On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Пост N: 13
Откуда: Россия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.09 00:24. Заголовок: Положительный и отрицательный опыт дистанционных олимпиад


Уважаемые коллеги! Хочется пообщаться с теми, у кого имеется опыт участия учеников в дистанционных олимпиадах. Что можете посоветовать начинающим? С какими трудностями столкнулись? Как разрешили проблему? А что получилось хорошо?

ольга Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 36 [только новые]





Пост N: 20
Откуда: Россия, Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.10 12:31. Заголовок: Здравствуйте, коллег..


Здравствуйте, коллеги!
Я с учениками участвовала в интернет-олимпиаде Эрудит Планеты, остались не самые приятные ощущения. Суть в том, что по вторникам и четвергам в любое удобное для себя время вы отвечаете на 30 вопросов за 30 минут. Мы честно проходили каждый тур, без привлечения педагогов и в результате оказывались не на самом высоком месте. Кроме того, часто бывало. что компьютер мог зависнуть и вопрос не меняется а время идет. Однажды случилось, что вместо нашего результата мы получили меньшее количество баллов, поэтому в дальнейшем все результаты скриншетили. Наши мучения закончились 49 местом из 456 команд и приличными денежными вложениями.
С прошлого года участвую в детском Интернет фестивале Умник, очень интересные задания и очень много и весь год, тяжело быть так долго в тонусе самой и детям.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 17
Откуда: Россия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.09 07:55. Заголовок: Дистанционные олимпиады помогут ученику проявить себя


Добрвй вечер! Коллеги, скажите, каковы впечатления Ваших учеников от участия в дистанционных олимпиадах?Как Вы считаете, помогают ли такие олимпиады раскрыться некоторым ученикам? Ведь в них могут принимать участие не самые способные или те ученики, которые по каким-то причинам не могут себя проявить ?

ольга Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.10 08:53. Заголовок: Соловьева О.Г. пиш..



Соловьева О.Г. пишет:
[quote]`Как Вы считаете, помогают ли такие олимпиады раскрыться некоторым ученикам? Ведь в них могут принимать участие не самые способные или те ученики, которые по каким-то причинам не могут себя проявить?[quote]`
Конечно, помогают! И очень хорошо, что и "не самые способные" ученики могут попробовать свои силы в ДО. Иногда не только они не могут проявить себя на уроках, но и мы можем не рассмотреть в них какую-то «изюминку". Я думаю, что каждый ученик по своему талантлив, просто мы не всегда можем это увидеть, а сам ученик не знает, как ему показать себя, или боится. Только участвуя в эвристических олимпиадах, я с удивлением поняла, что как раз так называемые "середнячки" показывают очень большой творческий потенциал, а отличники часто боятся отступить от правил. Боятся ошибок.




Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.09 17:10. Заголовок: Безусловно, опыт дис..


Безусловно, опыт дистанционных олимпиад и конкурсов оправдал себя. Это возможность и менее способному ученику раскрыться (сама наблюдала гордость и уверенность в глазах ребят, которые ТОЖЕ УЧАСТВУЮТ В ОЛИМПИАДЕ!), а также для педагога возможность пополнить свое аттестационное портфолио.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 39
Откуда: Россия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.09 03:35. Заголовок: участие в каких дистанционных олимпиадах предпочитают Ваши ученики?


Колотеева С.В. пишет:

 цитата:
Безусловно, опыт дистанционных олимпиад и конкурсов оправдал себя.


Как Вы считаете , нужно ли отговаривать ученика от участия в дистанционной олмпиаде, если Вы знаете, что шансов на успех у него мало? Какие дистанционные олимпиады предпочитают Ваши ученики и почему? Спасибо.

ольга Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Представитель Научной школы




Пост N: 84
Info: конструктивно-деловое
Откуда: РФ, Королев МО
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.09 07:29. Заголовок: Соловьёва О.Г. пишет..


Соловьёва О.Г. пишет:

 цитата:
нужно ли отговаривать ученика от участия в дистанционной олмпиаде, если Вы знаете, что шансов на успех у него мало?


Вполне может быть так, что понятие "успех" у Вас и у Вашего ученика - разные, он получит огромную радость участия в олимпиаде, и это будет для него важнее, чем грамота. Почему Вы считаете возможным навязывать ему свои понятия, программируете в нем лузера? Как можно отговаривать от попытки проявить себя?

Хотя Ваш вопрос мне кажется не вполне педагогически корректным, в нем есть один существенный и интересный момент: а как Вы определяете, есть ли у ребенка шансы на успех в эвристической олимпиаде? Что анализируете: личные качества, знания, мотивацию, что-то еще? Это интересная проблема - какие дети добиваются успеха в эвристических олимпиадах. Соответственно - какова должна быть методика подготовки успешных эвристических олимпийцев? Предлагаю обсудить именно эти позиции.


---
Мир нужно изменять, иначе он неконтролируемым образом начнет изменять нас самих.
C. Лем
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 43
Откуда: Россия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.09 06:01. Заголовок: Скрипкина Ю.В. пишет..


Скрипкина Ю.В. пишет:

 цитата:
Почему Вы считаете возможным навязывать ему свои понятия, программируете в нем лузера? Как можно отговаривать от попытки проявить себя?


Здравствуйте!
Мой вопрос, который Вы посчитали некорректным, был как приглашение к разговору. Не нужно его понимать буквально про моих учеников. Мои ученики, наоборот, успешно выполняют все задания в олимпиадах разного уровня, в том числе Всероссийского. А мне хотелось, чтобы учителя поделились своими проблемами. Но Ваше предложение считаю вполне уместными и интересными.
Скажу, что для учеников важно проявить себя. И для педагога - это тоже награда, если ученик сделал шаг вперёд. Конечно, для каждого ребёнка своя планка. А учитель может руководить развитием ученика. Уметь направить, организовать - задача учителя.

ольга Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 33
Откуда: Россия, Зеленогорск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.11 16:04. Заголовок: Скрипкина Ю.В. пишет..


Скрипкина Ю.В. пишет:

 цитата:
какова должна быть методика подготовки успешных эвристических олимпийцев?


Я думаю. чтобы дети были "успешными эвристическими олимпийцами", ситуация занятий или уроков тоже должна быть достаточно эвристичной. То есть из ситуации урока ученик плавно попадает в ситуацию олимпиады. Тогда у ребенка не будет страха перед участием ("Я плохо напишу") Если все же тревожный человек занял 10-е место в рейтинге мы ему просто аплодируем. Он молодец! Если 32 место - разбор полетов будет более тщательный. Опять же, если на занятиях разбор полетов - обычное дело, то и здесь - это тоже обычное дело. В следующий раз человек вложится лучше (уж это мы с ним вместе обсудим! ) Вообще, эвристическая олимпиада становится логическим продолжением занятий. В моем отделе у коллег по каждой образовательной программе 14 часов в год отводится на Олимпиады, конкурсы. Так вот, олимпиады - это эвристические Эйдосовские. Каждый человек, неважно чем занимающийся в нашем Центре (народными промыслами, компютерными технологиями, ИЗО и тд), просто должен прикасаться к вечным вопросам - о дружбе, о семье, о счастье... И, что обязательно для младших деток, хороший контакт с их родителями... Только вместе с ними мы поможем родиться успешному эвристическому олимпийцу!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 45
Info: Учитель начальных классов
Откуда: Россия, Подольск
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.09 17:12. Заголовок: Соловьёва О.Г. пишет..


Соловьёва О.Г. пишет:

 цитата:
Как Вы считаете , нужно ли отговаривать ученика от участия в дистанционной олмпиаде, если Вы знаете, что шансов на успех у него мало? Какие дистанционные олимпиады предпочитают Ваши ученики и почему?


Ни в коем случае, коллега!
Дистанционные олимпиады и конкурсы будут ступеньками к УСПЕХУ для Ваших учеников, позволят найти и проявить себя. Посмотрите расписание олимпиад ЦДО «Эйдос», Ваш ученик обязательно выберет для себя то, что ему ближе и понятнее.
Задания "Эйдоса" - задания для всех.
Мои ученики с удовольствием участвуют в конкурсах и олимпиадах по краеведению, обществознанию, кулинарии.
Стоит попробывать только один раз - Вам и Вашим ученикам обязательно понравится!


С уважением, Крылова Наталья. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.10 08:53. Заголовок: Соловьева О.Г. пишет..


Соловьева О.Г. пишет:
[quote]`Как Вы считаете , нужно ли отговаривать ученика от участия в дистанционной олмпиаде, если Вы знаете, что шансов на успех у него мало? [quote]`
Мне кажется, что отговаривать никого не надо. Именно ДО дает возможность и "слабым" ученикам показать себя. Ведь на школьные и региональные олимпиады допускают только "сильных" учеников. А что же делать остальным? Почему мы их выпускаем из вида? А если мы пропустим талантливых в каких-то определенных областях детей?
У меня, например, есть ученица, которая делает замечательные поэтические переводы, а в остальном не очень сильна. Вот для нее подходит олимпиада "Стихи". Жаль только, что она проходит летом, все-таки не очень удобно и для детей, и для нас.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 60
Info: рабочее
Откуда: Россия, Железнодорожный
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.09 10:48. Заголовок: Я сразу могу отметит..


Я сразу могу отметить одно качество, которое напрямую связано с успехами в ДЭО - это уровень рефлексивности. Чем он выше, тем больше вероятность успеха (объективная, субъективно большая часть участников попадает в ситуацию успеха). Это подтверждается статистикой.

А вот что ещё способствует успеху? Многократность участия? Далеко не всегда. Перенос навыков? Ясно, что не эрудиция. Мотивация? Или она всё же вторична?

Cogito ergo sum (DeCarth) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 80
Info: творчество
Откуда: Россия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.09 10:26. Заголовок: Здравствуйте! Я у..


Здравствуйте! Я уже писала о раскрытии детей через дистанционные олимпиады. Думаю, что Вы согласитесь с тем, что эти олимпиады помогают творчески развиваться ученикам и раскрыть свой потенциал. Работа над первым заданием конкурса "Дистанционный учитель"помогла ещё более вникнуть в суть этого вопроса. Ведь составить нужно было открытые задания, а решение таких задач связано с проявлением творчества, раскрытием потенциала. Но педагогу необходимо развивать навыки решения открытых заданий через систему подготовки. А она, как известно, включает несколько направлений. Возможно сотрудничество педагогов и психолога поможет более успешно овладеть этими навыками.

Ольга Геннадьевна Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 81
Info: творчество
Откуда: Россия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.09 10:35. Заголовок: развитие самостоятельной познавательной деятельности посредством дистанционных олимпиад


Здравствуйте! Я уже писала о раскрытии детей через дистанционные олимпиады. Думаю, что Вы согласитесь с тем, что эти олимпиады помогают творчески развиваться ученикам и раскрыть свой потенциал. Работа над первым заданием конкурса "Дистанционный учитель"помогла ещё более вникнуть в суть этого вопроса. Ведь составить нужно было открытые задания, а решение таких задач связано с проявлением творчества, раскрытием потенциала. Но педагогу необходимо развивать навыки решения открытых заданий через систему подготовки. А она, как известно, включает несколько направлений. Возможно сотрудничество педагогов и психолога поможет более успешно овладеть этими навыками.
Сегодня мы много говорим об ИК компетенциях. Для участия в дистанционной олимпиаде необходимо ими владеть. Поэтому, считаю одним из важных положительных моментов таких олимпиад, что они способствуют развитию ИК компетенций как педагога, так и обучающихся.
Ещё одним положительным моментом олимпиад является лсвление учениками
методов научного познания на практике. Это и наблюдение , и эксперимент. В свою очередь данные методы способствуют развитию самостоятельной познавательной деятельности учеников.

Ольга Геннадьевна Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 108
Info: творчество
Откуда: Россия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.09 07:32. Заголовок: дистанционные олимпиады


Дистанционные олимпиады позволяют проявить себя всем ученикам. которые в них участвуют. Сами задания, эвристические являются элементом ситуации успеха ученика. А кроме того у школьников проживающих вдали от центра есть шанс проявить себя на всероссийском уровне.

Ольга Геннадьевна Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 109
Info: творчество
Откуда: Россия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.09 07:33. Заголовок: дистанционные олимпиады - новое!




Ольга Геннадьевна Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 4
Откуда: Россия, Шахунья Нижегородской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.09 00:14. Заголовок: Впервые в этом году ..


Впервые в этом году мои учащиеся стали участниками дистанционной олимпиады. Первый опыт показал неуверенность в своих силах. Скорее всего, из-за нестандартности заданий, которые пока ещё в малых количествах встречаются в урочной деятельности. Да и способ их выполнения вызывал много вопросов, всё-таки учащимся младших классов трудно работать за компьютером. Зато после опубликования результатов чувства поменялись. Рады, что получилось не хуже других. Поняли технологию организации дистанционной олимпиады, вникли в критерии оценивания. Появились новые желающие участвовать в дистанционных олимпиадах.
Мне, как координатору, понравились чёткость формулировки инструкции по выполнению и пересылке работ и оперативность работы организаторов.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 240
Откуда: Россия, Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.09 06:54. Заголовок: Соловьева О.Г. пишет..


Соловьева О.Г. пишет:

 цитата:
Хочется пообщаться с теми, у кого имеется опыт участия учеников в дистанционных олимпиадах. Что можете посоветовать начинающим? С какими трудностями столкнулись?


Если это начинающие преподаватели, которые собираются участвовать в олимпиаде вместе со своими учениками, им можно пожелать смелее предлагать детям возможность получить подобный опыт. К сожалению, я сама узнала, насколько это замечательно, только после проведения в текущем году олимпиады по естествознанию. До этого момента в эвристических олимпиадах у нас участвовал всего один ученик. Трудности состояли только в том, что день проведения был учебным, и поскольку выполнение заданий занимает много времени, желательно договориться заранее с преподавателями об отсрочке предъявления домашнего задания (можно только с классным руководителем). Для себя сделала вывод - в следующий раз нужно выводить команду (и желающие ребята имеются, и расценки на услуги меньше на одного человека, а также это будет еще интереснее).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.10 08:53. Заголовок: Передериева Е.В. тр..


Передериева Е.В.
[quote]` трудности состояли только в том, что день проведения был учебным,[quote]`
Я согласна, что очень трудно проводить олимпиаду в учебный день. Мы в этом году участвовали в ДО в первый раз, опыта не было, а желающих было много (33). Конечно, сразу же возникли трудности:
-ученики были из разных классов (4, 6, 8,9) и собрать их вместе оказалось невозможным;
- в начальной школе уроки заканчиваются раньше, чем у меня, а освободить меня хотя бы на 2 урока администрация отказалось, что вполне понятно. Никто еще не знал, что это такое и какие будут результаты;
-пришлось помогать начальной школе оформлять работы, т.к. дети не умеют печатать на английском;
-дети, которые не успели выполнить работы в школе, принесли их на сдедующий день на флэшках и с вирусом-пришлось восстанавливать не только работы учащихся, но и свои материалы (спасибо организаторам олимпиад, что вникли в наши проблемы и отсрочили выполнение работ)
-надо было заранее подготовить шаблоны с личными данными учащихся, намного меньше ушло бы времени на пересылку работ;
-и учащиеся и я сама очень боялись допустить ошибку....

Но какова же была радость, когда мы узнали, что несмотря на трудности, наша команда 9-х классов заняла 2 место. В личном первенстве были 5,6,9 места и 3 лауреата, а ведь мы участвовали в таких мероприятиях впервые!
Линейки, поздравления, размещения результатов на школьном сайте- все это было наградой за активную работу! Так что все наши старания и тревоги были вознаграждены. Во второй олимпиаде было уже легче.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 71
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.09 02:41. Заголовок: Уважаемые коллеги! И..


Уважаемые коллеги!
Из вашего общения на форуме стало понятно, что для некоторых, как и для меня, участие в дистанционных эвристических олимпиадах - дело новое. Спасибо за ваши советы, с которыми вы делитесь. Трудности, насколько я поняла, в основном, технического и организационного характера.
Расскажите каким образом и каких детей вы приглашали участвовать в данных олимпиадах? Каким образом создали мотивацию? Были ли такие, кому не понравился подобный вид работы?



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 118
Откуда: РФ, Благовещенск
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.10 14:01. Заголовок: Уважаемые коллеги, п..


Уважаемые коллеги, первый раз участвуем в олимпиаде, поэтому много вопросов, так как записалось на олимпиаду почти 40 человек, а выход в интернет один:
1. Ограничено ли время работы с заданиями?
2. Как выйти в интернет на олимпиаду?
3. Можно ли получить в письменном виде задания и так же отправить?
4. Можно ли группами по 2-5 человек работать и тогда как разграничить, если нет возможности выйти в интернет одновременно всем участникам, кабинет один и выход в интернет один, и плюс в кабинете идут уроки?
5. Какие проблемы могут возникнуть?
6. Можно ли вначале показать детям как входить и что делать, а затем постепенно они будут приходить и работать в интернете с заданиями, как это организовать.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Представитель Научной школы




Пост N: 100
Info: конструктивно-деловое
Откуда: РФ, Королев МО
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.10 17:45. Заголовок: Fomenko1957 пишет: ..


Fomenko1957 пишет:

 цитата:
первый раз участвуем в олимпиаде, поэтому много вопросов


Все эти вопросы Вам поможет разрешить оргкомитет олимпиады, Вы также можете задать их на форуме http://eidos.borda.ru/ - там регулярно дежурят сотрудники предметных кафедр.
Желаю успехов!

---
Мир нужно изменять, иначе он неконтролируемым образом начнет изменять нас самих.
C. Лем
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 120
Откуда: РФ, Благовещенск
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.10 12:14. Заголовок: Опыт проведения перв..


Опыт проведения первой олимпиады показал очень низкий мой собственный опыт организации.
Хочу показать мои ошщибки, возможно они помогут их избежать другим.
1. Нужно самой собирать все детские работы и отсылает также сам организатор;
2. Все иинструкции написаны в общем, нужно бы организаторам их разделить по форме (какой тариф)
3. Лишней оказалась работа по организации и научени ю детей входить в почту, создавать её, а также учить упоковывать работы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 82
Откуда: Россия, Добрянка Пермский край
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.10 19:18. Заголовок: Участвуем в олимпиад..


Участвуем в олимпиадах ЦДО "Эйдос" 9 лет. Это очень затратное мероприятие, и в этом его польза, т.к. все шаги, организационные, образовательные приносят богатый опыт как ученикам так и учителям. Каждый год происходит существенное приращение в умениях и навыках дистанционного образования. В 2008 году запустили свой проект дистанционных викторин по краеведению, участвует весь район. С 26 февраля 2010 г. окончательно отказались от помощи и консультаций лаборантов и технарей, мы сами, учителя-предметники, выступаем в качестве организаторов и локальных координаторов в проведении олимпиад. Что касается детей, свели всех участников в единую базу, отслеживаем результаты, многолетнее развитие - интересная и захватывающая динамика налицо. В реестре олимипиад остановились на 3-5. В этом году посягнули на 6, есть опыт участия педагога. Радует самостоятельность и упорство детей во время олимпиад. Слезы и паника ушли в прошлое. Действует и обратная связь. Обессиленные педагоги иногда пытаются с детьми договорится, "может пропустим очередную дистанционную..". Дети неуступчивы, атакуют, настаивают на своем. По итогам олимипиад проводим аналитические занятия. Участники рассказывают о возможных и несостоявшихся вариантах ответов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.10 16:30. Заголовок: Каковы впечатления ..


Каковы впечатления Ваших учеников от участия в дистанционных олимпиадах? Как Вы считаете, помогают ли такие олимпиады раскрыться некоторым ученикам? Ведь в них могут принимать участие не самые способные или те ученики, которые по каким-то причинам не могут себя проявить ?

В ЦДО "Эйдос" мы уже 5 лет. Конечно, были сомнения и определенные трудности. Это впервые, это нам незнакомо. В одиночку пробиваться В ДО тяжело, без помощи учителя-информатики здесь не обойтись, потому что на первых порах нужна детям техническая и организационная помощь. Учитель должен иметь практические навыки работы с компьютером, пройти курсы повышения квалификации "Пользователь ПК", уметь работать по разным программам. Только тогда он может понять, что готов для ДО. Изучив расписание олимпиад, конкурсов, конференций, проектов, курсов, можно предложить детям и их родителям, учитывая их возрастные и индивидуальные особенности, где можно принять участие. Участие детей должно быть добровольным, давления со стороны учителя не должно быть, чтобы избежать проблем с детьми и родителями. Если учитель докажет ожидаемую успешную траекторию дистанционного образования, родители будут вкладывать деньги, помогать своим детям в получении знаний.
Начинали мы с 2-3 участников олимпиад, потом - команда из 10 человек, затем - весь класс из 24 человек. Что на это повлияло? Возрастающий рейтинг, мотивация, неуспешные ученики в очном образовании вдруг стали успешными. Почему? Потому что олимпиады эвристические, там решаются творческие и исследовательские задачи. Полная самостоятельность, роль учителя наблюдательная и организационно-техническая. Через 2 года на 3-й 9-а класс стал победителем в олимпиаде по русскому языку-3 место, лауреат; по литературе(фэнтези)-2 место, лауреат в 2007-2008 уч.году. Учитель должен во всем показывать пример, сам участвовать, если занимаешься дистанционным обучением учеников. Поэтому принимала участие в педагогической олимпиаде, в конкурсе "Дистанционный учитель года 2008", где многому научилась, преодолевая огромные трудности. Возросла моя компетентность, появилась уверенность в том, что могу и достигаю определенных побед. Для меня важным было то, что ученики заинтересованно наблюдают за моей деятельностью, и я для них была примером. Поэтому легко з ученика согласились помочь мне, приняв участие в дистанционных курсах, проводимых участниками конкурса. В 10 классе мы решили принять участие в ученических конференциях, в конкурсе "Дистанционная школа года 2009". Выступала команда из 10 человек, одна из них стала "Учеником года 2009". В рефлексиях учеников прозвучала интересная мысль о том, что именно на конференции они как нигде лучше поняли алгоритм исследования, научилисьправильно оформлять работу, с чем я абсолютно согласна. И опять я принимаю участие в этом конкурсе в номинации "Портфолио ученика", чувствую ответственность, что должна показать достижения своих учеников за несколько лет, проанализировать их результаты. Получилось. 1 место в этой номинации и 2 общекомандное место. Сегодня мои ученики уже выпускники, никто не считает, что время потеряно даром, наоборот, расширили они свое образовательное пространство, научились работать с источниками информации, научились общению в сети Интернет, сформировали необходимые для дальнейшей учебы в вузах определенные нравственные качества.
Когда пройден определенный этап в ДО, можно думать думать о том, какую составить программу развития для следующих учеников.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.15 19:27. Заголовок: Хингеева Ирина Иркут..


Хингеева Ирина Иркут пишет:

 цитата:
Возрастающий рейтинг, мотивация, неуспешные ученики в очном образовании вдруг стали успешными. Почему? Потому что олимпиады эвристические, там решаются творческие и исследовательские задачи. Полная самостоятельность, роль учителя наблюдательная и организационно-техническая


Ирина Сергеевна, как вы считаете, должны ли родители помогать своим детям выполнять задания? Всегда ли учитель соблюдает организациооно-техническую функцию? М ои ученики также успешно выступают на дистанционных эвристических олимпиадах, становятся призерами и победителями в Олимпийских играх по английскому языку. И, действительн, часто это не только сильные ученики, которые являются победителями муниципальных олимпиад. Конечно, я являюсь сторонником дистанционных эвристических олимпиад.
Балданова Н.К. п.Усть-Ордынский Иркутской обл.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.10 08:53. Заголовок: Хингеева Ирина пишет..


Хингеева Ирина пишет: [quote]`" Без помощи учителя-информатики здесь не обойтись..."
Нам никто не помогал, поэтому, наверное, и было трудно. Во-первых, в школе выйти в Интернет нет возможности- класс информатики всегда занят. Во-вторых, с техничиским оформлением были трудности. В-третьих, участников для первого раза было много, а я еще не знала с какими трудностями мы можем столкнуться.
Но я думаю, что осваивать новое всегда трудно, хотя крайне интересно-и для нас, и для учеников. Тем более, что задания не стандартные и очень увлекательные.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 42
Info: мой сайт http://geograf.tk
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.10 03:49. Заголовок: Расскажу немного о т..


Расскажу немного о том, с чем я жила несколько лет!

Году этак в 2005 - 2006 мы с детьми участвовали в олимпиаде по географии. Как обычно, вопросов интересных много. Не помню, для какого класса был вопрос про то, что космонавты видят из космоса срединно - океанические хребты, хотя свет проникает в воду только на 200 метров, а хребты расположены на глубине 2-3 км. необходимо было предложить свои идеи объяснения этого явления. Мои ученики с удовольствием предлагали. Меня этот вопрос мучил еще много лет после олимпиады, пока в этом году я ни встретилась с космонавтом Усачевым! Я задала ему этот вопрос. Он ответил, что никаких хребтов не видно!!!!!! Я благодарна олимпиаде, что столько лет пыталась искать ответ в разных источниках, подогреваемая любопытством. Перелопатила много информации. получила огромный опыт! Завтра вновь олимпиада по географии. Надеюсь, она снова даст материал для поиска решения на много лет!



Помни: рано или поздно твой сын последует твоему примеру, а не твоим советам.
Андре Зигфрид
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.11 23:15. Заголовок: Я тоже хотела бы при..


Я тоже хотела бы принять участие в "Дистанционном учителе года". Но с чего начать?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.11 22:47. Заголовок: Участие в дистанционных олимпиадах


Мне кажется, что если вы впервые решили принять участие в дистанционных олимпиадах, то можно привлечь небольшую группу учеников человек 7-10. Небольшую группу всегда проще собрать и организовать (отпросить с уроков и т.д.), также если возникнут какие-либо технические сложности , то 7-10 работ всегда проще исправить (дослать, и т.д.). В такую группу желательно привлечь учащихся имеющих домашние компьютеры и интернет. Сроки получения заданий и сдачи работ в олимпиадах ограничены и бывает что в самый ответственный момент школьный интернет "исчезает", школьный компьютер "виснет", а инженер (учитель информатики) заболевает или уезжает в командировку, в таком случае выручают домашние компьютеры.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 37
Откуда: Россия, с. Бураево
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.11 03:26. Заголовок: Добрый вечер! С учащ..


Добрый вечер!
С учащимися как локальный координатор и учитель участвовал во многих дистанционных олимпиадах. Впечатления учащихся самые наилучшие. В 2007 году ученик 5-го класса нашей школы участвовал на эвристической дистанционной олимпиаде "ЭЙДОС" по математике и занял 2-е место. Я был тогда локальным координатором. какая это была победа, словами не объяснишь. С тех пор учащиеся нашей школы регулярно участвуют на дистанциооных олимпиадах "ЭЙДОС", "ИНФОЗНАЙКА", "КИТ" "ТРАЙТЕКИАДА" по информатике, на различных дистанционных предметных каруселях. Участие на дистанционных Интернет-проектах, это одно из основных направлений работы школы.
С уважением сельский учитель.


mugdar Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.11 19:27. Заголовок: Дистанционные олимпи..


Дистанционные олимпиады - один из способов проверить свои творческие и интеллектуальные возможности. В нашей начальной школе очень популярны дистанционные олимпиады, конкурсы и игры. Дети с огромным удовольствием принимают в них участие. при этом каждый ребенок может выбрать для себя подходящую область изучения: математика, русский язык. информатика, краеведение и т.д. Не секрет, что в школьных олимпиадах учитель сам выбирает участников из самых сильных учеников, а всем остальным не возможности проверить свои знания, а главное приобрести соответствующий опыт. С каждым днем большую популярность завоёвывают дистанционные Интернет-конкурсы. И это абсолютно справедливо. Ребёнок не остается один на один с листком заданий, а имеет возможность дома в спокойной обстановке выполнить задания. При этом нет риска, что за него всё сделают родители, ведь эти задания носят в основном творческий, эврестический характер. Когда мой сын услышал о подобных олимпиадах, сразу сказал: "Я тоже хочу участвовать!"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 50
Откуда: Россия, с. Бураево
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.11 05:27. Заголовок: Добрый вечер! В свое..


Добрый вечер!
В своей практике, как учитель информатики, активно использую некоторые компоненты дистанционной образовательной технологии. Пришлось реализовать на практике несколько авторских телекоммуникационных Интернет-проектов это - организация дистанционных олимпиад и конкурсов по различным предметам (математика, русский язык и литература). В этом году планируем проводить дистанционную неделю(олимпиада, конкурс , викторина) по английскому языку.
С уважением Мугалимов Д.Т.

mugdar Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 26
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.11 05:15. Заголовок: Вот уже несколько ле..


Вот уже несколько лет участвую дистанционно в олимпиадах, которые проводит "Эйдос". Впечатления исключительно положительные. Это и с учениками позволяет сблизится и открыть в себе что-то новое, неизведанное.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Представитель Научной школы




Пост N: 201
Info: конструктивно-деловое
Откуда: РФ, Королев МО
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.11 03:20. Заголовок: Хабарова В.С. пишет:..


Хабарова В.С. пишет:

 цитата:
и открыть в себе что-то новое, неизведанное.



Могли бы Вы поделиться - что именно Вам удалось открыть в себе как в педагоге?
И еще вопрос: как Вы думаете, какова могла бы быть перспектива Вашей деятельности, раз уже есть такой богатый и позитивный опыт. Например, Вы могли бы вести исследование, посвященное интеграции очных и дистантных форм обучения, или внедрения эвристических методов в Вашу урочную работу?

---
с уважением,
Скрипкина Юлия Владимировна,
декан ФПК Института образования человека
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 30
Откуда: Россия, пгт Кантемировка
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.11 03:21. Заголовок: Говорить о перспекти..


Говорить о перспективе, о моей личной, я могу теперь говорить смело.Я, впервые, как учитель попробовала первый раз дистанционное обучение, я имею ввиду, сама попробовала. Волнение переполняло, боялась что-то упустить, а вдруг что-то не так. Но все получилось, мне кажется, и смогу поделится опытом с коллегами и провести дистанционный урок. А эвристические задания буду стараться применять, практически на все уроках.

Наталья Степаненко Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.13 16:11. Заголовок: Мы с 8 и 10 классом..


Мы с 8 и 10 классом уже много раз участвовали в олимпиадах центра «Эйдос», но с пятиклассника первый раз. Еще раз хочется сказать спасибо организаторам за такие интересные, творческие задания. Проблем у учащихся при выполнении заданий олимпиады не возникало, хотя предложенные задания показались многим участникам достаточно трудными, но в тоже время увлекательными. Очень интересно было наблюдать за тем, как менялись лица учеников при первом прочтении заданий олимпиады: легкая растерянность, озадаченность сменялись уверенностью. Ребята приступили к выполнению заданий с энтузиазмом, даже азартом. За первый час работы участники многое уже успели сделать, работали быстро и увлеченно. После окончания олимпиады учащимся хотелось продолжить творить, развивать идеи, фантазировать. Видно приращение детей. Пусть маленькое, но приращение.
Зачем я стала привлекать и пятиклассников? Я заметила, что чем больше учащиеся участвуют в олимпиадах центра «Эйдос», тем они комфортнее чувствуют себя на уроке, не боятся высказывать свое мнение. У детей появляется интерес к творчеству, они «заражают» других. А это так не хватает на уроке!



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  11 час. Хитов сегодня: 25
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет