Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 15
Откуда: Российская Федерация, Баргузин
|
|
Отправлено: 09.11.11 22:25. Заголовок: О приоритетности здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе
Одним из приоритетных направлений модернизации российского образования является сохранение и укрепление здоровья школьников. Это касается и введения 3-его часа физкультуры в учебный план образовательных учреждений, и организации 2-ух разового горячего питания школьников, а также организации 5-ти часовой двигательной активности в неделю, и внедрения эффективных здоровьесберегающих технологий. Уважаемые коллеги! предлагаю обсудить вопрос приоритетности использования здоровьесберегающих технологий в организации образовательного процесса.
|
|
|
Ответов - 2
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 85
Откуда: Россия, с. Бураево
|
|
Отправлено: 04.12.11 03:14. Заголовок: Добрый вечер! К здор..
Добрый вечер! К здоровьесберегающим образовательным технологиям в школах очень мало уделяется внимания. С вхождением в образовательную практику ИКТ-технологий, интернет-технологий, дистанционных образовательных технологий здоровьесберегающие аспекты обучения начинают играть важную роль. Во многих уроках не соблюдается смена учебной деятельности учащихся. Иногда становишься свидителем и таких уроков, учитель говорить целый урок, а ученики сидят и слушают или целый урок учащиеся работают, пишут и т.д. На мой взгляд, например ИКТ-технологии и здоровьесберегающие образовательные технологии должны идти рядом. С уважением Мугалимов Д.Т.
|
|
|
|
| |
Пост N: 8
Откуда: Россия, п.Комсомольский Воронежская область Рамонский район
|
|
Отправлено: 20.12.11 02:57. Заголовок: Здоровьесберегающие ..
Здоровьесберегающие техноологии в образовательном процессе на втором плане. Как изменить ситуацию? Для нашей школы, думаю, подошёл бы такой вариант: стимулирование учителей, активно внедряющих в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии, обмен опытом, распространение опыта. Гуровская Т.Н.
|
|
|
|