Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 19
Info: учитель физики, информатики
Откуда: Россия, Миллерово
|
|
Отправлено: 29.10.09 06:07. Заголовок: Как совместить полезное с приятным? Виртуальное с реальным?
В ходе своей педагогической деятельности оценила все прелести использования ИТ. Да и мы с Вами, уважаемые коллеги, много сейчас об этом говорим. Использовать все прелести ИТ это конечно польза. Но как не перепутать виртуальный мир с реальным? Показать, что реальный мир в какой степени более ярок чем виртуальный? Как предотвратить профилактику одиночества, т.е ухода ребенка в виртуальный мир, компьютерной зависимости. А ведь это не мало важно для детей? Я решаю эту проблему с помощью психолога гимназии. Провожу профилактику одиночества, психологические треннинги, тесты, веду работу с родителями. С помощью художественно-эстетического воспитания провожу релаксационные паузы. Хотелось бы узнать Ваше мнение по данной теме.
|
|
|
Ответов - 4
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 14
Откуда: Россия, Красноярск
|
|
Отправлено: 08.11.10 23:24. Заголовок: Согласна с Вами, pav..
Согласна с Вами, pavlovasa. Ученики на самом деле, зачастую, кроме онлайн игр не знают назначения Интернет. Единственный, на мой взгляд, способ борьбы с этой проблемой - показать возможности Интернета для обучения, изучения языков, общения. Да и игры бывают разные, я вот не могу оторваться от игры обучающей английскому языку.
|
|
|
|
| |
Пост N: 8
Откуда: Россия, Балаково
|
|
Отправлено: 29.10.09 06:28. Заголовок: Марина Илющихина пиш..
Марина Илющихина пишет: цитата: | как не перепутать виртуальный мир с реальным? |
| Современное общество - это общество, интенсивно формирующее компьютерную информационную среду обитания. Отличительной чертой этой среды является открытый и легкий доступ к информационным ресурсам, использование их в любом современном процессе, в том числе образовательном. В каждой почти семье уже есть персональный компьютер и родителей беспокоит проблема его использования ребенком. Любящие родители с учителями помогут реализовать возможности домашнего компьютера как инструмента для более эффективного обучения ребенка. Одним из направлений использования домашнего компьютера ученика является работа с обучающими и развивающими программами. а не с компьютерными играми. Родители ученика могут сами выбрать наиболее понравившиеся обучающие диски и предложить ребенку совместный поиск в Интернете, общение с родсвениками по эл. почте, участие в олимпиадах и конкурсах. Направление, данное родителями и педагогами поможет ребёнку не перепутать виртуальный мир с реальным!
|
|
|
|
| |
Пост N: 30
Откуда: Россия, город Добрянка Пермского края
|
|
Отправлено: 01.11.09 02:30. Заголовок: АношинаО.Г. пишет: ..
АношинаО.Г. пишет: цитата: | Любящие родители с учителями помогут реализовать возможности домашнего компьютера как инструмента для более эффективного обучения ребенка. Одним из направлений использования домашнего компьютера ученика является работа с обучающими и развивающими программами. а не с компьютерными играми. |
| На уроках информатики я стараюсь заинтересовать учащихся именно работать на компьютере: что-то рисовать, создавать, изобретать, искать нужную информацию. Создав свои продукты, они показывают их на уроках. Мы обсуждаем работы и оцениваем их. Когда у ребенка появится интерес и желание работать на компьютере, тогда постепенно отпадает интерес к играм.
|
|
|
|
| |
Пост N: 15
Info: преподаватель русского языка и литературы
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 01.11.09 08:02. Заголовок: Игры поглощают ребен..
Игры поглощают ребенка, парализуют его психику, он не может думать ни о чем другом. Уйти в виртуальный мир компьютерных игр, действительно, можно очень быстро, надо "оторвать" ребенка от игр и показать ему иное предназначение компьютера. Это задача , которую решают педагоги и родители. Есть ещё одна проблема - ученик, часто пропадающий в компьютерных играх, не чувствует границ дозволенного, не видит дистанции.
|
|
|
|