On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Пост N: 6
Откуда: Россия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.06 02:20. Заголовок: Подготовка медиапедагога


Основные задачи медиаобразования: подготовить новое поколение к жизни в современных информационных условиях, к восприятию различной информации, научить человека понимать ее, осознавать последствия ее воздействия на психику, овладевать способами обобщения на основе невербальных форм коммуникации с помощью технических средств. Думаю, ни у кого не вызывает сомнение, что способен решать такие задачи не каждый учитель. Такого учителя нужно готовить. В каждом образовательном учреждении, использующем форму дистанционного обучения, должно быть продумано научно-методическое сопровождение процесса повышения квалификации, уровня информационно-коммуникационной культуры педагогов. В нашем лицее сложилась система работы по данному вопросу. Диагностируя уровень информационно- коммуникационной грамотности, мы выстраиваем программы индивидуальных и групповых занятий, обеспечиваем научно-методическое сопровождение профессионального роста учителя. Успешное участие педагогов лицея в профессиональных конкурсах позволяет нам судить о научной обоснованности и эффективности системы методической работы. Мы готовы поделиться своим опытом и готовы учиться у коллег.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 15 [только новые]







Пост N: 73
Откуда: Россия, с. Бураево
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.11 02:40. Заголовок: Добрый вечер! Должно..


Добрый вечер!
Должность медиапедагога интересная идея, но нереальная. На мой взгляд, в первую очередь, в школах должны работать хорошо подготовленные лаборанты, системные программисты , администраторы и зам.директора по ИКТ. К сожалению во многих крупных средних школах даже нет лаборанта по информатике .
С уважением Мугалимов Д.Т.

mugdar Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 77
Info: тревожное
Откуда: РФ, Учалы
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.06 19:07. Заголовок: Re:


Хорошо. Поделитесь пожалуйста своей методикой повышения письменной культуры у педагогов
в чем секрет? Каковы успехи в данном направлении?


Хочу научиться
поэтому я здесь.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 71
Откуда: Россия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.06 23:00. Заголовок: Re:


Курс по культуре речи для дистанционных педагогов ?В рамках форума,думаю,не получится.Но идея хорошая,жаль,что уже на конкурс ее не выставишь. Я бы взялась.По крайней мере точно знаю,что могу всех моих детей научить писать сочинения. А давайте попробуем составить идеальный образ дистанционного педагога,его деятельности. Сравним с этой моделью себя,проведем рефлексию и увидим,что нам недостает,продумаем систему самоподготовки. Ну,например... Деятельность идеального педагога должна быть обоснованной,нормосообразной,рациональной,целесообразной,качественной,успешной, продуктивной,результативной,эффективной,конструктивной,осмысленной,технологичной... Продолжите список или расскажите,как всему этому или компонентам можно обучиться. Вообще-то есть ведь у каждого из нас свои секреты,мы все как-то готовились к медиапедагогической деятельности.Давайтетпоможем друг другу.Нас осталось-то совсем немного.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 127
Info: умиротворенное
Откуда: РФ, Учалы
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.06 19:35. Заголовок: Re:


Начнем пожалуй с основ того как не вести себя в форуме.

1. При регистрации введите себе интересное имя, например такое: ##@22^^&^^!! или такое FrAggWvvEk-OppDm, так сразу
все поймут, что вы - человек оригинальный.

2. Обязательно пишите так: "ХАчу Ка3ать шо Ya тАkоY", все сразу станут уважать вас за ваше непринятие никаких условностей,
даже орфАграфии.

3. На многих форумах дают всякие звездочки и статусы за сообщения, дабы чувствовать себя полноправным и крутым
завсегдатаем пишите в любых темах сообщения по такому шаблону: два смайлика (желательно разных) + слово "Да" (а еще
лучше "Ага" или "Гы")

4. Если в теме уже больше одной странице никогда не тратьте время на их прочтение: разве там может быть что-то умное?
Поэтому сразу пишите свой ответ, как его быстро написать вы уже узнали из пункта 3.

5. Никогда не ввязывайтесь в спор: а вдруг вас переспорят? Поэтому сразу назовите собеседника дураком и ничего не
знающем в жизни сопляком и смело переходите к другой теме.

6. Для того чтобы вас уважали обязательно найдите тему где много ответов, запомните ее название и тут же откройте тему с примерно таким же названием.

7. Запомните: НИКОГДА, повторяю, НИКОГДА не пользуйтесь ПОИСКОМ, ведь вы пришли на форум, а не на Яндекс
какой-нибудь там.

8. Чтобы окончательно сразить всех своим интеллектом можете копировать ответы с других форумов: на форумах обычно
темы и иногда на некоторых из них попадаются умные ответы - так что смело используйте правую клавишу мыши.


9. Если в открытой вами теме никто не отвечает, то она спустя какое-то время уйдет из поля зрения... Обидно? Поэтому
пишите в нее сами. Как писать - смотри пункт 3, (только лучше использовать слова "Ау" и "Ну?")

10. Если вам сделал замечание модератор, то поступите так как написано в п.5. После этого (если вы не Админ) - ищите
новый форум и снова используйте все эти 11 правил.

11. заведите себе "виртуальную семью". Зарегистрируйтесь под несколькими никами и активно используйте их. Тогда
в любой Вашей ветке будет царить радостное оживление.

12. хотите привлечь внимание к своей теме? Нет ничего проще! Главное - название! "Тута мои голые фатаграфии",
"Загляните -не пожалеете" или "У меня растут волосы на ладошках" - и успех обречен!

13. Найдите себе на форуме "мальчика для битья". Следите за всеми его записями и оставляйте язвительные комментарии.
Смейтесь над его аватаром. Почаще пишите ему в приват гадости и устраивайте голосования "Дурак ли Васька".
Когда Васька сойдет с ума и сбежит с форума, заведите новую грушу. Пусть все Вас боятся и видят, какой Вы сильный.

14. Если у Вас есть знакомая/родственница с неустроенной личной жизнью, срочно займитесь ее устройством. Выложите
ее фотографию вместе с домашним адресом и телефоном. Желательно также указать ее гендерные предпочтения, размер
зарплаты и объемы частей тела.



Хочу научиться
поэтому я здесь.
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 131
Откуда: Россия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.06 22:36. Заголовок: Re:


Супер!Вы как всегда потрясающи и оригинальны.Собираюсь профиль -класс проводить,где дети должны будут сделать антирекламу всяким сборникам с кратким изложениея текстов художественной литературы,можно воспользоваться антихарактеристикой медиапедагога?Один из лучших и результативных приемов.А кто это Вас так раззадорил?Ему тоже спасибо!А то и не получили мы такой ценной и полезной информации.Все поняли,что Вы не только научно подкованы,но и в любой проблеме,как рыба в воде.Настоящий педагог.Думаю,организаторы должны учесть Ваш и таланты и профессиональные качества.Спасибо за абсолютно авторские высказывания и по форме,и по содержанию.Не пропадайте,на форуме будет скучно без Вас.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 135
Откуда: Россия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.06 23:07. Заголовок: Re:


На западе диплом учителя еще не дает ему право работать в школе.Он должен сдать экзамены ,так называемый специалитнт.Может быть ,нам тоже стоит в уставы школ внести такие требования при приеме на работу?Например,оченьхорошо посмотреть будущего педагога на уроке.А если и медиапедагога тоже отбирать,не кто захотел,а кто достоин.Какие бы критерии отбора вы определили?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 212
Откуда: Россия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.06 11:22. Заголовок: Re:


Один критерий уже есть - это масса свободного времени, которое он готов потратить на ДО. Учить медиапедагога необходимо способам оптимизации ДО.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 216
Info: довольное-предовольное
Откуда: РФ, Учалы
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.06 23:12. Заголовок: Re:


Макарова Л.П. пишет:

 цитата:
Один критерий уже есть - это масса свободного времени, которое он готов потратить на ДО.
Учить медиапедагога необходимо способам оптимизации ДО.


Не сказал бы что это масса свободного времени!
Романов уже заметил это. На конкурс много времени надо. А для работы в качестве педагога ДО,
в случае когда курс готов, методика отработана надеюсь времени как раз много и не уходит.
Кажется в ТК в ноябре об этом уже писали

Видимо научился, ;)
жду мнения жюри!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 222
Откуда: Россия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.06 05:30. Заголовок: Re:


Сегодня проводила занятие первого дня, все как будто продумала, учла все проблемы первого курса, вопросов у ребят не было, но оторваться от компьютера не могла весь день, часов 7.Интересно, что у них получается, им поддержка нужна, наше отношение к их творчеству и проч. Просто они всегда нуждаются в присутствии взрослого, хоть и не признаются. Параллельно работа основная на голову садилась в виде людей, которым всегда что-то надо. Я это тоже люблю. участвую во всем. Наверное, дистанционному учителю не помешала бы способность к самоорганизации и, по необходимости, к автономности.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 22
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.07 17:24. Заголовок: Макарова Л.П. пишет..


Макарова Л.П. пишет:

 цитата:
дистанционному учителю не помешала бы способность к самоорганизации и, по необходимости, к автономности.


Ну, автономность у нас, видимо, только ночью или на рассвете,а вот самоорганизация не помешает любому учителю.
Сейчас, во время уже "ДУГ-2007", проблема времени стоит остро, как никогда. Чувствую, как начинаю строить саму себя. Но народ вокруг! Смотрю на всех, как бы с высоты своего высокоорганизованного полёта: опоздание на 7-10 минут - нормально! Бегание за какой-то очередной бумажкой во время совещания:
- Ой, я забыла принести, сейчас сбегаю! - нормально! А, уж, про постоянное сворачивание на бытовые проблемы из темы любого совещания!...
У меня внутри всё клокочет: время, время, время...
Про учеников разговор особый. Перед каникулами открыли дневники, по дням и часам расписали, когда куда приходить и где меня искать. Являются...
- Что пришёл?
- Переписывать...
- Когда у нас переписывание?
- Не знаю...
- Открой дневник, посмотри!
- Да?... И при этом искренне изумляются, что я не рада их желанию исправлять двойки!

Варенье Наталия Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 9
Откуда: Россия, Бреды
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.08 02:54. Заголовок: Познакомилась с комм..


Познакомилась с комментарием участников конкурса прошлого года. И у них нехватает времени, все спешат,бегут. Самоорганизация - это нужное дело. Ну вот как не хочется опускаться до материализма, но без него очень сложно. Подготовить педагога . научить участвовать в дистанционных мероприятиях не так то просто. А сколь ко времени тратится, на элементарно дождаться когда откроется страничка в Интернете. Тут просто одного творческого азарта мало будет. Качество работы Интернета в школе и техническое оснащение в дистанционном обучении очень важно. И заниматься эти должен специалист, и зарплату достойную иметь, чтобы подработки не искать. Мы хоит внедрят инновации и пробуем всеми возможными способами, но нет возможности. И специалисты есть, но нет ставок в школе. И не смотря не на что, если заразился новыми информационными технологиями, то уже навряд ли выздоровеешь


Хочу работать по-новому, эвристично. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 43
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.09 15:59. Заголовок: А нас учителя учатся друг от друга!


Это не по "спортивному" держать знания по ИКТ в себе. Знаешь сам, научи другого. Так наши педгоги взвимообмениваются умениями. Чему уже научили другого? Я сама наблюдала как
Учили делать презентации;
Пользоваться ИНтернет-словарями;
Форматировать тексты;
Работать с цифровыми камерами;
Оформлять диаграммы;
Делать концевые и постраничные сноски;
Вставлять гиперссылки;
Выискивали СанПины к презентациям;
Пользоваься почтой;
Работать с дисками и флешками;
Регистрироваться в Интернете. Можно перечислять и далее. А как у вас?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.09 22:47. Заголовок: У меня тоже по этому..


У меня тоже по этому поводу есть определенное мнение. В некоторых школах существуют медиакабинеты, но, к сожалению, в них из-за нехватки средств нет руководителя. Получается, хозяева все и никто. В этом случае и спросить не с кого и помочь в случае сбоя программы некому. Разумеется, медиапедагог нужен грамотный, прошедший курсы, повысивший квалификацию, а не работающий по методу проб и ошибок. Друг друга научить мы, конечно, можем, но пора уже все-таки жить по принципу "сапоги - сапожник, пироги - пирожник"

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.11 23:15. Заголовок: Медиапедагог - тогда..


Медиапедагог - тогда и обычные учителя не нужны!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 104
Info: мечтательный
Откуда: Россия, Ижевск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.11 04:13. Заголовок: Подготовка медиапедагога


Если педагог захочет стать медиапедагогом, он им станет. Пойдёт на необходимые курсы, получит свидетельства. Будет работать в Интернет-сообществах педагогов для того, чтобы обучаться новым технологиям. Если учитель не захочет сам стать медиапедагогом, он им не станет, хотя его назначат на эту должность. Медиапедагог - это призвание + желание изучать новое.

Файзуллина Л.В. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  11 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет