Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 145
Откуда: Россия, Владивосток
|
|
Отправлено: 03.11.09 16:12. Заголовок: Интеграция образования и науки
Уважаемые коллеги! Предлагаю обсудить интеграцию образования и науки на сегодняшний день. Какие вы можете отметить достижения? Какие проблемы остаются актуальными?
|
|
|
Ответов - 7
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 5
Откуда: РФ, Уфа
|
|
Отправлено: 31.10.11 17:43. Заголовок: Передериева Е.В. пиш..
Передериева Е.В. пишет: Уважаемые коллеги! Предлагаю обсудить интеграцию образования и науки на сегодняшний день. Какие вы можете отметить достижения? Какие проблемы остаются актуальными? Я ученый, находящийся постоянно в командировках, поэтому не могла дополнительно работать в школе. В прошлом году стала обучать дистанционно 10 детей-инвалидов. Это так здорово. Я смогла провести уроки даже из Рима и Штутгарта. Мощнейшее саморазвитие.
|
|
|
|
| |
Пост N: 72
Info: творчество
Откуда: Россия, Волгоград
|
|
Отправлено: 04.11.09 06:09. Заголовок: интеграция науки и образования
Передериева Е.В. пишет: цитата: | Предлагаю обсудить интеграцию образования и науки на сегодняшний день. Какие вы можете отметить достижения? Какие проблемы остаются актуальными? |
| Добрый вечер! Что вы вкладываете в понятие интеграция науки и образования? На каком уровне предлагаете обсудить тему?
|
|
|
|
| |
Пост N: 156
Откуда: Россия, Владивосток
|
|
Отправлено: 04.11.09 11:09. Заголовок: Здравствуйте, с праз..
Здравствуйте, с праздником, уважаемые коллеги! Я не случайно написала "образования и науки". Хотелось бы поговорить об оказании помощи научными сотрудниками в осуществлении образовательных программ для талантливой школьной и студенческой молодежи.
|
|
|
|
| |
Пост N: 99
Info: творчество
Откуда: Россия, Волгоград
|
|
Отправлено: 05.11.09 06:31. Заголовок: интеграция науки и образования
Интегративный процесс науки и образования, на мой вгляд, целесообразно рассматривать как деятельность школьников в НОУ. У нас, например, налажено сотрудничество кафедр ВУЗов с НОУ школы. Преподаватели ВУЗов помогают в организационных вопросах исследований. Некоторое оборудование, по понятным причинам отсутствует в школьных лабораториях. Поэтому важным моментом, хорошей поддержкой является работа учеников в лаборатриях ВУЗа и под руководством аспирантов. У ребят вызывает большой интерес работа в современной лаборатории. Мы уже несколько исследовательских работ выполнили на базе таких лабораторий.
|
|
|
|
| |
Пост N: 100
Info: творчество
Откуда: Россия, Волгоград
|
|
Отправлено: 05.11.09 06:32. Заголовок: интеграция науки и образования
Интегративный процесс науки и образования, на мой вгляд, целесообразно рассматривать как деятельность школьников в НОУ. У нас, например, налажено сотрудничество кафедр ВУЗов с НОУ школы. Преподаватели ВУЗов помогают в организационных вопросах исследований. Некоторое оборудование, по понятным причинам отсутствует в школьных лабораториях. Поэтому важным моментом, хорошей поддержкой является работа учеников в лаборатриях ВУЗа и под руководством аспирантов. У ребят вызывает большой интерес работа в современной лаборатории. Мы уже несколько исследовательских работ выполнили на базе таких лабораторий.
|
|
|
|
| |
Пост N: 101
Info: творчество
Откуда: Россия, Волгоград
|
|
Отправлено: 05.11.09 06:38. Заголовок: интеграция науки и образования
Интегративный процесс науки и образования, на мой вгляд, целесообразно рассматривать как деятельность школьников в НОУ. У нас, например, налажено сотрудничество кафедр ВУЗов с НОУ школы. Преподаватели ВУЗов помогают в организационных вопросах исследований. Некоторое оборудование, по понятным причинам отсутствует в школьных лабораториях. Поэтому важным моментом, хорошей поддержкой является работа учеников в лаборатриях ВУЗа и под руководством аспирантов. У ребят вызывает большой интерес работа в современной лаборатории. Мы уже несколько исследовательских работ выполнили на базе таких лабораторий. С другой стороны, ВУЗы тоже нуждаются в поддержке. По некоторым вопросам школьники могут оказать помощь. Например инвентаризация природных объектов - кропотливый труд. А ребята с удовольствием ходят в поход и изучают флору и фауну. В походе делаем фотографии, необходимые записи. Так, например, ученики обнаружили популяции редких охраняемых видов растений. В этом направлении налажено сотрудничество с ВУЗом.
|
|
|
|
| |
Пост N: 175
Откуда: Россия, Владивосток
|
|
Отправлено: 06.11.09 16:30. Заголовок: В связи с тем, что н..
В связи с тем, что на сегодняшний день сложно найти современные школьные определители растений, представители Ботанического сада - института ДВО РАН предложили преподавателям и школьникам помощь в создании гербария и определении растений. Очень хотелось бы узнать опыт коллег из других регионов.
|
|
|
|