Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 2
Info: Хорошее
Откуда: Россия, город Алдан
|
|
Отправлено: 31.10.06 12:32. Заголовок: Как вы думаете, существует ли проблема инноваций ради инноваций?
|
|
|
Ответов - 46
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 84
Откуда: Россия, Нефтекамск
|
|
Отправлено: 05.11.07 20:12. Заголовок: Озеркова пишет: А н..
Озеркова пишет: цитата: | А начиналось все с благой идеи соблюдения авторских прав и заботы и моральном облике учителей и учащихся. |
| Ой, как это знакомо, ИРина Александровна... Коснулось нашей негосударственной школы. ГОворят, что авторы-то и не претендуют...
|
|
|
|
| |
Пост N: 6
Откуда: Российская Федерация, Саранск
|
|
Отправлено: 05.11.07 21:51. Заголовок: Уважаемые коллеги, т..
Уважаемые коллеги, тема остра и нова. Инновация? Глазами "иностранца" уверяю это означает ин (в, вовнутрь) "нового". А путь в новое неизбежно тернист и труден, да и сторонников всегда не хватает. А если учесть, что образование как процесс несоизмерим с категорией вренмени, то понимаешь, как далеко до совершенства. Как только процесс соизмеряется со временем, то и технологии и новшества признаются, применяются, рекомендуются и распространяются... По-моему, так. С уважением. Галина Юрьевна
|
|
|
|
| |
Пост N: 11
Откуда: Россия, Уфа
|
|
Отправлено: 24.11.07 08:01. Заголовок: Инновации ради иннов..
Инновации ради инновации в отдельно взятой школе все равно рано или поздно сойдут на нет, т.к. инновации держатся на плечах людей-энтузиастов, увлеченных самой идеей , которые несмотря ни на что стремятся к результатам, а если это "навязывается", то будет только внешняя оболочка, а содержание будет неполным. Но есть и другой момент:вводится инновационная технология, учителя про себя сначала воспринимают "в штыки", а потом вникнув в суть начинают увлеченно работать.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1
Откуда: Россия, Волгоград
|
|
Отправлено: 28.03.08 08:04. Заголовок: Школа, это то место, где не должно быть много изменений
Придумать можно, что угодно! Количество часов уменьшить до предела. Учителя, заменим мы машиной. … И вот, тогда , мы пожимать плоды начнем, Своих новаторских идей ,- новаций, для ребенка. Наш, ученик ,в « машину» превратится. С «большим» запасом знаний , в ящике мозгов. А радость от успеха, слезы не удач. Останутся при нем. Так, что же мы хотим? Сто крат, подумай, что изменить! И где, новации использовать в работе. - Одно, в добыче информации для знаний, Чтоб было интересней на уроке. - А если заменить, учителя – Постой, он был и будет нам нести , познание для жизни, Общение , и скрытую любовь. Что ученик , воспитанный им лично , Достиг больших высот.
|
|
|
|
| |
Пост N: 40
Info: рабочее
Откуда: Россия, Железнодорожный
|
|
Отправлено: 03.04.08 12:13. Заголовок: Министерство образов..
Министерство образования Московской области зафиксировало ФОРМУ ЭКЗАМЕНОВ ПО ВЫБОРУ - информатики и обществознания - в форме ЕГЭ. То есть никаких билетов, рефератов и проектов. Удар ниже пояса для многих детей, предпочитающих творческие, компетентностные формы экзамена. А родители даже десятиклассников - в панике. Вот и инновация.
|
|
|
|
Отправлено: 09.10.09 23:23. Заголовок: В украине, по данным..
В украине, по данным национальной библиотеки введено 8000 инноваций - защищенные дисертации. Стоит вопрос? А что изменилось. Действительно в этих работах есть формальный признак -= научная новизна, но не все они имеют научный результат. Кто когда нибудь задумался, а в чем критерий инновации.
|
|
|
Ответов - 46
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|