On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Представитель Научной школы




Пост N: 2
Info: изумительное
Откуда: Россия, Самара
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.06 09:36. Заголовок: Международное дистанционное сотрудничество


Уважаемые коллеги,участники конкурса и курсов!

В начале телеконференции проявился интерес педагогов к сотрудничеству с зарубежными коллегами. Данная тема актуальна и для развития Научной школы, ЦДО «Эйдос». Предлагаю обсуждение этого вопроса вынести в форум:

Какой опыт (положительный, отрицательный) имеется во взаимодействии с педагогами из-за рубежа? Какие трудности встречаются (могут встретиться) в установлении контактов?

Есть ли различия в сотрудничестве с отечественными и зарубежными коллегами? В чем они заключаются (кроме языка общения и разных часовых поясов)?

Какие дистанционные формы (олимпиады, курсы, электронные издания и т.д.), тематические направления могут быть востребованы за рубежом? Насколько может быть существенна разница (и в чём) во взаимодействии с ближним и дальним зарубежьем?

Свитова Татьяна Викторовна,
Сотрудник кафедры иностранных языков
ЦДО «Эйдос»


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]







Пост N: 70
Info: Философское
Откуда: Россия, Шелехов
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.06 03:44. Заголовок: Re:


Свитова Т. В. пишет:

 цитата:
Какой опыт (положительный, отрицательный) имеется во взаимодействии с педагогами из-за рубежа? Какие трудности встречаются (могут встретиться) в установлении контактов?



Опыт общения с педагогами очень мал. Поддерживаю связи с представителями небольшой государственной школы в Канаде, провинция Альберта. В основном общение сводится к обсуждению сходств и различий в системах образования двух стран, расписании, тематике, повышении квалификации, отчетности.

Трудности, естественно, языкового порядка. Буквально с первых дней общения я поняла, "что нас учили понемногу чему-нибудь и как-нибудь". Не могу уж очень сильно грешить на себя в плане учебы - язык мне всегда легко давался, да и потратила я на изучение гораздо больше времени, чем средний ученик. Но банальные названия, к сожалению не знаю. А вот в опросах понимания друг друга в интеллектуальном, методическом и ином плане не возникло. так что есть поле для деятельности.

Свитова Т. В. пишет:

 цитата:
Какие дистанционные формы (олимпиады, курсы, электронные издания и т.д.), тематические направления могут быть востребованы за рубежом? Насколько может быть существенна разница (и в чём) во взаимодействии с ближним и дальним зарубежьем?



Сложилось впечатление, что самая большая разница в отношении к дополнительным обязанностям. Все же там учительство - работа, за которую принято получать приличные деньги, лозунги срабатывают в меньшей степени (хотя субботники у них тоже есть). В связи с этим возникает проблема установления связей именно по обучению. Как, какими способами замотивировать зарубежную школу?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 21
Откуда: РФ, Шелехов Иркутской области
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.06 01:53. Заголовок: Re:


Опыта общения с зарубежными педагогами , к сожалению, нет. Зато могу поделиться своей находкой другого плана.
Пишем исследовательскую работу по идиоматическим выражениям русского и английского языка. Сразу встала проблема с отбором материала по современным английским идиомам. Так вот решение нашлось в чатах, где, естественно, есть носители этого языка. Так вот, многие из них охотно помогают, собирают для нас материал,удивляются: " У вас это изучают? А у нас нет!"
Вот такой языковой ресурс нами был найден.
Парадоксальная вещь: вместо словаря требуется разговорник, так как мы говорим правильнее англичан в грамматическом плане, т.е. тот язык, который изучают наши дети в школе, - для них уже вчерашний день. Один из американцев назвал его "королевским английским"

Сорокина О.А. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Руководитель Научной школы




Пост N: 205
Info: Уверенно-продуктивное
Откуда: Россия, Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.07 20:23. Заголовок: Re:


Коллеги, прилагаю статистику посещения нашего сайта eidos.ru за последние 10 дней.
То, что 60% из России, это понятно. Но вот следующие два числа:
12% наших посетителей - из Европы
9% - из США
Т.е. в сумме практически каждый пятый.

Кто эти люди? Скорее всего русскоязычные (гипотеза).
Что это означает? Что возможно, они нуждаются в наших услугах (тоже гипотеза, потому, что может не в услугах, а просто в информации). Но всё-равно, кто-то мог бы принимать участие и в наших олимпиадах-курсах.

Проблема: Почему практически нет от них запросов на участие в олимпиадах и курсах?
Задача: Как реализовать давнюю мечту и выйти на зарубежный рынок дистанционного образования, хотя бы для русскоязычных?

Справка. В далеком 1997 году в нашей первой дистанционной олимпиаде и некоторых дист. проектах участвовали англоязычные американцы, канадцы. Но тогда это всё было бесплатно. Сейчас мы можем официально регистрировать зарубежных участников. Перевести олимпиадные задания на английский - тоже нет проблем. А для русскоязычных и не надо переводить. Сайт на английском языке у Эйдоса есть, хотя и не слишком часто обновляемый - http://eidos.ru/eng/index.htm

Если появятся соображения-предложения по решению этой проблемы, пишите.

------------------------------------------------------
Сайт eidos.ru

География по странам c 11 марта 2007 (вс) по 21 марта 2007 (ср)


Страна Посетители (количество, процент)

Россия 7542 60,9%
Европа 1520 12,3%
США 1118 9,0%
Украина 539 4,4%
Беларусь 381 3,1%
Казахстан 239 1,9%
Германия 219 1,8%
Латвия 105 0,8%
Эстония 56 0,5%
Великобритания 54 0,4%
Молдова 52 0,4%
Узбекистан 42 0,3%
Нидерланды 32 0,3%
Чехия 31 0,3%
Франция 29 0,2%
Литва 27 0,2%
Дания 26 0,2%
Израиль 26 0,2%
Киргизия 26 0,2%
Болгария 25 0,2%
Швеция 25 0,2%
Кипр 24 0,2%
Греция 19 0,2%
Норвегия 18 0,1%
Азербайджан 17 0,1%
Польша 17 0,1%
Турция 15 0,1%
Швейцария 14 0,1%
Армения 13 0,1%
Испания 11 0,1%
Грузия 9 0,1%
Румыния 9 0,1%
Венгрия 8 0,1%
Китай 7 0,1%
Италия 7 0,1%
Таджикистан 7 0,1%
Финляндия 6 0,0%
Канада 5 0,0%
Монголия 5 0,0%
Объединенные Арабские Эмираты 5 0,0%
Бельгия 4 0,0%
Иран 4 0,0%
Южная Корея 4 0,0%
Словакия 4 0,0%
страна не определена (АТР) 4 0,0%
Австралия 3 0,0%
Австрия 3 0,0%
Япония 3 0,0%
Люксембург 3 0,0%
Бразилия 2 0,0%

ВСЕГО В ОТЧЕТЕ: 12382 100,0%
из них на странице: 12364 99,9%
Страницы: 1 [2] >> Всего записей: 65
Из них на странице 50 начиная с 1

Ищи в себе лучшее! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  11 час. Хитов сегодня: 32
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет