On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Пост N: 7
Info: хорошее
Откуда: Россия, Красногорский
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.06 05:59. Заголовок: Создание единого информационного пространства ОУ.


Построение единой информационной среды является одной из главных задач, которую в рамках развития процессов информатизации решает каждое образовательное учреждение. В каждом образовательном учреждении решение проблем информатизации имеет свои особенности, накоплен определенный опыт. Если есть кому что сказать по этому поводу, поделитесь опытом. Он будет полезен тем, кто только начинает.

Романов К.М. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 62 , стр: 1 2 All [только новые]





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.09 07:08. Заголовок: Согласна, что это фо..


Согласна, что это форма, которую надо наполнять содержанием Как это делаете конкретно Вы?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.09 07:10. Заголовок: Книжникова З.О. ..


Книжникова З.О.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Откуда: Кисловодск
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.08 20:53. Заголовок: На плечи учителя инф..


На плечи учителя информатики ложиться еще и создание и поддержка школьного сайта, установки и наладка всех ПК, не только в компьютерном классе.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.08 20:10. Заголовок: elena27 пишет:elena2..


elena27 пишет:elena27 пишет:

 цитата:
На плечи учителя информатики ложиться еще и создание и поддержка школьного сайта, установки и наладка всех ПК, не только в компьютерном классе.


Я с этим полностью согласна, но даже если есть дополнительная единица, то времени все равно не хватит. Потому что помимо всего перечисленного, еще есть куча всяких отчетов в вышестоящие организации, как раз именно о сайте, об установке ПО, об оснащенности ОУ и т.д., которые необходимо сдавать очень часто. Иногда одно и тоже только в разной форме и в разные организации.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.08 03:45. Заголовок: Иванова Е.Н. пишет: ..


Иванова Е.Н. пишет:

 цитата:
Потому что помимо всего перечисленного, еще есть куча всяких отчетов в вышестоящие организации, как раз именно о сайте, об установке ПО, об оснащенности ОУ и т.д., которые необходимо сдавать очень часто. Иногда одно и тоже только в разной форме и в разные организации.


Количество и повторяемость отчетов — проблема которая родилась не вчера. Соответственно не вчера, а гораздо раньше были разработаны и внедрены пути решения. Пример: если информационное пространство ОУ организовано через информационно-образовательный ресурс учреждения, как внешний так и внутренний с подключением к нему базы данных — то формирование любого отчёта, никак не может выбить Вас из колеи запланированных дел — потому что происходит нажатием нескольких кнопок.
Не согласна с утверждением, госпожи Потеряевой Т.А., в том что сайт ОУ не может всецело представлять информационное пространство — сайты бывают разные. И как раз через интернет легко организовать доступ всем субъектам образовательного процесса к необходимой информации. Заметьте из любой точки, а не только по сети школы.
Внутренний ресурс нашего ОУ прекрасно соседствует с ЛС учреждения. У каждого из них свои задачи.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2
Откуда: Россия, х.Зайцев
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.08 02:07. Заголовок: Информатизация в наш..


Информатизация в нашей сельской школе началась с созданием Школьной команды по информатизации, в которую вошли учителя, окончившие курсы Интернет-образования. Задачи Школьной команды по информатизации: ознакомление педагогов школы с программой информатизации, знакомство и прменение новейших разработок в сфере ИКТ, создание и ведение сайта школы, открытие Школьного Интернет-клуба Intel, с оздание ЦОРов по предметам и т.д. Конечно же и мы завалены бумажной работой, отчетами и конкурсами, но от этого не уйдешь. Если хочешь развиваться и идти в ногу со временем, быть компетентным в этой области нужно находить время на все.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.09 07:14. Заголовок: Здравствуйте, коллег..


Здравствуйте, коллеги!
Согласна, создание единого информационного пространства школы - это не только и не столько создание школьного образовательного сайта. Однако, как администратор школьного сайта могу сказать, что правильный подход к проектированию сайта образовательного учреждения помогает решить многие задачи. Это и создание имиджа, и взаимодействие с потребителями, и взаимодействие с партнерами, и внутреннее взаимодействие, маркетинговые коммуникации (реклама, создание благоприятного общественного мнения).

Задача-минимум, которую должен выполнить сайт: привлечь внимание аудитории сети к предлагаемой информации; «удержать» внимание аудитории, исключить уход посетителя с сайта; стимулировать читателя к необходимому действию: приход в школу, заключение договора и пр. А это и есть информация, на размещение и продвижение которой уходила бы уйма времени, если бы не новые технологии, в данном случае сайт.
Проблем много, но, наверное, в каждом образовательном учреждении есть возможности, позволяющие их решить.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 5
Откуда: Россия, Ноябрьск
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.09 00:09. Заголовок: В нашем колледже про..


В нашем колледже профессиональных и информационных технологий автоматизация учебного процесса и хозяйственной деятельности с помощью программного обеспения собственной разработки, а также сторонних организаций. Создана учебно-методическая база профессий и специальностей. Web-портфолио педагогического состава. Сайт учебного заведения. Работает методический мультимедиа кабинет: база мультимедиа, каталог электронных образовательных ресурсов сети Интерне6т, банк показательных мероприятий с использованием информационно-коммуникационных технологий, прохождение курсов по повышению информационной культуры инженерно-педагогических работников. Мастер-классы по использованию ИКТ-технологий в учебно-воспитательном процессе.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 3
Откуда: Россия, Благовещенск
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.09 03:44. Заголовок: Создание единого информационного пространства ОУ.


В нашей школе тоже прошел педсовет по данной теме, и мне пришлось изучить некоторый материал при подготовке к педсовету.
Задачи:
внедрение и использование информационных технологий для непрерывного профессионального образования педагогов и активизации учебного процесса.
обеспечение условий для формирования информационной культуры учащихся.
создание условий для взаимодействия семьи и школы через единое информационное пространство.
Хочу прокомментировать поставленные задачи. Я так понимаю, что информационные технологии напрямую связаны с наличием компьютеров у педагогов, учеников. У нас не все учителя умеют включить компьютер, а в школе на тысячу учащихся 1 компьютерный кабинет и 13 компьютеров уже не первой свежести. Как уж тут внедрять и использовать эти самые информационные технологии? Я думаю, что во многих школах проблема в материально-технической базе ОУ.


Соколова Э. А. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 8
Откуда: Россия, Нерюнгри
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.09 19:13. Заголовок: Я целиком и полность..


Я целиком и полностью "ЗА" информационные технологии в современной школе!И работать намного интереснее, и продуктивнее, и легче. Намного интереснее учится детям, они с большим удовольствием идут на уроки к "продвинутым" учителям. Да, теперь нам надо догонять современных учеников. Они владеют информационными навыками намного лучше. И гораздо проще с ними разговаривать на их, информационном языке.
Но вот что интересно: я считаю себя учителем, владеющим информационными технологиями, но тут встал вопрос об интерактивной доске. Я пришла в смятение: Мне нужна ИАД, но готова ли я полностью отказаться от простой доски с мелом! Кажется, пустяк, а требует разрешения.

Наталья Ивановна Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 14
Info: учитель физики, информатики
Откуда: Россия, Миллерово
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.09 22:39. Заголовок: Я уже пять лет работ..


Я уже пять лет работаю над одной и той же темой - это "Модель развития межпредметных связей на основе создания единого информационного пространства школы."
Конечно, стокнулась и сталкиваюсь с рядом трудностей:
1. Разный уровень оладения компьтерными технологиями как ученика так и учителя. Помогает мне при решении данной проблемы научное общество "Гимназист"
2. Межпредметные различия в методике преподавания. Ведется совместная оабота с Методическим Советом гимназии.
3. Психологическое здоровье. Работаю в сотрудничестве с администрацией, родителями, психологом.
В 2007 году прошла авторские курсы по проблеме "Информатизация образовательного процесса".
На самом деле создание единого информационного пространства это трудная задача, но я имею уже определенный опыт.
С удовольствием поделюсь этим опытом с коллегами.
Обращайтесь!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 15
Info: учитель физики, информатики
Откуда: Россия, Миллерово
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.09 04:24. Заголовок: Уважаемые коллеги, к..


Уважаемые коллеги, как вы считаете возможно ли создение единого информацинного пространста школы на развитии межпредметных связей?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 25
Info: преподаватель физики
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.09 13:37. Заголовок: Межпредметная связь и ИКТ


Уважаемая, Марина Ивановна. Я считаю, что создание единого информационного пространства школы на развитие межпредметных связей ,несомненно, будет благоприяно влиять. Я тоже занималась проблемой реализации межпредметных свяей, таких предметов как физика и химия. Для реализации данной связи необошлось и без информатики. В нашем учебном заведении уже созданно единое информационное пространство, все преподаватели активно включились в процесс информатизации. Общение преподователями по сети, обмен опыта, совместные дипломные проекты, это несомненно большое продвижение в создании межпредметных связей между различными дисциплинами. Мною и моим коллегой по дисциплине химия был разработан проект: "Реализация межпредметнх связей физики и химии в профильном обучении". Данный проект активно реализуется в процессе обучения учащихся по данным дисциплинам.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 21
Info: учитель физики, информатики
Откуда: Россия, Миллерово
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.09 18:49. Заголовок: Уважаемая, Олеся Але..


Уважаемая, Олеся Александровна.
Какие виды контроля вы используете в профильных классах?
Например, я использую тестирование с помощью компьютера. Для этого самостоятельно создаю тестовые программы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 29
Info: преподаватель физики
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.09 20:15. Заголовок: Марина Илющихина пиш..


Марина Илющихина пишет:

 цитата:
Какие виды контроля вы используете в профильных классах?


Уважаемая, Марина Ивановна. Кроме традиционных методов проверки знаний и умений, я активно использую компьютерное тестирование- это текущий контроль. Тесты также разрабатываю сама. Помимо этого сейчас внедряю в практику как можно больше качественных задач (систематический контроль) - мне важно, чтобы дети хорошо прослеживали связи физики с другими предметами; всевозможные творческие работы (итоговый контроль- создание проектов), освежаю материал эвристическими задачами.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 3
Откуда: Россия, Гуково
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.09 05:28. Заголовок: Босова Ирина.Единое информационное пространство.


Использование материалов единого информационного пространства администрацией делает управление образовательным учреждением эффективным и оперативным, педагогическим коллективам позволяет повышать качество образования.
Для апробации и реализации данных целей и задач в нашей школе имеется благоприятная среда – Компетентная администрация, техническая оснащенность и «внутренняя» убежденность коллектива школы о необходимости информатизации учебно – воспитательного процесса и управления школой.
За период 2005-2009 в нашей школе организована поэтапная реализация проекта "Организация единого информационного пространства "с подведением промежуточных итогов:
- Создана единое информационное пространство.
-Созданы 12 сайтов и 4 Web- страницы учителями предметниками для диссеминации накопленного педагогического опыта и публикации мультимедийных проектов учащихся.
В любом случае, все это выполняется (образование всегда "впереди планеты всей"), платили бы.....


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 60
Откуда: Россия, Бреды
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.09 19:51. Заголовок: bosira1 bosira1 пише..


bosira1 bosira1 пишет:

 цитата:
Использование материалов единого информационного пространства администрацией делает управление образовательным учреждением эффективным и оперативным, педагогическим коллективам позволяет повышать качество образования.


Администрация нашей школы понимало, что создание единого информационного пространства может стать ключом к решению проблем взаимодействия всех участников образовательного процесса. Стало ясно что само создание единого информационного пространства далеко не простой процесс.
Одной из самых больших трудностей в идейно-содержательном решении построения единой информационной компьютерной базы учреждения образования стал ее объем. Директор нашей школы понимала, что в образовательном учреждении при существующей колоссальной занятости всех сотрудников необходимо найти , кто готов аккуратно, разумно и осмысленно наполнить ее содержанием. Для этого этого было сделано четкое и ясное разделения всего объема информации по исполнителям; наличие мотивации использования информационных систем у каждого из исполнителей на своем участке.

Хочу работать по-новому, эвристично. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 83
Откуда: Россия, с. Бураево
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.11 22:45. Заголовок: ЕИОС


Добрый день!
Уважаемые коллеги, создание информационной среды образовательного учреждения, это хорошо. Нам пора начать работу над созданием единой информационно-образовательной среды ОУ. Например, непросто электронная газета, а предметная электронная газета в форме веб-ресурса, или непросто школьный сайт, а сайт с многочисленными дистанционными олимпиадами , конкурсами и пр. проводимых учителями школы, специализированный сайт учителя с кейс и квест материалами, дистанционными конкурсами, виртуальными кружками и т.д .
С уважением Мугалимов Д.Т.

mugdar Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 84
Откуда: Россия, с. Бураево
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.11 22:50. Заголовок: ЕИОС


Добрый день!
Уважаемые коллеги, создание информационной среды образовательного учреждения, это хорошо. Нам пора начать работу над созданием единой информационно-образовательной среды ОУ. Например, непросто электронная газета, а предметная электронная газета в форме веб-ресурса, или непросто школьный сайт, а сайт с многочисленными дистанционными олимпиадами , конкурсами и пр. проводимых учителями школы, специализированный сайт учителя с кейс и квест материалами, дистанционными конкурсами, виртуальными кружками и т.д .
С уважением Мугалимов Д.Т.

mugdar Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 114
Info: мечтательный
Откуда: Россия, Ижевск
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.11 07:22. Заголовок: Романов К.М. пишет: ..


Романов К.М. пишет:

 цитата:
Построение единой информационной среды является одной из главных задач, которую в рамках развития процессов информатизации решает каждое образовательное учреждение.



Чтобы образовательное учреждение развивалось, необходимо не только создавать единую информационную среду ОУ, но и сделать её открытой. Так как только во взаимодействии с другими УО района, города и т.д. возможно развитие.

Файзуллина Л.В. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 29
Откуда: Россия, пгт Кантемировка
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.11 03:13. Заголовок: Действительно, инфор..


Действительно, информационную среду ОУ нужно сделать открытой. И должно быть взаимодействие ОУ с другими районами, городами. ОУ должно быть открыто и для родителей, общественности.

Наталья Степаненко Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 3
Откуда: Россия, Алапаевск
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.13 02:03. Заголовок: Здравствуйте! Я счит..


Здравствуйте!
Я считаю, что единое информационное пространство образовательного учреждения должно отвечать требованиям самого ОУ. Какие цели и задачи оно себе ставит тем критерий и должно отвечать это пространство. На рынке информационных систем есть большой выбор программных продуктов. Matrossoft, NetSchoo, 1C Образование, и т.д. Возможность связаться с разработчиками и доработать продукт по Вас есть у каждого. Простым примером являться этот форум.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 62 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  11 час. Хитов сегодня: 37
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет