On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Представитель Научной школы




Пост N: 10
Откуда: Россия, Калуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.10 21:08. Заголовок: А учитель — заменим?


Учителя преподают детям теорию, факты, законы, учат процессу аналитического, творческого и критического мышления. На всех уровнях образования необходимо, чтобы фокус был на педагогике(царице -наук), а не на передовых технологиях ИЛИ Учитель -заменим?


нет предела совершенству! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 20 [только новые]







Пост N: 9
Откуда: Россия, Березники
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.10 01:42. Заголовок: Борзова О.А. пишет: ..


Борзова О.А. пишет:

 цитата:
Учитель -заменим?


Безусловно, заменить живое общение с учителем не способна ни одна современная технология! какой бы "продвинутой" на ни была. Научить ребенка чувствовать может только ЧЕЛОВЕК!

С уважением, Башкирцева Ольга Сергеевна. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 26
Откуда: Россия, Стерлитамак
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.10 05:54. Заголовок: Уважаемые коллеги! Н..


Уважаемые коллеги! Невнимательный, равнодушный учитель-урокодатель не нужен в школе, конечно, он заменим. Ученику нужен учитель-наставник, учитель-друг, учитель-товарищ. В нашей школе старшеклассники при ранжировании качеств идеального учителя выделили самые востребованные качества - доброжелательность, понимание, уважение, готовность оказать помощь, чувство юмора. Знание предмета - не на первых позициях. Школа - это место, где, прежде всего, строят коммуникативные связи, получают эмпатийный опыт, познают жизнь. Школа - живой организм, в котором каждый человек - системообразующая частица. Учитель и техника - несоизмеримые понятия.

aif Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 62
Откуда: Россия, Пермский край
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.10 06:47. Заголовок: фахреева А.И. пишет:..


фахреева А.И. пишет:

 цитата:
А учитель — заменим?


Нет, живого человека, который поймет, поможет, поддержит нельзя заменить никакими технологиями. Человек развивается в общении, он принимает опыт общения, воспитывать его может учитель, а не машина. Технологии являются в этом помощниками, поддерживающими все эти процессы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 49
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.10 22:39. Заголовок: Добрый вечер, уважае..


Добрый вечер, уважаемые коллеги!
Если мы говорим о личностно-ориентированном обучении, если в свете нового Стандарта значительная часть отводится воспитательной составляющей, то стоит ли поднимать этот вопрос вообще?
Или это вопрос ради галочки?
Начинается воспитание и обучение с раннего детства . Никакая машина не заменит ребёнку живого общения. Для его правильного развития нужны и тактильные, и эмоциональные ощущения. Вывод однозначный-педагог незаменими !
Наша профессия и требует того, что мы не только смогли детям разумно передавать знания , но и научиться их общаться друг с другом, чтобы быть успешным в жизни!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Представитель Научной школы




Пост N: 64
Info: Всем успехов и достижения своих целей!
Откуда: Россия, Калуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.10 23:54. Заголовок: Вопрос не ради галоч..


Вопрос не ради галочки, а если реально дети хотят и получают много информации из СМИ,из интернета и из дистанционного обазования. И думаю все видят и знают,что дети в социальных сетях, в контакте, в ICQ проводят все свое время и играют и читают и учатся. ВОТ И ВОЗНИК ЭТОТ ВОПРОС. Почему дети ушли "в виртуальность" от учителей. Да, конечно, не все дети и не всем это надо,но в процентном соотнощении это,как мне кажется, 80 из 100- не мало!!!
Заостровных Марина В пишет:

 цитата:
Начинается воспитание и обучение с раннего детства . Никакая машина не заменит ребёнку живого общения.


Да согласна никая машина НАС не заменит,но вот мы то с вами в школе с детьми в среднем часов 5-6,а все остальное время (если это не школа полного дня) дети сами со своими проблемами разбираются или вместе с родителями или самостоятельно. И эту часть их жизни мы не можем решить "в свете нового Сандарта".

нет предела совершенству! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 12
Откуда: Россия, Красноярский край, г.Ачинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.11 14:05. Заголовок: Борзова О.А. пишет: ..


Борзова О.А. пишет:

 цитата:
Вывод однозначный-педагог незаменим. !


Позвольте не согласиться с данным высказыванием. Одно дело - общение, а другое - обучение. В наше время разработано много информационных технологий, программ, которые могут заменить "живое обучение", а учитель выступает в роли посредника, хотя и живое общение , к сожалению, современные дети заменяют виртуальным.

Ачинская Мариинская женская гимназия-интернат Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 12
Откуда: РФ, Саратов
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.11 11:24. Заголовок: учитель заменим.


Просматривая ответы участников дискуссия, я натолкнулась на мнение М88 (не знаю, кто скрывается под этим).
цитата: хотя и живое общение , к сожалению, современные дети заменяют виртуальными
Странно (даже для себя) согласилась с ним. Действительно, дети современного мира в большинстве не нуждаются в обычном человеческом общение. Это страшно, но они днями могут сидеть в различных "чатах", "аська", "одноклассниках" или интернет-играх и, вырванные случаем из привычной для них среды, чувствуют себя потерянными и одинокими. Выходя на улицу, многие подростри продолжают обсуждать только виртуальный мир. Наблюдая за студентами, могу сказать, что многие лучше воспринимают информацию, полученную с монитора нежели записанную ручкой. Так что, кто знает, может быть, профессия преподавателя себя изживет, и мы станем ненужными. Наверное, нам необходимо задуматься над этим и попытаться что-то изменить.

Елена Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 14
Откуда: Россия, Красноярский край, г.Ачинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.11 13:03. Заголовок: elena пишет: я нато..


elena пишет:

 цитата:
я натолкнулась на мнение М88 (не знаю, кто скрывается под этим).


Здравствуйте, Елена! Спасибо за отзыв. Под М88 на форуме обсуждает темы и участвует в дискуссиях коллектив педагогов Ачинской Мариинской женской гимназии-интерната, считаем, что совместный труд наиболее продуктивен, потому что именно в споре рождается истина.

Ачинская Мариинская женская гимназия-интернат Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.11 01:23. Заголовок: Какими бы не были со..


Какими бы не были современные технологии в образовании, простое человеческое общение заменить не сможет ни что. Наши современные дети, увлеченные телевидением и компьютером, часто затрудняющиеся в выражении своих мыслей и чувств, особенно нуждаются в общении. В ритме современного общества большинству родителей просто не хватает времени на общение с детьми, поэтому школа, где ребенок проводит половину своего дня остается "центром" живого общения между учителем и учениками.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.11 04:47. Заголовок: Добрый вечер, уважае..


Добрый вечер, уважаемые коллеги! Мне кажется, если когда - нибудь профессию учителя упразднят за ненужностью, это будет катастрофа! Катастрофа для детей думающих, ранимых, увлекающихся. Ведь Учитель - это личность, которая ведет за собой, увлекает, воспитывает, дает жизненные ориентиры. Своих учителей мы помним всю жизнь, вспоминаем даже тех, которые не очень - то и любили свою работу, допускали ошибки. Помним потому, что для ребенка это тоже был опыт, опыт общения с личностью. А что машина? Ни чувств, ни эмоций. Грустно, если такое время настанет...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.11 08:36. Заголовок: Кто как не учитель н..


Кто как не учитель научит детей общаться? К сожалению, приходится констатировать тот факт, что первоклассники, в большинстве своём, "продвинуты" в обращении с компьютером, сотовым телефоном и т.д., но совершенно не умеют играть и общаться друг с другом. Они не могут правильно выразить свою мысль. Не умеют отстоять свою точку зрения. А кто, как не учитель, научит его этому? Никакая машина, на мой взгляд, не заменит малышу человеческого общения.Родители? Нет, как правило. Они отдали в школу детей с утра и забрали в 18 часов "еле живящего" ребёнка. Ведь он, маленький человечек, уже устал. Ему бы только поесть и спать. Какое уж тут общение? Ведь не случайно говорят, что учитель (классный руководитель) - это вторая мама!Я считаю, что машина не может заменить учителя, а может только помогать в обучении и воспитании детей.

Спасибо: 1 
Цитата Ответить





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.11 08:36. Заголовок: Учителя заменить нев..


Учителя заменить невозможно! А учителя-мастера своего дела - тем более. И неважно работает с ребёнком педагог визуально или виртуально. Файзуллина Л.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.11 01:21. Заголовок: Борзова О.А. пишет: ..


Борзова О.А. пишет:
Учитель -заменим?
В интернете так много информации, которая позволяет узнать про все на свете. Часто эти знания и отзывы людей интереснее мнения одного учителя. Но все же согласна с Файзуллиной Л. - заменить учителя на современном этапе развития общества невозможно. Абуталипова ЭН

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 9
Откуда: Россия, Новый Уренгой
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.12 21:11. Заголовок: Абуталипова ЭН пишет..


Абуталипова ЭН пишет:

 цитата:
В интернете так много информации, которая позволяет узнать про все на свете. Часто эти знания и отзывы людей интереснее мнения одного учителя.


Да действительно, интернет многое меняет в нашем сегодняшнем бытие, однако порой весь этот хаос информации может привести в систему только учитель. А живое общение не заменит ничто!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 25
Откуда: Россия, с. Бураево
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.11 05:26. Заголовок: Добрый вечер! Да, я ..


Добрый вечер!
Да, я свами согласен, на данный период педагог незаменим. А кто скажет, что будет через 10-15 лет с дидактикой обучения. К этому времени каждый ученик будет заниматься по индивидуальной программе. У всех на ноутбуках (iPhon, iPad или еще что-то) будут установлены обучающие и контролирующие программы. к этому времени устный счет, письмо будет идти на второй план. Взаимодействие учителя и учащихся будет идти дистанционно. Например, у учителя будет возможность проверять домашние задания учащихся дистанционно и т. д. К этому времени появиться наверное новая педагогическая специальность сетевой учитель.
С уважением Мугалимов Д.Т.

mugdar Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.11 07:09. Заголовок: Учителя заменить нел..


Учителя заменить нельзя. Не сейчас, не потом. А вот педагога вполне можно. Педагога- урокодателя, который приходит на урок с четкими целями и схемами, работает по системе зачет-незачет, которого не волнует запомнил ли что-то ученик или нет, понял, пригодилась ли ему эта тема, почему ученик отсутствовал на уроке ...такого действительно не надо. Никогда было не надо. (простите за неправильно построенное предложение).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.12 23:41. Заголовок: Каким бы ни был век ..


Каким бы ни был век информационных технологий, но даже владением этих самых технологий должен кто - то научить. Я считаю, что никто и никогда не сможет заменить учителя, и ненодо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.13 01:17. Заголовок: Учитель в том виде, ..


Учитель в том виде, в котором он сейчас функционирует, в скором времени будет лишним элементом образования. Необходимо учиться быть коучем образования.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.13 06:03. Заголовок: Заменить учителя нел..


Заменить учителя нельзя, а изменить - можно и нужно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.13 22:11. Заголовок: Заменить нельзя, изменить.


Заменить учителя на современном этапе развития общества невозможно, согласна. Но на том этапе, когда учителя заменят на технику, на мой взгляд, это будет уже не общество, а некий механизм. Искусство воспитания и обучения в том и состоит, чтобы создать ситуации, в которых происходит и без которых невозможны личностный рост и развитие ученика. И прежде всего, это ситуации взаимодействия и деятельности всех участников образовательного процесса, дающие бесценный опыт самореализации и опыт социализации. По-моему, это является одной из основ человекосообразного обучения и воспитания. Присмотритесь, не умеют играть и общаться не только дети, много времени уделяющие общению с компьютером. Учить детей играть, общаться, действовать сообща приходилось и в докомпьтерную эру, такой навык не даётся ребенку от рождения. А вот от диктата (проявляющегося в реальности или только в восприятии ребенка) взрослого или учителя дети, наверное, и уходят в виртуальность. Равно как и от излишней (возможно, опять же только на их взгляд) опеки с нашей стороны. Вспомните, как часто, даже от малышей мы слышим: «Я сам!». Поэтому речь, на мой взгляд, скорее идет не о замене учителя, а об изменении все-таки технологии его труда. Вот она – заменима и изменяема ОБЯЗАТЕЛЬНО! Пробуйте, результат точно превзойдет ожидания! Кстати, заглянула в словарь, приставка «пре» (и в слове ПРЕподаватель) - придаёт значению данных признаков оттенок высшей степени качества. А там ещё и приставка «по»…

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  11 час. Хитов сегодня: 28
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет