On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Пост N: 5
Info: Светлая-умная-красивая
Откуда: Россия, Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.07 19:50. Заголовок: Как развивать ребенка с помощью интернета?


Качество образования тесно связано с проблемой организации самостоятельной учебно-познавательной деятельности школьников и выявление условий, при которых деятельность детей становится средством развития их личности. Качество обучение в интернети подтверждается успешной сдачей экзаменов по предметам. Каждый ребенок получает свой результат мыслительной деятельности, который может быть отличным от результатов, полученых другими учениками. Учитывая, что дети в классах отличаются по своим психическим, психологическим, физеологическим и интелектуальным возможностям интернет позволяет учителю делать процесс обучения более индивидуальным!

Лобанова Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 13 [только новые]





Пост N: 12
Откуда: Россия, Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.10 23:10. Заголовок: Согласна с Вами С.В...


Согласна с Вами С.В., я на своих уроках устраиваю web-квесты и виртуальные экскурсии в музеи или города.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Откуда: Россия, п. Эдучанка
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.08 20:37. Заголовок: Если пользоваться ин..


Если пользоваться интернетом только для поиска информации, скачивать её и бездумно копировать, то это не приведёт ни к какому результату мыслительной деятельности. Каким образом с помощью интернета можно учесть психические и физиологически возможности и индивидуализировать обучение мне непонятно.

Жизнь прекрасна Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Представитель Научной школы




Пост N: 61
Info: конструктивно-деловое
Откуда: РФ, Королев МО
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.08 07:46. Заголовок: Надежда Лимонникова ..


Надежда Лимонникова пишет:

 цитата:
Каким образом с помощью интернета можно учесть психические и физиологически возможности и индивидуализировать обучение мне непонятно.



Уважаемая Надежда! А как учесть честь психические и физиологически возможности и индивидуализировать обучение с помощью книг Вам понятно? Интернет сам по себе просто среда, такая же, например, как литературная среда. Но! Эта среда еще и богата разными типами взаимодействия между субъектами, мало того - это взаимодействие нужно уметь организовывать. Вот тут-то и может сыграть свою роль учитель.

Мир нужно изменять, иначе он неконтролируемым образом начнет изменять нас самих.
C. Лем
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Откуда: Россия , Минусинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.08 21:57. Заголовок: Интернет сегодня нео..


Интернет сегодня неотъемлимая часть нашей жизни, которая захватывает все больше людей. Работа в нем обучает детей новому способу, более простому и быстрому, получения и обработки информации. А умение получить необходимый для работы материал и быстро его обработать ускоряет процесс мышления, помогает не только узнать больше, но и лучше, точнее решать новые задачи. С другой стороны – нельзя уповать только на компьютер. В развитии навыков реального общения Интернет играет только вспомогательную роль.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.08 05:06. Заголовок: Для многих детей Инт..


Для многих детей Интернет играет вспомогательную роль, но мы забываем о тех детях, которые не ходят в школу. Я имею ввиду детей - инвалидов. Уже 4 года занимаюсь с таким ребенком. В системе образования для него всего 10 часов на все предметы. А на мой предмет - история - всего 0,5 часа в неделю. Ребенок болен физически,а умственно - это маленький гений. И все его общение - это приходящий учитель и семья. Психологически на него давила его ненужность для общества. "Кому я нужен такой?"- спрашивал он меня, как учителя обществознания. Мне тяжело было говорить с ним на темы "Любовь и дружба", "Трудовая деятельность" и другие из курса обществознания. Бедность семьи не позволяла родителям купить компьютер, не говоря об Интернете. Мальчик стал ждать уже дня, когда он умрет (при его заболевании есть такие критические годы повышенного риска) Он просто перестал читать, выполнять задания учителей. Просто ждал.
Хорошо, что мама меня услышала, и обратилась к депутатам за помощью. Сегодня у него появилась возможность выйти в Интернет. Мы теперь можем с ним встречаться каждый день на форумах и веб-сайте нашей школы. А для него это означает - я нужен миру, я могу общаться, учиться, творить. И это уже главная роль Интернета и дистанционного образования в развитии ребенка.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.08 23:37. Заголовок: Интернет-технологии..


Интернет-технологии достаточно широко используются как в комплексной медико-психолого-педагогической диагностике, так и во всестороннем развитии личности ребёнка. Можно наглядно пронаблюдать развитие познавательных способностей, логического мышления, развитие творческих способностей детей. Но наблюдения показывают, что наблюдаются диспрпорции развития: отстаёт от развития мыслительных процессов физическое развитие, например. Страдает развитие речи, развитие мелкой моторики.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 3
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.08 03:43. Заголовок: Рудина Анна Геннадь..


Рудина Анна Геннадье пишет:

 цитата:
наблюдаются диспрпорции развития: отстаёт от развития мыслительных процессов физическое развитие, например. Страдает развитие речи, развитие мелкой моторики.

Какие приемы и методики Вы можете предложить для детей, не имеющих возможности двигаться?

Татьяна Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 131
Откуда: Россия, Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.09 16:16. Заголовок: Абакумова Т.А. пишет..


Абакумова Т.А. пишет:

 цитата:
Ребенок болен физически,а умственно - это маленький гений.


У меня тоже есть такой ученик, но при его заболевании сложность состоит в том, что он не сразу начнет печатать - не попадают пальцы на кнопки. Стараемся развивать моторику - лепим Солнечную систему, выполняем аппликации из листьев на осенние темы. А цель такая же - дать ребенку возможность общаться с окружающим миром.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 68
Info: преподаватель русского языка и литературы
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.09 18:20. Заголовок: А у меня в прошлом г..


А у меня в прошлом году был 11-классник, который панически боялся белого листа бумаги, он мог сочинять великолепные истории, просто стоял и говорил, но как только возникала необходимость записать что-либо, начинался нервный тик, у него серьезные проблемы со здоровьем, и не получалось ничего. Мы начали с ним переписываться по Скайпу, с самого начала обо всем на свете, а затем стали печатать свои гениальные мысли. Конечно, проблем осталось много, но компьютер и интернет помогли решить одну из них.

Можно привести лошадь к водопою, но нельзя заставить её пить.
(Английская пословица)


С уважением, Светлана Александровна Павлова.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 75
Info: Позитив:)
Откуда: Россия, Шелехов
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.09 01:08. Заголовок: Здравствуйте, коллег..


Здравствуйте, коллеги!
Согласна с тем, что дистанционное общение и обучение очень помогает в работе с детьми, имеющими проблемы со здоровьем. В позапрошлом году ученик моего класса перенёс серьёзную операцию на позвоночник, был переведён на домашнее обучение. Мы легко установили контакт дистанционно и смогли принять участие в мероприятиях ЦДО "Эйдос".
Кроме того, ограничение в движении и походах на длительные расстояния компенсировала работа в Интернете: поиск материалов, чтение текстов и т.д.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 45
Откуда: Россия, г.Чапаевск
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.09 01:22. Заголовок: Уважаемые коллеги! В..


Уважаемые коллеги! Вы все правы. Больным детям интернет- большая помощь. Но для здоровых - это тоже хорошая возможность общения. Мы с вами только начинаем общаться в форуме, делимся своими наработками, мыслями, рассказываем о своей работе. Нам это помогает, что-то мы берем, чего-то не замечаем. Наши дети тоже получили возможность общения. Пусть у них это называется не форум, но тем не менее. Ведь начинается с игр, но игры проходят быстро, а затем начинается прогресс. Согласитесь, что любой ребенок (относительно) с компьютером "дружит" лучше, чем мы с вами. Дети знают компьютер изнутри, знают языки программирования, которые изучают не на уроках в школе они легко передают информацию друг другу, разве это не обучение? Интернет - это необходимая вещь в доме, сейчас без него очень трудно жить.

Абызова Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.11 23:15. Заголовок: Развить ребенка с по..


Развить ребенка с помощью интернета я думаю не очень хороший метод воспитания, потому что в интернете не только хорошее, но и очень плохое много!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.11 03:46. Заголовок: re ильсина


ильсина пишет:

 цитата:
Развить ребенка с помощью интернета я думаю не очень хороший метод воспитания, потому что в интернете не только хорошее, но и очень плохое много!

В реальной жизни тоже много и хорошего, и плохого, но это не значит , что мы должны ограждать детей от нее!И в книгах и журналах то же самое- ведь это жизнь! Надо учить детей пользоваться интернетом и отличать зерна от плевел- вэтом задача учителя.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  11 час. Хитов сегодня: 14
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет