свою точку зрения на вопрос о поддержании мотивации участника дистанционного обучения на протяжении периода обучения. Как его поддержать? Какими приемами мотивации можно достичь большего результата?
|
|
|
Ответов - 11
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 19.11.09 05:30. Заголовок: Думаю, что на поддер..
Думаю, что на поддержание мотивации участников дистанционного обучения влияют следующие моменты: -равные возможности получения образования независимо от места проживания, состояния здоровья, материальной обеспеченности обучаемого; - относительная анонимность компьютерного общения. Это позволяет высказызваться людям, которые теряются в ситуациях непосредственного общения. И приводит к тому, что вклад учащегося определяется только по его достижениям. -легкость обновления содержания и возможность архивации старого материала. Любой учебный материал у учащегося остается в виде компьютерных лекций и может быть в любой момент востребован.
|
|
|
|
| |
Пост N: 77
Info: преподаватель русского языка и литературы
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 24.11.09 04:20. Заголовок: В дистанционном обуч..
В дистанционном обучении незаменимыми средствами мотивации будут форум и чат. Они способствуют активному общению между участниками, помогают организовать процесс обучения и сделать его интересным.
|
|
|
|
Отправлено: 24.11.09 07:54. Заголовок: Уважаемые коллеги! А..
Уважаемые коллеги! А как же такой вид дистанционного общения как телеконференция? Почему вы ее не берете во внимания? Считаю, что умение использовать средства связи одно из главных, если не главный параметр дистанционного образования.
|
|
|
|
| |
Пост N: 81
Info: преподаватель русского языка и литературы
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 27.11.09 05:40. Заголовок: Телеконференция треб..
Телеконференция требует определенных , достаточно строгих, технических требований, это может существенно ограничить доступность этой формы работы для учеников. Я считаю, что это все-таки ближайшее будущее дистанционного образования.
|
|
|
|
| |
Пост N: 94
Откуда: РФ, Благовещенск
|
|
Отправлено: 28.11.09 02:47. Заголовок: Мотивация - это двиг..
Мотивация - это двигатель нового поколения, во все века было принуждение основой обучения, сегодня мотивация. Дистанционное обучени в той форме какая организована школой Хуторского А.В., дает ученику стимул быть самим собой, как-то так вышло что в системе эвристического обучения оказались все рычаги возможной мотивации ученика учиться. Это просто здорово. И я не думаю, что технические требования станут барьером для молодого ума. Скорее тормозить будем мы. Всего доброго
|
|
|
|
Отправлено: 29.11.09 16:42. Заголовок: Уважаемая Татьяна Вл..
Уважаемая Татьяна Владимировна! Все, о чем вы написали полностью разделяю. Но хотелось бы послушать Ваше мнение не о той школе, которую организовал А.В.Хуторской. А ваше личное мнение (только объективно и честно) о мотивации участников урока который Вы сами дадите и когда Вы выступите в роли локального координатора. Хотелось бы знать, регистрируя учащихся на урок Кузнецовой А.В., Вы что учитывали (знания, умения, качественную успеваемость учеников, количество учеников, навыки работы в информационной системе, желание учащихся и т. д.)? С уважением, Бородавко Елена Павловна.
|
|
|
|
| |
Пост N: 95
Откуда: РФ, Благовещенск
|
|
Отправлено: 01.12.09 01:06. Заголовок: Уважаемая Е.П. К сож..
Уважаемая Е.П. К сожалению, регистрировала учеников я на урок Кузнецовой - логопеда, как закрепленный ЛК, и в целом, мне совсем непонятно, почему? Но я пошла с той позиции, что у ребенка проблема с выговариванием букв. Пошла в начальную школу спросила у кого проблемы и предложила. Дело в том, что я не знаю, где прочитать аннотации к урокам. В общем я плаваю, как топор в проруби. Но мне интересно, что получиться. И самое главное, я хочу пройти новый для себя путь познания. В нашем городе это первый опыт, как я поняла такой работы, я выступала на городском МО, раздавала проспекты по уроку и никто не знает об этой школе. Теперь о мотивации своих учеников, я здесь пошла по пути наименьшего сопротивления, сказала ученикам, что я участвую в конкурсе, и предложила на выбор несколько уроков в которых им можно поучаствовать, они выбрали эту тему. У меня другая проблема, время мало, чтобы организовать людей. И второе, сложная система отправки заявок. Люди готовы деньги мне отдать, чтобы я их зарегистрировала, а они просто вышли и работали. Но сама форма дистанционного урока заинтересовала всех. Я заригистрировала несколько учителей они попробуют, если у нас все получиться мы будем постоянными участниками. Всего доброго! Татьяна
|
|
|
|
Отправлено: 02.12.09 07:17. Заголовок: Здравствуйте, коллег..
Здравствуйте, коллеги!
|
|
|
|
Отправлено: 07.12.09 23:38. Заголовок: Уважаемый Иван Васил..
Уважаемый Иван Васильевич! Не совсем понятна цель вашего приветствия. Выскажитесь по существу поставленного вопроса. С уважением, Бородавко Е.П.
|
|
|
|
Отправлено: 25.08.10 18:58. Заголовок: Мотивация - один из ..
Мотивация - один из важнейших факторов в дистанционном обучении. Сама форма обучения, на мой взгляд, уже является мотивитрующей. Получить знания не так как все! Это здорово!
|
|
|
|
| |
Пост N: 10
Откуда: Россия, Бердск
|
|
Отправлено: 05.11.10 04:25. Заголовок: Каляева Н. А. пишет:..
Каляева Н. А. пишет: цитата: | Мотивация - один из важнейших факторов в дистанционном обучении. Сама форма обучения, на мой взгляд, уже является мотивитрующей. Получить знания не так как все! Это здорово! |
| Каждый ученик реализует свои творческие способности и получает, и расширяет, и углубляет знания.
|
|
|
|