On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Руководитель Научной школы




Пост N: 1037
Info: Уверенно-продуктивное
Откуда: Россия, Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.21 20:38. Заголовок: Инклюзивное образование


Статьи об инклюзивном образовании нашей Научной школы
1. Агеенко Ж.В. Дистанционные образовательные технологии в инклюзивном образовании // Вестник Института образования человека. – 2019. – №1. – С.9. https://eidos-institute.ru/journal/
2. Андрианова Г.А. Возможности научно-практической конференции для школьников «Эйдос» для самореализации учащихся с ОВЗ // Эйдос. – 2019. – №2. – С.12. – https://eidos.ru/journal/
3. Борзова О.А. Принципы инклюзивного образования в условиях современной школы // Вестник Института образования человека. – 2020. – №2. – С.10. https://eidos-institute.ru/journal/
4. Галляметдинова Э.Ш. Технологическая карта занятия с учениками 3 класса на тему «Главная мысль текста» с использованием коррекционной логопедической технологии // Эйдос. – 2015. – №2. – С.5. – https://eidos.ru/journal/
5. Дмитриев С.В. Принципы управления обучением в адаптивной физической культуре // Эйдос. – 2020. – №3. – С.15. – https://eidos.ru/journal/
6. Заболотская К.В. Модель организации психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся // Вестник Института образования человека. – 2020. – №1. – С.13. https://eidos-institute.ru/journal/
7. Коппалова Л.Н. Проектная технология как средство самореализации обучающихся в общеобразовательной школе с инклюзивным компонентом // Вестник Института образования человека. – 2020. – №2. – С.11 https://eidos-institute.ru/journal/
8. Кузина О.Ю. Применение игротерапии с использованием пальчиковых кукол при профилактике и коррекции школьной дезадаптации первоклассников в адаптационный период // Эйдос. – 2012. – №1. – С.4. – https://eidos.ru/journal/
9. Лагинская Е.И. Понятие нормы в инклюзивном и коррекционном обучении // Эйдос. – 2021. – №1. – С.11. – https://eidos.ru/journal/
10. Озеркова И.А. Опыт преподавания в инклюзивных классах // Эйдос. – 2020. – №4. – С.12. – https://eidos.ru/journal/
11. Скрипкина Ю.В. 17 проблем реализации инклюзивного обучения в школе и подходы к их решениям // Эйдос. – 2020. – №2. – С.13. – https://eidos.ru/journal/
12. Скрипкина Ю.В. Обзор цифровых средств Центра дистанционного образования «Эйдос» для решения задач инклюзивного обучения // Эйдос. – 2020. – №4. – С.11. – https://eidos.ru/journal/
13. Тищенко О.В. Организация надомного обучения химии дистанционными средствами // Эйдос. – 2021. – №1. – С.7. – https://eidos.ru/journal/
14. Хуторской А.В. Принцип человекосообразности в инклюзивном образовании // Вестник Института образования человека. – 2020. – №1. – С.6. https://eidos-institute.ru/journal/

Рекомендации авторам:

Пришлите свою статью в журнал Эйдос": https://eidos.ru/journal/authors/

в Вестник Института образования человека: https://eidos-institute.ru/journal/authors/


Курс по инклюзивному образованию: https://eidos.ru/event/courses/programs/catalog/64180/

Реализуй себя, человек! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  11 час. Хитов сегодня: 17
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет